|
ВЛ10-1628
| |
D1monS | Дата: Среда, 11 Мар 2009, 3:36 PM | Сообщение # 101 |
Группа: Новички
Сообщений: 14
Статус: Offline
| А обьясните как правильно тормозить рекуперацией.Делаю вроде все как по инструкции и реверсер куда надо ставлю но иногда возбуждение меняется а показания на приборе про якорь не меняются и лок не тормозит.Ксвтати у меня на карте LNA этот лок с 12 бч-шными пассажирскими вагонами с trainz.ru поехал аж 120 с 4-ым ослаблением...но разгонятся надо было долго.
|
|
| |
ЧС2 | Дата: Среда, 11 Мар 2009, 3:40 PM | Сообщение # 102 |
Группа: Удаленные
| D1monS, а ты возбудители ТЭД-ов включил?
|
|
| |
D1monS | Дата: Среда, 11 Мар 2009, 3:47 PM | Сообщение # 103 |
Группа: Новички
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Ну да-сначала лампочки загораются потом гаснут-как и положено по инструкции.Мож хотя у меня скорость и тип соединения движков не совпали-просветите на эту тему плиз-мож я че не так понял
|
|
| | |
DimVF | Дата: Среда, 11 Мар 2009, 7:31 PM | Сообщение # 105 |
Группа: Новички
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Знатоки, подскажите, как локомотив сцепить с составом?
|
|
| |
ЧС2 | Дата: Среда, 11 Мар 2009, 7:39 PM | Сообщение # 106 |
Группа: Удаленные
| Quote (DimVF) Знатоки, подскажите, как локомотив сцепить с составом? Мда.....на скорости 1-3 км/ч просто тупо упрись вагон-и всё сцеится,автосцепки же стоят на вагонах и локах
|
|
| |
vlad | Дата: Среда, 11 Мар 2009, 8:30 PM | Сообщение # 107 |
Группа: Удаленные
| Может и глупо что я спрашиваю но я не розобрался как привести электровоз в движение я делаю как пункте 3 Привести электровоз в раб. состояние ,а что делать дальше?
|
|
| |
DimVF | Дата: Среда, 11 Мар 2009, 8:56 PM | Сообщение # 108 |
Группа: Новички
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Quote (ЧС2) Мда.....на скорости 1-3 км/ч просто тупо упрись вагон-и всё сцеится,автосцепки же стоят на вагонах и локах хрена, не все так просто...
|
|
| |
vlad | Дата: Четверг, 12 Мар 2009, 8:52 AM | Сообщение # 109 |
Группа: Удаленные
| DimVF, эт точно))
|
|
| |
DimVF | Дата: Четверг, 12 Мар 2009, 10:05 AM | Сообщение # 110 |
Группа: Новички
Сообщений: 11
Статус: Offline
| А отцепиться?
|
|
| |
ЧС2 | Дата: Четверг, 12 Мар 2009, 9:33 PM | Сообщение # 111 |
Группа: Удаленные
| Quote (lav-modelist) Слушайте, а что он 27 вагонов уже не тянет? Это мои ошибки или электровоз такой? Не знаю,он у меня 54 вагона с битумом прекрасно тянул
|
|
| |
Fantomas | Дата: Суббота, 21 Мар 2009, 4:46 PM | Сообщение # 112 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Народ у меня нет ликвидации по УР, управляешь тормозами с завышение зарядного давления на 0,4-0,5 первым положением, ставишь в поездное и зарядка продолжается дальше. Может у меня только так? Если нет чё делать?
id26231159
|
|
| |
fil | Дата: Среда, 25 Мар 2009, 4:05 PM | Сообщение # 113 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| У меня ВЛ ездит, но не показывает ток нагрузки при даче хода (не знаю, как правильно называется). Возможно исправить? Добавлено (25/Мар/09, 4:05 Pm) --------------------------------------------- Тупик у меня с Вл10. У меня ТРС2006, и при переходе в реж. "машинист" вываливается следующее: Если продолжить, то на каждые действия в кабине вываливаюсь ошибки, причем разные. А если отменить, и загрузить "машинист" снова, ошибки не вываливаются, но лок не едит, если управлять в кабине мышкой (дергать ручки). Но двигается, если управлять дефолтно, с клавиатуры кнопками. Есть ли у меня шанс по управлять реально? Делаю все по инструкции, а он обормот не едет. Наверняка дело в ошибке. Что она значит, и как ее исправит?
Сообщение отредактировал fil - Среда, 25 Мар 2009, 4:06 PM |
|
| |
эр2-556 | Дата: Среда, 25 Мар 2009, 6:46 PM | Сообщение # 114 |
Группа: Удаленные
| fil попробуй выйти и опять запустись в режиме быстрого машиниста мне лично помогает
|
|
| |
vl10-1510 | Дата: Среда, 25 Мар 2009, 6:52 PM | Сообщение # 115 |
Группа: Удаленные
| А у меня проблема в том что ВЛ не тянет 22 8-ми осные цистерны...20 минут разгоняется до 24 км\ч...че делать?? трс2009
|
|
| |
эр2-556 | Дата: Четверг, 26 Мар 2009, 9:20 AM | Сообщение # 116 |
Группа: Удаленные
| vl10-1510 , ослаблением поля надо пользоваться верхний рычаг контроллера поверни на позицию оп ,раньше я тоже плелся да еще двигатели жег.Вообще лучше рук по экспл подробно книжку по вл-10 почитать.
|
|
| |
fil | Дата: Четверг, 26 Мар 2009, 10:35 AM | Сообщение # 117 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| эр2-556, Я так и делаю. В том то и дело, если на этой ошибке нажать Abort и запустить снова ни каких ошибок больше не выскакивает, НО.. ВЛ управляется дефолтно, т.е. с помощью кнопок. А реально, при включении М вперед, все шипит, растет давление, и ход не управляется от мышки. Или я что то не так делаю?
|
|
| |
vlad | Дата: Четверг, 26 Мар 2009, 7:42 PM | Сообщение # 118 |
Группа: Удаленные
| а снимать блокировку тормозов с помощью клавиатуры не как нельзя?а то я его с метровой точки не могу сдвинуть
|
|
| |
vl10-1510 | Дата: Четверг, 26 Мар 2009, 7:51 PM | Сообщение # 119 |
Группа: Удаленные
| эр2-556, я знаю, но понимаешь, когда ставишь контроллер на 32 позицию, а ОП на на 4 и он еле тащится, это говорит либо о не правильных настроийках, либо необходимы к ВЛ соответсвующие вагоны, потому как у меня он не смог разогнаться и с пассажирскими, и чс4т не смог..22 пассажирских...зато аквариум (чс4,правда 2 машины)тянут как родные.я Писал в личку Комбайну, но ответа он меня не удостоил
|
|
| |
ЧС2 | Дата: Четверг, 26 Мар 2009, 8:20 PM | Сообщение # 120 |
Группа: Удаленные
| Quote (vlad) а снимать блокировку тормозов с помощью клавиатуры не как нельзя?а то я его с метровой точки не могу сдвинуть Для этого давление в ТМ должно быть меньше 1,5 атм
|
|
| |
эр2-556 | Дата: Четверг, 26 Мар 2009, 11:10 PM | Сообщение # 121 |
Группа: Удаленные
| fil,а после включения реверса м бдительность надо пробелом отбить а в случае ошибки не нажимай abort , а просто на esc а потом опять быстрого машиниста запускай
|
|
| |
Егорыч | Дата: Четверг, 26 Мар 2009, 11:13 PM | Сообщение # 122 |
Группа: Удаленные
| Quote (эр2-556) а потом опять быстрого машиниста запускай В быстром машинисте часть скриптов не работает - отсюда ошибки. Запускайте через обычного.
|
|
| |
vl10-1510 | Дата: Пятница, 27 Мар 2009, 8:21 AM | Сообщение # 123 |
Группа: Удаленные
| А кто нибудь пробовал на ВЛ10-1628 опровергнуть все законы физики???? Если нет, то у меня получилось..по крайней мере на ТРС 2009 точно...рядом с местом помощника машиниста есть ручной тормоз, так вот даже если вы и разгоните Вл, то переключите рычажок ручного томоза и закрутите ручные тормоза, лично у меня скорость с 40 упала до 0 меньше чем за 1 секунду..я не шучу..
|
|
| |
fil | Дата: Воскресенье, 05 Апр 2009, 8:37 PM | Сообщение # 124 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Доброго всем дня!!! В основном разобрался с ВЛ, управляется исключительно. Сейчас разбираюсь с рекуперативным (извиняюсь, если не правильно написал) торможением. Одна беда: если прицепить вагоны одинаковые, например, сейчас езжу с восьмиосными цистернами (вес состава 3800 т) - катается прекрасно, без нареканий, НО... если прицепить разные вагоны (цеплял состав из изотермических, платформ и полувагонов, вес состава 2100 т) - НЕ ИДЕТ!!! Запускается все отлично, подъезжаю к составу, цепляюсь, - все отлично. Но пытаюсь тронутся - не хочет. САУТ не срабатывает, все нормалек, а не едет бессовестный!!! Ток якоря показывает 100 А. Но с одинаковыми вагонами трогается отлично..... Не могу понять, в чем подвох??? Ни кто не сталкивался с такой проблемой? Как ее решить? Добавлено (05/Апр/09, 8:37 Pm) --------------------------------------------- Оказывается, "ларчик просто открывался", нужно нажать кнопку NUM1 на клавиатуре, т.е. поднять дефолтный пантограф, и все проблема!!! Мне ребята разьяснили здесь (большое им спасибо!):http://www.railunion.net/forum23/topic7699-345.html Сам бы я еще б наверно неделю искал решение проблемы, т.к. в других местах искал.
Сообщение отредактировал fil - Воскресенье, 05 Апр 2009, 8:38 PM |
|
| |
Vado | Дата: Воскресенье, 05 Апр 2009, 8:52 PM | Сообщение # 125 |
Группа: Удаленные
| fil, ты где саут в 1628 увидел?!
|
|
| |
fil | Дата: Понедельник, 06 Апр 2009, 10:23 AM | Сообщение # 126 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Quote (lav-modelist) Vado, наверное имелось в виду АЛСН Именно так, я ошибся,...сори!
|
|
| |
vl10-1510 | Дата: Среда, 08 Апр 2009, 8:14 AM | Сообщение # 127 |
Группа: Удаленные
| Пдскажите пожалуйста,кто знает, почему после разгона ВЛ с 22грузовыми вагонами до 80 км/ч, его скорость быстро падает??? скажем так с 80 до 60 за несколько секунд...тормоза отпущены...И ещ,локомотив не приходит в движение после постановки реверсивки в положение ХОД ВПЕРЕД..приходится запускать автомашиниста и останавливать поезд..только после этого с ВЛ можно работать..ТРС 2009
|
|
| |
SR-3-1758 | Дата: Пятница, 17 Апр 2009, 11:02 PM | Сообщение # 128 |
Группа: Новички
Сообщений: 12
Статус: Offline
| vl10-1510, возможно заклинили колесные пары
СР-3
|
|
| |
ZIY-9 | Дата: Суббота, 18 Апр 2009, 0:33 AM | Сообщение # 129 |
Группа: Удаленные
| vl10-1510, Включи Num Lock и там нажми 1
|
|
| |
TEPLOVOZOFF44 | Дата: Суббота, 18 Апр 2009, 0:55 AM | Сообщение # 130 |
Группа: Удаленные
| приколов много с ним,бывает что товар в 60 вагонов тащит нормально,но с тормозной магистрой бывает проблемы,а 14 пассивных,начинает притензии выдовать
|
|
| |
ЧС2 | Дата: Суббота, 18 Апр 2009, 10:12 AM | Сообщение # 131 |
Группа: Удаленные
| Quote (TEPLOVOZOFF44) магистрой бывает проблемы Ага,я в положение 4а поставил (торможение медленным темпом),у меня сразу же давление в ТМ упало до 2,5-2,а давление в ТЦ сразу же поднялось до 4!
|
|
| |
Antikiller | Дата: Суббота, 01 Авг 2009, 6:24 PM | Сообщение # 132 |
Группа: Новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Ну что, кто нибудь разобрался как пантографы понять? А то совсем туго, покататься хочется, а тут такое дело... Wbe 2009
|
|
| |
SkyDream | Дата: Суббота, 01 Авг 2009, 7:44 PM | Сообщение # 133 |
Группа: Удаленные
| На youtube.com есть видео-тутор по запуску лока.
|
|
| |
Trainz-Potter | Дата: Воскресенье, 30 Авг 2009, 10:41 AM | Сообщение # 134 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 378
Статус: Offline
| Чтобы поднять пантографы, нужно жмакнуть букву N и сразу поднимать пантограф задней секции. И вообще, читайте инструкцию, разработчики не зря с её анимацией возились. И ещё у меня проблемка: не снимается блокировка тормозов, хоть ты тресни! А с ней, как известно, далеко не уедешь.
Если вы наткнулись на нерабочую ссылку в моём сообщении - просьба писать об этом в ЛС. Файловые обменники не резиновые.
Сообщение отредактировал Trainz-Potter - Воскресенье, 30 Авг 2009, 10:41 AM |
|
| |
Kiper | Дата: Воскресенье, 30 Авг 2009, 10:48 AM | Сообщение # 135 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Trainz-Potter, попробуй убавить кол-во вагонов)) Мне помогало))
|
|
| |
Fantomas | Дата: Воскресенье, 30 Авг 2009, 1:43 PM | Сообщение # 136 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Trainz-Potter нажми просто "Pause/BreaK" давление в ТМ снизиться блокировка перевестись должна, у меня такая же проблема была, я так делал!
id26231159
|
|
| |
Trainz-Potter | Дата: Воскресенье, 30 Авг 2009, 10:11 PM | Сообщение # 137 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 378
Статус: Offline
| Fantomas, сейчас попробую, спасибо. Kiper, 2 секции локомотива - не многовато ли вагонов? Добавлено (30/Авг/09, 10:11 Pm) --------------------------------------------- Так-так-так... Pause/Break не помогает. Но я всё-таки запустил лок, включив сессию из режима "машинист". Странно... Раньше работало и из редактора.
Если вы наткнулись на нерабочую ссылку в моём сообщении - просьба писать об этом в ЛС. Файловые обменники не резиновые.
|
|
| |
Fantomas | Дата: Воскресенье, 30 Авг 2009, 10:26 PM | Сообщение # 138 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Trainz-Potter если Pause/Break не помогает ручку в 6 положение крана машиниста 394 поставь
id26231159
|
|
| |
Trainz-Potter | Дата: Понедельник, 31 Авг 2009, 9:11 AM | Сообщение # 139 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 378
Статус: Offline
| Да я как-то некорректно выразился. Блокировка снимается, но только в машинисте.
Если вы наткнулись на нерабочую ссылку в моём сообщении - просьба писать об этом в ЛС. Файловые обменники не резиновые.
|
|
| |
Matorin | Дата: Среда, 07 Окт 2009, 11:19 AM | Сообщение # 140 |
Группа: Удаленные
| народ помогай! я устанавливаю ВЛ10-1628 через контент манагер плюс а в игре у меня токо устанавливается секция А, ну вроде я соеденил 2 секции А и он работает(заводица)... В инструкции читаю: поворотом ключа включите ЭПК после нажать РБ...где это РБ и что это???Помогите пожалуста!
|
|
| |
Trainz-Potter | Дата: Среда, 07 Окт 2009, 12:11 PM | Сообщение # 141 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 378
Статус: Offline
| Matorin, РБ-это пробел.
Если вы наткнулись на нерабочую ссылку в моём сообщении - просьба писать об этом в ЛС. Файловые обменники не резиновые.
|
|
| |
Matorin | Дата: Среда, 07 Окт 2009, 12:20 PM | Сообщение # 142 |
Группа: Удаленные
| да спасибо я разобрался но а как быть со второй секцией? он едит но както не породному))) Почему в игре( у меня) нет второй секции?
|
|
| |
Trainz-Potter | Дата: Среда, 07 Окт 2009, 4:51 PM | Сообщение # 143 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 378
Статус: Offline
| Matorin, с родного сайта качал? Если да, то всё должно работать!
Если вы наткнулись на нерабочую ссылку в моём сообщении - просьба писать об этом в ЛС. Файловые обменники не резиновые.
|
|
| |
Matorin | Дата: Среда, 07 Окт 2009, 6:05 PM | Сообщение # 144 |
Группа: Удаленные
| все с радного! ну нету вот ее миленькой и все! ни в редакторе ни в коллекции...эх
|
|
| |
Trainz-Potter | Дата: Среда, 07 Окт 2009, 7:39 PM | Сообщение # 145 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 378
Статус: Offline
| А какой у тебя ТРС?
Если вы наткнулись на нерабочую ссылку в моём сообщении - просьба писать об этом в ЛС. Файловые обменники не резиновые.
|
|
| |
Matorin | Дата: Четверг, 08 Окт 2009, 1:18 PM | Сообщение # 146 |
Группа: Удаленные
| у меня TRS 2008 но у моих знакомых и у ребят на форуме все идет а у меня нет секции В! Чо делоть то?
|
|
| |
Antikiller | Дата: Пятница, 09 Окт 2009, 4:54 PM | Сообщение # 147 |
Группа: Новички
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Помогите, поставил сей локомотив, поехать никак не могу Все по инструкции далал, дошел до включения ЭПК и все. Включаю, а он свистит и шипит безостановки, ну и естественно ничего дальше не выходит. при попытке выключить эпк опускает токоприемники и входит в ступор, больше ничего нельзя сделать.
|
|
| |
Matorin | Дата: Пятница, 09 Окт 2009, 6:12 PM | Сообщение # 148 |
Группа: Удаленные
| ты что жмеш на пробел и у тебя отпускается токоприемник?
|
|
| |
Trainz-Potter | Дата: Пятница, 09 Окт 2009, 7:43 PM | Сообщение # 149 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 378
Статус: Offline
| Matorin правильно сказал. После включения ЭПК давим пробел и держим до тех пор, пока не перестанет пищать. В реальной жизни так же - кнопку прижал, подержал малость и только потом пищалка вырубается.
Если вы наткнулись на нерабочую ссылку в моём сообщении - просьба писать об этом в ЛС. Файловые обменники не резиновые.
Сообщение отредактировал Trainz-Potter - Пятница, 09 Окт 2009, 7:43 PM |
|
| |
FAN-ЕПЛ2Т | Дата: Воскресенье, 29 Ноя 2009, 0:35 AM | Сообщение # 150 |
Группа: Удаленные
| А почему вот я поездил, ну с реверсивкой вперёд врубленной, а на нейтралку и назад уже не могу включить...
|
|
| |
|