Вторник, 21 Ноя 2017, 6:51 PM
TRS-1017rus
Приветствуем, Гость | Вход
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:

Активность форума
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS
Страница 11 из 18«129101112131718»
Модератор форума: Elektrichka, ER22 
Форум » TRS-1017rus » Наш сайт и команда » Дополнения на сайте
Дополнения на сайте
vihr_92Дата: Четверг, 02 Янв 2014, 11:47 PM | Сообщение # 501
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
SPEH, огромное спасибо. smile
 
SPEHДата: Пятница, 03 Янв 2014, 0:52 AM | Сообщение # 502
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
Собрал еще одну "Двойную Машку" 0025 в окрасе российского триколора. Сейчас она уже в обычном окрасе, но была когда-то и такой:
 
И ее кабина


Скачать можно здесь:  http://yadi.sk/d/Q9t9LHOqFMppS

Ведущая секция запуск дизеля из кабины, вторая секция - в браузере.

Если интересно, то на подходе еще М62-1675 в корпоративном окрасе РЖД и со скриптом М62-1621, исключающем нудный скрип гребня об рельсы на скорости свыше 70 км/час и с моими ТТХ, делающими разгон и торможение максимально реальными.


<721241:****> - это мой куид!

Сообщение отредактировал SPEH - Пятница, 03 Янв 2014, 4:31 AM
 
ElektrichkaДата: Пятница, 03 Янв 2014, 2:03 AM | Сообщение # 503
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Я Машку вечером выложу, только не мог бы ты скинуть скриншот для неё получше, чтобы её ничего не загораживало? А то я её оформить не смогу.

13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
 
ElektrichkaДата: Пятница, 03 Янв 2014, 9:48 PM | Сообщение # 504
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Спасибо, выложил. Кстати, а у этой Машки запчасти тоже, я так понял, в архиве с ней?

13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
 
SPEHДата: Суббота, 04 Янв 2014, 0:17 AM | Сообщение # 505
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
Elektrichka, Да! Я не подражаю нынешним перекрасчикам и моделерам и стараюсь все детали упаковывать вместе с дополнением, ибо знаю, что такое - поиск куидов...

<721241:****> - это мой куид!
 
ElektrichkaДата: Суббота, 04 Янв 2014, 1:54 PM | Сообщение # 506
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Ну вообще правильно, конечно. Собственно, я поэтому в своё время и Игорю высказался за то, чтобы на каждой странице с дополнением отдельно прописывать ссылки на запчасти, а не так, как раньше: делать ссылки на дополнения с теми же запчастями.

13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
 
vihr_92Дата: Понедельник, 06 Янв 2014, 1:28 AM | Сообщение # 507
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Недавнюю ЭР2-692 я перекрасил в ЭР2-433 в окраске 1989 года.



Сообщение отредактировал vihr_92 - Понедельник, 06 Янв 2014, 11:32 AM
 
SPEHДата: Понедельник, 06 Янв 2014, 2:28 AM | Сообщение # 508
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
Неплохо. Откапиталенная! Как они приятно пахли краской и лаком, которым покрывали оконные рамы и сиденья! Наводишь ностальгию, однако... yes
Обещал выложить М62-1675

Детали в архиве вместе с тепловозом.
Скачать можно здесь:
http://yadi.sk/d/NMTMXcnCFWgXS


<721241:****> - это мой куид!

Сообщение отредактировал SPEH - Понедельник, 06 Янв 2014, 2:41 AM
 
vihr_92Дата: Понедельник, 06 Янв 2014, 4:35 PM | Сообщение # 509
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Ну вот вроде и можно выпускать

ЭР2-433



Электропоезд построен в десятивагонной составности в январе 1964 года.

С завода поступил в депо Апрелевка Московской ж.д.

В 1968 году передан в депо Сухуми Закавказской ж.д.

Вагон ЭР2-43301 с середины 1970-х годов работал в депо Ереван Закавказской ж.д. в составе ЭР2-630.

Вместо него в составе ЭР2-433 работал вагон ЭР2-875.

В 1992 году состав был угнан в Грузию.

Нынешнее состояние и местонахождение неизвестны

САЛОН
СОСТАВ


Сообщение отредактировал vihr_92 - Понедельник, 06 Янв 2014, 5:04 PM
 
dmitriyДата: Среда, 08 Янв 2014, 7:07 PM | Сообщение # 510
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
vihr_92, приветствую! Скачал и установил ЭР2-433. Отличный поезд! Текстуры делались с любовью! Особенно радует эмблема СССР!!! Молодец!!! smile И не важно,что она не 3д! Образовался недостающий куид... <kuid:611925:69206> так и не разобрался,что же это такое? uhm Удалил из конфига! И все пошло!!! biggrin Кстати,а за что отвечает этот куид?
 
ER2-1017Дата: Среда, 08 Янв 2014, 8:05 PM | Сообщение # 511
Группа: Администраторы
Сообщений: 1473
Статус: Offline
SPEH, раз уж ты занимаешься машками, то, может, и эти сделаешь? Уж очень хорошо у тебя получается.

http://trs-1017rus.ucoz.ru/load/20-1-0-547
http://trs-1017rus.ucoz.ru/load/20-1-0-548


[http://trs-1017rus.ucoz.ru/load/4-1-0-697]Новая версия моей карты[/url].

TRS2004 SP2 build 2145, kuid:338981

Уважаемые новые пользователи! Обращайтесь ко мне, если хотите писать на форуме.
 
vihr_92Дата: Среда, 08 Янв 2014, 10:35 PM | Сообщение # 512
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Цитата dmitriy ()
vihr_92, приветствую! Скачал и установил ЭР2-433. Отличный поезд! Текстуры делались с любовью! Особенно радует эмблема СССР!!! Молодец!!! И не важно,что она не 3д! Образовался недостающий куид... так и не разобрался,что же это такое? Удалил из конфига! И все пошло!!! Кстати,а за что отвечает этот куид?

Благодарю за такую оценку. smile А куид этот - салон ЭР2-692.Так что он здесь лишний.
 
SPEHДата: Среда, 08 Янв 2014, 11:14 PM | Сообщение # 513
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
ER2-1017,  А почему нет? Сейчас скачаю, займусь этим.

<721241:****> - это мой куид!
 
vihr_92Дата: Четверг, 09 Янв 2014, 0:04 AM | Сообщение # 514
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Продолжаю свою ностальгическую серию.В этот раз я выпускаю сразу 2 состава:

ЭР2-555 (1990 год)



Электропоезд построен в десятивагонной составности в октябре 1965 года.

С завода поступил в депо Ленинград-Пасс.-Московский Октябрьской ж.д.

Во время эксплуатации в этом депо носил именное название "Ленинград".

В 1975 году передан в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж.д.

Отставлен от эксплуатации под списание в 2005 году.

СКАЧАТЬ

ЭР2-1290 "Карелия" (1997 год)



Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
с 1982 года в ТЧ-20 ОКТ Ленинград-Финляндский (Санкт-Петербург-Финляндский)
с 09.2011 г. отставлен.


СКАЧАТЬ


Сообщение отредактировал vihr_92 - Четверг, 09 Янв 2014, 0:05 AM
 
dmitriyДата: Четверг, 09 Янв 2014, 0:05 AM | Сообщение # 515
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
SPEH, можно еще попросить не перекрашивать эти зеленые "Машки". Оставить их в зеленом цвете и с красной звездой! Пожалуйста!!!
 
SPEHДата: Четверг, 09 Янв 2014, 0:19 AM | Сообщение # 516
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
dmitriy, Однозначно - можно! Они будут в своем родном, заводском цвете. (Честно говоря, корпоративная раскраска немного поднадоела.)

<721241:****> - это мой куид!
 
ER2-1017Дата: Четверг, 09 Янв 2014, 0:21 AM | Сообщение # 517
Группа: Администраторы
Сообщений: 1473
Статус: Offline
vihr_92, красивые машины! Карелию я даже снимал. Эх, жалко, на октябрьке сейчас почти не осталось чего-нибудь интересного, сплошные ЭР2Т и ЭТ2М, и ладно ещё в обычном окрасе, так все пидованные, Петербург уже не тот sad
SPEH, здорово! Только под 2М62-1124 не забудь подкатить челюстные тележки!


[http://trs-1017rus.ucoz.ru/load/4-1-0-697]Новая версия моей карты[/url].

TRS2004 SP2 build 2145, kuid:338981

Уважаемые новые пользователи! Обращайтесь ко мне, если хотите писать на форуме.
 
SPEHДата: Четверг, 09 Янв 2014, 0:24 AM | Сообщение # 518
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
Цитата ER2-1017 ()
Петербург уже не тот
Что говорить о Питере, если вся Россия уже давно не та...


<721241:****> - это мой куид!
 
ElektrichkaДата: Четверг, 09 Янв 2014, 0:58 AM | Сообщение # 519
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 792
Статус: Offline
vihr_92, у 555 всё то же самое, что и у 433? И к "Карелии" те же запчасти, что и к другим твоим квадратам?

13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
 
vihr_92Дата: Четверг, 09 Янв 2014, 1:09 AM | Сообщение # 520
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Elektrichka, да.Только у 555 свой салон и уже в файле cdp,а салон у 1290 - от 1348

Сообщение отредактировал vihr_92 - Четверг, 09 Янв 2014, 1:10 AM
 
ER2-1017Дата: Четверг, 09 Янв 2014, 1:51 AM | Сообщение # 521
Группа: Администраторы
Сообщений: 1473
Статус: Offline
vihr_92, ты красил эрки в цвета Раменского? Найдёшь время для 1201?
http://trs-1017rus.ucoz.ru/load/20-1-0-549


[http://trs-1017rus.ucoz.ru/load/4-1-0-697]Новая версия моей карты[/url].

TRS2004 SP2 build 2145, kuid:338981

Уважаемые новые пользователи! Обращайтесь ко мне, если хотите писать на форуме.
 
vihr_92Дата: Четверг, 09 Янв 2014, 11:28 AM | Сообщение # 522
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
ER2-1017, я только в конце января смогу.
 
dmitriyДата: Четверг, 09 Янв 2014, 11:26 PM | Сообщение # 523
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
Жаль,что у ЭР2-555 отсутствует спереди надпись СССР,а у ЭР2-433 сбоку,на вагонах,герб СССР.
 
GAFFДата: Четверг, 09 Янв 2014, 11:32 PM | Сообщение # 524
Группа: Модераторы
Сообщений: 913
Статус: Offline
Тоже чтоли выложить ЭРку?.. А то совсем забудут меня sad
Скоро: ЭР2-310 "Комсомольский"
 
vihr_92Дата: Четверг, 09 Янв 2014, 11:45 PM | Сообщение # 525
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
dmitriy, к сожалению так было и у прототипов.
GAFF, отлично,а то я уже не справляюсь. smile

А я скоро выпущу ЭР2-1028 в окрасе 2001 года. Готовность: 60%. 


Сообщение отредактировал vihr_92 - Пятница, 10 Янв 2014, 1:20 AM
 
GAFFДата: Суббота, 11 Янв 2014, 3:34 AM | Сообщение # 526
Группа: Модераторы
Сообщений: 913
Статус: Offline
ЭР2-310 "Комсомольский"

Дорога приписки:Объединённая Железная ДорогаДепо:ЛопаснаяСерия:ЭР2Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод ·  РигаПостроен:07.1962

Категория:электропоездаТекущее состояние: ДействующийЭлектропоезд построен на РВЗ/КВЗ в 10-вагонной составности.
Эксплуатация:
1962 — 1968 в депо Домодедово Московской ж.д.
1968 — 2008 в депо Засулаукс Прибалтийской ж.д.
Вагоны ЭР2-31007 и 31008 были включены в сборный состав ЭР2И-838 под номерами 83803 и 83804. Вагон 31008(83804) при КР на МЛРЗ был переоборудован на импульсно-тиристорную схему пуска.
Именное название:
В 70-80-е годы носила на борту название "JŪRAS VĒJŠ" (Морской ветер) и на лобовой части головных вагонов название "КОМСОМОЛЬСКИЙ". В конце 80-х годов носил на борту головных вагонов рекламу "RADIOTEHNIKA"
В 2008 году передан на Объединённую железеую Дорогу в депо Лопасная, где был перекрашен в зелёный цвет и электропоезду было возвращено именное название "Комсомольский"



Скачать ЭР2-310
Электропоезд абсолютно эдентичен ЭР2-509, поэтому детали абсолютно такие-же.
 
ElektrichkaДата: Суббота, 11 Янв 2014, 4:01 AM | Сообщение # 527
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Да уж, не даром говорят: "Век живи - век учись". Я обычно информации на трейнпихе не особо доверяю, поэтому у меня вызвали сомнения данные о переделке под импульсную систему на МЛРЗ, ведь обычно этим в Засулауксе занимались. Однако проверил в соответствующей статье на про-электропоезда.рф - и действительно-таки, МЛРЗ к этому тоже руку прикладывал.

P.S. А с "RADIOTEHNIKA" по бокам, мне кажется, он интереснее смотрелся бы, особенно в сочетании с "Комсомольским" на лбу smile


13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
 
GAFFДата: Суббота, 11 Янв 2014, 1:53 PM | Сообщение # 528
Группа: Модераторы
Сообщений: 913
Статус: Offline
Цитата Elektrichka ()
"RADIOTEHNIKA" по бокам, мне кажется, он интереснее смотрелся бы,
Не нашёл картинок. Там реклама магнитофонов была, насколько я помню. Но "Морской ветер" можно попробовать.

Добавлено (11 Янв 2014, 1:53 PM)
---------------------------------------------

 
ElektrichkaДата: Суббота, 11 Янв 2014, 4:45 PM | Сообщение # 529
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Жаль, что не нашлось таких фотографий. Просто, именно с "Радиотехникой" контраст был бы очень ярким. Как, например, с "Латвбытхимом" smile http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=445842&LNG=RU#picture

Кстати, я тут наткнулся на два очень интересных состава: ЭР2-668 http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=387955&LNG=RU#picture и ЭР2М-605 http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=388169&LNG=RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=3584&LNG=RU#picture Что интересно, ни того ни другого ещё не было. Не желает ли кто-нибудь за них взяться? smile


13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
 
MitrosДата: Суббота, 11 Янв 2014, 4:54 PM | Сообщение # 530
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Статус: Offline
Было бы здорово, если наши перекрасчики выложили пару уроков-как делать перекраски.

Добавлено (11 Янв 2014, 4:54 PM)
---------------------------------------------
Ну или ссылки полезные дали.


<kuid:482017:******>
 
ElektrichkaДата: Суббота, 11 Янв 2014, 6:35 PM | Сообщение # 531
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Странно, но мне почему-то казалась, что похожая тема у нас на форуме была. И называлась она, вроде, что-то типа "Помощь перекрасчикам", что ли... Только сейчас я её не нашёл. Хотя может и путаю что-то...

13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
 
MitrosДата: Суббота, 11 Янв 2014, 6:48 PM | Сообщение # 532
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Статус: Offline
Elektrichka, тема есть. Только там общение уже опытных маляров) Хотелось бы начать с азов.

<kuid:482017:******>
 
GAFFДата: Суббота, 11 Янв 2014, 7:57 PM | Сообщение # 533
Группа: Модераторы
Сообщений: 913
Статус: Offline
Цитата Elektrichka ()
Не желает ли кто-нибудь за них взяться?
Нет. В ЭР2-605 надо переделывать метельник и делать маршрутное табло, осваивать макс нет ни желания, ни времени. Середина вагонов 668-й в игре будет отображаться некорректно, если только не будет какой-то другой модели.
 
dmitriyДата: Суббота, 11 Янв 2014, 10:06 PM | Сообщение # 534
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
Цитата GAFF ()
Нет. В ЭР2-605 надо переделывать метельник и делать маршрутное табло, осваивать макс нет ни желания, ни времени. Середина вагонов 668-й в игре будет отображаться некорректно, если только не будет какой-то другой модели.
Согласен! Это уже совершенно другие модели и без 3dmax,не обойтись! Мне,если честно,по душе старые модели. Ведь их же мы уже не увидим в жизни... А эти - видим(ну не конкретно эти,их видят прибалты smile ).ВООБЩЕ-ТО В TRAINZ ВОЗМОЖНО ТО,ЧТО УЖЕ НЕВОЗМОЖНО В ЖИЗНИ!!!
 
ElektrichkaДата: Суббота, 11 Янв 2014, 10:23 PM | Сообщение # 535
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Эх, а жаль. Окрасы уж больно окраски у них интересные. Кстати, 668 была не у прибалтов, а в Ленинграде-Финляндском. Списана в 2008 году. Только единственное, а в чём принципиальные различия у 668 от остальных? Я заметил только отсутствие у 668 гофр внизу морды.

13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
 
dmitriyДата: Суббота, 11 Янв 2014, 10:32 PM | Сообщение # 536
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
Ребят! Просматривал фото с сайта parovozov... Тема Сухуми-Гагра-Адлер! Я просто в шоке!!! Неужели можно довести до такого состояния железную дорогу? УЖАС!!!

НО!!! Наткнулся на интересный полувагон! Он очень старой конструкции. Вот он!


Кто владеет 3d max,может,сделает? Уж очень модель теперь редкая!!!
 
GAFFДата: Воскресенье, 12 Янв 2014, 0:40 AM | Сообщение # 537
Группа: Модераторы
Сообщений: 913
Статус: Offline
Цитата Elektrichka ()
Я заметил только отсутствие у 668 гофр внизу морды.
Начиная с 514-й машины их не делали, но... на некоторых машинах после номера 514 есть эти гофры, скорее всего это вагон с перебитым номером, заменённой кабиной или часто при капремонте в Киеве эти гофры добавляют, если их нет. Это как правило, но есть исключения.

Добавлено (12 Янв 2014, 0:40 AM)
---------------------------------------------
Ине ЭР2-605 нравится только по окрасу, как ей переделали метельник и маршрутное табло ей не идут.

 
ElektrichkaДата: Воскресенье, 12 Янв 2014, 0:42 AM | Сообщение # 538
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Нет, это-то я знаю) я имею в виду применительно к остальным перекраскам. Почему для неё нужно другую модель делать? С 605-то всё понятно, я её, по сути, лишь окраску показать добавил, про отсутствие моделей таких в курсе. А вот насчёт 668 я не понял.

13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
 
GAFFДата: Воскресенье, 12 Янв 2014, 0:53 AM | Сообщение # 539
Группа: Модераторы
Сообщений: 913
Статус: Offline
Цитата Elektrichka ()
Почему для неё нужно другую модель делать?
Расклад текстур. Там в центре борта вагона завитушка, которую сделать не получится.

Добавлено (12 Янв 2014, 0:53 AM)
---------------------------------------------

 
ElektrichkaДата: Воскресенье, 12 Янв 2014, 0:54 AM | Сообщение # 540
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Понял.

13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
 
GAFFДата: Воскресенье, 12 Янв 2014, 1:00 AM | Сообщение # 541
Группа: Модераторы
Сообщений: 913
Статус: Offline
Ну скажем так, не новую модель, а сменить в старой точки крепления текстур, чтобы не было многократного использования одного участка текстуры в нескольких элементах модели, а так-же избежать в новой раскладке текстур зеркальности.
 
ElektrichkaДата: Воскресенье, 12 Янв 2014, 1:04 AM | Сообщение # 542
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Ну в любом случае тут 3ds max надо использовать.

13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
 
GAFFДата: Воскресенье, 12 Янв 2014, 1:10 AM | Сообщение # 543
Группа: Модераторы
Сообщений: 913
Статус: Offline
Цитата Elektrichka ()
Ну в любом случае тут 3ds max надо использовать.
Однозначно. При этом если переделывать существующую модель, так понимаю, надо будет много времени и внимательности. Если делать совсем новую модель, кои попытки уже были, то я совсем не готов на неё перейти, поскольку попытки уже были и геометрия этих моделей не выдерживает никакой критики, плюс переносить все перекраски на новую модель... нет.
 
ElektrichkaДата: Воскресенье, 12 Янв 2014, 1:15 AM | Сообщение # 544
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Если делать совсем новую модель, то времени понадобится на порядок больше, это как минимум. Игорь уже лет пять СР3 делает, но это при условии, что он и учится, и карту делает, и объекты разные и себе время тоже старается посвятить. А так, чтобы сравнительно быстро клепануть модель, придётся по 24 часа в сутки и по 7 дней в неделю у компа торчать, на протяжении неизвестно насколько большого времени. Так просто никакого терпения не хватит smile

13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
 
vihr_92Дата: Воскресенье, 12 Янв 2014, 11:48 AM | Сообщение # 545
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
А какие модели ЭР ещё есть?Я знаю только от dimasa и STIFLERA Кстати я тоже уже взялся за серию финляндских ЭРок,1028 как раз одна из них.Так ещё я хочу сделать 693,900,973.

Добавлено (12 Янв 2014, 11:48 AM)
---------------------------------------------

Цитата GAFF ()
Расклад текстур. Там в центре борта вагона завитушка, которую сделать не получится.

Есть ЭР2-900 в точно таком же окрасе,только без этих полос.


Сообщение отредактировал vihr_92 - Воскресенье, 12 Янв 2014, 11:45 AM
 
ElektrichkaДата: Воскресенье, 12 Янв 2014, 5:55 PM | Сообщение # 546
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Хотел посмотреть фотографию 668 на rus-etrain, но ошибся и вместо 668 ввёл 688, попав на новокузнецкую машину. Кстати, у электричек в Новокузнецке тоже довольно интересный окрас. Вот, те, что нашёл на Паровозе при беглом поиске. Решил дать ссылки на все, потому что у них несколько отличается содержимое лобовой части.

ЭР2-453 (окна совершенно другие, как после капиталки в Красноярске, на морде ничего нет. Подойдёт как идеальный образец, с которого можно срисовать окраску): http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=79084&LNG=RU#picture

ЭР2-643: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=242505&LNG=RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=88867&LNG=RU#picture

ЭР2-694: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=128020&LNG=RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=406413&LNG=RU#picture

ЭР2-566: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=130810&LNG=RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=143628&LNG=RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=312054&LNG=RU#picture

ЭР2-904: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=170380&LNG=RU#picture

ЭР2-943: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=163558&LNG=RU#picture

ЭР2-954: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=215740&LNG=RU#picture

ЭР2-695: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=244750&LNG=RU#picture http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=251926&LNG=RU#picture

ЭР2К-688: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=288596&LNG=RU#picture


13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
 
GAFFДата: Воскресенье, 12 Янв 2014, 10:31 PM | Сообщение # 547
Группа: Модераторы
Сообщений: 913
Статус: Offline
Цитата vihr_92 ()
Есть ЭР2-900 в точно таком же окрасе,только без этих полос.
А ЭР1-20 не подойдёт для более лёгкой перекраски?

Добавлено (12 Янв 2014, 10:31 PM)
---------------------------------------------

 
vihr_92Дата: Понедельник, 27 Янв 2014, 11:01 PM | Сообщение # 548
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
GAFF, вряд ли,я бы однотонную зеленую взял.

Добавлено (27 Янв 2014, 11:01 PM)
---------------------------------------------
Свою следующую работу хочу посвятить 70-летию освобождения Ленинграда.

ЭР2-654 "Юбилейный"



Электропоезд построен в мае 1967 года в восьмивагонной составности.

С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж.д. Носил именное название "Юбилейный"

.В конце 1990-х годов носил именное название "Северная Пальмира".

В сентябре 2003 года состав прошёл КРП на Красноярском ЭВРЗ, после чего передан в депо Курган Южно-Уральской ж.д.

Все запчасти совпадают с ЭР2-433

СКАЧАТЬ


Сообщение отредактировал vihr_92 - Понедельник, 27 Янв 2014, 11:03 PM
 
GAFFДата: Среда, 29 Янв 2014, 3:23 AM | Сообщение # 549
Группа: Модераторы
Сообщений: 913
Статус: Offline
Цитата vihr_92 ()
Свою следующую работу хочу посвятить 70-летию освобождения Ленинграда. ЭР2-654 "Юбилейный"
Очень понравилось! Перенёс на свою модель (ЭР2-310) с необходимыми доработками и смотрится вообще супер!

Добавлено (29 Янв 2014, 3:23 AM)
---------------------------------------------
Ну если честно, то я убираю номера вагонов с бортов. Если уж делать номера вагонов, то делать все или просто номер состава, без номера вагона. А то несколько вагонов в одном составе с одинаковым номером - как-то не так.

Сообщение отредактировал GAFF - Среда, 29 Янв 2014, 3:21 AM
 
MitrosДата: Среда, 29 Янв 2014, 8:48 AM | Сообщение # 550
Группа: Проверенные
Сообщений: 449
Статус: Offline
Цитата GAFF ()
А то несколько вагонов в одном составе с одинаковым номером - как-то не так.
Поддерживаю. Меня вообще раздражает, когда в составе одинаковые вагоны. Я даже пассажирским вагонам в ФШ номера перебиваю. Пофиг, что текстуры одинаковые, зато номера разные. biggrin


<kuid:482017:******>
 
Форум » TRS-1017rus » Наш сайт и команда » Дополнения на сайте
Страница 11 из 18«129101112131718»
Поиск:
TRS-1017rus TEAM © 2006 - 2017