Новые дополнения |
Материалов за текущий период нет. |
|
FAQ: Строительство карт
| |
Дублёр | Дата: Пятница, 13 Мар 2009, 9:59 AM | Сообщение # 351 |
Группа: Удаленные
| tvvas,Открываешь редактор и руками выравниваешь высоту под первую карту. Надеюсь знаешь где и как это делаеться. Может и есть другой способ, но я не знаю.
|
|
| |
tvvas | Дата: Пятница, 13 Мар 2009, 11:21 AM | Сообщение # 352 |
Группа: Удаленные
| Дублёр, этот способ я знаю.
|
|
| |
nicky123 | Дата: Суббота, 14 Мар 2009, 3:57 PM | Сообщение # 353 |
Группа: Удаленные
| Как делать ландшафт большим???
|
|
| |
sok-kir | Дата: Суббота, 14 Мар 2009, 4:12 PM | Сообщение # 354 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Quote (nicky123) Как делать ландшафт большим??? Увеличить карту можно, добавив квадраты. В закладке, где изменяются высоты, внизу есть дополнительные свойства. Там и добавляется квадрат к карте. Также можно объединить несколько карт в одну большую, но могут быть проблемы с разной высотой на карте, придется сглаживать рельеф. Нужно внимательно "покрутить" все свойства в Редакторе и разобраться что и как работает.
|
|
| |
nicky123 | Дата: Суббота, 14 Мар 2009, 6:02 PM | Сообщение # 355 |
Группа: Удаленные
| Ой спасибо огромное...
|
|
| |
KAPAHDALLI | Дата: Суббота, 14 Мар 2009, 6:46 PM | Сообщение # 356 |
Группа: Удаленные
| как сделать например , я хочу ставить рельсы только на 5 метров от высоты моря , я когда добавляю сначала рельсы они на нуле , а мне надо добавлять сразу с 5-ти. КАК можно так сделать?
|
|
| |
sok-kir | Дата: Суббота, 14 Мар 2009, 6:55 PM | Сообщение # 357 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| KAPAHDALLI, внизу закладки с рельсами есть установки по высоте. После этого сделать выравнивание и будет тебе любая высота над уровнем моря.
|
|
| |
KAPAHDALLI | Дата: Суббота, 14 Мар 2009, 7:04 PM | Сообщение # 358 |
Группа: Удаленные
| Но это когда клацнеш на точку сплайна?А нужно чтоб сразу !
|
|
| |
KAPAHDALLI | Дата: Суббота, 14 Мар 2009, 7:09 PM | Сообщение # 359 |
Группа: Удаленные
| Жаль, а то так удобно было бы !
|
|
| |
XZIBIT | Дата: Воскресенье, 15 Мар 2009, 8:05 PM | Сообщение # 360 |
Группа: Удаленные
| Правильно ли стоит КС, если нет то как правильно?
|
|
| |
XZIBIT | Дата: Воскресенье, 15 Мар 2009, 8:18 PM | Сообщение # 361 |
Группа: Удаленные
| а там наоборот /\
|
|
| |
XZIBIT | Дата: Воскресенье, 15 Мар 2009, 8:35 PM | Сообщение # 362 |
Группа: Удаленные
|
|
|
| |
XZIBIT | Дата: Воскресенье, 15 Мар 2009, 8:54 PM | Сообщение # 363 |
Группа: Удаленные
| ой я кривые не делал, а как правильно делать?
|
|
| |
AlexeyL | Дата: Воскресенье, 15 Мар 2009, 10:46 PM | Сообщение # 364 |
Группа: Новички
Сообщений: 4
Статус: Offline
| XZIBIT, КС натянута не правилно, вот посмотри как надо на прямых наягивать: http://parovoz.com/gallery/RU67/20090309_186339.jpg http://parovoz.com/gallery/RU50/20090305_185677.jpg
|
|
| |
Seeker | Дата: Воскресенье, 22 Мар 2009, 10:50 PM | Сообщение # 365 |
Группа: Удаленные
| AlexeyL, lav-modelist, А как реализуется КС на стрелочных переводах???
|
|
| |
SQL | Дата: Понедельник, 23 Мар 2009, 12:01 PM | Сообщение # 366 |
Группа: Удаленные
| Здравствуйте господа! Имеются вопросы и проблеммы, надеюсь форум поможет их решить 1. Делаю свою карту около года, хочу присоединить ещё одну, в результате вылетает фатал, почему и как это исправить? думал игра карявая, на самом деле карта карявая, на других картах всё...а почему игра ингорит мою карту неизвестно.. 2. Когда много объектов, игра начинает сильно тормозить, и часто из-за этого вылетает фаталл...достал уже если честно
|
|
| |
sok-kir | Дата: Понедельник, 23 Мар 2009, 12:42 PM | Сообщение # 367 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| SQL, вылет карты при присоединении возможен в случае нахождения на ней объектов с одинаковыми названиями или ошибками. Чтобы не тормозила карта, нужно равномерно размещать объекты на квадратах и пересохранять карту через определенные промежутки времени как новую. Хорошо помогает, если создать новый квадрат и к нему присоединить сделанную карту. Снимается много проблем и карта меньше тормозит после такого объединения.
|
|
| |
SQL | Дата: Понедельник, 23 Мар 2009, 1:29 PM | Сообщение # 368 |
Группа: Удаленные
| во как насчёт квадратов, спс . А как тогда определить какие именно одинаковые названия на карте? а насчёт нового квадрата попробую..если что буду ещё вопросы, просто этот фатал уже напрягает, иной раз есть желание удалить игру, просто время потраченное жалко.... насчёт расстановки по квадратам я и подумать не мог, просто я сначала делаю рельеф. а потом объекты... далее буду делать как надо..
|
|
| |
sok-kir | Дата: Понедельник, 23 Мар 2009, 5:51 PM | Сообщение # 369 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Quote (SQL) А как тогда определить какие именно одинаковые названия на карте? Игра плохо воспринимает одинаковые названия стрелок и любых объектов, в том числе, если его сделать без названия. Лучше присваивать всему (особенно стрелкам, индустрии, маркерам) код, название и т.п. У меня при объединении "ТОКОВО" с "АСТРОВО" тоже карта стала выдавать ошибку, оказалось, что стрелки имеют одну и ту же маркировку "а2, а3, а4...". Проверь на картах все путем сравнения, а потом присоединяй карты к пустому квадрату, но каждый этап сохраняй, иначе тоже вылетает и все начинай заново. Удачи!
|
|
| |
SQL | Дата: Понедельник, 23 Мар 2009, 10:57 PM | Сообщение # 370 |
Группа: Удаленные
| ДА УЖ...глюченная игра...прийдётся крыжить все стрелки и переименовавывать.....у меня на карте больше 1000 стрелок...просто устал уже делать свою карту..там больше 200км..комп уже не тянет....загружается карта минут 10
|
|
| |
FAN-ЧС7 | Дата: Вторник, 24 Мар 2009, 3:55 PM | Сообщение # 371 |
Группа: Удаленные
| Парни,правильно ли я поставил KDA??? выходные-слева,а входные справа.
Сообщение отредактировал FAN-ЭП2к - Вторник, 24 Мар 2009, 3:55 PM |
|
| |
FAN-ЧС7 | Дата: Вторник, 24 Мар 2009, 8:56 PM | Сообщение # 372 |
Группа: Удаленные
| lav-modelist, это я поставил для примера,а так они у меня все стоят перед станцией!
|
|
| |
Order | Дата: Вторник, 24 Мар 2009, 11:54 PM | Сообщение # 373 |
Группа: Удаленные
| Помогите плиз. Есть такой навес-сплайн с прозрачной крышей полукруглый. Подскажите что нужно в файлах поменять что-бы он стал без столбов. очень нужно для вокзала. Вот он сам http://ifolder.ru/11231818.
|
|
| |
ЧС2 | Дата: Среда, 25 Мар 2009, 0:46 AM | Сообщение # 374 |
Группа: Удаленные
| Quote (FAN-ЭП2к) выходные-слева,а входные справа. А ты головой подумал?Не правильно!Входной должен быть один!Перед входной стрелкой за 50 метров
|
|
| |
Order | Дата: Среда, 25 Мар 2009, 12:25 PM | Сообщение # 375 |
Группа: Удаленные
| Я не умею к сожалению, может кто помочь? Добавлено (25/Мар/09, 12:14 Pm) --------------------------------------------- Да! В сплайнах можно как-то изменить длинну одной секции (в конфиге наверное)? Добавлено (25/Мар/09, 12:25 Pm) --------------------------------------------- Изменил строчку Iength 20 на Iength 200 - в результате столбы стали в 10 раз реже, но крыша навеса только над столбами (20м), между ними дырка в 180м - что делать?
|
|
| |
fil | Дата: Четверг, 26 Мар 2009, 11:58 AM | Сообщение # 376 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Доброго всем дня! Вопрос у меня такого плана. Я на основе карты дефолтной Razorback Classic сделал свою карту, многое переделал, кое-что добавить, опутал ее КС. Так вот, как бы все прекрасно, можно кататься, но начинаю ставить ПС, и ставится 4-5 составов и больше не получается, ТРС вылетает. ТРС 2006, пиратка. Может компа не хватает: 4-й пентиум, 2,8 ГГц, 2 Гб оперативной, Видео радеон 9600, 256 мб. Может где-то что-то подправить можно? или нет шансов????
|
|
| |
lexud | Дата: Суббота, 28 Мар 2009, 4:49 AM | Сообщение # 377 |
Группа: Удаленные
| Еще раз объясните для бестолковых: как мне создать русский регион с русскими машинами на дорогах? Машины есть,объекты есть, локомотивы и вагоны имеются, план кое-какой уже набросал...Вот только с регионом никак не разберусь. Знаю есть готовые карты уже с нашим регионом, но хочется начать с "0", что бы понять от куда ноги растут. Если можно, поподробнее.
|
|
| |
KOT | Дата: Суббота, 28 Мар 2009, 8:57 AM | Сообщение # 378 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 135
Статус: Offline
| lexud, При начале строительства тебе предоставляется выбор региона, нужно выбрать русский.
"Локомотивное Депо Орск"
|
|
| |
lexud | Дата: Суббота, 28 Мар 2009, 3:17 PM | Сообщение # 379 |
Группа: Удаленные
| Quote (KOT) lexud, При начале строительства тебе предоставляется выбор региона, нужно выбрать русский. Нет у меня в выборе при начале строительства "русского". Где взять?
|
|
| |
Fering | Дата: Суббота, 28 Мар 2009, 4:26 PM | Сообщение # 380 |
Группа: Удаленные
| lexud, скачать с этого сайта
|
|
| |
STALKER | Дата: Воскресенье, 29 Мар 2009, 4:48 PM | Сообщение # 381 |
Группа: Удаленные
| FAN-ЭП2к, скрин со светофорами - полный бред!!! абсолютно не соответствует действительности! и зачем собственно это делать даже для примера, как ты сказал???? по-моему - ты просто реально их не так поставил, а потом изъе*нулся.
|
|
| |
PavelЧС4з | Дата: Суббота, 04 Апр 2009, 8:47 AM | Сообщение # 382 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Всем привет! Я столкнулся с проблемой. Я строю большую карту. С большими узлами. И у меня начал жутко тормозить комп, при строительстве новой станции. Шириной 25 пар колей. При этом еще нет ни КС ни обьектов. Только путя. Может есть такие жд магистрали, которые не плохо выглядят и не тормозят комп? Я использую рельсы номер 26-29 с траинз.ру. Комп у меня 3.06Ггц, 1024 оперативы, GeForce 7300gt 256 мб видуха. Вот. Что мне делать?
|
|
| |
Seeker | Дата: Суббота, 04 Апр 2009, 7:24 PM | Сообщение # 383 |
Группа: Удаленные
| Ну...тут много вариантов: проапгрейдить комп, использовать лёгкие рельсы или же может у тебя начал проц нагреваться:(
|
|
| |
PavelЧС4з | Дата: Среда, 08 Апр 2009, 2:11 PM | Сообщение # 384 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Так вот где взять эти рельсы? Какие самые легкие и не плохо выглядят?
|
|
| |
lexud | Дата: Понедельник, 13 Апр 2009, 11:54 PM | Сообщение # 385 |
Группа: Удаленные
| Значения в осевом шаблоне габаритов пути 3600, 4100, 4500, 4800, 5000, 5300, 5400, 6000, 6500, 7500 в каких местах используются?
|
|
| |
rip | Дата: Среда, 15 Апр 2009, 10:45 AM | Сообщение # 386 |
Группа: Удаленные
| Как реализовать извещение о прибытии(отправлении) поезда на станций,как в сценарий "Абхазия",а также сообщения ДСП?
|
|
| |
Voe-Mikha | Дата: Четверг, 16 Апр 2009, 4:11 PM | Сообщение # 387 |
Группа: Удаленные
| Quote (PavelЧС4з) Так вот где взять эти рельсы? Какие самые легкие и не плохо выглядят? Самые легкие рельсы - дефолтные. Но есть неплохого качества и тоже очень легкие. Они здесь. Там еще есть специальный цвет балласта к ним.
Сообщение отредактировал Voe-Mikha - Четверг, 16 Апр 2009, 4:11 PM |
|
| |
Nightflyer | Дата: Четверг, 16 Апр 2009, 9:53 PM | Сообщение # 388 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Проблема такого характера: как вы знаете, большинство объектов, содержащих рельсы (например, переезды или анимированные стрелки), имеют точность поворота до десятых долей градуса. В действительности-же, они поворачиваются с определённым "шагом", что делает невозможным их поворот на определённые углы (попробуйте, например, повернуть дефолтный переезд трс2004 на 90 или 270 градусов). Так вот, можно-ли как-нибудь решить эту проблему (в частности, относительно анимированных стрелок с www.trainz.ru)? Может, какие-то операции а настройках или конфиге могут "снизить" точность поворота до 1 градуса?
Санитарная зона? Не, не слышал. Трёхгранка рулит.
|
|
| |
ЭП10 | Дата: Четверг, 16 Апр 2009, 10:17 PM | Сообщение # 389 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Quote (lav-modelist) когда поворачиваешь, зажимай Shift Не шифт, а Ctrl!!! Shift поворачивает объекты по оси Y, но это реализовано не на всех объектах. Контрл уточняет поворот до десятых градуса.
|
|
| |
Nightflyer | Дата: Суббота, 18 Апр 2009, 8:52 PM | Сообщение # 390 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 157
Статус: Offline
| Спасибо, учту. (4 года сторю карты, а этого не знаю. Позор! ) Добавлено (18/Апр/09, 8:52 Pm) --------------------------------------------- Кстати, никто не знает, как настраивать стрелки из пака "Берлинское метро"? Я у них в свойствах ничего кроме названия не шашёл, так что видимо там свой подход...
Санитарная зона? Не, не слышал. Трёхгранка рулит.
|
|
| |
sok-kir | Дата: Суббота, 18 Апр 2009, 9:53 PM | Сообщение # 391 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Quote (Nightflyer) как настраивать стрелки из пака "Берлинское метро"? 1 - назвать стрелочный перевод, например, 10sp 2 - затем дать название стрелке как объекту - 10spmodell 3 - выйти из Редактора с сохранением и вновь зайти в Редактор. Вот и вся настройка. Есть одно НО - иногда стрелка-объект, которую вращали хоть раз при установке, не принимает свойства, поэтому часто делал так - ставил невидимые пути, затем стрелку-левер, давал ей название, сохранял карту, а потом ставил стрелки-объекты и присваивал им названия, исходя из названий стрелочных переводов. Если что-то не понятно, посмотри как пример настройки стрелок на карте "Метро: La ciudad del metropolitano" (ссылка внизу).
|
|
| |
FAN-ЕПЛ2Т | Дата: Понедельник, 20 Апр 2009, 5:24 PM | Сообщение # 392 |
Группа: Удаленные
| Скачал КС от теоретического механика, начал собарать, и вот что получаеться, почему, что я неправильно сделал или научите меня пользоваться ими("ими" - также и от дарк вулфа) Вот почему так? И есть ли какой нить мануал?
|
|
| |
Турист | Дата: Понедельник, 20 Апр 2009, 5:27 PM | Сообщение # 393 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Offline
| FAN-ЕПЛ2Т, Конкретно данный сплайн возможно не расчитан на длинное вытягивание, поэтому такая фигня.
Разработка карт "Поволжье","Метрокарта", "Гари-Шелангер" Движенец. Будущий ДСП/ДНЦ
|
|
| |
FAN-ЕПЛ2Т | Дата: Понедельник, 20 Апр 2009, 6:17 PM | Сообщение # 394 |
Группа: Удаленные
| А всё понял!
|
|
| |
Order | Дата: Вторник, 21 Апр 2009, 8:29 AM | Сообщение # 395 |
Группа: Удаленные
| FAN-ЕПЛ2Т, У меня часто такая фигня, когда концы сплайна находятся на разной высоте. Выход- не соединять сплайны друг с другом или с опорами(если липнущие). Если не сделаешь - потом такая фигня будет сама вылезать в произвольных местах. Чтобы сплайны не липли зажимай Shift
|
|
| |
gonshik10 | Дата: Вторник, 21 Апр 2009, 8:45 PM | Сообщение # 396 |
Группа: Удаленные
| как делать чтобы управление поезда было не колёсикам а из кабины
|
|
| |
Турист | Дата: Среда, 22 Апр 2009, 0:02 AM | Сообщение # 397 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 328
Статус: Offline
| gonshik10, Это настраивается в редакторе, там же где и команды для машиниста, только соседнее правило
Разработка карт "Поволжье","Метрокарта", "Гари-Шелангер" Движенец. Будущий ДСП/ДНЦ
|
|
| |
Fantomas | Дата: Воскресенье, 26 Апр 2009, 11:16 PM | Сообщение # 398 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Народ подскажите, можно ли в карте с сигнализацией KDA устанавливать поездной и маневровый режим передвижения?
id26231159
|
|
| |
hawthorn | Дата: Пятница, 01 Май 2009, 8:46 PM | Сообщение # 399 |
Группа: Удаленные
| такой вопрос, как можно задать один и тот же набор команд сразу нескольким водилам (нужно для трамвайного маршутирования, слишком уж много времени занимает каждому его маршрут втолковывывать). соответсвенно, модула сити не катит
|
|
| |
ЧС2 | Дата: Пятница, 01 Май 2009, 9:16 PM | Сообщение # 400 |
Группа: Удаленные
| Quote (gonshik10) как делать чтобы управление поезда было не колёсикам а из кабины Колёс жрать надо меньше ,в редакторе зайди в настройки сессии и измени
|
|
| |
|