TRS-1017rus
Советские электрички для trainz 2010
Форма входа
Логин:
Пароль:
Активность форума
  • Город Южный
    [15 Апр 2024]
  • Новосамарский автобус
    [13 Фев 2024]
  • Поиск куидов
    [10 Янв 2024]
  • Витебский узел
    [29 Дек 2023]
  • Игорьевская железная дорога
    [27 Ноя 2023]
  • Объединённая Железная Дорога
    [04 Ноя 2023]
  • Навигация
    Новые сообщения ·
    Участники ·
    Правила форума ·
    Поиск ·
    Новые дополнения
    Материалов за текущий период нет.
    Модератор форума: GAFF  
    Форум » TrainZ Railroad Simulator » Маршруты » Объединённая Железная Дорога (По мотивам трёх карт.)
    Объединённая Железная Дорога
    GAFFДата: Среда, 25 Сен 2013, 4:01 AM | Сообщение # 251
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (Mitros)
    Чем,например

    Храмом и монастырём, например partytime
     
    MitrosДата: Среда, 25 Сен 2013, 5:15 PM | Сообщение # 252
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Статус: Offline
    Оценивая карту, я тоже не хотел угодить и польстить Гаффоегору  wiggle

    Добавлено (25 Сен 2013, 5:15 PM)
    ---------------------------------------------
    А карта все же классная. Особенно последняя серия скринов порадовала.


    <kuid:482017:******>
     
    VKLДата: Среда, 25 Сен 2013, 5:38 PM | Сообщение # 253
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 133
    Статус: Offline
    GAFFMitros, ))) умеете выруливать изречениями))
     
    SPEHДата: Среда, 25 Сен 2013, 6:23 PM | Сообщение # 254
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    Цитата (GAFF)
    Храмом и монастырём
    Мне - тоже!


    <721241:****> - это мой куид!
     
    GAFFДата: Среда, 25 Сен 2013, 10:40 PM | Сообщение # 255
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Сегодня постараюсь до конца достроить Царское Село, чем прямо сейчас и начну заниматься.
     
    MitrosДата: Четверг, 26 Сен 2013, 2:46 AM | Сообщение # 256
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Статус: Offline
    Цитата (GAFF)
    чем прямо сейчас и начну заниматься.
    Удачи! Ждем!


    <kuid:482017:******>
     
    GAFFДата: Четверг, 26 Сен 2013, 3:27 AM | Сообщение # 257
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Ну вот. Небольшая скриншот-экскурсия по Царскому Селу. К тому, что построил вчера, достроил в парке кафе. Получилось очень симпатично. Жаль только, что кто не гуляет по карте, а только ездит на поездах, никогда не познакомится с девушкой, одиноко сидящей за столиком...





    Железнодорожный переезд. Железная дорога в Царском Селе делит город на 2 части, в северной находится частный сектор, 2 лицея, парк, аллея Славы, монастырь, храм и немного жилых 5-этажек, а так-же вблизи монастыря респектабельный жилой комплекс, ну и конечно железнодорожный вокзал. В южной части города на юго-западе района находятся обычные дома Сталинской постройки, а дальше следует деловой центр и респектабельные высотки жилого сектора. В южной части города за чертой города расположено депо ТЧ-15 "Царскосельское".































    Вот как-то так...
     
    SPEHДата: Четверг, 26 Сен 2013, 3:43 AM | Сообщение # 258
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    Цитата (GAFF)
    Вот как-то так...
    Вполне! А вот только девушку жалко... Все мимо проезжают...


    <721241:****> - это мой куид!
     
    GAFFДата: Четверг, 26 Сен 2013, 3:47 AM | Сообщение # 259
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (SPEH)
    Все мимо проезжают

    я обещаю заходить к ней. Буду её посещать так-же часто, как болота в районе Рощино! tongue
     
    MitrosДата: Четверг, 26 Сен 2013, 4:03 AM | Сообщение # 260
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Статус: Offline
    GAFF, Егор,отлично! 
    Цитата (GAFF)
    депо ТЧ-15 "Царскосельское".
    Депо для МВПС?


    <kuid:482017:******>
     
    ER2-1017Дата: Четверг, 26 Сен 2013, 3:18 PM | Сообщение # 261
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1283
    Статус: Offline
    Хороший городок! Жалко, рельефа маловато. Экскурсионное место с храмом порадовало!

    TRS 2010 build 49933, kuid:338981
     
    GAFFДата: Четверг, 26 Сен 2013, 4:12 PM | Сообщение # 262
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (ER2-1017)
    рельефа маловато

    Рельеф бывает и равнинный smile Я пытался делать рельеф, но у меня не хорошо получается.
    Цитата (ER2-1017)
    Экскурсионное место с храмом порадовало!

    Спасибо, меня тоже hands

    Цитата (Mitros)
    Депо для МВПС?

    Да. Они все для МВПС кроме трёх.
     
    VoivoderДата: Пятница, 27 Сен 2013, 11:03 AM | Сообщение # 263
    Группа: Новички
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    Такой вопрос на злобу дня: как повлияют эти нововведения на производительность? Скрины - скринами, а вот что будет в игре... И второе, планируется ли присутствие и доводка индустрии, либо всё заточено под пасс.?
     
    GAFFДата: Пятница, 27 Сен 2013, 4:24 PM | Сообщение # 264
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (Voivoder)
    вопрос на злобу дня

    Ну и ответ на злобу вопроса.
    Нелепо говорить о производительности вообще, когда речь идет о карте протяжённостью 318 км только по главному ходу, которая использует 2, 5 Гб объектов. Очевидно, что эта карта для компьютеров с мощным процессором и достаточной оперативной памятью. Что касается новой застройки, то я полагаю, нелогично поставить там просто здание вокзала и будку обходчика, оставив окружение пустым. Карта к этому не располагает.
    А по сути, не заметил я там торможения при испытаниях. Посмотрим, что будет дальше.
    Про индустрию. Я уже говорил про это. Будут проверены пути, товарные станции, приведены в порядок их названия, расставлена сигнализация. При возможности будут сделаны дополнительные развязки, если это необходимо.
    Карта в основном имеет назначение пассажироперевозок, грузовые перевозки как фон.
     
    MitrosДата: Пятница, 27 Сен 2013, 7:50 PM | Сообщение # 265
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Статус: Offline
    Цитата (GAFF)
    Они все для МВПС кроме трёх.
    А что за эти три?


    <kuid:482017:******>
     
    ElektrichkaДата: Суббота, 28 Сен 2013, 11:56 AM | Сообщение # 266
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    ...и для кого они? smile

    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    GAFFДата: Суббота, 28 Сен 2013, 9:56 PM | Сообщение # 267
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (Mitros)
    А что за эти три?

    Дим, каждый у себя катается, как хочет. Можно вообще не ставить ни в одно депо электрички, а поставить грузовые локомотивы. У меня лично Антоновка, Хитрово - для локомотивов только, Вьюров - вагонно-локомотивное-МВПСное.
     
    ElektrichkaДата: Воскресенье, 29 Сен 2013, 11:05 AM | Сообщение # 268
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    Цитата (GAFF)
    Можно вообще не ставить ни в одно депо электрички, а поставить грузовые локомотивы.
    Ну не скажи... В разных депо - разная инфраструктура, в зависимости от задач. Во-первых, по территории, для электричек нужно депо с большей территорией, нежели для локомотивов. Во-вторых, строения должны быть разные, потому что обслуживание локомотивов и электричек совершенно разное. Для вагонов та же история. По территории они ближе к моторвагонным, но цеха там абсолютно другие.


    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    GAFFДата: Воскресенье, 29 Сен 2013, 12:17 PM | Сообщение # 269
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (Elektrichka)
    Ну не скажи...

    А ты знаешь, что под переменным током можно проехать на ЭР2, а так-же проехать от Мiжводново до Ревска на электричке, а проводов наверху вообще нет?

    Добавлено (29 Сен 2013, 12:17 PM)
    ---------------------------------------------
    Не надо мешать реальность с игрой. В реальности законы строгие, любая ошибка может стоить очень дорого, к тому-же на железной дороге. А в игре... Машина может проехать жел-дор переезд, проехать под поездом и спокойно поехать дальше. Так что извините, я волен поставить в депо хоть самолёты. Это ыгра. И рна даже на триллиарды километров никогда не будет близка к реальности, как бы к этому не стремились пафосные железнодорожники с главенствующего форума.

     
    ElektrichkaДата: Воскресенье, 29 Сен 2013, 1:39 PM | Сообщение # 270
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    Ну, игра-игрой, однако даже в игре у тебя электричка может просто не влезть в депо для локомотивов хотя бы потому, что длины пути тупо может не хватить smile Как следствие, если электричка не влезет на короткий путь депо, то хвост останется на перегоне и ничего не сможет проехать. Поэтому тебе тогда придётся все депо сделать заточенными под электрички, тогда хотя бы их можно будет просто уместить везде.
    Цитата (GAFF)
    а так-же проехать от Мiжводново до Ревска на электричке, а проводов наверху вообще нет
    Вот в этом плане МСТСу - однозначно зачёт: у него если маршрут неэлектрифицирован, то ни электровоз, ни электричку ты выбрать не можешь. И, вроде, если ты на электрифицированном маршруте на путь без проводов заедешь - то у тебя тяги не будет. smile


    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    GAFFДата: Воскресенье, 29 Сен 2013, 3:09 PM | Сообщение # 271
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (Elektrichka)
    Как следствие, если электричка не влезет на короткий путь депо, то хвост останется на перегоне и ничего не сможет проехать.

    Ты уверен? Проедет сквозь электричку, уверяю тебя! cry

    Цитата (Elektrichka)
    Поэтому тебе тогда придётся все депо сделать заточенными под электрички, тогда хотя бы их можно будет просто уместить везде.

    Ну это да, к крайностям я не прибегаю, электрички расставляю аккуратно и чтобы всё было хотя-бы логично.

    Цитата (Elektrichka)
    у него если маршрут неэлектрифицирован, то ни электровоз, ни электричку ты выбрать не можешь. И, вроде, если ты на электрифицированном маршруте на путь без проводов заедешь - то у тебя тяги не будет.

    Да, я вкурсе... Но МСТС не удалось мне поставить на компЮ как-то всё очень мудрёно, да и графика вроде не особо там... ЭР2 круглая тоже как-то не смотрится.
     
    ElektrichkaДата: Воскресенье, 29 Сен 2013, 3:50 PM | Сообщение # 272
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    Цитата (GAFF)
    Ты уверен? Проедет сквозь электричку, уверяю тебя!
    Мда... Ужас, конечно...
    Цитата (GAFF)
    Но МСТС не удалось мне поставить на комп, как-то всё очень мудрёно
    В принципе, не особо мудрёно, надо только последовательность в установке соблюсти. Если хочешь, я тебе потом могу описать порядок действий.
    Цитата (GAFF)
    да и графика вроде не особо там... ЭР2 круглая тоже как-то не смотрится.
    Что есть, то есть. Круглая ЭР2 там не смотрится именно из-за графики. Ну, что поделать, всё-таки 12 лет игре уже, хотя при очень большом желании и не менее большом терпении можно и конфетку сделать из этого. Но только сейчас это уже почти никому не нужно: как сказали где-то, подавляющее число толковых разработчиков с выходом ZDS перешло на него, а на МСТС забили как-то. Если судить по графике, то по сравнению с МСТС он смотрится получше, однако весьма отстаёт от ТРС. Основное его достоинство - это практически идеальная физика и управление составом, потому что он сделан из тренажёра ЧС4. А учитывая то, что это как раз основное достоинство МСТС перед ТРС, естественно, ZDS стал актуальнее для МСТСовских разработчиков.


    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    SPEHДата: Воскресенье, 29 Сен 2013, 4:48 PM | Сообщение # 273
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    GAFFElektrichka
    Не спорьте! ПРИМЕР - депо Лобня, ТЧ-14. Очень долгие годы оно обслуживало одновременно, в одних и тех же цехах, электропоезда ЭР2, электровозы ЧС2, а во время испытаний САУТа еще и ЧС2Т, и тепловозы ЧМЭ3. При всем этом, в 1978 году в его отстойнике стояли три ВЛ22М. Цеха вмещали по длине всего три секции ЭР2, т.е. шесть вагонов. И, когда ЭР2 заходила в депо на ТО, то ее просто-напросто расцепляли и ставили на две канавы, рядышком.
    Что касается оборудования, то оно практически одинаковое для всего подвижного состава. Домкраты те же самые, инструмент тоже. Единственное - это оборудование для съема дизеля с тепловоза, да и то, если этот тепловоз вагонной компоновки где он снимается через крышу. Если возникала необходимость снимать дизель, то тепловоз просто отправляли в депо, где имелось для этого все необходимое.
    Это сейчас длину цехов и путей увеличили и убрали локомотивы, а раньше было именно так, как я рассказал.
    (На мой взгляд, если в игре в депо стоят только вагоны МВПС, то это чуть-чуть скучно)


    <721241:****> - это мой куид!
     
    MitrosДата: Воскресенье, 29 Сен 2013, 6:35 PM | Сообщение # 274
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Статус: Offline
    Цитата (SPEH)
    На мой взгляд, если в игре в депо стоят только вагоны МВПС, то это чуть-чуть скучно
    SPEH, +1


    <kuid:482017:******>
     
    GAFFДата: Воскресенье, 29 Сен 2013, 8:59 PM | Сообщение # 275
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (Elektrichka)
    Если хочешь, я тебе потом могу описать порядок действий.


    Даже пока не знаю, меня вроде ТРС устраивает, если , опять-же повторюсь, следовать логике...

    Цитата (Elektrichka)
    ZDS стал актуальнее для МСТСовских разработчиков.


    О-о-о, я даже не слышал о таком surprised

    Цитата (SPEH)
    На мой взгляд, если в игре в депо стоят только вагоны МВПС, то это чуть-чуть скучно


    Конкретно в моём случае, с моей картой, я скажу так. Предпочитаю, чтобы в депо стоял ПС, обслуживающий пассажирское движение. ПС, обслуживающий грузовое движение, приписан к предприятиям, которые он обслуживает. Опять-же, ставить в игру что-либо грузовое не особо хочется, то, что есть в ТРС не нравится с эстетической точки зрения в реале, т.е. дизайн и т.п., а то, что нравится в ТРС ужасного качества или его вообще нет.

    Ну и я собственно в ТРС из-за круглой ЭР2, ещё раз повторюсь.

    Цитата (Mitros)
    Цитата (SPEH)

    На мой взгляд, если в игре в депо стоят только вагоны МВПС, то это чуть-чуть скучно

    SPEH, +1


    wacko
     
    MitrosДата: Понедельник, 30 Сен 2013, 4:08 PM | Сообщение # 276
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Статус: Offline
    GAFF, Егор,да не парься ты. Делай то, к чему душа лежит. А мы со SPEHом поставим то, что нам нравится. И все рады, все довольны  smile

    <kuid:482017:******>
     
    VKLДата: Понедельник, 30 Сен 2013, 5:40 PM | Сообщение # 277
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 133
    Статус: Offline
    Mitros, золоті слова)
     
    GAFFДата: Понедельник, 30 Сен 2013, 7:49 PM | Сообщение # 278
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (Mitros)
    да не парься ты

    surprised
     
    ElektrichkaДата: Понедельник, 30 Сен 2013, 8:50 PM | Сообщение # 279
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    Цитата (GAFF)
    Даже пока не знаю, меня вроде ТРС устраивает, если , опять-же повторюсь, следовать логике...
    Тут не совсем логика. Тут просто нужно прекрасно понимать, какие задачи преследует каждый из существующих симуляторов и какие цели тебе более близки. По сути, спорить, что лучше: ТРС или МСТС не имеет смысла, так как они преследуют абсолютно разные цели. ТРС в какой-то из русских локализаций называется "Симулятор железной дороги". Наверное это не случайно, так как разработчики игры делали акцент не на реалистичности физики или управления локомотивов, а именно на качество окружения, на хорошую графику и т.п. МСТС же - "Симулятор поезда", в котором главная цель - реалистичность физики и правильное управление локомотивом. К сожалению, ни тот ни другой не имеют в этом плане чего-то общего: ТРС пожертвовал реалистичностью ради красивой картинки, а МСТС - красивой картинкой ради реалистичности. Правда, всё это правдиво лишь с той оговоркой, что МСТС уже старый, и его не изменишь, а в ТРС, почему-то, с выходом новых игр упорно никто не хочет обращать внимание на реализм, хотя он тут и не нужен, потому что тогда это будет уже другой симулятор. Пожалуй, альтернативой этим двум играм может послужить Rail Simulator/Rail Works, который выпущен вместо печально известного MSTS-2, и в котором графика прорисована довольно хорошо. Но на него кроме всяких ТЭМов и полувагонов больше нет никаких отечественных дополнений, про маршруты я уж и не говорю. Ну а ZDSimulator - это уже, если можно так сказать, "кустарная поделка" наших умельцев, изначально являющаяся адаптацией тренажёра ЧС4 на комп, с выпущенными для него всякими другими дополнениями, с разными локомотивами. Он преследует цель именно реалистичности управления, поэтому там графика окружения там была не столь важна. Собственно поэтому, тебе, как любителю смотреть на игру в первую очередь с эстетической точки зрения, стоит задуматься, стоит ли тебе переходить на другой какой-то симулятор и не лучше ли действительно остаться с ТРС?


    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    GAFFДата: Понедельник, 30 Сен 2013, 9:42 PM | Сообщение # 280
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (Elektrichka)
    По сути, спорить, что лучше: ТРС или МСТС не имеет смысла

    А я и не спорю smile

    Цитата (Elektrichka)
    Собственно поэтому, тебе, как любителю смотреть на игру в первую очередь с эстетической точки зрения, стоит задуматься, стоит ли тебе переходить на другой какой-то симулятор и не лучше ли действительно остаться с ТРС?

    Всё совершенно справедливо. Я люблю наслаждаться пейзажом, бывать в салонах поездов больше, чем в кабине. Я откажусь от состава, если у него нет салона, даже если есть шикарная кабина и наоборот. wacko

    Кстати у меня вопрос ко всем. Как в игре заправлять топливом тепловозы? Так то я знаю. но меня интересует как его заправить на середине игры, а не до её запуска...?

    Добавлено (30 Сен 2013, 9:30 PM)
    ---------------------------------------------
    Нет ну на физику я тоже обращаю внимание. Например я переделал разгон у ЭР2, мне казалось, что он был очень быстрым. Возможно я ошибался. Мой вариант разгона можно посмотреть в моих работах по ЭР2, коих на сайте массовое кол-во.

    Добавлено (30 Сен 2013, 9:42 PM)
    ---------------------------------------------
    И ещё глубокое заблуждение у многих моих друзей по ТРСу, что я против грузовых вагонов, тяжёлых грузовых электровозов, я вовсе не против. И очень хочу поставить их на карту, но есть один момент.

    Чтобы собрать длюннющий митросовский товарняк из 257-ми вагонов, надо сначала каждый этот вагон привести в порядок, настроить текстуры, чтобы вагоны смотрелись в игре чётко, а не размыто, как они все. Их все надо настраивать, а ставить один вагон 257 раз я не буду по своим соображениям. И это же касается всего, а ЭР2 у меня приведена в порядок, как бы я хотел, поэтому вот так.

     
    SPEHДата: Понедельник, 30 Сен 2013, 11:32 PM | Сообщение # 281
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    GAFF, Я более чем согласен с тобой по поводу ПС. Я тоже обожаю круглолицые ЭР2!  А еще я люблю иногда пронестись вихрем на ЧС-4 с десятком вагонов мимо пригородных платформ. После того, как поставил маршрут БАМ, стал часто пытаться провести пассажирский по довольно тяжелому профилю, где 2ТЭ10В(М, У) с 15-ю вагонами взбирается на 13-14 позиции со скоростью 30-35км/час. А еще при этом надо следить за температурой, за генератором, чтобы не сбросилась нагрузка. Это я к чему?.. Наверное к тому, что каждый найдет в Траинзе то, что ему по-душе.
    PS. ЭР2-511, хотя ты и остался ею недоволен, работает без малейшего ремонта уже который год! (Умели раньше технику делать! smile )


    <721241:****> - это мой куид!
     
    GAFFДата: Вторник, 01 Окт 2013, 4:50 PM | Сообщение # 282
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (SPEH)
    ЭР2-511

    Я её начал переделывать smile

    Добавлено (01 Окт 2013, 4:50 PM)
    ---------------------------------------------
    Прокатился сейчас на электричке, без проводов правда, по участку от ст. Степногорск до ст. Горби. Получилось очень гармонично Лопасная-Кострово-Царское Село. Лопасная и Царское Село оказались в одном архитектурном стиле, только сейчас обратил на это внимание. Кострово- деревенька между ними. Полагаю, надо немного отредактировать перегоны Царское Село - Кострово и Кострово - Лопасная, а то они ну совсем пустые. И ветка в плане строительства закончена.

    Обрадую - торможения на новых построенных станциях не обнаружено.

     
    MitrosДата: Среда, 02 Окт 2013, 4:54 PM | Сообщение # 283
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Статус: Offline
    Цитата (GAFF)
    собрать длюннющий митросовский товарняк из 257-ми вагонов
    камень в огород принял smile
    Цитата (GAFF)
    надо сначала каждый этот вагон привести в порядок
    А я о чем? Не помню, сколько времени уже не катался в ТРС, занимаюсь только доработкой локов и вагонов.
    Цитата (GAFF)
    а ставить один вагон 257 раз я не буду
    Наконец-то единомышленник! Терпеть не могу состав из 100500 одинаковых вагонов. Даже в блокнот записываю поставленные в игру вагоны, чтобы одних и тех же не было.


    <kuid:482017:******>
     
    GAFFДата: Среда, 02 Окт 2013, 5:43 PM | Сообщение # 284
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (Mitros)
    камень в огород


    Вовсе не камень victory Наоборот, хочу всеми силами показать, что я тебя помню. priest

    Цитата (Mitros)
    сколько времени уже не катался в ТРС, занимаюсь только доработкой локов и вагонов.


    Ну вот. А у меня любимые электрички, переделка, строительство карты, времени на вагоны нет. Ещё же житейские дела у меня есть. Поэтому товарняков нет у меня в игре, пока.

    Цитата (Mitros)
    Даже в блокнот записываю поставленные в игру вагоны,


    У меня есть огромная тетрадка, куда я тоже всё записываю по игре hands
     
    SPEHДата: Среда, 02 Окт 2013, 11:01 PM | Сообщение # 285
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    Цитата (GAFF)
    товарняков нет у меня в игре, пока.
    У меня товарняки обычно на боковых стоят. Как мебель.
    Цитата (Mitros)
    Даже в блокнот записываю поставленные в игру вагоны, чтобы одних и тех же не было.
    Цитата (GAFF)
    У меня есть огромная тетрадка, куда я тоже всё записываю по игре
    И хватает же вам на это терпения?!. Сколько тетрадей и блокнотов начинал для таких целей, но дальше 3-4 страницы ни разу не прошел, как и маршрут БАМ.


    <721241:****> - это мой куид!
     
    GAFFДата: Четверг, 03 Окт 2013, 4:40 PM | Сообщение # 286
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (SPEH)
    И хватает же вам на это терпения?!. Сколько тетрадей и блокнотов начинал для таких целей, но дальше 3-4 страницы ни разу не прошел

    Ну я в прошлом лётчик, мне к тетрадям и блокнотам не привыкать smile
     
    SPEHДата: Четверг, 03 Окт 2013, 6:11 PM | Сообщение # 287
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    Цитата (GAFF)
    Ну я в прошлом лётчик, мне к тетрадям и блокнотам не привыкать
    А я, как в прошлом железнодорожник, все время спал с ПТЭ под подушкой...


    <721241:****> - это мой куид!
     
    MitrosДата: Суббота, 05 Окт 2013, 10:29 AM | Сообщение # 288
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Статус: Offline
    А я в прошлом - радиотелеграфист. Тож не привыкать к тетрадкам))

    <kuid:482017:******>
     
    ElektrichkaДата: Суббота, 05 Окт 2013, 10:36 AM | Сообщение # 289
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    Mitros, о, наш человек) я, правда, на радиотелеграфиста только в учебке учился, когда служил, и после учебки по специальности не довелось служить, к сожалению... Но морзянку всё ещё тренирую))

    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    VKLДата: Суббота, 05 Окт 2013, 11:18 AM | Сообщение # 290
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 133
    Статус: Offline
    Цитата
    я в прошлом...

    Мда... Недетская эта игра Траинз)))
     
    GAFFДата: Суббота, 05 Окт 2013, 12:16 PM | Сообщение # 291
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    В кабине пилота без блокнота не обойтись, постоянные расчёты... Не бывает двух одинаковых посадок.
    Но никогда не забуду свой второй полёт в роли командира экипажа, 30 декабря 2010 года Москва - Хургада, ...
     
    VKLДата: Суббота, 05 Окт 2013, 12:57 PM | Сообщение # 292
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 133
    Статус: Offline
    Цитата GAFF ()
    Но никогда не забуду свой второй полёт
     GAFF, чем так второй запомнился, а не первый?
     
    GAFFДата: Суббота, 05 Окт 2013, 11:15 PM | Сообщение # 293
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата VKL ()
    чем так второй запомнился, а не первый


    Переполненным небом, плохими погодными условиями и посадкой с 4-го захода.

    Добавлено (05 Окт 2013, 1:26 PM)
    ---------------------------------------------
    И ещё трясло все 4 с небольшим часа полёта. Из-за погоды.

    Добавлено (05 Окт 2013, 1:29 PM)
    ---------------------------------------------
    Потом это не мой рейс, наш экипаж летел по замене, мой рейс Москва-Мале, с которым никогда не было проблем и я его знаю, как облупленного. biggrin

    Добавлено (05 Окт 2013, 1:35 PM)
    ---------------------------------------------
    У меня в тот день должен был быть выходной, но мне позвонили и я по предновогодним пробкам поехал на работу. И с начала всё пошло как-то не так. И из-за того, что я ехал по пробкам, как и весь мой экипаж, рейс был итак задержан, времени на подготовку полёта было мало, а самолёт был забит до отказа. Предновогодняя суета, как всегда...

    Добавлено (05 Окт 2013, 1:38 PM)
    ---------------------------------------------
    А первый был мой обычный, к которому я привык, когда был вторым пилотом - Москва-Мале 509/510...

    Добавлено (05 Окт 2013, 4:36 PM)
    ---------------------------------------------
    Новости с карты.

    Пл. Взлётная. cry
    Она как-бы была в списке станций, опубликованном мною ранее, но на самом деле её есчо не было. Вот сегодня она появилась.
    Обычная платформа, длиной 150 метров, под 6-вагонную электричку, расположена в 14-й тарифной зоне на перегоне Перово - Токово. Полукруглая, расположена на кривой.
    Если не поленюсь, вечерком заскриню её, а то что-то в сон клонит, хотя платформу в этом месте сделать не поленился - там возникли сложности - рельсы улетали при их разрыве хрен знает куда и их приходилось долго и мучительно ровнять.

    Добавлено (05 Окт 2013, 11:14 PM)
    ---------------------------------------------


    Добавлено (05 Окт 2013, 11:15 PM)
    ---------------------------------------------
    При попытке сделать третий скрин игра выдала ошибку и закрылась... Наверное, папку со скринами надо почистить, не?

     
    MitrosДата: Воскресенье, 06 Окт 2013, 5:48 AM | Сообщение # 294
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Статус: Offline
    Егор,ты,как всегда,красаффчег))) А я еду в поезде Чита-Москва по просторам нашей необъятной Родины)) В реале тепловозы тоже конташку коптят-мимо прошел состав из цистерн по 2ТЭ10М.

    <kuid:482017:******>
     
    GAFFДата: Воскресенье, 06 Окт 2013, 7:28 AM | Сообщение # 295
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата Mitros ()
    В реале тепловозы тоже конташку коптят

    А электрички без проводов ходють? happy
     
    MitrosДата: Воскресенье, 06 Окт 2013, 11:46 AM | Сообщение # 296
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Статус: Offline
    Егор,конечно!)) Только у них при этом ТЭМ2 в голове)))

    <kuid:482017:******>
     
    ElektrichkaДата: Воскресенье, 06 Окт 2013, 3:13 PM | Сообщение # 297
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    ...ну или М62, как в Питере smile

    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    SPEHДата: Воскресенье, 06 Окт 2013, 7:50 PM | Сообщение # 298
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    Цитата GAFF ()
    А электрички без проводов ходють?
    Не поверишь!!!
    Ходят!!!
    Лично видел, как от ст. Лобня до депо (тоже понятно - Лобня), прошел на аккумуляторах
    ЭР2 5** (не помню номер) под управлением машиниста по фамилии Пятницкий. Это было в 1979 году. Правда после такой поездки батареи пришлось менять, но важен сам факт!


    <721241:****> - это мой куид!
     
    GAFFДата: Понедельник, 07 Окт 2013, 1:46 AM | Сообщение # 299
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    У меня же они гоняют совершенно спокойно без всяких Машек, Тэшек и прочих аккумуляторных батарей за будьте здрасьте zorro
     
    MitrosДата: Понедельник, 07 Окт 2013, 10:39 AM | Сообщение # 300
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Статус: Offline
    Егор,в ТРС даже деревянные паровозики ездят без двигателя и топлива)))
    Вчера проезжал ст.Мариинск. Пригляделся к ЭП2К. И правда отвратительный дизайн. Почему-то их нам два в голову поставили.


    <kuid:482017:******>
     
    Форум » TrainZ Railroad Simulator » Маршруты » Объединённая Железная Дорога (По мотивам трёх карт.)
    Поиск:
    TRS-1017rus TEAM © 2006 - 2024