|
Объединённая Железная Дорога
| |
Mitros | Дата: Четверг, 09 Май 2013, 10:16 PM | Сообщение # 51 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Цитата (SPEH) Такие переходы всегда делаются на станциях, поэтому соответственно - выходной должен стоять. Ну вот как раз на этой карте есть место, где однопутка начинается не со станции, а с о.п.(172км). Как там быть? Тоже выходной втыкать?
<kuid:482017:******>
Сообщение отредактировал Mitros - Четверг, 09 Май 2013, 10:16 PM |
|
| |
GAFF | Дата: Четверг, 09 Май 2013, 11:54 PM | Сообщение # 52 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Цитата (Mitros) о.п.(172км). Как там быть? Тоже выходной втыкать? Да.
|
|
| |
Elektrichka | Дата: Пятница, 10 Май 2013, 1:21 AM | Сообщение # 53 |
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 732
Статус: Offline
| Mitros, почитай вот это сообщение: http://trs-1017rus.ucoz.ru/forum/20-2074-76540-16-1272447322 - тут краткий матан по поводу того, что такое станция. Соответственно, если однопутка начинается с остановочного пункта, значит там есть стрелки, и это уже не просто остановочный пункт, а именно раздельный пункт (станция). Добавлю ещё, что если имеется станция, то её границы - это именно входные светофоры (с разных сторон, естественно). Ошибочно считать, что если состав заехал за выходной светофор - то он уже на перегоне. Пока он не проедет входной светофор противоположного направления, границ станции он не покинет.
13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
|
|
| |
Mitros | Дата: Пятница, 10 Май 2013, 7:03 AM | Сообщение # 54 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Elektrichka, вот спасибо! Всё грамотно разъяснил! А то рыть ПТЭ, ИСИ и прочее не хочется. GAFF, первое, что откорректирую на твоей карте, это сигналка.
<kuid:482017:******>
|
|
| |
GAFF | Дата: Пятница, 10 Май 2013, 12:34 PM | Сообщение # 55 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Цитата (Mitros) первое, что откорректирую на твоей карте, это сигналка. Поставишь z7? :)) Удачи
|
|
| |
Mitros | Дата: Пятница, 10 Май 2013, 1:50 PM | Сообщение # 56 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Цитата (GAFF) Поставишь z7? Егор, ни в коем разе!! Просто уберу лишние светофоры, а то там каждый о.п. огражден входными и выходными. Ну и литеры правильные пропишу. Ты этим вряд-ли захочешь заниматься.
<kuid:482017:******>
|
|
| |
GAFF | Дата: Пятница, 10 Май 2013, 3:29 PM | Сообщение # 57 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Цитата (Mitros) а то там каждый о.п. огражден входными и выходными Я этим занимаюсь. Будут проходные.
|
|
| |
Kompozitor | Дата: Пятница, 10 Май 2013, 6:08 PM | Сообщение # 58 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Цитата (Mitros) ни в коем разе! Можешь, в принципе, sU попробовать. Проблемы z7, о которых шла речь в этой теме, в ней устранены. Но только одно "но" - дефолтными командами не поиграть, нужно маршруты задавать.
Добавлено (10 Май 2013, 6:08 PM) --------------------------------------------- Цитата (Mitros) Почему на этих картах начинают исчезать тайлы при попытке строительства станций с большим количеством путей? Я тебе объясню, в чем тут проблема, сам такое обнаружил в Trainz-2010. Дело в том, что в TRS2010 "Ауран" что-то поменял в игре в плане старых рельсов с "альфой". Я не знаю, какая именно версия Тамовской ЖД была выпущена с рельсами, в которых "альфа" исправлена тегом "alpha hint - masked", эти рельсы были выпущены под версией "куид2" рельсов c Trainz.ru, после чего проблема исчезания тайлов и снижения прорисовки была решена на всех картах, где такие рельсы используются.
Сообщение отредактировал Lirik-ts10 - Пятница, 10 Май 2013, 6:09 PM |
|
| |
GAFF | Дата: Пятница, 10 Май 2013, 6:14 PM | Сообщение # 59 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Восстановлены участки: Хомово-Аэропорт Хомово Хомово-Зерновое ст. Хомово о.п. Урожайная о.п. Зерновое Красино - Тепловодск ст. Красино о.п. Нестово пл. Живописная пл. Орехово о.п. Липовая ст. Тепловодск Токово-Аэропорт Токово.Добавлено (10 Май 2013, 6:14 PM) --------------------------------------------- Ветка Красино - Тепловодск электрифицирована постоянным током. Будет ходить электропоезд 6-вагонной составности Новинск-Тепловодск. Нумерация электропоезда 6801-6820 (10 рейсов в сутки)
|
|
| |
Kompozitor | Дата: Пятница, 10 Май 2013, 6:26 PM | Сообщение # 60 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Цитата (Mitros) Хочется сделать сценарий без участия дизелей Без дизель-поездов или тепловозов? Ну тогда вместо сложнейшей стыковой станции можно построить станцию с нейтральной вставкой, которая является конечной для электричек переменного и постоянного тока, пути для которых являются тупиковыми и расположены напротив друг друга, или просто являются крайними на станции, а грузовые и пассажирские поезда с двухсистемными электровозами проезжают такие станции, как правило, без остановки. В игре есть ЭП10, ВЛ82, ВЛ82м, так что можно.
Добавлено (10 Май 2013, 6:26 PM) --------------------------------------------- Цитата (Mitros) Хочется сделать сценарий без участия дизелей Без дизель-поездов или тепловозов? Ну тогда вместо сложнейшей стыковой станции можно построить станцию с нейтральной вставкой, которая является конечной для электричек переменного и постоянного тока, пути для которых являются тупиковыми и расположены напротив друг друга, или просто являются крайними на станции, а грузовые и пассажирские поезда с двухсистемными электровозами проезжают такие станции, как правило, без остановки. В игре есть ЭП10, ВЛ82, ВЛ82м, так что можно.
Проезд такой станции из кабины электровоза
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cE1rdB4TtuI
http://piccy.info/view3/2714856/a4160af13acbece579715c9d81f2bdf5/
И вариант в игре
http://foto.trainzup.com/gallery/albums/userpics/10001/normal_v2.jpg
Сообщение отредактировал Lirik-ts10 - Пятница, 10 Май 2013, 6:29 PM |
|
| |
Mitros | Дата: Пятница, 10 Май 2013, 9:34 PM | Сообщение # 61 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Цитата (Lirik-ts10) Но только одно "но" - дефолтными командами не поиграть, нужно маршруты задавать. Вот только поэтому sU не буду пробовать. Я играть хочу, а не тратить время на исправление 100500 стрелок, чтобы xPath правильно работала. Цитата (Lirik-ts10) Я тебе объясню, в чем тут проблема Спасибо, толково объяснил. Если вдруг снова поставлю 2010, попробую исправить рельсы. Но в 2012 проблема сама собой отпала.Цитата (Lirik-ts10) грузовые и пассажирские поезда с двухсистемными электровозами проезжают такие станции, как правило, без остановки. Ага, я в курсе. Но мне хочется сценарий именно со сменой ВЛ80 на ВЛ10, ЭП1М на ЭП2К, как, например, в Мариинске, где я частенько бываю. Есть некий шарм, когда на станции вместе стоят переменники и постоянники. ( Щас придет GAFF и будет плеваться ). Lirik-ts10, спасибо за помощь и комментарии.
Добавлено (10 Май 2013, 9:21 PM) --------------------------------------------- Lirik-ts10, а что за станция на последнем скрине? Вернее, что за карта?
<kuid:482017:******>
Сообщение отредактировал Mitros - Пятница, 10 Май 2013, 9:35 PM |
|
| |
GAFF | Дата: Пятница, 10 Май 2013, 11:28 PM | Сообщение # 62 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Цитата (Mitros) Щас придет GAFF и будет плеваться Не буду я вообще никак реагировать. Делаю то, что надо мне - длинный маршрут с постоянным током.Добавлено (10 Май 2013, 11:28 PM) --------------------------------------------- Если бы мне была нужна станция стыкования или переменный ток, я бы обязательно их сделал, уверяю...
|
|
| |
SPEH | Дата: Пятница, 10 Май 2013, 11:40 PM | Сообщение # 63 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 290
Статус: Offline
| Цитата (GAFF) Если бы мне была нужна станция стыкования или переменный ток, я бы обязательно их сделал, уверяю... И это правильно! Как механики страдали и страдают на переменнике в пластиковых кабинах? Постоянный ток, это ПОСТОЯННЫЙ! Да и машины попроще будут, без выпрямителей. А на дизеле можно и под проводами кататься.
<721241:****> - это мой куид!
|
|
| |
Kompozitor | Дата: Суббота, 11 Май 2013, 0:09 AM | Сообщение # 64 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Цитата а что за станция на последнем скрине? Вернее, что за карта? На фото и видео - станция Огульцы, на участке "Харьков-Полтава", на скриншоте - карта "Белоцерковский узел", которую строит DSemen.
Цитата Делаю то, что надо мне - длинный маршрут с постоянным током. Менять локомотивы можно и на постоянном токе. Главное, чтоб они нормально прицеплялись. Например, менять ВЛ10 или ВЛ11 на ЧС2 или ЧС7, или на ЧС2т.
Или на одинаковые, но в окрасах разных депо.
Сообщение отредактировал Lirik-ts10 - Суббота, 11 Май 2013, 0:18 AM |
|
| |
GAFF | Дата: Суббота, 11 Май 2013, 0:51 AM | Сообщение # 65 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Гонял к о.п. 153 км, расположенный недалеко от того места, где я сейчас обитаю Так вот. О.п. с входа обозначен входным светофором, с выхода - выходным. И через 1300 метров от него в сторону Москвы стоит проходной и через 800 метров в сторону Тулы. Добавлено (11 Май 2013, 0:51 AM) --------------------------------------------- SPEH, да сама по себе любая из трёх карт предназначены для электричкинга, это видно из того, как расположены пути, станции, длина платформ. Самая длинная платформа - 300 метров, если не ошибаюсь, 10-вагонный состав влезает. Я баловался как-то в игре скорым поездом, менял у него локомотив, но даже без локомотива на карте электричка выигрывает по времени. И потом почему-то составы под локомотивом постоянно путаются на путях, с электричками у меня проблем нет, хотя на карте их много примного.
|
|
| |
Elektrichka | Дата: Суббота, 11 Май 2013, 1:43 AM | Сообщение # 66 |
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 732
Статус: Offline
| Цитата (GAFF) О.п. с входа обозначен входным светофором, с выхода - выходным. А по бокам от него видны какие-нибудь остатки пути? Если да, то он мог в своё время быть разъездом, или обгонным пунктом, но потом его сократили, а входные и выходные теперь играют роль проходных. Вообще, конечно, странно. Если по схеме судить, то там рядом Ясногорск, который, вроде как, станция. Нафига тогда рядом делать ещё станцию? Весьма странно, надо бы в справочниках пошуровать... В любом случае, как бы то ни было, есть мнение, что дни их годика через два могут быть уже сочтены, их заменят на проходные. Вот здесь предположительные подробности: http://www.parovoz.com/newgall....picture
13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
|
|
| |
GAFF | Дата: Суббота, 11 Май 2013, 3:10 AM | Сообщение # 67 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Цитата (Elektrichka) А по бокам от него видны какие-нибудь остатки пути? Если да, то он мог в своё время быть разъездом, или обгонным пунктом, но потом его сократили Никогда не было там вторых путей, там лес вокруг а после о.п. в обе стороны довольно крутая насыпь.
|
|
| |
Mitros | Дата: Суббота, 11 Май 2013, 8:11 AM | Сообщение # 68 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Цитата (GAFF) Если бы мне была нужна станция стыкования или переменный ток, я бы обязательно их сделал, уверяю... Да никто и не спорит . Каждый делает, прежде всего, для себя, и то, что он считает нужным. Претензий никаких . Цитата (SPEH) И это правильно! Как механики страдали и страдают на переменнике в пластиковых кабинах? Постоянный ток, это ПОСТОЯННЫЙ! Да и машины попроще будут, без выпрямителей. Это бесконечный и бесплодный спор. На вкус и цвет все фломастеры разные . Каждому свое. Ближайшая постоянка от меня почти 3000км. Соотвественно переменка мне роднее намного. На сем оффтоп закончу. GAFF, с нетерпением жду карту. Для меня лично ваши творения с Киризаром-самое лучшее из того, что сделано для ТРС . Удачи!Добавлено (11 Май 2013, 8:11 AM) --------------------------------------------- GAFF, а перегон(тоннель) Заворино-Озеры так и останется однопутным?
<kuid:482017:******>
|
|
| |
Elektrichka | Дата: Суббота, 11 Май 2013, 1:35 PM | Сообщение # 69 |
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 732
Статус: Offline
| GAFF, тогда тем более странно, что там делают входной и выходной светофоры
13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
|
|
| |
GAFF | Дата: Суббота, 11 Май 2013, 2:14 PM | Сообщение # 70 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Цитата (Mitros) а перегон(тоннель) Заворино-Озеры так и останется однопутным? Да. Мне нравится однопутка. Все однопутки будут сохранены.
|
|
| |
SPEH | Дата: Суббота, 11 Май 2013, 7:06 PM | Сообщение # 71 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 290
Статус: Offline
| Цитата (Mitros) На вкус и цвет все фломастеры разные А я больше пластилин люблю... А если честно, то 99% маршрутов я так или иначе переделываю для себя. Хотя бы потому, что на каждой карте есть просто огромные скажем так неточности с сигнализацией. И, чем "круче" эта самая сигнализация, тем больше допускается ошибок. Я предпочитаю старую, проверенную KDA. С ней меньше заморочек. А однопутные дороги без проходных - вещь реальная. Сейчас не знаю как, а вот раньше скажем по Савеловской дороге далее Дмитрова была полуавтоматическая сигнализация. После выходного стоял предвходной, за ним - входной и т.д. KDA с такой расстановкой светофоров справляется легко.
<721241:****> - это мой куид!
|
|
| |
GAFF | Дата: Суббота, 11 Май 2013, 7:49 PM | Сообщение # 72 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Сегодня в депо Красино поступил первый электропоезд для выполнения регулярных рейсов Красино- Аэропорт Хомово. 6911 Красино 10.01 Енск 10.16 Нижний Весем 10.23 Новинск 10.27 Ремовск 10.30 Хомово 10.34 Аэропорт Хомово 10.41
Тупик депо Красино, он же является оборотным тупиком для электропоезда Красино-Аэропорт. Рядом пути - ветка Красино - Тепловодск, ну и далее - главная магистраль. отправление от 2 платформы 2 пути ст. Красино приближаемся к Енску... Енск. 1 платформа, 2 путь. Нечётная горловина ст. Енск, слева- новое моторвагонное депо, есть и старое. пл. Нижний Весем ст. Новинск, 2 платформа 2 путь пл. Ремовск ст. Хомово Ветка на Аэропорт вправо ушли хозяйственные пути аэропорта. Туда заходят и любимые Митросом 785-вагонные наливные под 173-мя ВЛ-10... ст. Аэропорт Хомово. Когда-то она была подземная.
Всего по этому маршруту курсирует 19 рейсов, ежечасно с 5-00 до 0-00, нумерация поездов 6901-6938
Сообщение отредактировал GAFF - Воскресенье, 12 Май 2013, 1:40 AM |
|
| |
Mitros | Дата: Воскресенье, 12 Май 2013, 2:01 PM | Сообщение # 73 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Цитата (SPEH) Я предпочитаю старую, проверенную KDA. +1 GAFF, ух ты, ЭМ2 сделал. Что-то новое . Мне нравится!
<kuid:482017:******>
|
|
| |
VKL | Дата: Воскресенье, 12 Май 2013, 2:03 PM | Сообщение # 74 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 133
Статус: Offline
| Классно получается. Пока только на скринах посмотреть можно?
|
|
| |
Mitros | Дата: Понедельник, 13 Май 2013, 7:10 AM | Сообщение # 75 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| VKL, скорее всего, да
<kuid:482017:******>
|
|
| |
GAFF | Дата: Вторник, 14 Май 2013, 11:22 PM | Сообщение # 76 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Цитата (Mitros) ух ты, ЭМ2 сделал. Не. Только оптимизировал для игры и заменил звуки . Цитата (VKL) Пока только на скринах посмотреть можно? А где ещё? Если часть карты пустая, часть станций без названий?Добавлено (14 Май 2013, 11:22 PM) --------------------------------------------- Решил потихоньку избавляться от станций среди полей. Отдельные полустанки, конечно, будут на маршруте. В базовой версии карты Енская была такая станция Кукуевка, она была на кривой и платформа была её полукруглой, к тому-же на насыпи. При необходимости замены невидимой станции оказалось невозможным установка новой невидимой станции в старое место, в результате чего станция переехала чуть далее от существующей деревни и оказалась в чистом поле, а до деревни стало метров так 300. И станция изменила своё название. Сейчас это Угловка. Я решил исправить этот пробел и деревня расширилась. Сильно я загружать объектами не стал, но вот как-то так... Куда же в деревне без гусей... Никуда. А у модного председателя сельсовета модная бордовая Волга... Электрички здесь останавливаются многие, деревня довольно большая. Недалеко от платформы традиционные дервенские бабульки, продающие плоды своего сада, а так-же сплетницы на лавочках, щёлкая семечки обсуждающих сходящих с электрички пассажиров.
|
|
| |
SPEH | Дата: Вторник, 14 Май 2013, 11:38 PM | Сообщение # 77 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 290
Статус: Offline
| Цитата (GAFF) Сейчас это Угловка Но, это вроде как не станция. Скорее это платформа.
<721241:****> - это мой куид!
|
|
| |
GAFF | Дата: Понедельник, 20 Май 2013, 2:52 AM | Сообщение # 78 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Цитата (SPEH) Скорее это платформа. Да, платформа.Добавлено (20 Май 2013, 2:52 AM) --------------------------------------------- Обновлённый ЭР1-109 , ст. Комов-Главный, западная горловина Комов, пл. Спортивная- ст. Отрадное-ст. Товарная- пл. Вересково- ст. Приморское.
Вокзал Комов- Главный, если не ошибаюсь, его 4-я платформа 5 путь
вокзал Комов- это ответвление от основной магистрали. Есть выход на восток, в сторону Восточного Вокзала и далее на Вьюров - выход по правильному пути, а вот через пл. Спортивная в сторону Астрово, на запад - по неправильному...
пл. Спортивная... на кривой и на насыпи... однопутка... Шикарно.
перегон Спортивная- Отрадное - выход на главную магистраль
ст. Отрадное. Ушли с главной магистрали и остановились у 3-й платформы...
перегон Отрадное- Товарная
ст. Товарная. по 1 пути поезда следуют на главную магистраль на восток, в сторону Вьюрова, по 2 пути - на Запад, в сторону Астрово... и соответственно обратно.
перегон Товарная - Вересково
пл. Вересково
перегон Вересково- Приморское
ст. Приморское. Имеется морской порт с грузовыми путями. Порт покажу позже
А где же море??? Да вот же...
|
|
| |
Mitros | Дата: Понедельник, 20 Май 2013, 8:01 AM | Сообщение # 79 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Цитата (GAFF) пл. Спортивная... на кривой и на насыпи... однопутка... Шикарно. Да,она мне всегда там нравилась . Егор, а что за ошибка у тебя на карте(красная точка в нижнем правом углу)?
<kuid:482017:******>
|
|
| |
GAFF | Дата: Понедельник, 20 Май 2013, 11:06 AM | Сообщение # 80 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Цитата (Mitros) а что за ошибка у тебя на карте(красная точка в нижнем правом углу) Cемафор выходной KDA New. Я их так и так меняю...Добавлено (20 Май 2013, 11:06 AM) ---------------------------------------------
Цитата (Mitros) Да,она мне всегда там нравилась В базовой версии карты её нет Это новая платформа.
|
|
| |
Mitros | Дата: Понедельник, 20 Май 2013, 6:07 PM | Сообщение # 81 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Цитата (GAFF) В базовой версии карты её нет Ну, я может путаю чего. Но на том варианте Енской, что у меня, она там всегда была . Цитата (GAFF) Cемафор выходной KDA New. Я их так и так меняю... А в 12ой, эта ошибка уже не вылазит, карта чистенькая.Добавлено (20 Май 2013, 6:07 PM) ---------------------------------------------
Цитата (GAFF) А где же море??? Да вот же... "О! Тут у вас еще и море есть!" (цитата из известного анекдота)
<kuid:482017:******>
|
|
| |
GAFF | Дата: Понедельник, 20 Май 2013, 10:59 PM | Сообщение # 82 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Mitros, да, там стоит платформа, но она мёртвая, так же, как и Молино.
|
|
| |
Voivoder | Дата: Вторник, 21 Май 2013, 11:54 AM | Сообщение # 83 |
Группа: Новички
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Здравствуйте,уважаемые! Очень рад видеть "старых" друзей! Уважаемый GAFF,случайно "нагуглил" новость о "реинкарнации" вами моего любимого маршрута-безмерно счастлив!(огромный привет Kirizar-у при случае!) Меня очень интересует вопрос,будете ли вы заниматься упорядочиванием индустрии,ведь на такой шикарной карте хотца и грузы повозить,и манёврами позаниматься... (думаю,уважаеиый Mitros меня поддержит,коему огромадный приветище! ) Спасибо заранее,за вашу работу!
|
|
| |
Mitros | Дата: Вторник, 21 Май 2013, 1:35 PM | Сообщение # 84 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Цитата (Voivoder) коему огромадный приветище И вам не хворать. Цитата (Voivoder) хотца и грузы повозить,и манёврами позаниматься... (думаю,уважаеиый Mitros меня поддержит...) Тут уж дело автора, как он захочет.
<kuid:482017:******>
|
|
| |
GAFF | Дата: Вторник, 21 Май 2013, 4:04 PM | Сообщение # 85 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Цитата (Voivoder) будете ли вы заниматься упорядочиванием индустрии Что значит - упорядочиванием?
|
|
| |
Voivoder | Дата: Вторник, 21 Май 2013, 6:09 PM | Сообщение # 86 |
Группа: Новички
Сообщений: 19
Статус: Offline
| То есть сделать "профильные" предприятия,чтобы продукция потребляемая и выпускаемая соответствовала назначению,а не как обычно,потребляет завод диз.топливо и керосин,а на выходе чего только нет,вплоть до продуктов питания... Ну и соответственно баланс между потреблением и производством в единицу времени.Понимаю,возможно вас это мало интересует,но если возможно,когда будет время и желание,хотя бы проверьте пожалуйста индустрию на предмет работоспособности,и замените,по мере возможности.Некоторые дефолтные польские заводы не работали,например пилорамы.Просто,если уж делать конфету,то с целиковой,вкусной начинкой...Спасибо.
|
|
| |
GAFF | Дата: Вторник, 21 Май 2013, 7:07 PM | Сообщение # 87 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Voivoder, желательно мне иметь список станций, которые надо посмотреть. Поскольку я действительно их не собирался трогать, кроме путей к ним и сигнализации. Добавлено (21 Май 2013, 7:07 PM) --------------------------------------------- Да, кстати... Есть планы заменить узкоколейку с удалением от туда торфродобывающей промышленности, поскольку она никуда не едет, всмысле, торф. Хочу там пустить короткую ветку либо трамвая либо метро. Но пока до этого очень долго.
|
|
| |
SPEH | Дата: Вторник, 21 Май 2013, 7:52 PM | Сообщение # 88 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 290
Статус: Offline
| Цитата (GAFF) либо трамвая либо метро. Я думаю - этого точно не надо...
<721241:****> - это мой куид!
|
|
| |
Elektrichka | Дата: Вторник, 21 Май 2013, 9:18 PM | Сообщение # 89 |
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 732
Статус: Offline
| GAFF, ну, мне кажется, лучше узкоколейку не трогать, а сделать там, где узкоколейка подходит к магистрали, грузовую станцию (если она ещё не сделана), и где-нибудь построить предприятие, куда можно было бы торф везти. Узкоколейку лучше развить, устроив на ней, помимо всего прочего, и пассажирское движение
13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
|
|
| |
Voivoder | Дата: Вторник, 21 Май 2013, 10:34 PM | Сообщение # 90 |
Группа: Новички
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Кстати,а как обстоят дела с сейвами? Просто после нескольких сейв-лоадов возникали проблемы,на участке карты западнее Енска,если во время сохранения там оказывался ПС,то после загрузки он "сходил с ума",пролетал станции,менял направление...Удалось ли это пофиксить?
|
|
| |
GAFF | Дата: Среда, 22 Май 2013, 0:01 AM | Сообщение # 91 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Цитата (Elektrichka) пассажирское движение Есть пассажирское движение - 3 станции. И вроде как станция грузовая есть... Цитата (Voivoder) Кстати,а как обстоят дела с сейвами? Проблема с сейвами - насколько я понимаю, это проблема самой игры. У меня существует проблема с сохранением новых километровых столбиков, точнее. их показаний, на любых дополнительных ветках. А так-же настройки платформ, сохранилась только одна. Пробую эти вещи сохранять в сессии, вроде всё ОК пока. Обнаружил обезумевший ПС, следующий один за другим в районе крупных станций, где много платформ. Первая эректричка проходит чинно, последующие начинают беситься. Решаю этот вопрос путём прописки путевых меток в маршруты, имеющих единую систему обозначений для удобства "Peregon Komov-Otradnoe" "Peregon Krasino Ensk chet gorlovina 4 put"... Проблема решена.
|
|
| |
Mitros | Дата: Среда, 22 Май 2013, 4:31 AM | Сообщение # 92 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Цитата (GAFF) Проблема с сейвами - насколько я понимаю, это проблема самой игры. Скоро буду тестить Тамовскую в 2012. Посмотрим, как там с сейвами будут дела обстоять. Кстати, эти проблемы случайно не со слоями связаны? Вернее, с расположением в них объектов. Помню, у меня на Токово-Астрово, последней версии, слетали анимированные стрелки. Это потому, что я их в слой сессии, а не маршрута, добавлял. Может с поездами что-то подобное?
<kuid:482017:******>
Сообщение отредактировал Mitros - Среда, 22 Май 2013, 4:31 AM |
|
| |
GAFF | Дата: Среда, 22 Май 2013, 12:56 PM | Сообщение # 93 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Mitros, все настройки , похоже, делаются в сессии. Стрелки, светофоры, станции. Туда же ставятся составы. Вроде так. Иначе ничего не сохраняется.
|
|
| |
Mitros | Дата: Среда, 22 Май 2013, 4:33 PM | Сообщение # 94 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Цитата (GAFF) Иначе ничего не сохраняется У меня нет 10ки, чтобы попробовать и сказать наверняка. А в 12ой я ставлю светофоры в слое маршрута, и все настройки сохраняются.
<kuid:482017:******>
|
|
| |
Kompozitor | Дата: Среда, 22 Май 2013, 4:37 PM | Сообщение # 95 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
| Цитата (SPEH) Я думаю - этого точно не надо... Трамвайные пути для трафика можно проложить на мостах или путепроводах. Совершенно без необходимости строить целую трамвайную ветку, просто для красоты, движение из портала в портал, а если использовать триггеры, то можно сделать так, чтоб они появлялись в нужные моменты.
|
|
| |
SPEH | Дата: Среда, 22 Май 2013, 7:16 PM | Сообщение # 96 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 290
Статус: Offline
| Lirik-ts10, Вот это та, в таком варианте конечно же пусть будут!
<721241:****> - это мой куид!
|
|
| |
GAFF | Дата: Среда, 22 Май 2013, 7:34 PM | Сообщение # 97 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| У меня возникла проблема - ошибка карты по одному из семафоров. Глобально заменил его на другой - ошибка выскочила по новому. Что делать? Как вариант - заменить его на дерево высокое, а дальше смотреть...
|
|
| |
Mitros | Дата: Четверг, 23 Май 2013, 4:32 AM | Сообщение # 98 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Цитата (GAFF) Глобально заменил его на другой - ошибка выскочила по новому. Я тоже пробовал менять, бесполезно. Что-то со скриптом там не так.
<kuid:482017:******>
|
|
| |
GAFF | Дата: Воскресенье, 26 Май 2013, 3:55 PM | Сообщение # 99 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Mitros, мне кажется, что я где-то семафор на семафор поставил. Ладно, когда буду глобально настраивать сигналку всё ещё раз проверю.
Добавлено (23 Май 2013, 6:15 PM) --------------------------------------------- Что-то сегодня навеяло...
Вау вау... Даже нашёлся автотехцентр моей любимой марки авто- Крайслер... ()
Добавлено (26 Май 2013, 3:55 PM) --------------------------------------------- Новости с полей. Сегодня были проведены испытания сигнализации на однопутном участке Приморское - Товарная. Электропоезд 6705/6791 Приморское - Перово отправляется от ст. Приморское.
Пример работы сигнализации. Приморское - выходной двойной жёлтый, верхний моргает Выход на однопутный участок. В районе пл. Вересково предвходящий в сторону Товарная горит зелёным... А в сторону Приморское - красным... На ст. Товарная выходные с 1 и 2 пути горят красным... А вот и наша электричка приближается к пл. Вересково... Предвходящий в сторону Товарной открыт. Открылся предвходящий и в сторону Приморского после прохода электрички. А вот в сторону Товарной он закрылся. На ст. Товарная настроены маршрутные указатели показывающие, на какой путь следует состав. 2 путь - как раз таки в сторону Перово. Электричка загрузила пассажиров и отправляется от ст. Товарная на перегон в Дубово. Выезжает с ветки на главную магистраль. Все о.п. и платформы будут обозначены входным и выходным семафорами. Этому есть важная причина. Возможно, в реальности всё не так, но если поставить проходной, то получается следущее: если за электричкой, следующей со всеми остановками, следует электричка-экспресс, то она встанет у ближайшего семафора, даже горящего зелёным и будет ждать, пока электричка, следующая со всеми остановками, доедет до крупной станции со стрелками и не переедет одну из них. Обозначение о.п и платформ входными и выходными семафорами эту проблему решает. пл. Воронок. Просто скриншоты. Станция Дубово изменилась. Платформа в сторону Астрово увеличилась на 100 метров и появилась возможность посадки на 3 пути, т.е. платформа стала островная. По 3-му пути посадка осуществляется в оба направления и теперь на 1 пл 3 пути могут заходить на посадку длинные составы. 2 платформа 2 пути имеет длину 140 метров и туда могли заходить на посадку максимум 10-вагонные электрички, теперь ситуация изменилась. Просто скриншот. Станция Перово А вот электричка уже в обраном направлении следует и пришла на посадку на 1 пл 3 пути в сторону Вьюрова. Просто скриншот. О.п. 114 км. Пл. Воронок.
С главного пути электричка уходит на ветку в Приморское. Любители реальной расстановки семафоров можете в меня кидать тухлыми помидорами, но именно такой вариант расстановки сигналки делает беспроблемным использование на маршруте серьёзного трафика.
И обратно электричка через Товарную следует тоже по 2 пути.
Опять-же, спешу расстроить реалистичных расстановщиков сигнализации, но только такой метод, испытанный лично, позволяет добиться результата, когда электричка хоть полчаса стоит на станции и терпеливо выжидает встречную по однопутке электричку, чтобы эту однопутку занять. В моём случае она ждала встречную 8 минут. И никуда не металась.
Сообщение отредактировал GAFF - Четверг, 23 Май 2013, 6:48 PM |
|
| |
ER2-1017 | Дата: Воскресенье, 26 Май 2013, 9:01 PM | Сообщение # 100 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1289
Статус: Offline
| GAFF, ты где-нибудь выкладывал карту и дополнения к ней?
TRS 2010 build 49933, kuid:338981
|
|
| |
|