TRS-1017rus
Советские электрички для trainz 2010
Форма входа
Логин:
Пароль:
Активность форума
  • Город Южный
    [15 Апр 2024]
  • Новосамарский автобус
    [13 Фев 2024]
  • Поиск куидов
    [10 Янв 2024]
  • Витебский узел
    [29 Дек 2023]
  • Игорьевская железная дорога
    [27 Ноя 2023]
  • Объединённая Железная Дорога
    [04 Ноя 2023]
  • Навигация
    Новые сообщения ·
    Участники ·
    Правила форума ·
    Поиск ·
    Новые дополнения
    Материалов за текущий период нет.
    • Страница 1 из 11
    • 1
    • 2
    • 3
    • 10
    • 11
    • »
    Модератор форума: ER22, GAFF  
    Форум » TrainZ Railroad Simulator » Вопросы и обсуждения игры. » FAQ: Строительство карт (Для новичков в картостроении)
    FAQ: Строительство карт
    ER2-1017Дата: Среда, 13 Фев 2008, 9:23 PM | Сообщение # 1
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1283
    Статус: Offline
    В этой теме задаем вопросы про создание маршрутов и про редактор маршрутов TRAINZ.

    TRS 2010 build 49933, kuid:338981
     
    vasiliy92Дата: Пятница, 15 Фев 2008, 8:55 PM | Сообщение # 2
    Группа: Удаленные





    Здравствуйте! Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста, как правильно строить депо (локомотивные и вагонные), в смысле, схема путей и объектов. Спасибо.
     
    alTerrДата: Суббота, 16 Фев 2008, 6:13 PM | Сообщение # 3
    Группа: Удаленные





    Лучший советчик в этом плане - ОН

    Сообщение отредактировал alTerr - Суббота, 16 Фев 2008, 6:13 PM
     
    Чингиз-ХанДата: Воскресенье, 17 Фев 2008, 5:04 PM | Сообщение # 4
    Группа: Удаленные





    Да лучшего советчика не найти чем фотки....
     
    ЕгорычДата: Воскресенье, 17 Фев 2008, 5:14 PM | Сообщение # 5
    Группа: Удаленные





    Лучший советчик - логика и знания.
     
    Чингиз-ХанДата: Воскресенье, 17 Фев 2008, 5:17 PM | Сообщение # 6
    Группа: Удаленные





    Quote (Егорыч)
    логика и знания.
    - это второе, но с начала лучше схем нет
     
    anton-eepДата: Пятница, 22 Фев 2008, 9:49 PM | Сообщение # 7
    Группа: Удаленные





    Расскажите каким должен быть маршрут для МП в ТРС? smile
     
    ЧС2Дата: Пятница, 22 Фев 2008, 10:44 PM | Сообщение # 8
    Группа: Удаленные





    Quote (anton-eep)
    Расскажите каким должен быть маршрут для МП в ТРС?

    А ЗАЧЕМ ЭТО ЗНАТЬ?
     
    NikitocGДата: Пятница, 22 Фев 2008, 10:48 PM | Сообщение # 9
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 269
    Статус: Offline
    ЧС2, Спокойно!
    anton-eep, Маршрут для МП должен иметь нормальное путевое развитие, то бишь, чтобы посреди перегона стрелки небыло, как на дефолте. Также должна быть прасильно расставлена сигналка, + все пути должны быть пронумерованы в игре с помощью маркеров
     
    anton-eepДата: Пятница, 22 Фев 2008, 11:01 PM | Сообщение # 10
    Группа: Удаленные





    NikitocG, спасибо тебе, добрый человек... cool
     
    demazzzДата: Четверг, 28 Фев 2008, 9:44 PM | Сообщение # 11
    Группа: Удаленные





    у меня такой вопрос:
    я хочу проложить метро под водой! как можно пропустить его под рекой? только что бы это был не подводный поезд а нормальная вешь? просто под водой как это сделать? или есть какое-нидудь анимированое покрытие типа воды а на самом деле это лишь видимость?
     
    STALKERДата: Четверг, 28 Фев 2008, 10:02 PM | Сообщение # 12
    Группа: Удаленные





    а зачем тебе? ведь сё равно ни объектов ни ладшафта, ни инфраструктуры не видно в тоннеле..
     
    GangstaFighterДата: Четверг, 28 Фев 2008, 10:10 PM | Сообщение # 13
    Группа: Удаленные





    demazzz, ты можешь просто сделать углубление - типа река или ещё чё-то, и по дну пускай тоннели! wink biggrin cool
     
    demazzzДата: Четверг, 28 Фев 2008, 10:25 PM | Сообщение # 14
    Группа: Удаленные





    ЭТ2м-100, а если я хочу что бы по мосту над рекой бежал трамвай??? а внизу бежал номер??? лана у мя в голове долгострой! пока только разработка в голове! не хотел говорить - вдруг не смогу сделать! в моей голове создать настоящий СПБ со всей железкой в нем! срок себе даю не меньше 6 месяцев! планирую метро, трамвай и разумеется вокзалы все! максимально приближено к натуральному! поэтому как мона так сделать?
     
    STALKERДата: Четверг, 28 Фев 2008, 10:29 PM | Сообщение # 15
    Группа: Удаленные





    мона конечно! но если сделаешь, то мы тебе и дорогу в кн. рекордов Гиннеса обеспечим! smile
     
    demazzzДата: Четверг, 28 Фев 2008, 10:47 PM | Сообщение # 16
    Группа: Удаленные





    гиннес хорошо? но скажите, как не затопить метро под водой???
     
    STALKERДата: Четверг, 28 Фев 2008, 11:44 PM | Сообщение # 17
    Группа: Удаленные





    невозможно это! редактор в игре до таких мелочей не рассчитан! это просто лишнее.. сам посуди. wink
     
    Юрий1995Дата: Воскресенье, 09 Мар 2008, 6:55 PM | Сообщение # 18
    Группа: Удаленные





    С чего лучше начинать карту- с рельефа, путей или объектов?
    И прошу сказать, в каком порядке.
     
    STALKERДата: Воскресенье, 09 Мар 2008, 7:17 PM | Сообщение # 19
    Группа: Удаленные





    я делаю так:
    1. пути
    2. рельеф
    3. объекты/рельеф опять же..
    4. сигналка, замена дэфолтных стрелок
     
    Юрий1995Дата: Воскресенье, 09 Мар 2008, 7:20 PM | Сообщение # 20
    Группа: Удаленные





    А как так?
    1Пути, путевое хозяйство
    2Объекты
    3Рельеф, подправка объектов
     
    STALKERДата: Воскресенье, 09 Мар 2008, 7:22 PM | Сообщение # 21
    Группа: Удаленные





    путевое хозяйство - это и есть объекты!
    впринципе - я заметил, что каждый по своему делает, так что делай так, как те удобней
     
    VaDiK-KДата: Вторник, 11 Мар 2008, 11:19 PM | Сообщение # 22
    Группа: Удаленные





    А кроме гугла проги, есть еще какая нибудь прога, но чтобы увиличение было побольше?
     
    LordShadowДата: Среда, 12 Мар 2008, 2:27 PM | Сообщение # 23
    Группа: Удаленные





    VaDiK-K, Вы о чем???

    Рискну предположить, что о спутниковых фото местности и проге GoogleEarth. Но помоему, эта программа самая лучшая. А увеличение побольше вряд ли возможно. Особенно если речь идет не о городах, а об остальной незаселенной местности. К примеру - зачем на максимальном увеличении снимать 1000 квадратных км. тайги??? Это же очень нецелосообразно. Так что пользуйтесь тем, что есть.

     
    anton-eepДата: Среда, 12 Мар 2008, 2:53 PM | Сообщение # 24
    Группа: Удаленные





    Quote (STALKER)
    4. сигналка, замена дэфолтных стрелок

    Необязательно заменять дефоулт...
    Можно сделать так чтоб стрелки сами не появлялись smile
    В настройках редактора поищи smile
     
    NickLonДата: Среда, 12 Мар 2008, 4:20 PM | Сообщение # 25
    Группа: Удаленные





    Доброго времени суток!
    А скажите, каким образом увеличивать плащать карты в режиме конструктора? А то в по умолчанию он даёт 720х720 метров и всё (это в реальном исчислении). А как, например, построить Крымский полуостров?
     
    GiGДата: Среда, 12 Мар 2008, 7:01 PM | Сообщение # 26
    Группа: Удаленные





    NickLon, Слева вкладка рельеф, там открываешь самую нижнюю дополнительную вкладку и жмёшь на ней самую верхнюю левую кнопку, а затем по воздуху, возле имеющейся поверхности
     
    NickLonДата: Среда, 12 Мар 2008, 8:19 PM | Сообщение # 27
    Группа: Удаленные





    GiG, Спасибо, понял. А вставляются только вот этими самыми блаками по 720 метров, не больше и не меньше?..
    Теперь по поводу светофоров KDA. После установки SP1 перепутались наименования этих светофоров и их сущность. Переустановить их только удаление - установка, или поверх тоже можно? А то в названии vhod фигурирует, а на самом деле выходной светофор или карликовый выходной.
     
    GiGДата: Среда, 12 Мар 2008, 10:30 PM | Сообщение # 28
    Группа: Удаленные





    NickLon, Да квадратами по 720 метров
    Про светофоры: можно и поверх, но удалить поставить более надёжно
     
    MintДата: Среда, 12 Мар 2008, 10:37 PM | Сообщение # 29
    Группа: Удаленные





    По поводу маршрута для МП (см. стр.1) - идеальный пример из дефолта - Wadalbavale line. Одно- или двухпутные перегоны, станции (штучки 4-5), нормальная сигналка.

    Добавлено (12/Мар/08, 10:37 Pm)
    ---------------------------------------------
    demazzz, Сделать можно, но тормозить будет адски. Лучше не надо - объектов нет подходящих.

     
    NickLonДата: Четверг, 13 Мар 2008, 4:40 PM | Сообщение # 30
    Группа: Удаленные





    Объясните, пожалуйста, как правильно сохранять новую карту!? Что сделал:
    1)Нажал create New
    2) Задал Route Name и Session Name (разные, на английском)
    3) сделал заготовку на 500 тыс. кв. км., из меню выбрал Save
    В меню было предложено Save new roate and session. Почему New я не пойму, если я в самом начале задал все имена (хотя имя предложил то, торое я задал сразу; но уже сессию не предлагал сохранять). Нажал Escape, он мне не предложил сохраняться, а просто вышел в главное меню.
    И где то, что я сохранял!? angry
     
    alTerrДата: Четверг, 13 Мар 2008, 4:42 PM | Сообщение # 31
    Группа: Удаленные





    Save new route and session - сохранить твою карту и сессию под новым названием
     
    NickLonДата: Четверг, 13 Мар 2008, 5:05 PM | Сообщение # 32
    Группа: Удаленные





    Не, не в этом было дело. Нужно было в CMP зайти и там ещё сохранить... Хорошо, что догадался до того, как со злости не снёс ТРС smile
     
    MarsДата: Воскресенье, 16 Мар 2008, 8:51 PM | Сообщение # 33
    Группа: Удаленные





    Подскажите пожалуйста, где устанавливается перестук колёс. Что бы можно было устанавливать интервал
     
    Юрий1995Дата: Понедельник, 17 Мар 2008, 4:53 PM | Сообщение # 34
    Группа: Удаленные





    Mars, а это по-моему дорбиться можно только на стыках рельс.Я уже эксперементы проводил...
     
    MarsДата: Понедельник, 17 Мар 2008, 6:19 PM | Сообщение # 35
    Группа: Удаленные





    Юрий1995, А как тогда сделано это в стандартных маршрутах, там звук от колёс идёт с неким интервалом. Я маршрут делаю, хочу, чтобы звук от колёс шел не постоянно, а с неким интервалом, как на скоростных путях
     
    Юрий1995Дата: Понедельник, 17 Мар 2008, 9:00 PM | Сообщение # 36
    Группа: Удаленные





    Mars, тогда не знаю...
     
    ЕгорычДата: Понедельник, 17 Мар 2008, 9:55 PM | Сообщение # 37
    Группа: Удаленные





    Енто можно скриптом реализовать... Звуки давай))
     
    MarsДата: Вторник, 18 Мар 2008, 7:50 PM | Сообщение # 38
    Группа: Удаленные





    Егорыч, А где их взять? Поподробнее пожалуйста

    Добавлено (18/Мар/08, 7:50 Pm)
    ---------------------------------------------
    А можно ли сделать так, чтобы при приближении грузового состава стрелка переключалась в одну сторону, а при прибл-и пасс в другую?

     
    ЕгорычДата: Среда, 19 Мар 2008, 6:15 PM | Сообщение # 39
    Группа: Удаленные





    Quote (Mars)
    Егорыч, А где их взять? Поподробнее пожалуйста

    Записать happy
    Quote (Mars)
    А можно ли сделать так, чтобы при приближении грузового состава стрелка переключалась в одну сторону, а при прибл-и пасс в другую?

    Можно.
    Вариант 1 - Писать сценарий.
    Вариант 2 - Ковырять в командах сессии, но это ОЧЕНЬ геморно.
    Вариант 3 (самый простой) - задать команды машинистам переключать стрелки. Где-то на форуме я выкладывал инструкцию по созданию простых сессий - там это есть.


    Сообщение отредактировал Егорыч - Среда, 19 Мар 2008, 6:15 PM
     
    ПочтовикДата: Среда, 19 Мар 2008, 7:24 PM | Сообщение # 40
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 131
    Статус: Offline
    Блин , почитал я , посмотрел темы . Тем по картам открыто до фига , а в свет вышло несколько . В чем причина ? Sorry за офф .
     
    Чингиз-ХанДата: Среда, 19 Мар 2008, 7:34 PM | Сообщение # 41
    Группа: Удаленные





    Почтовик - у всех одна причина сгорел венчестер или слетела оператионка, но в действительности они просто забили на эти карты, ЛЕНЬ.
     
    ПочтовикДата: Среда, 19 Мар 2008, 8:09 PM | Сообщение # 42
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 131
    Статус: Offline
    TRAINZ2006, вот тут я с тобой на все 200% согласен .
     
    MarsДата: Среда, 19 Мар 2008, 10:59 PM | Сообщение # 43
    Группа: Удаленные





    Егорыч, Могу показаться настырным, но помоги, как ВСЁ это сделать? Я просто строю маршрут хочу запустить составы в автоновном режиме
     
    ЕгорычДата: Четверг, 20 Мар 2008, 2:36 PM | Сообщение # 44
    Группа: Удаленные





    Quote (Mars)
    Егорыч, Могу показаться настырным, но помоги, как ВСЁ это сделать? Я просто строю маршрут хочу запустить составы в автоновном режиме

    В личку пиши - всё объясню.
    Quote (Почтовик)
    Блин , почитал я , посмотрел темы . Тем по картам открыто до фига , а в свет вышло несколько . В чем причина ? Sorry за офф .

    Это вопрос конкретно ко мне?
     
    NickLonДата: Пятница, 21 Мар 2008, 3:16 PM | Сообщение # 45
    Группа: Удаленные





    А вот скажите мне, пожалуйста, LJK - стрелки это стрели Лешего? А почему у него рельсы на стрелках "ржавые" (коричневые), а на обычном полотне - рельсы как рельсы. То бишь, как на магистральных перегонах. Разумеется, смотрится, мягко говоря, корявенько, а на скринах, что я здесь видел такого не наблюдается.
     
    ЕгорычДата: Пятница, 21 Мар 2008, 3:21 PM | Сообщение # 46
    Группа: Удаленные





    Там их два варианта: ржавые и с накатом.
     
    NickLonДата: Пятница, 21 Мар 2008, 6:13 PM | Сообщение # 47
    Группа: Удаленные





    Егорыч, спасибо, нашёл. А ты читал разъяснения Лешего к его стрелкам? Обычные стрелки затруднений не вызвали, а вот перекрёстные...
    Во-первых, названия (Janction N) у меня получаются все с одной стороны, хотя на рисунке у Лешего они по разные стороны от полотна. Как ни крутил картой, всё равно с одной и той же стороны. Поворот там недоступен. Как он так умудрился - ума не приложу. Во-вторых,... хм, может быть поэтому и не работает... Хотя, в описании идёт речь о именах Jank (Jank1, Jank2, Jank3, Jank4), на рисунке опять Janction, куда эти Jank вставлять хрен его знает. Имя обекта "перекрёстная стрелка" в виде Jank[1,2,3,4]? Пробовал, не взлетает. И не понятно, когда это имя объявлять до установки переводов или после? В общем, текст с картиной явно не дружит. Может кто пояснит, кто делает перекрёстные стрелочные переводы?
     
    ПочтовикДата: Пятница, 21 Мар 2008, 7:44 PM | Сообщение # 48
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 131
    Статус: Offline
    Quote (Егорыч)
    Это вопрос конкретно ко мне?
    ,
    ни в коем случае .
     
    ЁрикДата: Суббота, 22 Мар 2008, 5:20 PM | Сообщение # 49
    Группа: Удаленные





    Егорыч, А где конкретно ты писал про комманды машинистам ?
     
    NickLonДата: Воскресенье, 23 Мар 2008, 2:09 PM | Сообщение # 50
    Группа: Удаленные





    Всем привет!
    А поскажите, пожалуйста, почему у меня при создании стрелок привод всегда ставится ручной, причём, дефолтный? Убогий до ужаса! Вроде бы есть электро-приводы, но когда создаю стрелку (просто "спариваю" пути), ставит дефолтный привод. У стрелок от Лешего есть электропиривод, там, вроде, на невидимых путях должен быть невидимый привод, но как его туда присобачить? Да и на стрелках от Лешего далеко не уедешь : текстуры полотна разные, а это уже не красиво.
    Электропривод вроде этот privod-el_1l с куидом <kuid:211025:41004>, а вот в какой конфиг его вставить не понимаю

    Добавлено (23/Мар/08, 2:09 Pm)
    ---------------------------------------------
    И вот это ещё бесит: Error: File copy error while opening asset <kuid:331447:780065> for editing

     
    Форум » TrainZ Railroad Simulator » Вопросы и обсуждения игры. » FAQ: Строительство карт (Для новичков в картостроении)
    • Страница 1 из 11
    • 1
    • 2
    • 3
    • 10
    • 11
    • »
    Поиск:
    TRS-1017rus TEAM © 2006 - 2024