|
FAQ: Строительство карт
| |
ER2-1017 | Дата: Среда, 13 Фев 2008, 9:23 PM | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1289
Статус: Offline
| В этой теме задаем вопросы про создание маршрутов и про редактор маршрутов TRAINZ.
TRS 2010 build 49933, kuid:338981
|
|
| |
vasiliy92 | Дата: Пятница, 15 Фев 2008, 8:55 PM | Сообщение # 2 |
Группа: Удаленные
| Здравствуйте! Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста, как правильно строить депо (локомотивные и вагонные), в смысле, схема путей и объектов. Спасибо.
|
|
| |
alTerr | Дата: Суббота, 16 Фев 2008, 6:13 PM | Сообщение # 3 |
Группа: Удаленные
| Лучший советчик в этом плане - ОН
Сообщение отредактировал alTerr - Суббота, 16 Фев 2008, 6:13 PM |
|
| |
Чингиз-Хан | Дата: Воскресенье, 17 Фев 2008, 5:04 PM | Сообщение # 4 |
Группа: Удаленные
| Да лучшего советчика не найти чем фотки....
|
|
| |
Егорыч | Дата: Воскресенье, 17 Фев 2008, 5:14 PM | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Лучший советчик - логика и знания.
|
|
| |
Чингиз-Хан | Дата: Воскресенье, 17 Фев 2008, 5:17 PM | Сообщение # 6 |
Группа: Удаленные
| Quote (Егорыч) логика и знания. - это второе, но с начала лучше схем нет
|
|
| |
anton-eep | Дата: Пятница, 22 Фев 2008, 9:49 PM | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| Расскажите каким должен быть маршрут для МП в ТРС?
|
|
| |
ЧС2 | Дата: Пятница, 22 Фев 2008, 10:44 PM | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Quote (anton-eep) Расскажите каким должен быть маршрут для МП в ТРС? А ЗАЧЕМ ЭТО ЗНАТЬ?
|
|
| |
NikitocG | Дата: Пятница, 22 Фев 2008, 10:48 PM | Сообщение # 9 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Статус: Offline
| ЧС2, Спокойно! anton-eep, Маршрут для МП должен иметь нормальное путевое развитие, то бишь, чтобы посреди перегона стрелки небыло, как на дефолте. Также должна быть прасильно расставлена сигналка, + все пути должны быть пронумерованы в игре с помощью маркеров
|
|
| |
anton-eep | Дата: Пятница, 22 Фев 2008, 11:01 PM | Сообщение # 10 |
Группа: Удаленные
| NikitocG, спасибо тебе, добрый человек...
|
|
| |
demazzz | Дата: Четверг, 28 Фев 2008, 9:44 PM | Сообщение # 11 |
Группа: Удаленные
| у меня такой вопрос: я хочу проложить метро под водой! как можно пропустить его под рекой? только что бы это был не подводный поезд а нормальная вешь? просто под водой как это сделать? или есть какое-нидудь анимированое покрытие типа воды а на самом деле это лишь видимость?
|
|
| |
STALKER | Дата: Четверг, 28 Фев 2008, 10:02 PM | Сообщение # 12 |
Группа: Удаленные
| а зачем тебе? ведь сё равно ни объектов ни ладшафта, ни инфраструктуры не видно в тоннеле..
|
|
| |
GangstaFighter | Дата: Четверг, 28 Фев 2008, 10:10 PM | Сообщение # 13 |
Группа: Удаленные
| demazzz, ты можешь просто сделать углубление - типа река или ещё чё-то, и по дну пускай тоннели!
|
|
| |
demazzz | Дата: Четверг, 28 Фев 2008, 10:25 PM | Сообщение # 14 |
Группа: Удаленные
| ЭТ2м-100, а если я хочу что бы по мосту над рекой бежал трамвай??? а внизу бежал номер??? лана у мя в голове долгострой! пока только разработка в голове! не хотел говорить - вдруг не смогу сделать! в моей голове создать настоящий СПБ со всей железкой в нем! срок себе даю не меньше 6 месяцев! планирую метро, трамвай и разумеется вокзалы все! максимально приближено к натуральному! поэтому как мона так сделать?
|
|
| |
STALKER | Дата: Четверг, 28 Фев 2008, 10:29 PM | Сообщение # 15 |
Группа: Удаленные
| мона конечно! но если сделаешь, то мы тебе и дорогу в кн. рекордов Гиннеса обеспечим!
|
|
| |
demazzz | Дата: Четверг, 28 Фев 2008, 10:47 PM | Сообщение # 16 |
Группа: Удаленные
| гиннес хорошо? но скажите, как не затопить метро под водой???
|
|
| |
STALKER | Дата: Четверг, 28 Фев 2008, 11:44 PM | Сообщение # 17 |
Группа: Удаленные
| невозможно это! редактор в игре до таких мелочей не рассчитан! это просто лишнее.. сам посуди.
|
|
| |
Юрий1995 | Дата: Воскресенье, 09 Мар 2008, 6:55 PM | Сообщение # 18 |
Группа: Удаленные
| С чего лучше начинать карту- с рельефа, путей или объектов? И прошу сказать, в каком порядке.
|
|
| |
STALKER | Дата: Воскресенье, 09 Мар 2008, 7:17 PM | Сообщение # 19 |
Группа: Удаленные
| я делаю так: 1. пути 2. рельеф 3. объекты/рельеф опять же.. 4. сигналка, замена дэфолтных стрелок
|
|
| |
Юрий1995 | Дата: Воскресенье, 09 Мар 2008, 7:20 PM | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
| А как так? 1Пути, путевое хозяйство 2Объекты 3Рельеф, подправка объектов
|
|
| |
STALKER | Дата: Воскресенье, 09 Мар 2008, 7:22 PM | Сообщение # 21 |
Группа: Удаленные
| путевое хозяйство - это и есть объекты! впринципе - я заметил, что каждый по своему делает, так что делай так, как те удобней
|
|
| |
VaDiK-K | Дата: Вторник, 11 Мар 2008, 11:19 PM | Сообщение # 22 |
Группа: Удаленные
| А кроме гугла проги, есть еще какая нибудь прога, но чтобы увиличение было побольше?
|
|
| |
LordShadow | Дата: Среда, 12 Мар 2008, 2:27 PM | Сообщение # 23 |
Группа: Удаленные
| VaDiK-K, Вы о чем??? Рискну предположить, что о спутниковых фото местности и проге GoogleEarth. Но помоему, эта программа самая лучшая. А увеличение побольше вряд ли возможно. Особенно если речь идет не о городах, а об остальной незаселенной местности. К примеру - зачем на максимальном увеличении снимать 1000 квадратных км. тайги??? Это же очень нецелосообразно. Так что пользуйтесь тем, что есть.
|
|
| |
anton-eep | Дата: Среда, 12 Мар 2008, 2:53 PM | Сообщение # 24 |
Группа: Удаленные
| Quote (STALKER) 4. сигналка, замена дэфолтных стрелок Необязательно заменять дефоулт... Можно сделать так чтоб стрелки сами не появлялись В настройках редактора поищи
|
|
| |
NickLon | Дата: Среда, 12 Мар 2008, 4:20 PM | Сообщение # 25 |
Группа: Удаленные
| Доброго времени суток! А скажите, каким образом увеличивать плащать карты в режиме конструктора? А то в по умолчанию он даёт 720х720 метров и всё (это в реальном исчислении). А как, например, построить Крымский полуостров?
|
|
| |
GiG | Дата: Среда, 12 Мар 2008, 7:01 PM | Сообщение # 26 |
Группа: Удаленные
| NickLon, Слева вкладка рельеф, там открываешь самую нижнюю дополнительную вкладку и жмёшь на ней самую верхнюю левую кнопку, а затем по воздуху, возле имеющейся поверхности
|
|
| |
NickLon | Дата: Среда, 12 Мар 2008, 8:19 PM | Сообщение # 27 |
Группа: Удаленные
| GiG, Спасибо, понял. А вставляются только вот этими самыми блаками по 720 метров, не больше и не меньше?.. Теперь по поводу светофоров KDA. После установки SP1 перепутались наименования этих светофоров и их сущность. Переустановить их только удаление - установка, или поверх тоже можно? А то в названии vhod фигурирует, а на самом деле выходной светофор или карликовый выходной.
|
|
| |
GiG | Дата: Среда, 12 Мар 2008, 10:30 PM | Сообщение # 28 |
Группа: Удаленные
| NickLon, Да квадратами по 720 метров Про светофоры: можно и поверх, но удалить поставить более надёжно
|
|
| |
Mint | Дата: Среда, 12 Мар 2008, 10:37 PM | Сообщение # 29 |
Группа: Удаленные
| По поводу маршрута для МП (см. стр.1) - идеальный пример из дефолта - Wadalbavale line. Одно- или двухпутные перегоны, станции (штучки 4-5), нормальная сигналка. Добавлено (12/Мар/08, 10:37 Pm) --------------------------------------------- demazzz, Сделать можно, но тормозить будет адски. Лучше не надо - объектов нет подходящих.
|
|
| |
NickLon | Дата: Четверг, 13 Мар 2008, 4:40 PM | Сообщение # 30 |
Группа: Удаленные
| Объясните, пожалуйста, как правильно сохранять новую карту!? Что сделал: 1)Нажал create New 2) Задал Route Name и Session Name (разные, на английском) 3) сделал заготовку на 500 тыс. кв. км., из меню выбрал Save В меню было предложено Save new roate and session. Почему New я не пойму, если я в самом начале задал все имена (хотя имя предложил то, торое я задал сразу; но уже сессию не предлагал сохранять). Нажал Escape, он мне не предложил сохраняться, а просто вышел в главное меню. И где то, что я сохранял!?
|
|
| |
alTerr | Дата: Четверг, 13 Мар 2008, 4:42 PM | Сообщение # 31 |
Группа: Удаленные
| Save new route and session - сохранить твою карту и сессию под новым названием
|
|
| |
NickLon | Дата: Четверг, 13 Мар 2008, 5:05 PM | Сообщение # 32 |
Группа: Удаленные
| Не, не в этом было дело. Нужно было в CMP зайти и там ещё сохранить... Хорошо, что догадался до того, как со злости не снёс ТРС
|
|
| |
Mars | Дата: Воскресенье, 16 Мар 2008, 8:51 PM | Сообщение # 33 |
Группа: Удаленные
| Подскажите пожалуйста, где устанавливается перестук колёс. Что бы можно было устанавливать интервал
|
|
| |
Юрий1995 | Дата: Понедельник, 17 Мар 2008, 4:53 PM | Сообщение # 34 |
Группа: Удаленные
| Mars, а это по-моему дорбиться можно только на стыках рельс.Я уже эксперементы проводил...
|
|
| |
Mars | Дата: Понедельник, 17 Мар 2008, 6:19 PM | Сообщение # 35 |
Группа: Удаленные
| Юрий1995, А как тогда сделано это в стандартных маршрутах, там звук от колёс идёт с неким интервалом. Я маршрут делаю, хочу, чтобы звук от колёс шел не постоянно, а с неким интервалом, как на скоростных путях
|
|
| |
Юрий1995 | Дата: Понедельник, 17 Мар 2008, 9:00 PM | Сообщение # 36 |
Группа: Удаленные
| Mars, тогда не знаю...
|
|
| |
Егорыч | Дата: Понедельник, 17 Мар 2008, 9:55 PM | Сообщение # 37 |
Группа: Удаленные
| Енто можно скриптом реализовать... Звуки давай))
|
|
| |
Mars | Дата: Вторник, 18 Мар 2008, 7:50 PM | Сообщение # 38 |
Группа: Удаленные
| Егорыч, А где их взять? Поподробнее пожалуйста Добавлено (18/Мар/08, 7:50 Pm) --------------------------------------------- А можно ли сделать так, чтобы при приближении грузового состава стрелка переключалась в одну сторону, а при прибл-и пасс в другую?
|
|
| |
Егорыч | Дата: Среда, 19 Мар 2008, 6:15 PM | Сообщение # 39 |
Группа: Удаленные
| Quote (Mars) Егорыч, А где их взять? Поподробнее пожалуйста Записать Quote (Mars) А можно ли сделать так, чтобы при приближении грузового состава стрелка переключалась в одну сторону, а при прибл-и пасс в другую? Можно. Вариант 1 - Писать сценарий. Вариант 2 - Ковырять в командах сессии, но это ОЧЕНЬ геморно. Вариант 3 (самый простой) - задать команды машинистам переключать стрелки. Где-то на форуме я выкладывал инструкцию по созданию простых сессий - там это есть.
Сообщение отредактировал Егорыч - Среда, 19 Мар 2008, 6:15 PM |
|
| |
Почтовик | Дата: Среда, 19 Мар 2008, 7:24 PM | Сообщение # 40 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Блин , почитал я , посмотрел темы . Тем по картам открыто до фига , а в свет вышло несколько . В чем причина ? Sorry за офф .
|
|
| |
Чингиз-Хан | Дата: Среда, 19 Мар 2008, 7:34 PM | Сообщение # 41 |
Группа: Удаленные
| Почтовик - у всех одна причина сгорел венчестер или слетела оператионка, но в действительности они просто забили на эти карты, ЛЕНЬ.
|
|
| |
Почтовик | Дата: Среда, 19 Мар 2008, 8:09 PM | Сообщение # 42 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| TRAINZ2006, вот тут я с тобой на все 200% согласен .
|
|
| |
Mars | Дата: Среда, 19 Мар 2008, 10:59 PM | Сообщение # 43 |
Группа: Удаленные
| Егорыч, Могу показаться настырным, но помоги, как ВСЁ это сделать? Я просто строю маршрут хочу запустить составы в автоновном режиме
|
|
| |
Егорыч | Дата: Четверг, 20 Мар 2008, 2:36 PM | Сообщение # 44 |
Группа: Удаленные
| Quote (Mars) Егорыч, Могу показаться настырным, но помоги, как ВСЁ это сделать? Я просто строю маршрут хочу запустить составы в автоновном режиме В личку пиши - всё объясню.Quote (Почтовик) Блин , почитал я , посмотрел темы . Тем по картам открыто до фига , а в свет вышло несколько . В чем причина ? Sorry за офф . Это вопрос конкретно ко мне?
|
|
| |
NickLon | Дата: Пятница, 21 Мар 2008, 3:16 PM | Сообщение # 45 |
Группа: Удаленные
| А вот скажите мне, пожалуйста, LJK - стрелки это стрели Лешего? А почему у него рельсы на стрелках "ржавые" (коричневые), а на обычном полотне - рельсы как рельсы. То бишь, как на магистральных перегонах. Разумеется, смотрится, мягко говоря, корявенько, а на скринах, что я здесь видел такого не наблюдается.
|
|
| |
Егорыч | Дата: Пятница, 21 Мар 2008, 3:21 PM | Сообщение # 46 |
Группа: Удаленные
| Там их два варианта: ржавые и с накатом.
|
|
| |
NickLon | Дата: Пятница, 21 Мар 2008, 6:13 PM | Сообщение # 47 |
Группа: Удаленные
| Егорыч, спасибо, нашёл. А ты читал разъяснения Лешего к его стрелкам? Обычные стрелки затруднений не вызвали, а вот перекрёстные... Во-первых, названия (Janction N) у меня получаются все с одной стороны, хотя на рисунке у Лешего они по разные стороны от полотна. Как ни крутил картой, всё равно с одной и той же стороны. Поворот там недоступен. Как он так умудрился - ума не приложу. Во-вторых,... хм, может быть поэтому и не работает... Хотя, в описании идёт речь о именах Jank (Jank1, Jank2, Jank3, Jank4), на рисунке опять Janction, куда эти Jank вставлять хрен его знает. Имя обекта "перекрёстная стрелка" в виде Jank[1,2,3,4]? Пробовал, не взлетает. И не понятно, когда это имя объявлять до установки переводов или после? В общем, текст с картиной явно не дружит. Может кто пояснит, кто делает перекрёстные стрелочные переводы?
|
|
| |
Почтовик | Дата: Пятница, 21 Мар 2008, 7:44 PM | Сообщение # 48 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Статус: Offline
| Quote (Егорыч) Это вопрос конкретно ко мне? , ни в коем случае .
|
|
| |
Ёрик | Дата: Суббота, 22 Мар 2008, 5:20 PM | Сообщение # 49 |
Группа: Удаленные
| Егорыч, А где конкретно ты писал про комманды машинистам ?
|
|
| |
NickLon | Дата: Воскресенье, 23 Мар 2008, 2:09 PM | Сообщение # 50 |
Группа: Удаленные
| Всем привет! А поскажите, пожалуйста, почему у меня при создании стрелок привод всегда ставится ручной, причём, дефолтный? Убогий до ужаса! Вроде бы есть электро-приводы, но когда создаю стрелку (просто "спариваю" пути), ставит дефолтный привод. У стрелок от Лешего есть электропиривод, там, вроде, на невидимых путях должен быть невидимый привод, но как его туда присобачить? Да и на стрелках от Лешего далеко не уедешь : текстуры полотна разные, а это уже не красиво. Электропривод вроде этот privod-el_1l с куидом <kuid:211025:41004>, а вот в какой конфиг его вставить не понимаюДобавлено (23/Мар/08, 2:09 Pm) --------------------------------------------- И вот это ещё бесит: Error: File copy error while opening asset <kuid:331447:780065> for editing
|
|
| |
|