|
FAQ: Строительство карт
| |
stilet | Дата: Среда, 28 Май 2008, 6:59 PM | Сообщение # 151 |
Группа: Удаленные
| Всем привет пару вопросов какие стрелки использовать в маршруте и где их можно скачать и какие рельсы где их можно скачать .Заранее СПС
|
|
| |
Ёрик | Дата: Пятница, 30 Май 2008, 8:05 PM | Сообщение # 152 |
Группа: Удаленные
| Народ. подскажите пожалуйста как ставить КС на разводном мосту ?
|
|
| |
ЧС2 | Дата: Пятница, 30 Май 2008, 8:07 PM | Сообщение # 153 |
Группа: Удаленные
| stilet, можно использовать вещь под назвнием "electric switch box"-никаких проблем и невидимых путей
|
|
| |
Ёрик | Дата: Четверг, 12 Июн 2008, 10:28 AM | Сообщение # 154 |
Группа: Удаленные
| Народ скиньте пожалуйста рельсы, которыми в ы пользуйтесь при создании карт (желательно, чтобы были 1 и 2 рельсовое полотно )
|
|
| |
ЧС2 | Дата: Четверг, 12 Июн 2008, 12:35 PM | Сообщение # 155 |
Группа: Удаленные
| Ёрик, рельсы качай отсюда
|
|
| |
Ёрик | Дата: Четверг, 12 Июн 2008, 5:56 PM | Сообщение # 156 |
Группа: Удаленные
| А есть ещё рельсы (1 и 2 путный вариант)
|
|
| |
umae19871 | Дата: Вторник, 24 Июн 2008, 6:46 PM | Сообщение # 157 |
Группа: Удаленные
| alTerr, понимаешь я удалил секцию,и мне нужно обе части соединить.
|
|
| |
Oleggitara | Дата: Вторник, 01 Июл 2008, 1:17 PM | Сообщение # 158 |
Группа: Удаленные
| Здравствуйте подскажите пожалуйста как фотографию со спутника (программы Google) п запихнуть в игру и наложить на землю
|
|
| |
Чингиз-Хан | Дата: Вторник, 01 Июл 2008, 7:36 PM | Сообщение # 159 |
Группа: Удаленные
| Oleggitara 1. Когда открыл и нашел нужное место в программе Google, то Ctrl+Alt+S и сохраняешь в нужное место. 2. Открываешь 3д max например 7 или 8, перед этим надо установить плагин для макса с этого места http://files.auran.com/jet/downloads/ выбери для 7 . 3. В любом редакторе в котором можно изменять размер изображения делаешь непример 512*512 и сохраняешь 4. Создаешь плоскость в максе и жми букву :""M"" окроеться редактор материала и натягиваешь свою фотку на плоскость. 5. Экспортируешь свою плоскость с именем например: fotka.im 6. Создаешь папку куда ложишь файлы фотографии и файл fotka.im 7. Создаешь конфиг фал простейший для своего объекта и вставляешь в игру. Если ты вообще ничего не понял, то не пытайся даже понять, слишком длинно тебе надо тогда рассказывать тебе!!!
|
|
| |
Егорыч | Дата: Вторник, 01 Июл 2008, 8:22 PM | Сообщение # 160 |
Группа: Удаленные
| to umae19871 - Зайди в редакторе в опции и выбери merge route. И соединяй.
|
|
| |
Fering | Дата: Понедельник, 14 Июл 2008, 5:33 PM | Сообщение # 161 |
Группа: Удаленные
| Люди вот как вы так делаете что у вас получаються большие карты? Просто когда начинаеш ну тока тока начинаеш строить там появляеться малый квадратик! Что нужна сделать чтобы карта стала приличных размерах?
|
|
| |
GiG | Дата: Понедельник, 14 Июл 2008, 5:56 PM | Сообщение # 162 |
Группа: Удаленные
| Fering, Ну его надо вырастить: Открываешь панельку ландшафта в редакторе, в ней открываешь дополнительные опции, там ишешь левую верхнюю кнопку, жмёшь её, затем в любое место у существующего квадрата и там появляется новый
|
|
| |
Fering | Дата: Понедельник, 14 Июл 2008, 6:00 PM | Сообщение # 163 |
Группа: Удаленные
| Другой вопрос как сделать нормальный ландшафт? Я хочу сделать чтобы был такой мини сколчик! Большой мини склончик! Как его сделать?
|
|
| |
GiG | Дата: Понедельник, 14 Июл 2008, 6:02 PM | Сообщение # 164 |
Группа: Удаленные
| Fering, Тамже в этом меню есть заготовленные ландшафты склон slope, вот выделяешь местность, выбираешь ландшафт и жмёшь применить ну или ручками делать
|
|
| |
anton-eep | Дата: Понедельник, 14 Июл 2008, 6:15 PM | Сообщение # 165 |
Группа: Удаленные
| Ребят, особенно те у которых есть гугл, как вы думаете что это: Широта 59°52'37.61"С Долгота: 30°29'46.67"В
|
|
| |
GiG | Дата: Понедельник, 14 Июл 2008, 6:29 PM | Сообщение # 166 |
Группа: Удаленные
| anton-eep, Ну это что-то под Питером или в нём самом
|
|
| |
Rostislav0292 | Дата: Четверг, 17 Июл 2008, 11:58 AM | Сообщение # 167 |
Группа: Удаленные
| Люди добрые, пожалуста напишите подробное описание , как создать правила, команды машинисту для карты.....плиз
|
|
| |
Fering | Дата: Пятница, 25 Июл 2008, 9:57 PM | Сообщение # 168 |
Группа: Удаленные
| Люди проблема! Вот я поставил трам. остановки назвал изменил там некоторые параметры но каждый раз когда я заново захожу в редактор так сразу у остановок дугие азвание к примеру была остановка гагарина теперь остановка селикатаня! Почему атк????
|
|
| |
anton-eep | Дата: Пятница, 25 Июл 2008, 10:03 PM | Сообщение # 169 |
Группа: Удаленные
| Fering, Трудности с Кирилицей? Пиши название на русском, а потом букву одну заменяй на похожую английскую. Пример: лес-лec
|
|
| |
Fering | Дата: Пятница, 25 Июл 2008, 10:57 PM | Сообщение # 170 |
Группа: Удаленные
| Эх. Я делаю свою карту, провёл пути и расставил остановки, и поменял их название каждой. К примеру остановка гагарина 1 и остановка селикатная 1. Так вот в чём проблема каждый раз когда я захожу доделовать эту карту, название остоновок менятеться к примеру остоновка Гагарина 1, у неё меняеться название на Селиктная 1! ПОЧЕМУ? надеюсь такболее понятней?
|
|
| |
anton-eep | Дата: Пятница, 25 Июл 2008, 10:59 PM | Сообщение # 171 |
Группа: Удаленные
| Fering, Ну тык ТРС не поддерживает кирилицу, вот просто делай выше описанным способом, и проверь, должно работать...
|
|
| |
Дублёр | Дата: Суббота, 26 Июл 2008, 1:13 AM | Сообщение # 172 |
Группа: Удаленные
| Quote (Fering) Селиктная 1! ПОЧЕМУ? надеюсь такболее понятней? Попробуй писать на Английском все названия. У тебя TRS2006? Так она не любит Русский язык.
|
|
| |
Fering | Дата: Понедельник, 11 Авг 2008, 1:57 AM | Сообщение # 173 |
Группа: Удаленные
| А как карту переименововать? просто у меня карта по русски названна, мне кажеться что именно из за этого остонвки всё есчо глючат!
|
|
| |
71-605 | Дата: Понедельник, 11 Авг 2008, 2:09 AM | Сообщение # 174 |
Группа: Удаленные
| Перед выходом из редактора (если на карте что-то было изменено) , он выдает табло - для сохранения - там можно поменять название, а если не помогло, то лезь в config и меняй в ручную....)))
|
|
| |
sereg@ | Дата: Понедельник, 11 Авг 2008, 10:17 AM | Сообщение # 175 |
Группа: Удаленные
| Fering, нажми куда указано на скрине.Вылезит окошко и в нём можно переименовать.
|
|
| |
Mars | Дата: Вторник, 12 Авг 2008, 9:32 PM | Сообщение # 176 |
Группа: Удаленные
| У кого ни будь есть инструкции по установке светофоров? желательно со схемой
|
|
| |
Дублёр | Дата: Пятница, 22 Авг 2008, 2:20 AM | Сообщение # 177 |
Группа: Удаленные
| Mars, Зайди в-Вопросы и обсуждения игры-в теме форума-на второй странице в верху, найдёшь тему-светофоры. Там мало про настройку написано но может что и найдёшь полезное.
|
|
| |
Voe-Mikha | Дата: Понедельник, 06 Окт 2008, 9:09 PM | Сообщение # 178 |
Группа: Удаленные
| А как правильно строить поселок?
|
|
| |
Ed4m | Дата: Понедельник, 06 Окт 2008, 9:11 PM | Сообщение # 179 |
Группа: Удаленные
| Voe-Mikha, дорога,здания,магазины,освещение и т.д.
|
|
| |
igorRND | Дата: Четверг, 09 Окт 2008, 1:16 PM | Сообщение # 180 |
Группа: Новички
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Как объекты переименовавыть, чтоб он в списке объектов остались с этими именами??
|
|
| |
Ed4m | Дата: Четверг, 09 Окт 2008, 4:25 PM | Сообщение # 181 |
Группа: Удаленные
| объясниет как ставить сигналку,светофоры,Z6.
|
|
| |
igorRND | Дата: Четверг, 09 Окт 2008, 4:44 PM | Сообщение # 182 |
Группа: Новички
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Всмысле настроить? или просто поставить к рельсам? ставить просто, раздел там где рельсы и тп, вкладка по середине, если не ошибаюсь путевые объекты....а как настроить сам не знаю....
|
|
| |
Турист | Дата: Четверг, 09 Окт 2008, 5:09 PM | Сообщение # 183 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Ed4m, igorRND, Вот вам небольшой тутор по Z6
Разработка карт "Поволжье","Метрокарта", "Гари-Шелангер" Движенец. Будущий ДСП/ДНЦ
|
|
| |
igorRND | Дата: Четверг, 09 Окт 2008, 5:11 PM | Сообщение # 184 |
Группа: Новички
Сообщений: 17
Статус: Offline
| rat203, спс, без реально не прикольно играть, когда светофоры потухшие, както не реалистично...
|
|
| |
SkyDream | Дата: Четверг, 09 Окт 2008, 5:33 PM | Сообщение # 185 |
Группа: Удаленные
| igorRND, поищи на форуме(этом) в теме про z6. Там есть ссылка на тутор от автора. http://www.railunion.net/forum13/topic7221.html здеся я сам многое понял.Добавлено (09/Окт/08, 5:33 Pm) --------------------------------------------- ИСИ конечно тоже нужна!
|
|
| |
igorRND | Дата: Пятница, 10 Окт 2008, 10:03 AM | Сообщение # 186 |
Группа: Новички
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Поставил автодороги, на них не ездят машины вообще, как сделать чтоб они ездили???? ещё и по правой стороне...пак русский регион установлен и автотранспорт тоже
|
|
| |
Fering | Дата: Пятница, 10 Окт 2008, 4:31 PM | Сообщение # 187 |
Группа: Удаленные
| Люди что нужно поставть чтобы трамвай ехали по однопутки только в одну сторону? Чтобы не ездели в зад вперёд а только вперёд Как так сделать?
|
|
| |
Турист | Дата: Пятница, 10 Окт 2008, 7:30 PM | Сообщение # 188 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Offline
| Fering, Открываешь вкладку, где рельсы. Там выбираешь маркеры. Их будет немного. Среди них ищешь желтый маркер(он один там) и ставишь его на путь, затем задаешь ему такое направление, в каком ты хочить, чтобы двигался трамвай
Разработка карт "Поволжье","Метрокарта", "Гари-Шелангер" Движенец. Будущий ДСП/ДНЦ
|
|
| |
kosta2006 | Дата: Суббота, 11 Окт 2008, 9:00 PM | Сообщение # 189 |
Группа: Удаленные
| Ребят, у меня несколько вопросов: 1)Как правильно проводить КС? 2)Чем отличается постоянка от переменки? 3)Через сколько метров надо ставить столбы? Заранее спасибо.
|
|
| |
GiG | Дата: Суббота, 11 Окт 2008, 9:50 PM | Сообщение # 190 |
Группа: Удаленные
| lav-modelist, На переменке 25000 В, а не 27000
|
|
| |
igorRND | Дата: Воскресенье, 12 Окт 2008, 5:47 PM | Сообщение # 191 |
Группа: Новички
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Пожалуйста, объясните, как настроить анимированную стрелку LJK вот такого типа [img][/img] Добавлено (12/Окт/08, 5:47 Pm) --------------------------------------------- Очень прошу объяснить на картинках...какие значки соединять
|
|
| |
Wld | Дата: Понедельник, 13 Окт 2008, 8:50 AM | Сообщение # 192 |
Группа: Удаленные
| Доброго вам времени господа железнодорожники. Меня, человека далеко не сведущего в TRS, интересует вот какой момент. Какими средствами нужно руководствоваться при создании поворотов? Зная, что радиус по ходу поворота должен оставаться неизменным, я хотел-бы знать не только способ организации этого дела в редакторе, но и, собственно, допустимые пределы или стандарты, если хотите, этих самых поворотов. Вообщем, начал использовать кривую FT 5 Deg 1250m Rad и прямые FT straight в качестве шаблонов, с последующеей подстановкой обычных сплайновых рельсов... Если юзать непосредственно FT'шки, то у меня почему-то искривляются прямые (хоть FT, хоть сплайновые рельсы) на выходах из поворотов... Я чет не просеку. И еще: при использовании того-же FT 5 Deg 1250m Rad (в качестве шаблона) поворот получается как-бы ребристым, как, скажем, в Сан-Андреас ГТА, хотя и не в такой степени. При этом, у поезда, проходящего по этому участку, создается как-бы эффект сильного качания из стороны в сторону... оно и понятно - рельсы слишком-уж ребристые - идут не полукругом; получаются почти такие-же рёбра у поворотов как в дальнобойщиках 2. Еще скажу, что и сами FT'шки (1250m) также ужасно ребряться... Если-же взять FT 5 Deg 950m Rad - линия становиться менее ребристой, более ровной, но мне кажется - это уже слишком крутой радиус для поездов. Хотя в дефолтных картах с этим делом вообще кошмар. Сейчас начал строительство жд, импортировал горный рельеф в карту и тут такая шняга с поворотами... (а их-то, поворотов, предпологается на этом участке - вагон и маленькая тележка) Просветите, как сделать лучше. Может в сети есть готовенькое на эту тему - типо готовых поворотов, или шаблонов каких... Или я вообще чего-то не догоняю? Добавлено (13/Окт/08, 8:50 Am) --------------------------------------------- Вот примерчик того какой у меня поворот. Вот такая ребристость пути. Это походу лажа получается.
|
|
| |
Voe-Mikha | Дата: Понедельник, 13 Окт 2008, 12:32 PM | Сообщение # 193 |
Группа: Удаленные
| Народ! Как правильно вешать КС на поворотах!? Вроде надо что-бы провода оттягивались, это типо провода сами липнут к опорам?
|
|
| |
anton-eep | Дата: Понедельник, 13 Окт 2008, 3:31 PM | Сообщение # 194 |
Группа: Удаленные
| Voe-Mikha, Наклон КС идёт в сторону поворота.
|
|
| |
igorRND | Дата: Понедельник, 13 Окт 2008, 4:11 PM | Сообщение # 195 |
Группа: Новички
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Как сделать наклон железной дороги на поворотах???а то по правилам на поворотах рельсы с наклоном....и вообще эта красивее смотрится, и когда едит поезд на повоте он тоже наклоняется в бок...поэтому возможно так сделать???
|
|
| |
agmike | Дата: Понедельник, 13 Окт 2008, 5:34 PM | Сообщение # 196 |
Группа: Удаленные
| никак
|
|
| |
ЧС2 | Дата: Понедельник, 13 Окт 2008, 5:38 PM | Сообщение # 197 |
Группа: Удаленные
| Quote (Voe-Mikha) Народ! Как правильно вешать КС на поворотах!? Вроде надо что-бы провода оттягивались, это типо провода сами липнут к опорам? Чуть позже могу скрин показать
|
|
| |
igorRND | Дата: Понедельник, 13 Окт 2008, 7:34 PM | Сообщение # 198 |
Группа: Новички
Сообщений: 17
Статус: Offline
| жаль, но тогда в этой игре нереально сделать реальный маршрут(. как сделать движение машин на автодорогах?
|
|
| |
Voe-Mikha | Дата: Понедельник, 13 Окт 2008, 7:43 PM | Сообщение # 199 |
Группа: Удаленные
| ЧС2, буду рад!
|
|
| |
Wld | Дата: Вторник, 14 Окт 2008, 3:08 PM | Сообщение # 200 |
Группа: Удаленные
| Всё еще жду вашего совета по поводу поворотов... Увидев несколько плоских карт, решил описать некоторую методику создания хороших, рельефных карт в Trainz 2006. Такой методой наверняка кто-либо пользуется из здешних, но об этом будет полезно узнать тем, кто в ручную подымает холмы и горы... Для создания ландшафта в игре пользуюсь следующими вещами: http://srtm.csi.cgiar.org/SELECTION/inputCoord.asp Сайт для получения данных SRTM 90m DEM Version 4. http://www.usna.edu/Users/oceano/pguth/website/microdemdown.htm Сайт с программой Microdem, обрабатывающей SRTM 90m DEM. http://www.irfanview.com/ Сайт с программой Irfanview, необходимой для конвертации *.BMP > *.TGA. http://trainz.luvr.net/projects-view.php?pid=390 Сайт с программой HOG, для преобразования *.TGA > *.GND. * * * Скачав все необходимые программы, приступаем к работе. Для начала необходимо получить DEM данные, расположенные на http://srtm.csi.cgiar.org/SELECTION/inputCoord.asp. На этом сайте, судя по всему, представлен весь земной шар; для выбора нужного участка достаточно указать его мышкой (один или несколько) и затем нажать кнопку "Click here to Begin search >>". Двойной щелчок, кстати, отменяет выделенные участки. После выбора нужных участков открывается окно, в правой части которого можно увидеть что приблизительно представляет собой выбранный кусок ландшафта. Для скачивания необходимо нажать кнопку Data Download (HTTP). Файлы DEM, которые мне попадались, заархивированы ZIP'ом и они довольно большого размера - от 30 мегабайт и выше (например, участок в р-не Гималаев занимает около 50 метров). Я предпочитал работать именно с такими участками, где горы, горы, горы... Добавлено (14/Окт/08, 3:08 Pm) --------------------------------------------- Вообщем, скачиваем архив. В архиве находится *.TIF файл, необходимый программе Microdem. Заходим в Microdem и выбираем там file/open/open DEM для открытия нашего *.tif. Далее, я увеличивал файл четырежды с помощью лупы (каждый раз в два раза). Последним увеличением было сообщение Microdema о том что файл займет свыше 250 мегабайт. Следующей операцией будет Modify/Elevation, в окошке ставим Chroma depth colors и нажимаем ok. Затем Modify/Grid (фиг знает что он делает, но так рекомендуют), в появившемся окошке ставим Neither и ok. После этих операций открываем info и читаем z-range. Там указана минимальная и максимальная высота нашей карты. Записываем эти цифры на бумажку, они пригодятся в программе HOG. Ну и наконец save image и сохраняем в формате *.bmp. Теперь я перехожу к действиям, которые будут носить визуализированный, временный характер - всё равно позже я удалю последующие результаты и буду конвертить заново. Почему? Напишу ниже. Далее, эту BMP'шку можно переводить в фортат *.TGA (программа Irfanview) и затем этот *.tga использовать в программе HOG. Вообщем, запускам HOG. В разделе Height map подставляем наш *.tga. В разделе Max. height выставляем одну десятую от максимальной высоты (если у нас было, скажем, 8567 метров, то ставим 856 - иначе результаты не понравяться). Базовую высоту в программе HOG я оставил на нуле. (к лучшему или нет - не знаю). Data format должен быть Chroma depth colours, галочка интерполяции включена. В разделе Output пишем имя будущей карты, только не забываем там-же перейти в каталог HOG'а иначе ничего не получиться. Осталось нажать кнопку Generate .gnd file. Файл получится в полтора гектара! Запускаем Trainz, создаем пустую карту, сохраняем её. Выходим из игры и заходим в Контент менеджер для редактирования карты. Находим нужный каталог и меняем оригинальный mapfile.gnd своим только что созданным. Только имя должно быть точно такое-же: mapfile.gnd. Комммитим это дело и запускаем Trainz чтобы полюбоваться новой картой Карта очень большая, каждая сторона, если мерять линейкой, около сотни километров. Квадратов там до чертиков! Не пытайтесь работать с такой картой, скорее всего Trainz зависнет при попытке её сохранить с вашими изменениями. Даже если будет нормально работать, то тайлов (квадратов) там такое множество, что удалить их в ручную не представляется возможным. Это безнадежное занятие, да оно и не нужно. Я сделал вот что - полетав по карте, и сверив оную с рисунком BMP, отметил для себя места где будет проходить мой маршрут, запомнил эти места и вернулся вновь к исходному *.bmp файлу, для того чтобы обрезать лишние участки, а те которые обрезать не получилось - закрасил в белый цвет. Это гораздо быстрее (и надежнее) чем удалять 10 000 квадратов Добавлено (14/Окт/08, 3:08 Pm) --------------------------------------------- Ну а затем повторил операции. Конвертировал файл в *.TGA, а потом в *.GND. Файлик теперь получился гораздо мнеьше - метров 300. Удаление лишних квадратов не отняло много времени. Я удалил ровную поверхность (закрашенную предварительно в пайнте в белый цвет), а затем и те участки, которые предположительно не были-бы видны с путевой дистанции. После этого, естественно, исходный файл стал совсем маленьким. Вот на нем-то теперь можно начинать строительство железной дороги Еще маленький момент: Красить карту в базовую (зеленую) текстуру тоже не обязательно, хотя я сам обычно на начальном этапе сразу-же все окрашиваю в зеленую текстуру (типо травяной). Лучше сделать вот что - достаточно подготовить ряд текстурных шаблонов для копирования (др. словами покрасить аккуратненько не очень большой участок или несколько участков) и растирожировать его в разных позициях по всей карте. Текстурный шаблон не должен обладать ярко выраженными отдельными текстурами, чтобы потом не сложилось впечатление что это копи-паст. Все равно потом будет текстурная доработка местности. Это для экономии вашего времени - красить подобные участки потом на порядок легче... Вообщем, после покраски наших гор, холмов - мы получаем добротный готовый и уже практически закрашенный рельеф. В ручную такое сделать невозможно. И это все за небольшой промежуток времени. Почитав об этом в интернете, поэкспериментировав на этот счет - я только подумал о том, где я был раньше... Советую тем, кто еще не пользуется. Вы можете делать по другому, экспериментировать, дело ваше. Но я делаю именно таким образом. Остается только прокладывать путевуху среди великолепия горных пейзажей и прочие работы. Я, кстати, скачал несколько квадратов DEM для создания протяженного маршрута, у которого будет только один ход... Но это другая история. Желаю вам удачной работы. (надеюсь, ничего не напутал) Вот некоторые примеры того что получается в результате:
|
|
| |
|