Дата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 0:59 AM | Сообщение # 1
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
Only TS2010 build 49933 Маршрут создаётся по мотивам трёх объединённых карт: Токово-Астрово, Енская и Тамовская, автор карт KiriZar. Разрешение на обработку карт получено. Протяжённость главного хода маршрута: 318 км., по пути 6 крупных городов и станций. 11 второстепенных веток протяжённостью от 4 до 73 км, общая протяжённость карты составляет 837 км. Сигналка KDA. Активные платформы станций с функцией погрузки пассажиров. Маршрут по всей протяжённости сопровождается звуками. На некоторых станциях включена функция голосового предупреждения пассажиров о проходящем составе "Внимание, поезд. По ... пути". Время поездки на электропоезде от начальной до конечной станции по главному ходу составляет 6 часов 30 минут не со всеми остановками. На главном маршруте имеются однопутные участки. Карта будет оборудована библиотекой маршрутов, а так-же расписанием электропоездов на 24 часа - полный день. --------------------------------------------------- Решил взяться за восстановление и доработку этой карты, очень её люблю. В настоящий момент обработано примерно 60 километров путей и переделано 8 станций. Разработка и публикация готовой карты будет происходить в этой ветке форума этого сайта. ---------------------------------------------------
Похоже на достаточно интересную и не тормозящую карту. По стилю смахивает на мою Игорьевскую ЖД. Вот что если и её туда прикрепить, и сделать возможной работу в TRS2009?
И есть ли схема железной дорги? TRS 2010 build 49933, kuid:338981
Эти карты сейчас незаслуженно забыты, действительно являются произведениями искусства картостроения.
Я, бывало, подумывал о том, чтоб реконструировать некоторые станции, поменять их длину, но это довольно непросто.
Одно из пожеланий - если можно, там где на картах остались двойные рельсы, заменить на одинарные, чтоб их можно было менять с помощью "replace assets". При такой большой протяженности на карте должно быть место "переменке", "постоянке", дизельной ветке, ну и раздолье для маневровых работ.
Cхема обязательно будет, как только восстановлю все станции, чтобы определиться с их названиями. В 2009 сделать работоспособной невозможно, т.к. Енская отказывается там загружаться почему-то. А это составляющая часть карты. Поэтому исключительно 2010.
Цитата (ER2-1017)
Игорьевскую ЖД. Вот что если и её туда прикрепить
Можно прикрепить со стороны Вьюрова и прикреплять именно Игорьевскую. Для этого нужно двухпутный участок Игорьевской подогнать по координатам под кусок Енской карты.
Цитата (Lirik-ts10)
двойные рельсы, заменить на одинарные, чтоб их можно было менять с помощью "replace assets"
Этого делать не стоит, таким образом можно менять исключительно объекты, иначе на карте можно схватить реальный глюк. Это-же относится к сплайнам и т.д. Проверено.
Цитата (Lirik-ts10)
При такой большой протяженности на карте должно быть место "переменке", "постоянке", дизельной ветке, ну и раздолье для маневровых работ.
Карта будет, к сожалению, полностью на постоянке, чтобы было раздолье для ЭР2. А дизель можно пускать где угодно. Переменка Тамовской заменена на постоянку.
Цитата (Lirik-ts10)
Эти карты сейчас незаслуженно забыты,
Мной не забыты, я на 90% катаюсь по ним.
Добавлено (17 Апр 2013, 8:04 PM) --------------------------------------------- Ну и вот сегодня позанимался картой. Полностью восстановлен/переделан участок Вьюров-Енск, на участке несколько новых станций на очень длинных перегонах.
Дата: Четверг, 18 Апр 2013, 2:47 AM | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 290
Статус: Offline
GAFF, Не знаю почему, но мне НРАВИТСЯ! Это действительно нормальные, и самое главное - не тормозящие карты! А ШЕСТЬ часов с минутами в одном направлении! GAFF, надо на конечных станциях ставить тупики и дома отдыха локомотивных бригад!
Дата: Четверг, 18 Апр 2013, 3:31 AM | Сообщение # 6
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
Цитата (SPEH)
Не знаю почему, но мне НРАВИТСЯ!
Потому, что карта вымышленная. Карты по реальной местности очень скучные обычно из-за неудачной попытки авторов вогнать реальность в игру, т.е. в виртуальность и природа этому всячески сопротивляется :)))))))
Было бы неплохо, если бы появилась новая постоянка серии "Sd_", простая в сборке, взаимозаменяемая с аналогичной переменкой, с готовыми парками и даже целыми съездами в сборе с КС.
Кто не в курсе - в новом билде Trainz-12 "3.7" можно присоединяемую карту поворачивать.
Сообщение отредактировал Lirik-ts10 - Четверг, 18 Апр 2013, 10:17 PM
Если карту переносить туда, значит полностью её перестраивать. Нет, спасибо. Я настроен на то, чтобы покататься. Доделывание существующей карты займёт не менее полугода. А перенос в новый билд убъёт времени в 3 раза больше. Нет, спасибо.
Было бы неплохо, если бы появилась новая постоянка серии "Sd_", простая в сборке
Меня вполне устраивает существующая КС и те рельсы, которые есть, благодаря которым карта не тормозит. А рельсы идеально видны в прорисовке, в отличие от новых рельс, которые через 50 метров от камеры превращаются в туман. Вблизи выглядят хорощо, а чуть дальше от поезда просто отвратительно.
GAFF, используй по возможности контактную сеть с зигзаговым проводом, которая на моей карте стоит. Кстати, если решишь и её пристыковать, я заранее разрешаю TRS 2010 build 49933, kuid:338981
GAFF, Я с тобой полностью согласен! Если перебить карту+объекты на 3.7 то покататься смогут немногие. Лично я очень быстро снес 12-шку и вернул 10-ку. Она меня больше устраивает! И, я знаю, что я далеко не один такой! спасибо, что не ведешься. <721241:****> - это мой куид!
Дата: Пятница, 19 Апр 2013, 2:46 AM | Сообщение # 11
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
Цитата (ER2-1017)
Кстати, если решишь и её пристыковать, я заранее разрешаю
У меня эта мысль крутится в голове уже ооочень давно, возможно, с августа прошлого лета
Цитата (SPEH)
Если перебить карту+объекты на 3.7 то покататься смогут немногие.
Цитата (SPEH)
И, я знаю, что я далеко не один такой! спасибо, что не ведешься.
Мне просто очень дорого моё время. Хочу довести карту до того состояния, которое устраивает, прежде всего, меня, поскольку карту делаю прежде всего для себя. Я буду рад с ней поделиться всеми, кому она нравится, без проблем.
Новые КС, СпидСри, рельсы - они просто ужасны! Они безобразно смотрятся в игре. СпидСри - нелогичное шевеление деревьев наблюдается на абсолютно мёртвых картах, где кроме этих деревьев ничего и не шевелится больше. Ну может пару анимированных человечков. И если поставить туда состав и прокатиться, может и получится, но если поставить второй - будет ужас. Сигналка Зет 7, ну просто сборище глюков. Стоит проехать одному составу, за ним загорается красный и зелёный загорится только при следующем запуске карты. Проверил на новой Абхазии с новой Зет 7.
Я хочу выпустить большую карту, чтобы было много трафика.
Добавлено (19 Апр 2013, 2:38 AM) --------------------------------------------- И ещё. Переделывать карту под 12 это значит обреч себя в вечный процесс строительства. Я себе сказал - стоп, хватит. Потом выйдет 13, 14, 15 трс, под который надо будет снова переделывать. Я остаюсь на 09-10 ТРС, эта карта будет идти в 10, пропатченом до билда 49933. С удовольствием причём, карта загружается не более минуты.
Добавлено (19 Апр 2013, 2:46 AM) --------------------------------------------- Приоритет при строительстве карты - довести каждую развязку до такого состояния, чтобы когда к ней одновременно подъехали несколько составов, они разошлись, а не суетились туда - сюда, не выезжали навстречу друг другу и под проезжающим составом не переводилась стрелка. Отдаю себе отчёт в том, что за всем уследить невозможно, будем над этим работать вместе, выявлять проблемы и их решать.
Дата: Воскресенье, 21 Апр 2013, 1:16 AM | Сообщение # 12
Группа: Администраторы
Сообщений: 1289
Статус: Offline
GAFF, мне нравится твой подход к наполнению карты - такой же, как у меня! Не надо никаких тяжёлых рельсов, никакой контактной сети, где можно подобрать даже тип изолятора - нафига это надо? А Сигналка и КДА вполне правдоподобная, хотя там есть недостатки. Зато проще пареной репы ставить. А тем, кто начинает ныть о том, что карта нереалистичная, я предлагаю прекратить тратить время на игрушки и идти на настоящую ЖД, хотя бы гулять, там полно реалиситчности. TRS 2010 build 49933, kuid:338981
Дата: Воскресенье, 21 Апр 2013, 2:47 AM | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 290
Статус: Offline
ER2-1017, Прости, но кажется ты забыл упомянуть о напряжении в КС. И, для пущей реалистичности запах просмоленных деревянных шпал надо в игру добавить. <721241:****> - это мой куид!
Дата: Понедельник, 22 Апр 2013, 0:50 AM | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата
А ШЕСТЬ часов с минутами в одном направлении!
Современному занятОму человеку этих шести часов с сохранениями в игре на неделю хватит. )))
Цитата
поскольку карту делаю прежде всего для себя. Я буду рад с ней поделиться всеми, кому она нравится, без проблем
В принципе, можно, не лукавя, сказать, что так считает каждый пользователь, играющий в игру ради удовольствия, а не ради "респектов и уважух". Но в то же время хочется, чтоб результат творчества был доступен большинству пользователей.
В этом смысле удобным был период, когда самой массовой была версия TRS2006 "2.5", когда, скачав любую карту с "2.6" можно было просто поменять цифру, а объекты и подвижной состав в основном имели trainz-build не выше 2.0
Как вариант - к паку карты прилагать копию игры, где убрано все, кроме дополнений карты. Т.е. - карта является отдельной игрой, и никаких совпадений куидов и прочего. )))
А с другой стороны - в новых версиях Ауран совершенствует физику подвижного состава, добавляет новый инструментарий для строительства. И никто не знает,что нового может появиться из того, о чем сейчас только мечтать приходится.
Цитата
довести каждую развязку до такого состояния, чтобы когда к ней одновременно подъехали несколько составов, они разошлись, а не суетились туда - сюда
Цитата
Отдаю себе отчёт в том, что за всем уследить невозможно, будем над этим работать вместе, выявлять проблемы и их решать.
Цитата
и под проезжающим составом не переводилась стрелка
Был такой баг в ТРС2006 - в паузах между командами стрелки выставлялись в изначальное положение, а состав мог в это время двигаться по инерции после выполнения команд, или менять направление.
Поскольку сигналка KDA, то тут такие варианты:
Поскольку времени на проверки и тестирования обычно мало, то нужны варианты, которые четко работают без всяких "проедем 6 часов, а потом посмотрим, получится или нет"
В TRS не очень совершенна привязка ка времени (это я о расписании), поэтому нужно строить все с учетом того, что при неоднократном повторении сценария в одном сеансе игры поезда, которым запланировано двигаться на расстоянии, могут так или иначе оказаться рядом друг с другом.
Поэтому, как один из вариантов - можно использовать старые и почти забытые правила "JS-Trf Path Control" - работают во всех версиях игры с любым типом сигналки, непонятных и неожиданных глюков не замечено, с этой системой "можно то, что можно и нельзя то, что нельзя". Единственное - в редакторе всего один раз нужно создать набор возможных маршрутов "от сигнала к сигналу" или стрелке, чтоб в режиме "машиниста" вызывать их командами. Только команды для движения нужны "автопилотные," не переводящие стрелок, типа "Autodrive to trackmark", а для посадки-высадки - "Load Passengers"
Я намеренно в ходе тестов на разных картах устраивал варианты, когда нескольким случайно или не случайно появившимся на станции поездам нужно отправляться на один и тот же путь перегона, так пока один не освободит маршрут, никто другой и не думает ему как-то мешать, терпеливо ждут. Если бы это были дефолтные команды, то было бы это так - один благополучно отправился на перегон, другой начал сдавать назад и занял стрелку, а к этому моменту первый уже освободил маршрут, третий вообще мог по станционному пути взад-вперед кататься. )))
В прочем, если вышеописанный вариант покажется сложным и громоздким, можно это все решить дефолтными маркерами приоритетов и направлений. Все-таки Аурановцами не просто так эти штучки еще в ранних версиях придуманы, а для грамотного использования. А читать на разных форумах реплики о том, что, дескать, "иностранцы такие-сякие, не понимают в нашей ЖД, не понимают в скриптах, рады кататься на коробочках..." ну детский сад, короче. )))
Недавно после долгого перерыва я прокатился по этим всем картам, которые считаю одними из самых стильных в этой игре, чего бы хотелось добавить - чуточку деревенских пейзажей.
Сообщение отредактировал Lirik-ts10 - Понедельник, 22 Апр 2013, 0:55 AM
Lirik-ts10, меня мой ТС 2010 вполне устраивает, дополнения, которые я выбираю для игры тоже. Кстати, сигналка KDA вполне даже решает прохождение нескольких составов по сложной развязке и нахождении двух составов навстречу друг другу по одному пути, это единственная сигналка, котора с этим справляется. В принципе, я бы убрал из игры всё остальное, кроме трёх карт, ЭРок, паровоза и нескольких вагонов Ах, да. Я в Абхазии заменил сигналку на KDA, кататься стало проще.
Добавлено (22 Апр 2013, 9:06 PM) --------------------------------------------- Что касается самой карты, вот был обновлён участок от станции Енск до станции Восточный Вокзал (Комов), без прилегающих веток. Создано новое окружение по о.п. Енский Собор. Скрины позже выложу.
Добавлено (22 Апр 2013, 9:09 PM) --------------------------------------------- Плюс электрифицировано депо ТЧ-2 Красино. Оно будет обслуживать электропоезда в аэропорт Хомово. Всего на карте три аэропорта - Токово, Хомово и Лосево.
Добавлено (22 Апр 2013, 9:30 PM) --------------------------------------------- И новость, которая для многих покажется неприятной, для меня она приятна. Начальник Объединенной Железной Дороги подписал указ о цетовой гамме составов дороги. Итак, электропоезда синего цвета, что вполне логично, обслуживают направления в аэропорты. Электропоезда красного цвета обслуживают междугородние сообщения - экспрессы. Основные цвета пригородных электропоездов Енского и Токово-Астровского участка - зелёный. Двухцветный электропоезд по цветовой схеме серый плюс зелёный означают его приписку к Токово-Астровскому участку железной дороги. Двухцветный электропоезд, покрашенный по цветовой схеме зелёный плюс жёлтый, а так-же зелёный, состоящий из светлого и более тёмного тонов означают то, что данный электропоезд обслуживает междугородние маршруты, но не экспресс (ЭР2-1001 и ЭР2-1009) Электропоезда Енского и Токово-Астровского участка пути эксплуатируются в 6-вагонной составности для пригородных маршрутов, 8-вагонной составности для междугородних маршрутов и 10-вагонной составности для междугородних маршрутов-экспрессов (ЭР2-1026, ЭР2-521 и ЭР1-167) Электропоезда на прилегающие ветки эксплуатируются в 4-вагонной составности. Электропоезда Воскресенского участка (бывш. Тамовского) имеют сине-белую окраску и эксплуатируются в 6-вагонной составности, кроме электропоездов ЭР1-189 и ЭР2-308, которые эксплуатируются в 10-вагонной составности и обслуживают экспрессный маршрут Межводное-Вьюров.
Сообщение отредактировал GAFF - Понедельник, 22 Апр 2013, 9:39 PM
SPEH, я вот непонимаю, почему аэроэкспрессы красят в красный цвет? Логичнее было бы их красить в синий с белым... Аэроэкспрессы, как и ЭД4М наряду с Р/Д отменяются
Дата: Вторник, 23 Апр 2013, 2:42 AM | Сообщение # 19
Группа: Модераторы
Сообщений: 290
Статус: Offline
GAFF, И это правильно! - как говорил первый Президент СССР и он же последний! Ну не умеют сейчас делать надежную технику. У меня в Одноклассниках есть приятель, сам Ростовский, а работает в Лобне, типа на заработках. Вчера в комментах делился впечатлением, как от Москвы до Лобни доехал на 4-х секциях из 6-ти! Масса впечатлений! Я не стал ему рассказывать, как мы на круглолицей ЭРке делали три плеча на 2-х секциях из 5-ти! Для нынешней техники такое - сказочные мечты. Наверное в лучшем случае до ближайшей станции доползет и будет в тупике ЧМЭху ждать. Так что Начальник ОЖД принял верное решение! <721241:****> - это мой куид!
SPEH, Я не специалист по технической части ПС, но меня морда ЭД4М, особенно с новой маской фар просто выбешивает А пока список станций с 0 по 11 зоны Енского участка ОЖД. ст. Вьюров о.п Грачьи Выселки пл. Совхозная о.п. Молино пл. Угловка о.п. 31 км о.п. Акуловка ст. Хомово пл. Ремовск ст. Новинск пл. Нижний Весем ст. Енск ст. Красино о.п. Нестово (62-й км) пл. Акорино ст. Машково о.п. Стукалово пл. Трёхгорка о.п. Енский Собор пл. Вольное о.п. Заречное ст. Восточный Вокзал (г. Комов)
vihr_92, и выпусти ЭР22-45 с оригинальным салоном, он там отличался от всех И ещё отличался салон в ЭР22-50. Если что, советуйся, проконсультирую. Я их практически все видел и практически на всех катался
Добавлено (25 Апр 2013, 3:32 PM) --------------------------------------------- Была электра ЭР22-47, у неё завывания капец были. Когда она тормозила, было похоже, как будто включали и выключали пылесос. Очень сильно и смешно завывала. Но как такое сделать...
Добавлено (25 Апр 2013, 3:37 PM) --------------------------------------------- У ЭР22-20 была смотровая кабина в одном из прицепных вагонов для наблюдения за контактной сетью. Но это тоже сложно сделать, наверное.
Добавлено (26 Апр 2013, 5:40 PM) --------------------------------------------- Продолжаем строительство. Почти закончен главный ход до ст. Заворино, остались мелкие детали. Список станций от Восточного Вокзала до Заворино. .... ст. Отрадное пл. Воронок о.п. 114 км пл. Новатор о.п. Удельная ст. Дубово ст. Перово пл. Взлётная ст. Токово пл. Немово пл. Носовка (ударение на 2-е"о") пл. Вешки ст. Хитрово пл. Санаторная пл. Садовое ст. Заворино__________ 16 зона.
Ну собственно решил я переделать одну совсем серую станцию, которая находится на 139-м километре маршрута , называется она Перово. До переделки станция имела три низкие платформы. Теперь там две высокие платформы и одна из них островная, т.е. электрички у неё производят посадку-высадку с двух сторон. Благодаря этой переделке ЭР22 теперь могут ходить по маршруту на 53 км дальше, до Заворино. Низкие платформы им больше тут не препятствуют. Итак, Перово до переделки. А вот она после переделки. Видимо, хороший префект в округе появился.
Добавлено (29 Апр 2013, 7:58 PM) --------------------------------------------- Вобщем, немного решил посоставлять расписание. Прокатился от Вьюрова до Заворино, расстояние 166 км, время в пути получилось 3 часа 44 минуты. И получился вот такой рейс. 6002-Вьюров-Заворино (везде) Вьюров 4.55 Грачьи Выселки 5.02 Совхозная 08 Молино 14 Угловка 19 о.п. 31 км 27 Акуловка 31 Хомово (стоянка 2 минуты) 39 Ремовск 43 Новинск (3 путь) ( стоянка 2 минуты) 50 Н.Весем 56 Енск (7 путь) (стоянка 2 минуты) 6.07 Красино 16 Нестово 19 Акорино 25 Машково 34 Стукалово 39 Трёхгорка 43 Енский Собор 49 Вольное 53 Заречное 58 Восточный Вокзал (3 путь) (стоянка 2 минуты) 7.06 Отрадное 13 Воронок 20 о.п. 114 км 27 Новатор 32 Удельная 39 Дубово 45 Перово (1 путь) 55 Токово 8.07 Немово 11 Носовка 15 Вешки 20 Хитрово 25 Санаторная 29 Садовое 32 Заворино 8.39_________17 зона.
Добавлено (29 Апр 2013, 8:01 PM) --------------------------------------------- На Вольное электричка была забита битком и влезть уже могли немногие: Электропоезд 6002 Вьюров-Заворино на ст. Восточный Вокзал
Добавлено (29 Апр 2013, 8:14 PM) --------------------------------------------- Ну и теперь немного скриншотов с участка Восточный Вокзал - Заворино. Извиняюсь, не убирал меню, поскольку необходимо было знать время , а тыкать туда-сюда было лениво...
Дата: Вторник, 30 Апр 2013, 1:25 AM | Сообщение # 32
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
SPEH, от ЭР2 квадратной. А есть более подходящая?
Добавлено (30 Апр 2013, 1:18 AM) --------------------------------------------- Решил задействовать бесполезные и ненужные пути на станции Заворино, там получается такая сложная развязка, однопутка выходит на островную платформу, между главными путями после разветления имеется оборотный тупик, до ответвления вправо имеется выход на ещё несколько путей, которые нужны для отстоя ПС, наверное. И на крайнем правом пути небольшая товарная станция. 2 пути я решил занять пассажирскими платформами. Полагаю, они разгрузят этот один из самых напряжённых и проблемных узлов на маршруте. Теперь со стороны Астрово электропоезд может подойти к 2 платформе 4 пути, а со стороны Вьюрова к 3 платформе 3 пути, но только на конечную. Не рекомендуется с этих путей выходить на главную магистраль в сторону Астрово, очень много путей выходят в однопутку. Так-же с 3 пути имеется небольшой оборотный тупик, вмещающий 6-вагонную электричку ЭР2. Новые платформы имеют длину 300 метров (старая 200 метров), так что электричку под оборот можно оставить прямо у платформы. Вообще я мечтал там поставить тупиковый вокзал и проходную платформу, но не получилось из-за небольшого пространства.
Добавлено (30 Апр 2013, 1:25 AM) --------------------------------------------- Интересно, а сколько времени сэкономит в пути электричка, которая следует не со всеми остановками?..
Дата: Вторник, 30 Апр 2013, 1:37 AM | Сообщение # 33
Группа: Модераторы
Сообщений: 290
Статус: Offline
Цитата (GAFF)
от ЭР2 квадратной. А есть более подходящая?
В том то и дело, что ничего нормального не могу подобрать. От ЭР2 квадратной тоже не фонтан.
Цитата (GAFF)
Интересно, а сколько времени сэкономит в пути электричка, которая следует не со всеми остановками?..
Можно подсчитать. По графику дается 30 секунд на все остановки, разумеется, если нет вариантов с ожиданием другого пригородного (ПРИМЕР: Раньше, когда до Савелова не было электротяги, приходилось стоять в Вербилках в ожидании пригородного из Савелова, если тот опаздывал.), на однопутных - пропуск встречных и т.д. <721241:****> - это мой куид!
В том то и дело, что ничего нормального не могу подобрать. От ЭР2 квадратной тоже не фонта
Я поймал себя на мысли, что мне вообще бирюзово, какая там кабина. Для меня главное - внешний вид состава на маршруте, уютный красивый маршрут и тут вот буквально на этих днях поймал себя на мысли, что тащусь от ландшафтного дизайна на маршрутах, а так-же... планирования движения составов, создания рейсов, определения плотности потока подвижного состава, и просто балдею от создания графика, расписания... Даже для этих целей купил себе.... большую тетрадь в клетку...
Добавлено (30 Апр 2013, 3:19 PM) --------------------------------------------- Буду расчитывать на бумаге движение составов, чтобы они в определённых местах красиво встречались и расходились... А потом за этим наблюдать со стороны. Ты не представляешь, какая у меня детская радость, когда удаётся победить сложный участок и составы там красиво расходятся.
Добавлено (30 Апр 2013, 3:20 PM) --------------------------------------------- А кабина у ЭР22... Да хоть от series 403 ^)))))
Добавлено (30 Апр 2013, 3:21 PM) --------------------------------------------- Но вот блин салон почему-то важен. Наверное я на жел. доре настоящий пассажир.
Сообщение отредактировал GAFF - Вторник, 30 Апр 2013, 3:17 PM
а так-же... планирования движения составов, создания рейсов, определения плотности потока подвижного состава, и просто балдею от создания графика, расписания...
Есть Симулятор пульта диспетчерской централизации на участке Сургут - Нижневартовск-1 Свердловской ЖД. Прикольная штука. А прелесть TRS-а в том, что он позволяет воплотить практически любые железнодорожные мечты. <721241:****> - это мой куид!
Сообщение отредактировал SPEH - Вторник, 30 Апр 2013, 9:59 PM
Дата: Среда, 01 Май 2013, 0:37 AM | Сообщение # 37
Группа: Модераторы
Сообщений: 290
Статус: Offline
GAFF, Если хочешь, могу скинуть. Там достаточно интересно. Графики движения, однопутный и довольно напряженный участок. вот в ТРС такую штуку!!! Установка кстати не требуется. Просто распаковал архив и вперед! <721241:****> - это мой куид!
Дата: Пятница, 03 Май 2013, 10:36 AM | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
Цитата (GAFF)
Приоритет при строительстве карты - довести каждую развязку до такого состояния, чтобы когда к ней одновременно подъехали несколько составов, они разошлись, а не суетились туда - сюда, не выезжали навстречу друг другу и под проезжающим составом не переводилась стрелка.
Наверно эти вещи и толкают людей изобретать z7, xPath итп. GAFF, если у тебя всё это получится на KDA и дефолтных командах, буду безмерно счастлив. Еще вопрос назрел. Почему на этих картах начинают исчезать тайлы при попытке строительства станций с большим количеством путей? Делал я это в ТРС 2010, 49933. Рельсы использовал те же. Стрелки брал от дедушки Семена. Думал, что это из-за видеокарты. Но ее замена тож ничего не дала, как и смена режима Direct X на Open GL и обратно. Что это может быть? P.S. GAFF, а ты не мог бы превьюшки под спойлер прятать? <kuid:482017:******>
Дата: Пятница, 03 Май 2013, 12:25 PM | Сообщение # 40
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 732
Статус: Offline
Mitros, трафик жрут? Понимаю, понимаю. Кстати, неплохая идея! Надо будет подумать, чтобы, может быть, и в Правилах эту мысль прописать. 13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
Дата: Пятница, 03 Май 2013, 6:14 PM | Сообщение # 41
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
Цитата (Elektrichka)
Mitros, трафик жрут?
Нет, у меня анлим по трафику . Просто при медленном соединении запаришься ждать, пока это всё загрузится. И только потом можно нормально все посты читать. Ну и для тех, у кого трафик ограничен, это тоже актуально. Сорри за оффтоп. <kuid:482017:******>
Дата: Среда, 08 Май 2013, 12:22 PM | Сообщение # 42
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
Цитата (Mitros)
если у тебя всё это получится на KDA и дефолтных командах, буду безмерно счастлив.
Это получается только с KDA.
Цитата (Mitros)
Наверно эти вещи и толкают людей изобретать z7, xPath итп
z7 и т.п. толкает людей изобретать желание делать красивые скриншоты на фоне симпатичных светофоров. Для серьёзного трафика данная сигналка непригодна. Уже писал выше. После прохождения электрички загорается красный. Всё быв нормально, только он загорается навсегда. Проверено на Абхазии, где я поменял сигналку на KDA....
Цитата (Mitros)
Еще вопрос назрел. Почему на этих картах начинают исчезать тайлы при попытке строительства станций с большим количеством путей? Делал я это в ТРС 2010, 49933. Рельсы использовал те же. Стрелки брал от дедушки Семена. Думал, что это из-за видеокарты. Но ее замена тож ничего не дала, как и смена режима Direct X на Open GL и обратно. Что это может быть?
Дим, даже не знаю... Не было у меня такой проблемы....
Цитата (Mitros)
а ты не мог бы превьюшки под спойлер прятать?
В этой просьбе уже нет смысла, скриншотов великое множество теперь не будет, поскольку сам сел на медленный и трафиковый инет, который и работает не всегда....
Добавлено (08 Май 2013, 12:22 PM) --------------------------------------------- Хотя при моём инете фиговом через симкарту... все картинки сразу отобразились и проблем с форумом не обнаружил пока...
Дата: Среда, 08 Май 2013, 8:17 PM | Сообщение # 43
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
Вобщем, попробовал установить карту "Тамовск 6.0" в ТРС 2012, 52143 Акелла. Не так уж много получилось объектов с желтым воскл.знаком. Да и правятся они достаточно быстро. А можно и не исправлять. Тайлы, при вышеуказанных манипуляциях, не исчезают, карта не тормозит. GAFF, как доделаешь карту, может возьмусь ее откорректировать для 2012 . И всё-таки сделаю там станцию стыкования, чтобы переменка и постоянка вместе сосуществовали. Смотрю, не я один здесь с такими желаниями . <kuid:482017:******>
Дата: Четверг, 09 Май 2013, 12:34 PM | Сообщение # 44
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
Цитата (Mitros)
И всё-таки сделаю там станцию стыкования, чтобы переменка и постоянка вместе сосуществовали.
На 90 км пути придётся КС менять тогда Ух, нелёгкое это занятие
А я тем временем восстановил главный ход до ст. Астрово. Изменил скоростные режимы на участке Заворино-Астрово, теперь не будет там ползти электричка, как черепаха. На однопутке - 80 км/ч, на двупутке - 100. Ограничение при прохождении станций Лесная и Мокрая Топь - 40 км/ч. На ст. Лесная появилась 300-метровая высокая платформа. Изменена нумерация пути в направлении от Вьюров в сторону Астрово - 1 путь на протяжении всего маршрута. Список станций. ст. Заворино однопутный перегон ст. Озёры о.п. Разъезд 172 км однопутный участок пл. Водники ст. Лесная двупутный участок пл. Мокрая Топь о.п. Лесогорка пл. Власово о.п. Дачное ст. Астрово однопутный перегон о.п. Граничная - таможенный контроль ст. Совино__22 зона
Дата: Четверг, 09 Май 2013, 12:39 PM | Сообщение # 45
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
Цитата (GAFF)
На 90 км пути придётся КС менять тогда Ух, нелёгкое это занятие
Я бываю терпелив, когда дело вызывает у меня интерес Егор, а как на однопутных перегонах поезда разъежаться будут? Можешь подробней рассказать. А то у меня они "колом" встают при встрече. <kuid:482017:******>
Дата: Четверг, 09 Май 2013, 2:10 PM | Сообщение # 46
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
Цитата (Mitros)
Егор, а как на однопутных перегонах поезда разъежаться будут? Можешь подробней рассказать. А то у меня они "колом" встают при встрече.
Дим, настраиваешь сигналку KDA на стрелках, а на перегонах убираешь проходные светофоры и ставишь предвходящие. Всё просто. У меня, допустим, электричка в Водниках терпеливо ждёт ту, которая уже вышла из Лесной или со 172 км.
Дата: Четверг, 09 Май 2013, 8:45 PM | Сообщение # 48
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Цитата
В смысле, вообще все проходные на предвходные поменять?
Я так догадываюсь, что однопутные перегоны в таком случае рассчитаны на нахождение на перегоне всего одного поезда, когда не нужно проверять на станции, встречным или попутным поездом занят перегон. Т.е. на всем перегоне только один проходной, он же предвходной.
Для перегонов небольшой длины вполне так вариант. Однопутка на то и однопутка, чтоб по ней поезда не так часто ездили, как по многопутке.
Что касается стыковой станции - карта достаточно большая, и переменку с постоянкой можно разделить дизельной веткой.
Дата: Четверг, 09 Май 2013, 8:55 PM | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
Хочется сделать сценарий без участия дизелей
Цитата (Lirik-ts10)
Я так догадываюсь, что однопутные перегоны в таком случае рассчитаны на нахождение на перегоне всего одного поезда, когда не нужно проверять на станции, встречным или попутным поездом занят перегон. Т.е. на всем перегоне только один проходной, он же предвходной.
Спасибо за пояснения. А при въезде с двухпутного перегона на однопутный какие светофоры должны стоять? <kuid:482017:******>
Дата: Четверг, 09 Май 2013, 10:10 PM | Сообщение # 50
Группа: Модераторы
Сообщений: 290
Статус: Offline
Цитата (Mitros)
А при въезде с двухпутного перегона на однопутный какие светофоры должны стоять?
Такие переходы всегда делаются на станциях, поэтому соответственно - выходной должен стоять. (Это на дефолтных еще с 2006-го картах были стрелки посреди перегона с отклонением на какие-то индустрии). <721241:****> - это мой куид!