TRS-1017rus
Советские электрички для trainz 2010
Форма входа
Активность форума
  • Витебский узел
    [15 Ноя 2024]
  • Железная дорога Ивановской обл...
    [19 Июл 2024]
  • Игорьевская железная дорога
    [18 Июл 2024]
  • Поиск карт к TRS.
    [07 Июл 2024]
  • Город Южный
    [15 Апр 2024]
  • Новосамарский автобус
    [13 Фев 2024]
  • Навигация
    Новые сообщения ·
    Участники ·
    Правила форума ·
    Поиск ·
    Новые дополнения
    Маршрут "Игорьевск - Овсяннники", trainz 44933


    Модератор форума: ER22, GAFF  
    FAQ: Строительство карт
    stiletДата: Среда, 28 Май 2008, 6:59 PM | Сообщение # 151
    Группа: Удаленные





    Всем привет пару вопросов какие стрелки использовать в маршруте и где их можно скачать и какие рельсы где их можно скачать .Заранее СПС
     
    ЁрикДата: Пятница, 30 Май 2008, 8:05 PM | Сообщение # 152
    Группа: Удаленные





    Народ. подскажите пожалуйста как ставить КС на разводном мосту ?
     
    ЧС2Дата: Пятница, 30 Май 2008, 8:07 PM | Сообщение # 153
    Группа: Удаленные





    stilet, можно использовать вещь под назвнием "electric switch box"-никаких проблем и невидимых путей cool
     
    ЁрикДата: Четверг, 12 Июн 2008, 10:28 AM | Сообщение # 154
    Группа: Удаленные





    Народ скиньте пожалуйста рельсы, которыми в ы пользуйтесь при создании карт (желательно, чтобы были 1 и 2 рельсовое полотно ) wacko cry cry cry
     
    ЧС2Дата: Четверг, 12 Июн 2008, 12:35 PM | Сообщение # 155
    Группа: Удаленные





    Ёрик, рельсы качай отсюда
     
    ЁрикДата: Четверг, 12 Июн 2008, 5:56 PM | Сообщение # 156
    Группа: Удаленные





    А есть ещё рельсы (1 и 2 путный вариант) wacko cry cry cry
     
    umae19871Дата: Вторник, 24 Июн 2008, 6:46 PM | Сообщение # 157
    Группа: Удаленные





    alTerr, понимаешь я удалил секцию,и мне нужно обе части соединить.
     
    OleggitaraДата: Вторник, 01 Июл 2008, 1:17 PM | Сообщение # 158
    Группа: Удаленные





    Здравствуйте подскажите пожалуйста как фотографию со спутника (программы Google) п запихнуть в игру и наложить на землю
     
    Чингиз-ХанДата: Вторник, 01 Июл 2008, 7:36 PM | Сообщение # 159
    Группа: Удаленные





    Oleggitara
    1. Когда открыл и нашел нужное место в программе Google, то Ctrl+Alt+S и сохраняешь в нужное место.
    2. Открываешь 3д max например 7 или 8, перед этим надо установить плагин для макса с этого места http://files.auran.com/jet/downloads/ выбери для 7 .
    3. В любом редакторе в котором можно изменять размер изображения делаешь непример 512*512 и сохраняешь
    4. Создаешь плоскость в максе и жми букву :""M"" окроеться редактор материала и натягиваешь свою фотку на плоскость.
    5. Экспортируешь свою плоскость с именем например: fotka.im
    6. Создаешь папку куда ложишь файлы фотографии и файл fotka.im
    7. Создаешь конфиг фал простейший для своего объекта и вставляешь в игру.

    Если ты вообще ничего не понял, то не пытайся даже понять, слишком длинно тебе надо тогда рассказывать тебе!!!

     
    ЕгорычДата: Вторник, 01 Июл 2008, 8:22 PM | Сообщение # 160
    Группа: Удаленные





    to umae19871 - Зайди в редакторе в опции и выбери merge route. И соединяй.
     
    FeringДата: Понедельник, 14 Июл 2008, 5:33 PM | Сообщение # 161
    Группа: Удаленные





    Люди вот как вы так делаете что у вас получаються большие карты? Просто когда начинаеш ну тока тока начинаеш строить там появляеться малый квадратик! Что нужна сделать чтобы карта стала приличных размерах?
     
    GiGДата: Понедельник, 14 Июл 2008, 5:56 PM | Сообщение # 162
    Группа: Удаленные





    Fering, Ну его надо вырастить: Открываешь панельку ландшафта в редакторе, в ней открываешь дополнительные опции, там ишешь левую верхнюю кнопку, жмёшь её, затем в любое место у существующего квадрата и там появляется новый
     
    FeringДата: Понедельник, 14 Июл 2008, 6:00 PM | Сообщение # 163
    Группа: Удаленные





    Другой вопрос как сделать нормальный ландшафт? Я хочу сделать чтобы был такой мини сколчик! Большой мини склончик! Как его сделать?
     
    GiGДата: Понедельник, 14 Июл 2008, 6:02 PM | Сообщение # 164
    Группа: Удаленные





    Fering, Тамже в этом меню есть заготовленные ландшафты склон slope, вот выделяешь местность, выбираешь ландшафт и жмёшь применить ну или ручками делать
     
    anton-eepДата: Понедельник, 14 Июл 2008, 6:15 PM | Сообщение # 165
    Группа: Удаленные





    Ребят, особенно те у которых есть гугл, как вы думаете что это:
    Широта 59°52'37.61"С
    Долгота: 30°29'46.67"В
     
    GiGДата: Понедельник, 14 Июл 2008, 6:29 PM | Сообщение # 166
    Группа: Удаленные





    anton-eep, Ну это что-то под Питером или в нём самом
     
    Rostislav0292Дата: Четверг, 17 Июл 2008, 11:58 AM | Сообщение # 167
    Группа: Удаленные





    Люди добрые, пожалуста напишите подробное описание , как создать правила, команды машинисту для карты.....плиз cry
     
    FeringДата: Пятница, 25 Июл 2008, 9:57 PM | Сообщение # 168
    Группа: Удаленные





    Люди проблема! Вот я поставил трам. остановки назвал изменил там некоторые параметры но каждый раз когда я заново захожу в редактор так сразу у остановок дугие азвание к примеру была остановка гагарина теперь остановка селикатаня! Почему атк????
     
    anton-eepДата: Пятница, 25 Июл 2008, 10:03 PM | Сообщение # 169
    Группа: Удаленные





    Fering, Трудности с Кирилицей? Пиши название на русском, а потом букву одну заменяй на похожую английскую. Пример: лес-лec biggrin
     
    FeringДата: Пятница, 25 Июл 2008, 10:57 PM | Сообщение # 170
    Группа: Удаленные





    Эх. Я делаю свою карту, провёл пути и расставил остановки, и поменял их название каждой. К примеру остановка гагарина 1 и остановка селикатная 1. Так вот в чём проблема каждый раз когда я захожу доделовать эту карту, название остоновок менятеться к примеру остоновка Гагарина 1, у неё меняеться название на Селиктная 1! ПОЧЕМУ? надеюсь такболее понятней?
     
    anton-eepДата: Пятница, 25 Июл 2008, 10:59 PM | Сообщение # 171
    Группа: Удаленные





    Fering, Ну тык ТРС не поддерживает кирилицу, вот просто делай выше описанным способом, и проверь, должно работать... biggrin
     
    ДублёрДата: Суббота, 26 Июл 2008, 1:13 AM | Сообщение # 172
    Группа: Удаленные





    Quote (Fering)
    Селиктная 1! ПОЧЕМУ? надеюсь такболее понятней?
    Попробуй писать на Английском все названия. У тебя TRS2006? Так она не любит Русский язык.
     
    FeringДата: Понедельник, 11 Авг 2008, 1:57 AM | Сообщение # 173
    Группа: Удаленные





    А как карту переименововать? просто у меня карта по русски названна, мне кажеться что именно из за этого остонвки всё есчо глючат!
     
    71-605Дата: Понедельник, 11 Авг 2008, 2:09 AM | Сообщение # 174
    Группа: Удаленные





    Перед выходом из редактора (если на карте что-то было изменено) , он выдает табло - для сохранения - там можно поменять название, а если не помогло, то лезь в config и меняй в ручную....)))
     
    sereg@Дата: Понедельник, 11 Авг 2008, 10:17 AM | Сообщение # 175
    Группа: Удаленные





    Fering, нажми куда указано на скрине.Вылезит окошко и в нём можно переименовать.
     
    MarsДата: Вторник, 12 Авг 2008, 9:32 PM | Сообщение # 176
    Группа: Удаленные





    У кого ни будь есть инструкции по установке светофоров? желательно со схемой
     
    ДублёрДата: Пятница, 22 Авг 2008, 2:20 AM | Сообщение # 177
    Группа: Удаленные





    Mars, Зайди в-Вопросы и обсуждения игры-в теме форума-на второй странице в верху, найдёшь тему-светофоры. Там мало про настройку написано но может что и найдёшь полезное. smile
     
    Voe-MikhaДата: Понедельник, 06 Окт 2008, 9:09 PM | Сообщение # 178
    Группа: Удаленные





    А как правильно строить поселок?
     
    Ed4mДата: Понедельник, 06 Окт 2008, 9:11 PM | Сообщение # 179
    Группа: Удаленные





    Voe-Mikha, дорога,здания,магазины,освещение и т.д.
     
    igorRNDДата: Четверг, 09 Окт 2008, 1:16 PM | Сообщение # 180
    Группа: Новички
    Сообщений: 17
    Статус: Offline
    Как объекты переименовавыть, чтоб он в списке объектов остались с этими именами??
     
    Ed4mДата: Четверг, 09 Окт 2008, 4:25 PM | Сообщение # 181
    Группа: Удаленные





    объясниет как ставить сигналку,светофоры,Z6.
     
    igorRNDДата: Четверг, 09 Окт 2008, 4:44 PM | Сообщение # 182
    Группа: Новички
    Сообщений: 17
    Статус: Offline
    Всмысле настроить? или просто поставить к рельсам? ставить просто, раздел там где рельсы и тп, вкладка по середине, если не ошибаюсь путевые объекты....а как настроить сам не знаю....
     
    ТуристДата: Четверг, 09 Окт 2008, 5:09 PM | Сообщение # 183
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 328
    Статус: Offline
    Ed4m, igorRND, Вот вам небольшой тутор по Z6


    Разработка карт "Поволжье","Метрокарта", "Гари-Шелангер"
    Движенец. Будущий ДСП/ДНЦ
     
    igorRNDДата: Четверг, 09 Окт 2008, 5:11 PM | Сообщение # 184
    Группа: Новички
    Сообщений: 17
    Статус: Offline
    rat203, спс, без реально не прикольно играть, когда светофоры потухшие, както не реалистично...
     
    SkyDreamДата: Четверг, 09 Окт 2008, 5:33 PM | Сообщение # 185
    Группа: Удаленные





    igorRND, поищи на форуме(этом) в теме про z6. Там есть ссылка на тутор от автора.
    http://www.railunion.net/forum13/topic7221.html здеся я сам многое понял.

    Добавлено (09/Окт/08, 5:33 Pm)
    ---------------------------------------------
    ИСИ конечно тоже нужна!

     
    igorRNDДата: Пятница, 10 Окт 2008, 10:03 AM | Сообщение # 186
    Группа: Новички
    Сообщений: 17
    Статус: Offline
    Поставил автодороги, на них не ездят машины вообще, как сделать чтоб они ездили???? ещё и по правой стороне...пак русский регион установлен и автотранспорт тоже
     
    FeringДата: Пятница, 10 Окт 2008, 4:31 PM | Сообщение # 187
    Группа: Удаленные





    Люди что нужно поставть чтобы трамвай ехали по однопутки только в одну сторону? Чтобы не ездели в зад вперёд а только вперёд smile Как так сделать?
     
    ТуристДата: Пятница, 10 Окт 2008, 7:30 PM | Сообщение # 188
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 328
    Статус: Offline
    Fering, Открываешь вкладку, где рельсы. Там выбираешь маркеры. Их будет немного. Среди них ищешь желтый маркер(он один там) и ставишь его на путь, затем задаешь ему такое направление, в каком ты хочить, чтобы двигался трамвай


    Разработка карт "Поволжье","Метрокарта", "Гари-Шелангер"
    Движенец. Будущий ДСП/ДНЦ
     
    kosta2006Дата: Суббота, 11 Окт 2008, 9:00 PM | Сообщение # 189
    Группа: Удаленные





    Ребят, у меня несколько вопросов:
    1)Как правильно проводить КС?
    2)Чем отличается постоянка от переменки?
    3)Через сколько метров надо ставить столбы?
    Заранее спасибо.
     
    GiGДата: Суббота, 11 Окт 2008, 9:50 PM | Сообщение # 190
    Группа: Удаленные





    lav-modelist, На переменке 25000 В, а не 27000
     
    igorRNDДата: Воскресенье, 12 Окт 2008, 5:47 PM | Сообщение # 191
    Группа: Новички
    Сообщений: 17
    Статус: Offline
    Пожалуйста, объясните, как настроить анимированную стрелку LJK вот такого типа [img][/img]

    Добавлено (12/Окт/08, 5:47 Pm)
    ---------------------------------------------
    Очень прошу объяснить на картинках...какие значки соединять

     
    WldДата: Понедельник, 13 Окт 2008, 8:50 AM | Сообщение # 192
    Группа: Удаленные





    Доброго вам времени господа железнодорожники.

    Меня, человека далеко не сведущего в TRS, интересует вот какой момент.

    Какими средствами нужно руководствоваться при создании поворотов?
    Зная, что радиус по ходу поворота должен оставаться неизменным, я хотел-бы знать не только способ организации этого дела в редакторе, но и, собственно, допустимые пределы или стандарты, если хотите, этих самых поворотов.

    Вообщем, начал использовать кривую FT 5 Deg 1250m Rad и прямые FT straight в качестве шаблонов, с последующеей подстановкой обычных сплайновых рельсов... Если юзать непосредственно FT'шки, то у меня почему-то искривляются прямые (хоть FT, хоть сплайновые рельсы) на выходах из поворотов... Я чет не просеку.

    И еще: при использовании того-же FT 5 Deg 1250m Rad (в качестве шаблона) поворот получается как-бы ребристым, как, скажем, в Сан-Андреас ГТА, хотя и не в такой степени. При этом, у поезда, проходящего по этому участку, создается как-бы эффект сильного качания из стороны в сторону... оно и понятно - рельсы слишком-уж ребристые - идут не полукругом; получаются почти такие-же рёбра у поворотов как в дальнобойщиках 2. Еще скажу, что и сами FT'шки (1250m) также ужасно ребряться...

    Если-же взять FT 5 Deg 950m Rad - линия становиться менее ребристой, более ровной, но мне кажется - это уже слишком крутой радиус для поездов. Хотя в дефолтных картах с этим делом вообще кошмар.

    Сейчас начал строительство жд, импортировал горный рельеф в карту и тут такая шняга с поворотами...
    (а их-то, поворотов, предпологается на этом участке - вагон и маленькая тележка)

    Просветите, как сделать лучше.
    Может в сети есть готовенькое на эту тему - типо готовых поворотов, или шаблонов каких...
    Или я вообще чего-то не догоняю?

    Добавлено (13/Окт/08, 8:50 Am)
    ---------------------------------------------
    Вот примерчик того какой у меня поворот.

    Вот такая ребристость пути.
    Это походу лажа получается.

     
    Voe-MikhaДата: Понедельник, 13 Окт 2008, 12:32 PM | Сообщение # 193
    Группа: Удаленные





    Народ! Как правильно вешать КС на поворотах!? Вроде надо что-бы провода оттягивались, это типо провода сами липнут к опорам?
     
    anton-eepДата: Понедельник, 13 Окт 2008, 3:31 PM | Сообщение # 194
    Группа: Удаленные





    Voe-Mikha, Наклон КС идёт в сторону поворота. smile
     
    igorRNDДата: Понедельник, 13 Окт 2008, 4:11 PM | Сообщение # 195
    Группа: Новички
    Сообщений: 17
    Статус: Offline
    Как сделать наклон железной дороги на поворотах???а то по правилам на поворотах рельсы с наклоном....и вообще эта красивее смотрится, и когда едит поезд на повоте он тоже наклоняется в бок...поэтому возможно так сделать???
     
    agmikeДата: Понедельник, 13 Окт 2008, 5:34 PM | Сообщение # 196
    Группа: Удаленные





    никак
     
    ЧС2Дата: Понедельник, 13 Окт 2008, 5:38 PM | Сообщение # 197
    Группа: Удаленные





    Quote (Voe-Mikha)
    Народ! Как правильно вешать КС на поворотах!? Вроде надо что-бы провода оттягивались, это типо провода сами липнут к опорам?
    Чуть позже могу скрин показать smile
     
    igorRNDДата: Понедельник, 13 Окт 2008, 7:34 PM | Сообщение # 198
    Группа: Новички
    Сообщений: 17
    Статус: Offline
    жаль, но тогда в этой игре нереально сделать реальный маршрут(. как сделать движение машин на автодорогах?
     
    Voe-MikhaДата: Понедельник, 13 Окт 2008, 7:43 PM | Сообщение # 199
    Группа: Удаленные





    ЧС2, буду рад!
     
    WldДата: Вторник, 14 Окт 2008, 3:08 PM | Сообщение # 200
    Группа: Удаленные





    Всё еще жду вашего совета по поводу поворотов...

    Увидев несколько плоских карт, решил описать некоторую методику создания хороших, рельефных карт в Trainz 2006. Такой методой наверняка кто-либо пользуется из здешних, но об этом будет полезно узнать тем, кто в ручную подымает холмы и горы...

    Для создания ландшафта в игре пользуюсь следующими вещами:

    http://srtm.csi.cgiar.org/SELECTION/inputCoord.asp
    Сайт для получения данных SRTM 90m DEM Version 4.

    http://www.usna.edu/Users/oceano/pguth/website/microdemdown.htm
    Сайт с программой Microdem, обрабатывающей SRTM 90m DEM.

    http://www.irfanview.com/
    Сайт с программой Irfanview, необходимой для конвертации *.BMP > *.TGA.

    http://trainz.luvr.net/projects-view.php?pid=390
    Сайт с программой HOG, для преобразования *.TGA > *.GND.

    * * *

    Скачав все необходимые программы, приступаем к работе.

    Для начала необходимо получить DEM данные, расположенные на http://srtm.csi.cgiar.org/SELECTION/inputCoord.asp.

    На этом сайте, судя по всему, представлен весь земной шар;
    для выбора нужного участка достаточно указать его мышкой (один или несколько) и затем нажать кнопку "Click here to Begin search >>".
    Двойной щелчок, кстати, отменяет выделенные участки.

    После выбора нужных участков открывается окно, в правой части которого можно увидеть что приблизительно представляет собой выбранный кусок ландшафта.

    Для скачивания необходимо нажать кнопку Data Download (HTTP).
    Файлы DEM, которые мне попадались, заархивированы ZIP'ом и они довольно большого размера - от 30 мегабайт и выше (например, участок в р-не Гималаев занимает около 50 метров). Я предпочитал работать именно с такими участками, где горы, горы, горы...

    Добавлено (14/Окт/08, 3:08 Pm)
    ---------------------------------------------
    Вообщем, скачиваем архив.
    В архиве находится *.TIF файл, необходимый программе Microdem.
    Заходим в Microdem и выбираем там file/open/open DEM для открытия нашего *.tif.

    Далее, я увеличивал файл четырежды с помощью лупы (каждый раз в два раза).
    Последним увеличением было сообщение Microdema о том что файл займет свыше 250 мегабайт.

    Следующей операцией будет Modify/Elevation, в окошке ставим Chroma depth colors и нажимаем ok.

    Затем Modify/Grid (фиг знает что он делает, но так рекомендуют), в появившемся окошке ставим Neither и ok.

    После этих операций открываем info и читаем z-range.
    Там указана минимальная и максимальная высота нашей карты.
    Записываем эти цифры на бумажку, они пригодятся в программе HOG.

    Ну и наконец save image и сохраняем в формате *.bmp.

    Теперь я перехожу к действиям, которые будут носить визуализированный, временный характер - всё равно позже я удалю последующие результаты и буду конвертить заново. Почему? Напишу ниже.

    Далее, эту BMP'шку можно переводить в фортат *.TGA (программа Irfanview) и затем этот *.tga использовать в программе HOG.

    Вообщем, запускам HOG. В разделе Height map подставляем наш *.tga.
    В разделе Max. height выставляем одну десятую от максимальной высоты (если у нас было, скажем, 8567 метров, то ставим 856 - иначе результаты не понравяться). Базовую высоту в программе HOG я оставил на нуле. (к лучшему или нет - не знаю). Data format должен быть Chroma depth colours, галочка интерполяции включена.

    В разделе Output пишем имя будущей карты, только не забываем там-же перейти в каталог HOG'а иначе ничего не получиться. Осталось нажать кнопку Generate .gnd file. Файл получится в полтора гектара!

    Запускаем Trainz, создаем пустую карту, сохраняем её. Выходим из игры и заходим в Контент менеджер для редактирования карты. Находим нужный каталог и меняем оригинальный mapfile.gnd своим только что созданным. Только имя должно быть точно такое-же: mapfile.gnd. Комммитим это дело и запускаем Trainz чтобы полюбоваться новой картой smile

    Карта очень большая, каждая сторона, если мерять линейкой, около сотни километров. Квадратов там до чертиков! Не пытайтесь работать с такой картой, скорее всего Trainz зависнет при попытке её сохранить с вашими изменениями. Даже если будет нормально работать, то тайлов (квадратов) там такое множество, что удалить их в ручную не представляется возможным. Это безнадежное занятие, да оно и не нужно.

    Я сделал вот что - полетав по карте, и сверив оную с рисунком BMP, отметил для себя места где будет проходить мой маршрут, запомнил эти места и вернулся вновь к исходному *.bmp файлу, для того чтобы обрезать лишние участки, а те которые обрезать не получилось - закрасил в белый цвет. Это гораздо быстрее (и надежнее) чем удалять 10 000 квадратов smile

    Добавлено (14/Окт/08, 3:08 Pm)
    ---------------------------------------------
    Ну а затем повторил операции. Конвертировал файл в *.TGA, а потом в *.GND. Файлик теперь получился гораздо мнеьше - метров 300. Удаление лишних квадратов не отняло много времени. Я удалил ровную поверхность (закрашенную предварительно в пайнте в белый цвет), а затем и те участки, которые предположительно не были-бы видны с путевой дистанции. После этого, естественно, исходный файл стал совсем маленьким. Вот на нем-то теперь можно начинать строительство железной дороги smile

    Еще маленький момент:

    Красить карту в базовую (зеленую) текстуру тоже не обязательно, хотя я сам обычно на начальном этапе сразу-же все окрашиваю в зеленую текстуру (типо травяной). Лучше сделать вот что - достаточно подготовить ряд текстурных шаблонов для копирования (др. словами покрасить аккуратненько не очень большой участок или несколько участков) и растирожировать его в разных позициях по всей карте. Текстурный шаблон не должен обладать ярко выраженными отдельными текстурами, чтобы потом не сложилось впечатление что это копи-паст. Все равно потом будет текстурная доработка местности. Это для экономии вашего времени - красить подобные участки потом на порядок легче...

    Вообщем, после покраски наших гор, холмов - мы получаем добротный готовый и уже практически закрашенный рельеф. В ручную такое сделать невозможно. И это все за небольшой промежуток времени. Почитав об этом в интернете, поэкспериментировав на этот счет - я только подумал о том, где я был раньше... Советую тем, кто еще не пользуется.

    Вы можете делать по другому, экспериментировать, дело ваше. Но я делаю именно таким образом. Остается только прокладывать путевуху среди великолепия горных пейзажей и прочие работы. Я, кстати, скачал несколько квадратов DEM для создания протяженного маршрута, у которого будет только один ход... Но это другая история.

    Желаю вам удачной работы.
    (надеюсь, ничего не напутал)

    Вот некоторые примеры того что получается в результате:

     
    Поиск:
    TRS-1017rus TEAM © 2006 - 2024