TRS-1017rus
Советские электрички для trainz 2010
Форма входа
Активность форума
  • Витебский узел
    [15 Ноя 2024]
  • Железная дорога Ивановской обл...
    [19 Июл 2024]
  • Игорьевская железная дорога
    [18 Июл 2024]
  • Поиск карт к TRS.
    [07 Июл 2024]
  • Город Южный
    [15 Апр 2024]
  • Новосамарский автобус
    [13 Фев 2024]
  • Навигация
    Новые сообщения ·
    Участники ·
    Правила форума ·
    Поиск ·
    Новые дополнения
    Маршрут "Игорьевск - Овсяннники", trainz 44933


    Модератор форума: GAFF  
    Объединённая Железная Дорога
    MitrosДата: Четверг, 09 Май 2013, 10:16 PM | Сообщение # 51
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Статус: Offline
    Цитата (SPEH)
    Такие переходы всегда делаются на станциях, поэтому соответственно - выходной должен стоять.
    Ну вот как раз на этой карте есть место, где однопутка начинается не со станции, а с о.п.(172км). Как там быть? Тоже выходной втыкать?


    <kuid:482017:******>

    Сообщение отредактировал Mitros - Четверг, 09 Май 2013, 10:16 PM
     
    GAFFДата: Четверг, 09 Май 2013, 11:54 PM | Сообщение # 52
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (Mitros)
    о.п.(172км). Как там быть? Тоже выходной втыкать?

    Да.
     
    ElektrichkaДата: Пятница, 10 Май 2013, 1:21 AM | Сообщение # 53
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    Mitros, почитай вот это сообщение: http://trs-1017rus.ucoz.ru/forum/20-2074-76540-16-1272447322 - тут краткий матан по поводу того, что такое станция. Соответственно, если однопутка начинается с остановочного пункта, значит там есть стрелки, и это уже не просто остановочный пункт, а именно раздельный пункт (станция). Добавлю ещё, что если имеется станция, то её границы - это именно входные светофоры (с разных сторон, естественно). Ошибочно считать, что если состав заехал за выходной светофор - то он уже на перегоне. Пока он не проедет входной светофор противоположного направления, границ станции он не покинет.

    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    MitrosДата: Пятница, 10 Май 2013, 7:03 AM | Сообщение # 54
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Статус: Offline
    Elektrichka, вот  спасибо! Всё грамотно разъяснил!  thumbup А то рыть ПТЭ, ИСИ и прочее не хочется.
    GAFF, первое, что откорректирую на твоей карте, это сигналка.  smile


    <kuid:482017:******>
     
    GAFFДата: Пятница, 10 Май 2013, 12:34 PM | Сообщение # 55
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (Mitros)
    первое, что откорректирую на твоей карте, это сигналка.

    Поставишь z7? :)) Удачи smile
     
    MitrosДата: Пятница, 10 Май 2013, 1:50 PM | Сообщение # 56
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Статус: Offline
    Цитата (GAFF)
    Поставишь z7?
    Егор, ни в коем разе!! Просто уберу лишние светофоры, а то там каждый о.п. огражден входными и выходными. Ну и литеры правильные пропишу. Ты этим вряд-ли захочешь заниматься. smile


    <kuid:482017:******>
     
    GAFFДата: Пятница, 10 Май 2013, 3:29 PM | Сообщение # 57
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (Mitros)
    а то там каждый о.п. огражден входными и выходными

    Я этим занимаюсь. Будут проходные.
     
    KompozitorДата: Пятница, 10 Май 2013, 6:08 PM | Сообщение # 58
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Статус: Offline
    Цитата (Mitros)
    ни в коем разе!
    Можешь, в принципе, sU попробовать. Проблемы z7, о которых шла речь в этой теме, в ней устранены. Но только одно "но" - дефолтными командами не поиграть, нужно маршруты задавать.

    Добавлено (10 Май 2013, 6:08 PM)
    ---------------------------------------------
    Цитата (Mitros)
    Почему на этих картах начинают исчезать тайлы при попытке строительства станций с большим количеством путей?
    Я тебе объясню, в чем тут проблема, сам такое обнаружил в Trainz-2010.
    Дело в том, что в TRS2010 "Ауран" что-то поменял в игре в плане старых рельсов с "альфой".
    Я не знаю, какая именно версия Тамовской ЖД была выпущена с рельсами, в которых "альфа" исправлена тегом "alpha hint - masked", эти рельсы были выпущены под версией "куид2" рельсов c Trainz.ru, после чего проблема исчезания тайлов и снижения прорисовки была решена на всех картах, где такие рельсы используются.


    Сообщение отредактировал Lirik-ts10 - Пятница, 10 Май 2013, 6:09 PM
     
    GAFFДата: Пятница, 10 Май 2013, 6:14 PM | Сообщение # 59
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Восстановлены участки:
    Хомово-Аэропорт Хомово
    Хомово-Зерновое
    ст. Хомово
    о.п. Урожайная
    о.п. Зерновое
    Красино - Тепловодск
    ст. Красино
    о.п. Нестово
    пл. Живописная
    пл. Орехово
    о.п. Липовая
    ст. Тепловодск
    Токово-Аэропорт Токово.

    Добавлено (10 Май 2013, 6:14 PM)
    ---------------------------------------------
    Ветка Красино - Тепловодск электрифицирована постоянным током.
    Будет ходить электропоезд 6-вагонной составности Новинск-Тепловодск.
    Нумерация электропоезда 6801-6820 (10 рейсов в сутки)

     
    KompozitorДата: Пятница, 10 Май 2013, 6:26 PM | Сообщение # 60
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Статус: Offline
    Цитата (Mitros)
    Хочется сделать сценарий без участия дизелей
    Без дизель-поездов или тепловозов? Ну тогда вместо сложнейшей стыковой станции можно построить станцию с нейтральной вставкой, которая является конечной для электричек переменного и постоянного тока, пути для которых являются тупиковыми и расположены напротив друг друга, или просто являются крайними на станции, а грузовые и пассажирские поезда с двухсистемными электровозами проезжают такие станции, как правило, без остановки. В игре есть ЭП10, ВЛ82, ВЛ82м, так что можно.

    Добавлено (10 Май 2013, 6:26 PM)
    ---------------------------------------------
    Цитата (Mitros)
    Хочется сделать сценарий без участия дизелей
    Без дизель-поездов или тепловозов? Ну тогда вместо сложнейшей стыковой станции можно построить станцию с нейтральной вставкой, которая является конечной для электричек переменного и постоянного тока, пути для которых являются тупиковыми и расположены напротив друг друга, или просто являются крайними на станции, а грузовые и пассажирские поезда с двухсистемными электровозами проезжают такие станции, как правило, без остановки. В игре есть ЭП10, ВЛ82, ВЛ82м, так что можно.

    Проезд такой станции из кабины электровоза

    http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cE1rdB4TtuI

    http://piccy.info/view3/2714856/a4160af13acbece579715c9d81f2bdf5/

    И вариант в игре

    http://foto.trainzup.com/gallery/albums/userpics/10001/normal_v2.jpg


    Сообщение отредактировал Lirik-ts10 - Пятница, 10 Май 2013, 6:29 PM
     
    MitrosДата: Пятница, 10 Май 2013, 9:34 PM | Сообщение # 61
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Статус: Offline
    Цитата (Lirik-ts10)
    Но только одно "но" - дефолтными командами не поиграть, нужно маршруты задавать.
    Вот только поэтому sU не буду пробовать. Я играть хочу, а не тратить время на исправление 100500 стрелок, чтобы xPath правильно работала. 
    Цитата (Lirik-ts10)
    Я тебе объясню, в чем тут проблема
    Спасибо, толково объяснил. Если вдруг снова поставлю 2010, попробую исправить рельсы. Но в 2012 проблема сама собой отпала.
    Цитата (Lirik-ts10)
    грузовые и пассажирские поезда с двухсистемными электровозами проезжают такие станции, как правило, без остановки.
    Ага, я в курсе. Но мне хочется сценарий именно со сменой ВЛ80 на ВЛ10, ЭП1М на ЭП2К, как, например, в Мариинске, где я частенько бываю. Есть некий шарм, когда на станции вместе стоят переменники и постоянники.  smile ( Щас придет GAFF и будет плеваться  biggrin ).
    Lirik-ts10, спасибо за помощь и комментарии.

    Добавлено (10 Май 2013, 9:21 PM)
    ---------------------------------------------
    Lirik-ts10, а что за станция на последнем скрине? Вернее, что за карта?


    <kuid:482017:******>

    Сообщение отредактировал Mitros - Пятница, 10 Май 2013, 9:35 PM
     
    GAFFДата: Пятница, 10 Май 2013, 11:28 PM | Сообщение # 62
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (Mitros)
    Щас придет GAFF и будет плеваться

    Не буду я вообще никак реагировать. Делаю то, что надо мне - длинный маршрут с постоянным током.

    Добавлено (10 Май 2013, 11:28 PM)
    ---------------------------------------------
    Если бы мне была нужна станция стыкования или переменный ток, я бы обязательно их сделал, уверяю...

     
    SPEHДата: Пятница, 10 Май 2013, 11:40 PM | Сообщение # 63
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    Цитата (GAFF)
    Если бы мне была нужна станция стыкования или переменный ток, я бы обязательно их сделал, уверяю...
    И это правильно! Как механики страдали и страдают на переменнике в пластиковых кабинах? Постоянный ток, это ПОСТОЯННЫЙ! Да и машины попроще будут, без выпрямителей. А на дизеле можно и под проводами кататься.


    <721241:****> - это мой куид!
     
    KompozitorДата: Суббота, 11 Май 2013, 0:09 AM | Сообщение # 64
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Статус: Offline
    Цитата
    а что за станция на последнем скрине? Вернее, что за карта?
     На фото и видео - станция Огульцы, на участке "Харьков-Полтава", на скриншоте - карта "Белоцерковский узел", которую строит DSemen.

    Цитата
    Делаю то, что надо мне - длинный маршрут с постоянным током.
    Менять локомотивы можно и на постоянном токе. Главное, чтоб они нормально прицеплялись. Например, менять ВЛ10 или ВЛ11 на ЧС2 или  ЧС7, или на ЧС2т.

    Или на одинаковые, но в окрасах разных депо.


    Сообщение отредактировал Lirik-ts10 - Суббота, 11 Май 2013, 0:18 AM
     
    GAFFДата: Суббота, 11 Май 2013, 0:51 AM | Сообщение # 65
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Гонял к о.п. 153 км, расположенный недалеко от того места, где я сейчас обитаю smile Так вот. О.п. с входа обозначен входным светофором, с выхода - выходным. И через 1300 метров от него в сторону Москвы стоит проходной и через 800 метров в сторону Тулы.

    Добавлено (11 Май 2013, 0:51 AM)
    ---------------------------------------------
    SPEH, да сама по себе любая из трёх карт предназначены для электричкинга, это видно из того, как расположены пути, станции, длина платформ. Самая длинная платформа - 300 метров, если не ошибаюсь, 10-вагонный состав влезает. Я баловался как-то в игре скорым поездом, менял у него локомотив, но даже без локомотива на карте электричка выигрывает по времени. И потом почему-то составы под локомотивом постоянно путаются на путях, с электричками у меня проблем нет, хотя на карте их много примного.

     
    ElektrichkaДата: Суббота, 11 Май 2013, 1:43 AM | Сообщение # 66
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    Цитата (GAFF)
    О.п. с входа обозначен входным светофором, с выхода - выходным.
    А по бокам от него видны какие-нибудь остатки пути? Если да, то он мог в своё время быть разъездом, или обгонным пунктом, но потом его сократили, а входные и выходные теперь играют роль проходных. Вообще, конечно, странно. Если по схеме судить, то там рядом Ясногорск, который, вроде как, станция. Нафига тогда рядом делать ещё станцию? Весьма странно, надо бы в справочниках пошуровать... В любом случае, как бы то ни было, есть мнение, что дни их годика через два могут быть уже сочтены, их заменят на проходные. Вот здесь предположительные подробности: http://www.parovoz.com/newgall....picture


    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    GAFFДата: Суббота, 11 Май 2013, 3:10 AM | Сообщение # 67
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (Elektrichka)
    А по бокам от него видны какие-нибудь остатки пути? Если да, то он мог в своё время быть разъездом, или обгонным пунктом, но потом его сократили

    Никогда не было там вторых путей, там лес вокруг а после о.п. в обе стороны довольно крутая насыпь.
     
    MitrosДата: Суббота, 11 Май 2013, 8:11 AM | Сообщение # 68
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Статус: Offline
    Цитата (GAFF)
    Если бы мне была нужна станция стыкования или переменный ток, я бы обязательно их сделал, уверяю...
    Да никто и не спорит  smile . Каждый делает, прежде всего, для себя, и то, что он считает нужным. Претензий никаких  smile .
    Цитата (SPEH)
    И это правильно! Как механики страдали и страдают на переменнике в пластиковых кабинах? Постоянный ток, это ПОСТОЯННЫЙ! Да и машины попроще будут, без выпрямителей.
    Это бесконечный и бесплодный спор. На вкус и цвет все фломастеры разные  smile . Каждому свое. Ближайшая постоянка от меня почти 3000км. Соотвественно переменка мне роднее намного. На сем оффтоп закончу. GAFF, с нетерпением жду карту. Для меня лично ваши творения с Киризаром-самое лучшее из того, что сделано для ТРС  up . Удачи!

    Добавлено (11 Май 2013, 8:11 AM)
    ---------------------------------------------
    GAFF, а перегон(тоннель) Заворино-Озеры так и останется однопутным?


    <kuid:482017:******>
     
    ElektrichkaДата: Суббота, 11 Май 2013, 1:35 PM | Сообщение # 69
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    GAFF, тогда тем более странно, что там делают входной и выходной светофоры smile

    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    GAFFДата: Суббота, 11 Май 2013, 2:14 PM | Сообщение # 70
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (Mitros)
    а перегон(тоннель) Заворино-Озеры так и останется однопутным?

    Да. Мне нравится однопутка. Все однопутки будут сохранены.
     
    SPEHДата: Суббота, 11 Май 2013, 7:06 PM | Сообщение # 71
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    Цитата (Mitros)
    На вкус и цвет все фломастеры разные
    А я больше пластилин люблю... А если честно, то 99% маршрутов я так или иначе переделываю для себя. Хотя бы потому, что на каждой карте есть просто огромные скажем так неточности с сигнализацией. И, чем "круче" эта самая сигнализация, тем больше допускается ошибок. Я предпочитаю старую, проверенную KDA. С ней меньше заморочек. А однопутные дороги без проходных - вещь реальная. Сейчас не знаю как, а вот раньше скажем по Савеловской дороге далее Дмитрова была полуавтоматическая сигнализация. После выходного стоял предвходной, за ним - входной и т.д. KDA с такой расстановкой светофоров справляется легко.


    <721241:****> - это мой куид!
     
    GAFFДата: Суббота, 11 Май 2013, 7:49 PM | Сообщение # 72
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Сегодня в депо Красино поступил первый электропоезд для выполнения регулярных рейсов Красино- Аэропорт Хомово.
    6911
    Красино 10.01
    Енск 10.16
    Нижний Весем 10.23
    Новинск 10.27
    Ремовск 10.30
    Хомово 10.34
    Аэропорт Хомово 10.41

    Тупик депо Красино, он же является оборотным тупиком для электропоезда Красино-Аэропорт. Рядом пути - ветка Красино - Тепловодск, ну и далее - главная магистраль.

    отправление от 2 платформы 2 пути ст. Красино

    приближаемся к Енску...

    Енск. 1 платформа, 2 путь.

    Нечётная горловина ст. Енск, слева- новое моторвагонное депо, есть и старое.

    пл. Нижний Весем

    ст. Новинск, 2 платформа 2 путь

    пл. Ремовск

    ст. Хомово

    Ветка на Аэропорт


    вправо ушли хозяйственные пути аэропорта. Туда заходят и любимые Митросом 785-вагонные наливные под 173-мя ВЛ-10...

    ст. Аэропорт Хомово. Когда-то она была подземная.




    Всего по этому маршруту курсирует 19 рейсов, ежечасно с 5-00 до 0-00, нумерация поездов 6901-6938


    Сообщение отредактировал GAFF - Воскресенье, 12 Май 2013, 1:40 AM
     
    MitrosДата: Воскресенье, 12 Май 2013, 2:01 PM | Сообщение # 73
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Статус: Offline
    Цитата (SPEH)
    Я предпочитаю старую, проверенную KDA.
    +1
    GAFF, ух ты, ЭМ2 сделал. Что-то новое  smile . Мне нравится!


    <kuid:482017:******>
     
    VKLДата: Воскресенье, 12 Май 2013, 2:03 PM | Сообщение # 74
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 133
    Статус: Offline
    Классно получается. Пока только на скринах посмотреть можно?
     
    MitrosДата: Понедельник, 13 Май 2013, 7:10 AM | Сообщение # 75
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Статус: Offline
    VKL, скорее всего, да

    <kuid:482017:******>
     
    GAFFДата: Вторник, 14 Май 2013, 11:22 PM | Сообщение # 76
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (Mitros)
    ух ты, ЭМ2 сделал.

    Не. Только оптимизировал для игры и заменил звуки .
    Цитата (VKL)
    Пока только на скринах посмотреть можно?

    А где ещё? Если часть карты пустая, часть станций без названий?

    Добавлено (14 Май 2013, 11:22 PM)
    ---------------------------------------------
    Решил потихоньку избавляться от станций среди полей. Отдельные полустанки, конечно, будут на маршруте.
    В базовой версии карты Енская была такая станция Кукуевка, она была на кривой и платформа была её полукруглой, к тому-же на насыпи. При необходимости замены невидимой станции оказалось невозможным установка новой невидимой станции в старое место, в результате чего станция переехала чуть далее от существующей деревни и оказалась в чистом поле, а до деревни стало метров так 300. И станция изменила своё название. Сейчас это Угловка.
    Я решил исправить этот пробел и деревня расширилась. Сильно я загружать объектами не стал, но вот как-то так...


    Куда же в деревне без гусей... Никуда.

    А у модного председателя сельсовета модная бордовая Волга...


    Электрички здесь останавливаются многие, деревня довольно большая. Недалеко от платформы традиционные дервенские бабульки, продающие плоды своего сада, а так-же сплетницы на лавочках, щёлкая семечки обсуждающих сходящих с электрички пассажиров.


     
    SPEHДата: Вторник, 14 Май 2013, 11:38 PM | Сообщение # 77
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    Цитата (GAFF)
    Сейчас это Угловка

    Но, это вроде как не станция. Скорее это платформа.


    <721241:****> - это мой куид!
     
    GAFFДата: Понедельник, 20 Май 2013, 2:52 AM | Сообщение # 78
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (SPEH)
    Скорее это платформа.

    Да, платформа.

    Добавлено (20 Май 2013, 2:52 AM)
    ---------------------------------------------
    Обновлённый ЭР1-109 , ст. Комов-Главный, западная горловина Комов, пл. Спортивная- ст. Отрадное-ст. Товарная- пл. Вересково- ст. Приморское.

    Вокзал Комов- Главный, если не ошибаюсь, его 4-я платформа 5 путь



    вокзал Комов- это ответвление от основной магистрали. Есть выход на восток, в сторону Восточного Вокзала и далее на Вьюров - выход по правильному пути, а вот через пл. Спортивная в сторону Астрово, на запад - по неправильному...


    пл. Спортивная... на кривой и на насыпи... однопутка... Шикарно.


    перегон Спортивная- Отрадное - выход на главную магистраль


    ст. Отрадное. Ушли с главной магистрали и остановились у 3-й платформы...


    перегон Отрадное- Товарная


    ст. Товарная. по 1 пути поезда следуют на главную магистраль на восток, в сторону Вьюрова, по 2 пути - на Запад, в сторону Астрово... и соответственно обратно.


    перегон Товарная - Вересково



    пл. Вересково


    перегон Вересково- Приморское



    ст. Приморское. Имеется морской порт с грузовыми путями. Порт покажу позже smile



    А где же море??? surprised Да вот же... cap

     
    MitrosДата: Понедельник, 20 Май 2013, 8:01 AM | Сообщение # 79
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Статус: Offline
    Цитата (GAFF)
    пл. Спортивная... на кривой и на насыпи... однопутка... Шикарно.
    Да,она мне всегда там нравилась  smile . Егор, а что за ошибка у тебя на карте(красная точка в нижнем правом углу)?


    <kuid:482017:******>
     
    GAFFДата: Понедельник, 20 Май 2013, 11:06 AM | Сообщение # 80
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (Mitros)
    а что за ошибка у тебя на карте(красная точка в нижнем правом углу)

    Cемафор выходной KDA New. Я их так и так меняю...

    Добавлено (20 Май 2013, 11:06 AM)
    ---------------------------------------------

    Цитата (Mitros)
    Да,она мне всегда там нравилась

    В базовой версии карты её нет smile Это новая платформа.
     
    MitrosДата: Понедельник, 20 Май 2013, 6:07 PM | Сообщение # 81
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Статус: Offline
    Цитата (GAFF)
    В базовой версии карты её нет
    Ну, я может путаю чего. Но на том варианте Енской, что у меня, она там всегда была tongue .
    Цитата (GAFF)
    Cемафор выходной KDA New. Я их так и так меняю...
    А в 12ой, эта ошибка уже не вылазит, карта чистенькая.

    Добавлено (20 Май 2013, 6:07 PM)
    ---------------------------------------------

    Цитата (GAFF)
    А где же море??? Да вот же...
    "О! Тут у вас еще и море есть!" (цитата из известного анекдота)  biggrin


    <kuid:482017:******>
     
    GAFFДата: Понедельник, 20 Май 2013, 10:59 PM | Сообщение # 82
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Mitros, да, там стоит платформа, но она мёртвая, так же, как и Молино.
     
    VoivoderДата: Вторник, 21 Май 2013, 11:54 AM | Сообщение # 83
    Группа: Новички
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    Здравствуйте,уважаемые! Очень рад видеть "старых" друзей! smile Уважаемый GAFF,случайно "нагуглил" новость о "реинкарнации" вами моего любимого маршрута-безмерно счастлив!(огромный привет Kirizar-у при случае!) Меня очень интересует вопрос,будете ли вы заниматься упорядочиванием индустрии,ведь на такой шикарной карте хотца и грузы повозить,и манёврами позаниматься... smile (думаю,уважаеиый Mitros меня поддержит,коему огромадный приветище! biggrin ) Спасибо заранее,за вашу работу!
     
    MitrosДата: Вторник, 21 Май 2013, 1:35 PM | Сообщение # 84
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Статус: Offline
    Цитата (Voivoder)
    коему огромадный приветище
    И вам не хворать. smile
    Цитата (Voivoder)
    хотца и грузы повозить,и манёврами позаниматься... (думаю,уважаеиый Mitros меня поддержит...)
    Тут уж дело автора, как он захочет.


    <kuid:482017:******>
     
    GAFFДата: Вторник, 21 Май 2013, 4:04 PM | Сообщение # 85
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (Voivoder)
    будете ли вы заниматься упорядочиванием индустрии

    Что значит - упорядочиванием?
     
    VoivoderДата: Вторник, 21 Май 2013, 6:09 PM | Сообщение # 86
    Группа: Новички
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    То есть сделать "профильные" предприятия,чтобы продукция потребляемая и выпускаемая соответствовала назначению,а не как обычно,потребляет завод диз.топливо и керосин,а на выходе чего только нет,вплоть до продуктов питания... smile Ну и соответственно баланс между потреблением и производством в единицу времени.Понимаю,возможно вас это мало интересует,но если возможно,когда будет время и желание,хотя бы проверьте пожалуйста индустрию на предмет работоспособности,и замените,по мере возможности.Некоторые дефолтные польские заводы не работали,например пилорамы.Просто,если уж делать конфету,то с целиковой,вкусной начинкой...Спасибо.
     
    GAFFДата: Вторник, 21 Май 2013, 7:07 PM | Сообщение # 87
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Voivoder, желательно мне иметь список станций, которые надо посмотреть. Поскольку я действительно их не собирался трогать, кроме путей к ним и сигнализации.

    Добавлено (21 Май 2013, 7:07 PM)
    ---------------------------------------------
    Да, кстати... Есть планы заменить узкоколейку с удалением от туда торфродобывающей промышленности, поскольку она никуда не едет, всмысле, торф. Хочу там пустить короткую ветку либо трамвая либо метро. Но пока до этого очень долго.

     
    SPEHДата: Вторник, 21 Май 2013, 7:52 PM | Сообщение # 88
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    Цитата (GAFF)
    либо трамвая либо метро.
    Я думаю - этого точно не надо...


    <721241:****> - это мой куид!
     
    ElektrichkaДата: Вторник, 21 Май 2013, 9:18 PM | Сообщение # 89
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    GAFF, ну, мне кажется, лучше узкоколейку не трогать, а сделать там, где узкоколейка подходит к магистрали, грузовую станцию (если она ещё не сделана), и где-нибудь построить предприятие, куда можно было бы торф везти. Узкоколейку лучше развить, устроив на ней, помимо всего прочего, и пассажирское движение

    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    VoivoderДата: Вторник, 21 Май 2013, 10:34 PM | Сообщение # 90
    Группа: Новички
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    Кстати,а как обстоят дела с сейвами? Просто после нескольких сейв-лоадов возникали проблемы,на участке карты западнее Енска,если во время сохранения там оказывался ПС,то после загрузки он "сходил с ума",пролетал станции,менял направление...Удалось ли это пофиксить?
     
    GAFFДата: Среда, 22 Май 2013, 0:01 AM | Сообщение # 91
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (Elektrichka)
    пассажирское движение

    Есть пассажирское движение - 3 станции. И вроде как станция грузовая есть...
    Цитата (Voivoder)
    Кстати,а как обстоят дела с сейвами?

    Проблема с сейвами - насколько я понимаю, это проблема самой игры.
    У меня существует проблема с сохранением новых километровых столбиков, точнее. их показаний, на любых дополнительных ветках. А так-же настройки платформ, сохранилась только одна. Пробую эти вещи сохранять в сессии, вроде всё ОК пока. Обнаружил обезумевший ПС, следующий один за другим в районе крупных станций, где много платформ. Первая эректричка проходит чинно, последующие начинают беситься. Решаю этот вопрос путём прописки путевых меток в маршруты, имеющих единую систему обозначений для удобства "Peregon Komov-Otradnoe" "Peregon Krasino Ensk chet gorlovina 4 put"... Проблема решена.
     
    MitrosДата: Среда, 22 Май 2013, 4:31 AM | Сообщение # 92
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Статус: Offline
    Цитата (GAFF)
    Проблема с сейвами - насколько я понимаю, это проблема самой игры.
    Скоро буду тестить Тамовскую в 2012. Посмотрим, как там с сейвами будут дела обстоять.
    Кстати, эти проблемы случайно не со слоями связаны? Вернее, с расположением в них объектов. Помню, у меня на Токово-Астрово, последней версии, слетали анимированные стрелки. Это потому, что я их в слой сессии, а не маршрута, добавлял. Может с поездами что-то подобное?


    <kuid:482017:******>

    Сообщение отредактировал Mitros - Среда, 22 Май 2013, 4:31 AM
     
    GAFFДата: Среда, 22 Май 2013, 12:56 PM | Сообщение # 93
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Mitros, все настройки , похоже, делаются в сессии. Стрелки, светофоры, станции. Туда же ставятся составы. Вроде так. Иначе ничего не сохраняется.
     
    MitrosДата: Среда, 22 Май 2013, 4:33 PM | Сообщение # 94
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Статус: Offline
    Цитата (GAFF)
    Иначе ничего не сохраняется
    У меня нет 10ки, чтобы попробовать и сказать наверняка. А в 12ой я ставлю светофоры в слое маршрута, и все настройки сохраняются.


    <kuid:482017:******>
     
    KompozitorДата: Среда, 22 Май 2013, 4:37 PM | Сообщение # 95
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 31
    Статус: Offline
    Цитата (SPEH)
    Я думаю - этого точно не надо...
    Трамвайные пути для трафика можно проложить на мостах или путепроводах. Совершенно без необходимости строить целую трамвайную ветку, просто для красоты, движение из портала в портал, а если использовать триггеры, то можно сделать так, чтоб они появлялись в нужные моменты.
     
    SPEHДата: Среда, 22 Май 2013, 7:16 PM | Сообщение # 96
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    Lirik-ts10, Вот это та, в таком варианте конечно же пусть будут!

    <721241:****> - это мой куид!
     
    GAFFДата: Среда, 22 Май 2013, 7:34 PM | Сообщение # 97
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    У меня возникла проблема - ошибка карты по одному из семафоров. Глобально заменил его на другой - ошибка выскочила по новому. Что делать?
    Как вариант - заменить его на дерево высокое, а дальше смотреть...
     
    MitrosДата: Четверг, 23 Май 2013, 4:32 AM | Сообщение # 98
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Статус: Offline
    Цитата (GAFF)
    Глобально заменил его на другой - ошибка выскочила по новому.
    Я тоже пробовал менять, бесполезно. Что-то со скриптом там не так.


    <kuid:482017:******>
     
    GAFFДата: Воскресенье, 26 Май 2013, 3:55 PM | Сообщение # 99
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Mitros, мне кажется, что я где-то семафор на семафор поставил. Ладно, когда буду глобально настраивать сигналку всё ещё раз проверю.

    Добавлено (23 Май 2013, 6:15 PM)
    ---------------------------------------------
    Что-то сегодня навеяло...









    Вау вау... Даже нашёлся автотехцентр моей любимой марки авто- Крайслер...

    ()




    Добавлено (26 Май 2013, 3:55 PM)
    ---------------------------------------------
    Новости с полей.
    Сегодня были проведены испытания сигнализации на однопутном участке Приморское - Товарная.
    Электропоезд 6705/6791 Приморское - Перово отправляется от ст. Приморское.


    Пример работы сигнализации.
    Приморское - выходной двойной жёлтый, верхний моргает wink

    Выход на однопутный участок.
    В районе пл. Вересково предвходящий в сторону Товарная горит зелёным...

    А в сторону Приморское - красным...

    На ст. Товарная выходные с 1 и 2 пути горят красным...

    А вот и наша электричка приближается к пл. Вересково...

    Предвходящий в сторону Товарной открыт.

    Открылся предвходящий и в сторону Приморского после прохода электрички.

    А вот в сторону Товарной он закрылся.

    На ст. Товарная настроены маршрутные указатели показывающие, на какой путь следует состав. 2 путь - как раз таки в сторону Перово.

    Электричка загрузила пассажиров и отправляется от ст. Товарная на перегон в Дубово.

    Выезжает с ветки на главную магистраль.

    Все о.п. и платформы будут обозначены входным и выходным семафорами.
    Этому есть важная причина. Возможно, в реальности всё не так, но если поставить проходной, то получается следущее: если за электричкой, следующей со всеми остановками, следует электричка-экспресс, то она встанет у ближайшего семафора, даже горящего зелёным и будет ждать, пока электричка, следующая со всеми остановками, доедет до крупной станции со стрелками и не переедет одну из них. Обозначение о.п и платформ входными и выходными семафорами эту проблему решает.
    пл. Воронок.

    Просто скриншоты.

    Станция Дубово изменилась. Платформа в сторону Астрово увеличилась на 100 метров и появилась возможность посадки на 3 пути, т.е. платформа стала островная. По 3-му пути посадка осуществляется в оба направления и теперь на 1 пл 3 пути могут заходить на посадку длинные составы. 2 платформа 2 пути имеет длину 140 метров и туда могли заходить на посадку максимум 10-вагонные электрички, теперь ситуация изменилась.

    Просто скриншот. Станция Перово

    А вот электричка уже в обраном направлении следует и пришла на посадку на 1 пл 3 пути в сторону Вьюрова.

    Просто скриншот. О.п. 114 км.

    Пл. Воронок.


    С главного пути электричка уходит на ветку в Приморское. Любители реальной расстановки семафоров можете в меня кидать тухлыми помидорами, но именно такой вариант расстановки сигналки делает беспроблемным использование на маршруте серьёзного трафика.


    И обратно электричка через Товарную следует тоже по 2 пути.


    Опять-же, спешу расстроить реалистичных расстановщиков сигнализации, но только такой метод, испытанный лично, позволяет добиться результата, когда электричка хоть полчаса стоит на станции и терпеливо выжидает встречную по однопутке электричку, чтобы эту однопутку занять. В моём случае она ждала встречную 8 минут. И никуда не металась.




    Сообщение отредактировал GAFF - Четверг, 23 Май 2013, 6:48 PM
     
    ER2-1017Дата: Воскресенье, 26 Май 2013, 9:01 PM | Сообщение # 100
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1289
    Статус: Offline
    GAFF, ты где-нибудь выкладывал карту и дополнения к ней?

    TRS 2010 build 49933, kuid:338981
     
    Поиск:
    TRS-1017rus TEAM © 2006 - 2024