Вымышленная карта, сроящаяся с 2007 года. Более 200 км главных путей, более 20 станций разных размеров, 4 направления и одна соединительная ветвь, электрифицированные и тепловозные участки, кусты подъездных путей.
Карта даёт возможность ездить на чём угодно и куда угодно - электрички, грузовые, пассажирские поезда по разным маршрутам, а также есть возможность совершать манёвры на подъездных путях и промышленных ветках, а версия, адаптированная для TRS 2012 позволяет делать это в компании.
1) Главный ход - четыре пути от Игорьевска до Николаевского посада и далее два пути до Новошахт, а далее - до города Овсянники. По аналогии с Рязанским направлением МЖД. При следовании на пассажирском поезде (то есть, без остановок на всех платформах) и при соблюдении скоростных ограничений, которые на этом участке менее 120 км/ч только на станциях, дорога займёт от одного часа до полутора часов. 2) Калиновское направление - ответвтляется от главного хода на станции Александровск. Дорога от Игорьевска до Калинова на пассажирском поезде занимает чуть больше часа. 3) Крушевецкий обход - однопутная электрифицированная дорога по мотивам участка БМО Дмитров - Александров, соединяющая Калинов и Новошахты. Дорога от Калинова до Новошахт по ней занимает полтора часа за счёт небольших ограничений скорости. 4) Тепловозный участок Крушевец - Савельич - около часа езды по глухим лесам, по полям, по озёрным берегам на дизеле. 5) На нескольких станциях имеются промышленные ветки и кусты подъездных путей для работы на маневровых тепловозах.
Карта не переполнена объектами и работает быстро на большинстве компьютерах и на всех версиях TRS.
Светофоры KDA здесь!
Схема пригородного сообщения на Игорьевской Ж.Д. (нарисовал VKL)
Пара скринов с дизельной ветки. Прохоидт она в сельской местности - здесь выращивают разные пищевые растения, фрукты, разводят скот, здесь находятся фермы и тому подобная ерунда. Развита ветроэнергетика.
Дата: Четверг, 05 Янв 2012, 0:22 AM | Сообщение # 5
Группа: Администраторы
Сообщений: 1289
Статус: Offline
Подъездной путь к электростанции "Александровск Электро". Кроме электростанции, Александровский куст обслуживает автобусную колонну и пластмассовый завод.
Дата: Вторник, 18 Дек 2012, 2:24 AM | Сообщение # 17
Группа: Администраторы
Сообщений: 1289
Статус: Offline
Грузовой парк новой станции Есенино находится справа, поэтому, чтобы туда попасть со скоростных путей из Николаевского Посада, нужно проехать по специальной ветке над главным ходом. На картинке грузовой поезд едет из Есенино в Николаевский Посад, и ещё тут не всё сделано:
Четвёртый путь главного хода идёт в обход этой петли, разумеется, с бОльшим радиусом. Он не такой заросший:
На данный момент строю соединительную ветку Рахманиново - Моргуново. Сделал новую трёхфазку (которая с полевой стороны на опорах подвешивается), с красивыми изоляторами, с нормальным провесом проводов. Ветка проходит у подножия горы. TRS 2010 build 49933, kuid:338981
Дата: Четверг, 07 Мар 2013, 3:14 AM | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Статус: Offline
Игорь, как-то подъездные пути подъездными путями не смотрятся. Я бы побольше мелочей добавил: заборов каких-нибудь, складов. Где находятся у тебя предприятия? Посреди леса, что ли? Проведи туда автомобильные дороги хотя бы, населенный пункт какой-то сделай. И тогда эти ветки заиграют.
Дата: Пятница, 08 Мар 2013, 10:20 PM | Сообщение # 26
Группа: Администраторы
Сообщений: 1289
Статус: Offline
NikitocG, а, ну это такой куст, он и не должен среди складов и гаражей идти. Там пищевая промышленность, а не тяжёлая. Со временем то, о чём ты говоришь, тоже появится. TRS 2010 build 49933, kuid:338981
Дата: Пятница, 15 Мар 2013, 2:50 PM | Сообщение # 29
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 732
Статус: Offline
NikitocG, ну почему же... Завод пищевой промышленности может и в лесу быть. Или не в лесу, а на окраине населённого пункта, где начинается лес. А пути к нему могут и со стороны леса подходить. 13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
Дата: Пятница, 03 Май 2013, 1:38 AM | Сообщение # 30
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
Доброго времени суток и С Праздниками Вас!!! Карта очень красивая, но возникает вопрос: А почему не адаптирована под мультиплеер??? И будет ли такая адаптация??? Очень хочется на такой карте погонять по сети!!! За ранее СПС за ответы!!!
Дата: Суббота, 04 Май 2013, 3:05 PM | Сообщение # 32
Группа: Администраторы
Сообщений: 1289
Статус: Offline
bizy_75, maratgm3, я, если честно, не представляю, как адаптировать для мультиплеера. А сам строю в старом ТРС 2004. Если у вас, господа, есть желание, то пожалуйста, адаптируйте. TRS 2010 build 49933, kuid:338981
Дата: Суббота, 04 Май 2013, 4:38 PM | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
Цитата (ER2-1017)
bizy_75, maratgm3, я, если честно, не представляю, как адаптировать для мультиплеера. А сам строю в старом ТРС 2004. Если у вас, господа, есть желание, то пожалуйста, адаптируйте.
СПС большое, но у меня очень много куидов не хватает и их нет на длс, есле б Вы мне сбросили бы все связи...!!!
ER2-1017, ну я же тебе уже говорил насчёт картинок. Ну неужели сложно было сразу их разделить? Зачем их делать слитными, чтобы страница расширялась и нужно было её ещё и по ширине проматывать? Так же неудобно! 13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
Блин, Игорь, охренеть! У тебя вся тема такая! Я задолбался в божеский вид скриншоты приводить! Больше никогда не делай слитные скриншоты: это некрасиво, неудобно, потому что сложно резко перестраиваться с одного скриншота сразу на другой, и не эстетично в конце концов, что приходится ещё и по ширине страницу проматывать! 13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
Elektrichka, у меня всё само выстраивается в хроме. VKL, да. Это новый основной ход двухпутки. Потому что двухпутка, идущая через Грызино, во-первых, представляет собой здоровый крюк для поездов, во-вторых, строил я её давненько, так что она весьма уныла. Но убирать я её не буду, через неё будут ходить электрички, сьорные поезда до Грызино, плюс от Перковки задумана ветка в сторону Николаевского посада для грузового транзита (прототип - БМО от 81 км до Яхромы).
К станции Володинское примыкает подъездной путь на военную часть и ветка на угольную шахту, у которой есть своя станция и посёлок. Всё это покажу позже. TRS 2010 build 49933, kuid:338981
ER2-1017, Не всегда крюк Моргуново- Грызино-Рахманиново казался унылым. Со временем приелся, конечно. Обновленная карта будет поинтересней. А все-таки платформы с функцией погрузки значительно оживят пассажирские перевозки, будь то МВПС или поезда дальнего следования.
Дата: Понедельник, 17 Июн 2013, 10:39 AM | Сообщение # 50
Группа: Новички
Сообщений: 16
Статус: Offline
Пожалуйста, поправьте ЛЭП на участке Якушки-Мицкевичи. Там у моста через овраг ЛЭП висит очень странно.Такая же ситуация на участке Пасечная-Сипугин бор на втором мосту от Пасечной. Карта очень хорошая, только мелкие недоработки слегка портят общее впечатление.
Сообщение отредактировал bober - Понедельник, 17 Июн 2013, 10:45 AM