Новые дополнения |
Материалов за текущий период нет. |
|
Дополнения на сайте
| |
vihr_92 | Дата: Среда, 29 Янв 2014, 12:17 PM | Сообщение # 551 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Цитата GAFF ( ) Если уж делать номера вагонов, то делать все Я не против.Теперь я буду делать полный состав.Просто архив будет больше весить.
Сообщение отредактировал vihr_92 - Среда, 29 Янв 2014, 12:21 PM |
|
| |
Mitros | Дата: Среда, 29 Янв 2014, 2:47 PM | Сообщение # 552 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Цитата vihr_92 ( ) Теперь я буду делать полный состав. Это круто! Цитата vihr_92 ( ) Просто архив будет больше весить. Вообще не беда))
<kuid:482017:******>
|
|
| |
Elektrichka | Дата: Среда, 29 Янв 2014, 6:26 PM | Сообщение # 553 |
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 732
Статус: Offline
| Mitros, как сказать, как сказать) Если он будет превышать 15 метров, то на сервер его уже не выложишь, только с внешней ссылкой. Хорошо это, или нет - я затрудняюсь сказать, но то, что форма скачивания в таком случае изменится - это однозначно.
13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
|
|
| |
Mitros | Дата: Среда, 29 Янв 2014, 6:32 PM | Сообщение # 554 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Цитата Elektrichka ( ) только с внешней ссылкой. лично для меня разницы никакой.
<kuid:482017:******>
|
|
| |
GAFF | Дата: Пятница, 07 Фев 2014, 11:52 AM | Сообщение # 555 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Совсем скоро...
С оригинальным салоном...
|
|
| |
SPEH | Дата: Пятница, 07 Фев 2014, 12:10 PM | Сообщение # 556 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 290
Статус: Offline
| GAFF, ЖДУ!!! Ай как я люблю эти машины! Помню, как ездил на них от Савеловской до Гривны. В наших ЭРках были жесткие деревянные сиденья, а в этих - мягкие, да и на ходу они были помягче чем ЭР2, завывали правда сильно на рекуперации, но машины были хорошие. Жаль, не пошли в большую серию.
<721241:****> - это мой куид!
|
|
| |
GAFF | Дата: Пятница, 07 Фев 2014, 1:16 PM | Сообщение # 557 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Cостоялся пробный выход на линию ЭР22-47. Обнаружены мелкие недочёты, ставлю готовность электропоезда в 95%. Напомню, в реале у этого электропоезда отличался салон от всех остальных. У ЭР22-47 салон был сделан светло-жёлтым пластиком, ещё одна ЭР22 отличалась от остальных салоном - ЭР22-45, у которой пластик был под тёмное дерево. У остальных ЭР22 салон был белым.
ЭР22-47 в депо "Комов". Рядом стоит ЭР22-13, которой я исправил перекраску для себя и сделал ей, как и ЭР22-47 качание, скрипт дверей (звук открытия-закрытия), красные буфера.
Добавлено (07 Фев 2014, 1:16 PM) --------------------------------------------- Кстати, ЭР22-47 окрашена была точно так-же, как и ЭР22-63, видимо они вместе проходили ТР. Так-что можно у 47-й поменять салон в белый и перебить ей номер в 63 и получится ещё одна ЭР22 в игре.
|
|
| |
SPEH | Дата: Пятница, 07 Фев 2014, 3:13 PM | Сообщение # 558 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 290
Статус: Offline
| GAFF, Я к сожалению уже не помню номера машин, но точно помню, что ходили машины еще и с бежевым, и с светло-зеленым пластиком. Видимо меняли.
<721241:****> - это мой куид!
|
|
| |
GAFF | Дата: Пятница, 07 Фев 2014, 5:04 PM | Сообщение # 559 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Цитата SPEH ( ) ходили машины еще и с бежевым, и с светло-зеленым пластиком. Точно тебе говорю, в Перерве ЭР22 были только с белым салоном, кроме ЭР22-45 и 47. Про остальные сказать не могу. Салон ЭР22-47 можно принять и за светло-жёлтый и за бежевый, спорно. Но с зелёным салоном ЭР22 в Перерве точно не было.Добавлено (07 Фев 2014, 5:04 PM) --------------------------------------------- ЭР22-47 - исправлены недочёты, файл электропоезда и запчастей к нему упакован. Готовность к выкладке - 100 %.
|
|
| |
Mitros | Дата: Пятница, 07 Фев 2014, 6:49 PM | Сообщение # 560 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| GAFF, как-то он "мультяшно" выглядит. Или разрешение монитора у тебя такое?
<kuid:482017:******>
|
|
| |
GAFF | Дата: Пятница, 07 Фев 2014, 7:44 PM | Сообщение # 561 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Цитата Mitros ( ) разрешение монитора у тебя такое
Добавлено (07 Фев 2014, 7:44 PM) --------------------------------------------- ЭР22-47
Статус электропоезда:СписанГод постройки:1968 Построен в апреле 1968г. От постройки- ТЧ Перерва. Расформирован в 1986г.СУДЬБА ВАГОНОВ ЭР22-47 ПОСЛЕ РАСФОРМИРОВАНИЯ:Вагон №4702 дополнил с вагоном №5902 в 1986г. состав ЭР22-37. После списания ЭР22-37, вагон №4702 попал в 1992г. на б/з Катино, и оттуда, в 1993г., в ТЧ Свердловск-пасс, где был разобран на гаражи.Вагон №4701 после расформирования не работал, и списан в декабре 1987г.Вагон №4703 после расформирования не работал, и списан в декабре 1987г. Бытовка в ТЧ Железнодорожная.Вагон №4704 после расформирования был в резерве, подгорел в июне 1989г., списан в начале 90-хВагон №4706 дополнил с вагоном №4708 состав ЭР22-32. Переданы с ним в августе 1992г. в ТЧ Минеральные Воды. По документам, списаны там в марте 1993г., но на деле оказались на Свердловской ж.д., в ТЧ Тюмень. В настоящее время представляют собой лабораторию АЛСН и САУТ, причём под индексом ЭР22-66.Вагон №4705 в 1989г. получил номер №3303. Под №4705 в августе 1990г. был списан сгоревший вагон №3303. Состав ЭР22-33 (с вагоном №4705- и.о.№3303) был отправлен в ноябре 1991г. на базу запаса Катино, списан в мае 1996г. В сентябре 1997г. состав находился в отстойнике ст. Павелец-I. Состав разрезан на "Вторчермете" в Электроуглях в начале 1998г.Вагон №4707 после расформирования не работал, и списан в ноябре 1988г. Кусок вагона №4707- бытовка в ТЧ Москва-Сортировочная.Вагон №4708 дополнил с вагоном №4706 состав ЭР22-32. Переданы с ним августе 1992г. в ТЧ Минеральные Воды. По документам, оба вагона списаны там в марте 1993г., но на деле оказались на Свердловской ж.д., в ТЧ Тюмень. В настоящее время представляют собой лабораторию АЛСН и САУТ, причём под индексом ЭР22-66.
Cкачать ЭР22-47
Запчасти ЭР22-47, включая салон для него.
Сообщение отредактировал GAFF - Пятница, 07 Фев 2014, 7:46 PM |
|
| |
Elektrichka | Дата: Пятница, 07 Фев 2014, 9:49 PM | Сообщение # 562 |
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 732
Статус: Offline
| Я, конечно, выложил состав, он он правда весит 1.8 метров?
13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
|
|
| |
SPEH | Дата: Пятница, 07 Фев 2014, 11:37 PM | Сообщение # 563 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 290
Статус: Offline
| Цитата GAFF ( ) с зелёным салоном ЭР22 в Перерве точно не было. Так я и не утверждал о машинах Перервы. на курский ход заходили и Нахабинские машины. Потом, вполне вероятно, что мы говорим о разных годах. Я говорю о периоде с 1980 по 1984гг.
<721241:****> - это мой куид!
|
|
| |
GAFF | Дата: Суббота, 08 Фев 2014, 0:38 AM | Сообщение # 564 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Цитата Elektrichka ( ) он он правда весит 1.8 метров? А что в этом удивительного? ЭР22-59 весит даже поменьше и ничего...
Цитата SPEH ( ) на курский ход заходили и Нахабинские машины. Потом, вполне вероятно, что мы говорим о разных годах. Я говорю о периоде с 1980 по 1984гг. И Нахабинские и даже Новомосковские машины я знаю, как облупленные. Могу точно сказать, что в машинах за номерами 02, 04, 05, 10, 11, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66 зелёного салона не было. Года принципиального значения не имеют, им никогда обшивку салонов не меняли. Иногда меняли испорченные сидения.
Добавлено (08 Фев 2014, 0:32 AM) --------------------------------------------- Я могу сказать, какая машина бегала по Курскому ходу, у которой был зелёный салон, если не считать Тульские ЭР2.Добавлено (08 Фев 2014, 0:33 AM) --------------------------------------------- Это была ЭР10-005-006, которая в реальности эксплуатировалась до 1988 года. Добавлено (08 Фев 2014, 0:38 AM) --------------------------------------------- Ах, да... совсем забыл. У ЭР22-64 был голубой салон.
Сообщение отредактировал GAFF - Суббота, 08 Фев 2014, 0:32 AM |
|
| |
Elektrichka | Дата: Суббота, 08 Фев 2014, 1:02 AM | Сообщение # 565 |
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 732
Статус: Offline
| Не замечал. Тогда ладно. Просто я, видать, отвык как-то от таких маленьких файлов, вот и смутился
13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
|
|
| |
GAFF | Дата: Суббота, 08 Фев 2014, 12:05 PM | Сообщение # 566 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| ЭР22-45 приобрела салон, который у неё был в реальности:
|
|
| |
SPEH | Дата: Суббота, 08 Фев 2014, 12:19 PM | Сообщение # 567 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 290
Статус: Offline
| GAFF, Может быть не зеленый, а голубой, но это не суть важно. Обкатал вчера ЭР22-47. Нормально идет машина. В очередной раз - Благодарность! Успехов в дальнейших разработках!
<721241:****> - это мой куид!
|
|
| |
GAFF | Дата: Суббота, 08 Фев 2014, 8:13 PM | Сообщение # 568 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| ЭР22-09
Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорогаДепо:ТЧЭ-21 Минеральные ВодыСерия:ЭР22Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод · РигаПостроен:12.1966Категория:электропоездаТекущее состояние: списан С завода поступил в ТЧ-17 Нахабино Мск
Первоначально прицепные вагоны были оборудованы опытными тележками с пневматическими упругими элементами В 1968 году был произведён обмен прицепных вагонов между составами ЭР22-09 и ЭР22-15 Прицепные вагоны 1501 (бывш. 901), 1503 (бывш. 903), 1505 (бывш. 905) и 1507 (бывш. 907) списаны 06.1980
25.02.1972 электропозд передан в ТЧ-21 Минеральные Воды С-Кав, где был расформирован на два четырёхвагонных состава: 902 — 901 (бывш. 1501) — 903 (бывш. 1503) — 904 906 — 905 (бывш. 1505) — 907 (бывш. 1507) — 908
Оба состава к 2000 году были списаны
03.1990 — 05.1990 — КР Московский ЛРЗДля игры сделано 2 состава, один Игорем, второй мной. Оба имеют свойства, как и выложенные ранее мной ЭР22 47 и 59: скрипт качания, маршрутное табло, звук открытия/закрытия дверей. Как и в реале, оба состава разные. В игре их можно использовать, как один состав, работающий по СМЕ, а можно как два разных состава.
Электропоезд ЭР22-09 в работе по СМЕ:
Скачать ЭР22-09
Запчасти не стал упаковывать в пак, для работы данного состава необходимы детали как ЭР22-59, так и ЭР22-47.
|
|
| |
vihr_92 | Дата: Воскресенье, 09 Фев 2014, 5:16 PM | Сообщение # 569 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Offline
| По заказу ER2-1017 я сделал вымышленный электропоезд для ИГЖД.
ЭР2-1350
В паке состав и салоны.
СКАЧАТЬ
|
|
| |
GAFF | Дата: Воскресенье, 09 Фев 2014, 6:31 PM | Сообщение # 570 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Ищу качественные текстуры для номера состава ЭР22-64. В связи со слабым интернетом (использую халявный вай-фай для навигаторов) прошу помощи в поисках. Добавлено (09 Фев 2014, 6:31 PM) --------------------------------------------- Текстур с конкретно таким номером нет, но подойдут текстуры любые, в номере состава которых есть маленькая цифра 2, а так-же цифры 4 и 6, например: ЭР2-640, ЭР2-466 и т.д...
|
|
| |
Elektrichka | Дата: Воскресенье, 09 Фев 2014, 6:59 PM | Сообщение # 571 |
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 732
Статус: Offline
| vihr_92, Прикольно получилось. Но внесу свои пять копеек: по идее, телеграфный код дороги приписки должен состоять из первых трёх согласных (реже - четырёх), или, если первая буква - гласная, то из первой гласной и первых двух (реже - трёх, соответственно) согласных. Например, "МСК", "ОКТ", "ГРК", "Д-ВОС" (здесь слово "Дальневосточная" разделяется на два слова: "Дальне" и "Восточная", от первого берётся только первая буква, а от второго первые три. В таких случаях поступают именно так. В своё время так же было ещё и с "ПБЛТ" - Прибалтийской дорогой). Исключением является лишь Приволжская - "ПРИВ". Это я к тому, что на кузове надо было, скорее всего, не "ИГСК" написать, а "ИГР". А в целом, очень даже неплохой состав получился
13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
|
|
| |
vihr_92 | Дата: Воскресенье, 09 Фев 2014, 7:15 PM | Сообщение # 572 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Цитата Elektrichka ( ) сключением является лишь Приволжская - "ПРИВ". Это я к тому, что на кузове надо было, скорее всего, не "ИГСК" написать, а "ИГР".
И у нас пусть будет исключение.На то это и вымышленный поезд.
|
|
| |
Elektrichka | Дата: Воскресенье, 09 Фев 2014, 8:18 PM | Сообщение # 573 |
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 732
Статус: Offline
| Ну, тоже верно
13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
|
|
| |
GAFF | Дата: Понедельник, 10 Фев 2014, 1:39 AM | Сообщение # 574 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Кто угадает, где я это взял - от меня приз - перекраска электропоезда на заказ.
Добавлено (09 Фев 2014, 9:17 PM) --------------------------------------------- Салон ЭР22-64.
Добавлено (10 Фев 2014, 1:39 AM) --------------------------------------------- ЭР22-64
Дорога приписки:Казахстанские железные дороги Депо:ТЧ Степногорск Степногорского ГХК Серия:ЭР22 Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод Построен:07.1968 Категория:электропоезда Текущее состояние: действующий С постройки ТЧ Перерва.
До десятивагонной составности дополнен вагонами 5906 и 5908, с 1990 г. дополнен вагонами 6002 и 6004, в феврале 1991 г. с ними передан в Степногорск.
Скачать.... Для корректной работы в игру необходимо установить ЭР22-47 и пакет деталей к нему. В архив ЭР22-64 упакован салон, который необходим для корректной работы электропоезда.
Сообщение отредактировал GAFF - Понедельник, 10 Фев 2014, 10:55 AM |
|
| |
ER2-1017 | Дата: Понедельник, 10 Фев 2014, 2:13 AM | Сообщение # 575 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1289
Статус: Offline
| vihr_92, а я согласен с Маратом, ИГСК ухо режет. А сама электричка очень мне нравится. GAFF, ЭР22 супер!
TRS 2010 build 49933, kuid:338981
|
|
| |
ER22 | Дата: Понедельник, 10 Фев 2014, 6:13 PM | Сообщение # 576 |
ЭР22-38
Группа: Модераторы
Сообщений: 421
Статус: Offline
| GAFF, наконец-то ты сделал ещё ЭР22! Порадовал! Спасибо! Но вот незадача, нету у ЭР22-09 01: Без него голова не появляется. Скинь пожалуйста.
Только что скачал свежую 64 и такая же фигня: Это начинает расстраивать.
ЭР22 ЭР22В ЭР22М ЭР2 ЭР2Р ЭР2Т ЭД2Т
|
|
| |
GAFF | Дата: Понедельник, 10 Фев 2014, 9:05 PM | Сообщение # 577 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Цитата ER22 ( ) Без него голова не появляется. А ЭР22-59 работает? Этот куид от 59-ой... Странно. Держи этот куид http://yadi.sk/d/mgif9kvZHesgg
|
|
| |
Mitros | Дата: Вторник, 11 Фев 2014, 10:37 AM | Сообщение # 578 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| GAFF, рассмотрел 64-ю машину. Эта мне понравилась в плане качества.
<kuid:482017:******>
|
|
| |
GAFF | Дата: Вторник, 11 Фев 2014, 3:18 PM | Сообщение # 579 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Mitros, на мой взгляд самая качественная - девятка.
--------------------------------------------------
Что интересней?
или
Как по мне, так вторая, в обычном для неё окрасе и какой я её помню из детства...
Сообщение отредактировал GAFF - Среда, 12 Фев 2014, 5:50 AM |
|
| |
ER22 | Дата: Вторник, 11 Фев 2014, 5:46 PM | Сообщение # 580 |
ЭР22-38
Группа: Модераторы
Сообщений: 421
Статус: Offline
| GAFF, 59 и 47 работает. Спасибо. На верхней фотке цветовая схема интересней. На нижней самая обычная подобных в трс уже хватает.Добавлено (11 Фев 2014, 5:42 PM) --------------------------------------------- GAFF, поставил этот куид и всё заработало. Спасибо. Добавлено (11 Фев 2014, 5:46 PM) --------------------------------------------- vihr_92, скачал ЭРку классно вышла! Осталось её размножить под другими номерами, а ещё по такой же схеме покрасить круглую ЭР2 и ещё ЭР22.
ЭР22 ЭР22В ЭР22М ЭР2 ЭР2Р ЭР2Т ЭД2Т
|
|
| |
Mitros | Дата: Вторник, 11 Фев 2014, 8:08 PM | Сообщение # 581 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Цитата GAFF ( ) Что интересней? Мне верхний вариант по нраву.
<kuid:482017:******>
|
|
| |
GAFF | Дата: Среда, 12 Фев 2014, 5:52 AM | Сообщение # 582 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Верхний, так верхний... Ожидайте. Добавлено (12 Фев 2014, 5:52 AM) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал GAFF - Среда, 12 Фев 2014, 4:21 AM |
|
| |
Mitros | Дата: Среда, 12 Фев 2014, 11:20 AM | Сообщение # 583 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| GAFF, неплохо. Поедет она у меня по обновленной карте "Токово-Астрово"
<kuid:482017:******>
|
|
| |
GAFF | Дата: Среда, 12 Фев 2014, 3:19 PM | Сообщение # 584 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Цитата Mitros ( ) Поедет она у меня по обновленной карте "Токово-Астрово" Только от Токово и только до Заворино, в противном случае менять платформы. Она только под высокие.Добавлено (12 Фев 2014, 11:42 AM) --------------------------------------------- И платформы придётся удлиннять, она там на 2 вагона не будет влезать. Добавлено (12 Фев 2014, 11:45 AM) --------------------------------------------- Напоминаю про правильный сцеп, может ты не знаешь как правильно сцеплять. Гм-П-П-Гм-Гм-П-П-Гм или Гм-П-Гм-Гм-П-Гм-Гм-П-П-Гм. Добавлено (12 Фев 2014, 3:19 PM) --------------------------------------------- А, ну если только в 4-вагонном варианте её выпускать на линию, то можно.
|
|
| |
ER22 | Дата: Среда, 12 Фев 2014, 5:27 PM | Сообщение # 585 |
ЭР22-38
Группа: Модераторы
Сообщений: 421
Статус: Offline
| GAFF, зачёт! Оперативно работаешь Можно ещё поиздеваться и сделать так Гм-П-Гм-Гм-П-Гм, сцепив два трёхвагонных сцепа. Что касаемо эксплуатации в игре, то её у себя могу погоняю по Рижскому ходу.
ЭР22 ЭР22В ЭР22М ЭР2 ЭР2Р ЭР2Т ЭД2Т
|
|
| |
Elektrichka | Дата: Среда, 12 Фев 2014, 5:30 PM | Сообщение # 586 |
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 732
Статус: Offline
| Свежо выглядит, прямо как с завода. Егор, а ты не мог бы при выкладке добавить ещё один скрин с перегона, для скриншота на странице? Я бы добавил второй, но там правое лобовое стекло не до конца прогрузилось почему-то.
13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
|
|
| |
GAFF | Дата: Среда, 12 Фев 2014, 6:37 PM | Сообщение # 587 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Цитата ER22 ( ) Гм-П-Гм-Гм-П-Гм Ты уверен? Вроде 1 сцеп обязательно должен быть 4 вагона. Я ошибаюсь?
Цитата Elektrichka ( ) а ты не мог бы при выкладке добавить ещё один скрин с перегона Хорошо
|
|
| |
Elektrichka | Дата: Среда, 12 Фев 2014, 6:39 PM | Сообщение # 588 |
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 732
Статус: Offline
| Цитата GAFF ( ) Ты уверен? Вроде 1 сцеп обязательно должен быть 4 вагона. Я ошибаюсь? Нет, всё правильно. Он же сказал: "можно поиздеваться..."
13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
|
|
| |
GAFF | Дата: Воскресенье, 16 Фев 2014, 6:00 PM | Сообщение # 589 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| ЭР22-49 будет выложена вместе с ЭР22-38, которую я переделываю сейчас. Та ЭР22-38, которая имеется, мне безумно не нравится, она слишком яркая и для игры такой цвет не подходит. Я её делаю немного выцветшей и меняю ей шрифты. Те, что есть, меня тоже жутко бесят. Должен сказать, делать её- непростое занятие. Излазил кучу текстур, мало что подходит.Добавлено (16 Фев 2014, 6:00 PM) --------------------------------------------- Привет. У меня очень серьёзные проблемы с компом и соответственно, с игрой. Я уже думал, что всё потеряю...
Вобщем я сделал вот такой вариант ЭР22-38. В ближайшее время выложу ЭР22-38 и 49. У меня наблюдаются по-прежнему проблемы с компом, всё жутко тормозит... Как смогу, сроки не будем загадывать.
|
|
| |
ER2-1017 | Дата: Воскресенье, 16 Фев 2014, 9:20 PM | Сообщение # 590 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1289
Статус: Offline
| GAFF, а ты комп чистил, дефрагментацию диска делал?
Новая 38-я мне нравится!
TRS 2010 build 49933, kuid:338981
|
|
| |
GAFF | Дата: Понедельник, 17 Фев 2014, 1:37 AM | Сообщение # 591 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Цитата ER2-1017 ( ) комп чистил, дефрагментацию диска делал? Игорь, очень похоже на то, что нехватает питания. Ходил смотреть блоки питания, тут таких нет, с нужными разъёмами. Устарели. Америка, блин... Телефоны 2010-11 годов у них не устарели и продаются везде. а БП к компу 2010 года устарел...
|
|
| |
Mitros | Дата: Понедельник, 17 Фев 2014, 6:06 AM | Сообщение # 592 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Цитата GAFF ( ) Вроде 1 сцеп обязательно должен быть 4 вагона. А что, у них между сцепами прохода(тамбура) нет?
<kuid:482017:******>
|
|
| |
GAFF | Дата: Понедельник, 17 Фев 2014, 3:34 PM | Сообщение # 593 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Цитата Mitros ( ) у них между сцепами прохода(тамбура) нет? А откуда там этому проходу взяться? В середине состава \\\"головные\\\" вагоны сцеплены кабинами друг к другу, в середине 80-х ЭР22 стали дополнять до 10 вагонов, так что таких сцепов было два. И пройти весь состав через переходы невозможно, их там, естественно, нет.
Добавлено (17 Фев 2014, 3:34 PM) --------------------------------------------- Какие из-за проблем с блоком питания могут быть проблемы с компом? У меня проблемы следующие: 1. При запуске компьютера мелозия старта системы похрюкивает. 2. Игра - притормаживает, изображение порой останавливается, звук так-же похрюкивает и иногда как на старой пластинке... 3. Сейчас пытался играть, игра после такой остановки изображения и хрюканья звука поезда вылетела, а комп выключился сам собой...
Цитата ER22 ( ) Гм-П-Гм-Гм-П-Гм, сцепив два трёхвагонных сцепа.
Даже это не спасёт на участке Токово-Заворино, 6-вагонная ЭР22 не влезает на 140-метровую платформу , которые практически все на этом участке...
Сообщение отредактировал GAFF - Понедельник, 17 Фев 2014, 3:36 PM |
|
| |
Mitros | Дата: Понедельник, 17 Фев 2014, 4:18 PM | Сообщение # 594 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Цитата GAFF ( ) И пройти весь состав через переходы невозможно, их там, естественно, нет. Вот она - советская борьба с зайцами
<kuid:482017:******>
|
|
| |
ER22 | Дата: Вторник, 18 Фев 2014, 4:13 PM | Сообщение # 595 |
ЭР22-38
Группа: Модераторы
Сообщений: 421
Статус: Offline
| GAFF, Опа! Степногорскую машину сделал) Круто) Стоит её ожидать на сайте или она как и модернизированная 13 машина для личного пользования?
Цитата GAFF ( ) Даже это не спасёт на участке Токово-Заворино, 6-вагонная ЭР22 не влезает на 140-метровую платформу , которые практически все на этом участке... А если удлинить платформу, то влезет.
ЭР22 ЭР22В ЭР22М ЭР2 ЭР2Р ЭР2Т ЭД2Т
|
|
| |
GAFF | Дата: Среда, 19 Фев 2014, 2:28 AM | Сообщение # 596 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Цитата ER22 ( ) Степногорскую машину сделал Не делал, это немного изменённая половинка от ЭР22-38, которая в реальности соответствует степногорским машинам на 2003-2005 гг.
Цитата ER22 ( ) Стоит её ожидать на сайте или она как и модернизированная 13 машина для личного пользования? Модернизированы: ЭР22-13, 29, 41, 44, 45, 54, 55. Сделаны: ЭР22-30, 34. Если надо, то буду и модернизированные выкладывать.
|
|
| |
Mitros | Дата: Среда, 19 Фев 2014, 11:46 AM | Сообщение # 597 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Цитата GAFF ( ) Если надо, то буду и модернизированные выкладывать. Думаю,надо.
<kuid:482017:******>
|
|
| |
ER22 | Дата: Среда, 19 Фев 2014, 3:53 PM | Сообщение # 598 |
ЭР22-38
Группа: Модераторы
Сообщений: 421
Статус: Offline
| Цитата Mitros ( ) Не делал, это немного изменённая половинка от ЭР22-38, которая в реальности соответствует степногорским машинам на 2003-2005 гг. Ну я так и понял, просто не стал озвучить. Вдруг это секрет)
Цитата GAFF ( ) Модернизированы: ЭР22-13, 29, 41, 44, 45, 54, 55. Сделаны: ЭР22-30, 34. Если надо, то буду и модернизированные выкладывать. Выложи модернизированные.
И как на счёт сделать какую-нибудь Степногорскую машину в нынешнем окрасе?
ЭР22 ЭР22В ЭР22М ЭР2 ЭР2Р ЭР2Т ЭД2Т
|
|
| |
GAFF | Дата: Четверг, 20 Фев 2014, 3:19 PM | Сообщение # 599 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Цитата ER22 ( ) Вдруг это секрет) Таких секретов у меня быть не может, ибо это некрасиво. Цитата ER22 ( ) Выложи модернизированные. Они будут идти бонусом к выкладываемым новым работам, например, в скорости к новой ЭР22-34 бонусом пойдёт ЭР22-13.
Цитата ER22 ( ) И как на счёт сделать какую-нибудь Степногорскую машину в нынешнем окрасе? Я бы с удовольствием, но раскладка текстур модели такое не позволит. Если только ну совсем примерно...
Цитата Mitros ( ) Думаю,надо.
Тебе бы мой комп сейчас...
Добавлено (20 Фев 2014, 3:19 PM) --------------------------------------------- ЭР22-34.
Дорога приписи Казахстанские железные дороги Депо:ТЧ Степногорск Степногорского ГХК Серия:ЭР22 Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод Рига Построен:03.1968 Категория:электропоезда Текущее состояние:действующий С постройки ТЧ Перерва.
В ТЧ Перерва дополнен вагонами 4602 и 4608, с ними в декабре 1990 года передан в Степногорск.
Примечание от GAFF
Примерно до 1988 года электропоезд в головном и хвостовом вагонах в первых тамбурах имел складные лестницы для сходов на низкие платформы, которые обслуживали в головном вагоне - помощник машиниста, в хвостовом - проводник в хвостовой кабине. Электропоезд был закреплён на маршруте Москва-Тула, который обслуживался депо Перерва: № 6851 отпр. 06.04 № 6853 отпр. 06.53 № 6855 отпр. 09.09 № 6861 отпр. 14.34 № 6863 отпр. 16.33 № 6867 отпр. 20.09
Файл http://yadi.sk/d/tRmpgQrPJEweh . Бонус: ЭР22-13.
Сообщение отредактировал GAFF - Четверг, 20 Фев 2014, 3:39 PM |
|
| |
Mitros | Дата: Четверг, 20 Фев 2014, 5:19 PM | Сообщение # 600 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 426
Статус: Offline
| Цитата GAFF ( ) Тебе бы мой комп сейчас... Спасибо, со своим мучаюсь...
<kuid:482017:******>
|
|
| |
|