TRS-1017rus
Советские электрички для trainz 2010
Форма входа
Логин:
Пароль:
Активность форума
  • Город Южный
    [15 Апр 2024]
  • Новосамарский автобус
    [13 Фев 2024]
  • Поиск куидов
    [10 Янв 2024]
  • Витебский узел
    [29 Дек 2023]
  • Игорьевская железная дорога
    [27 Ноя 2023]
  • Объединённая Железная Дорога
    [04 Ноя 2023]
  • Навигация
    Новые сообщения ·
    Участники ·
    Правила форума ·
    Поиск ·
    Новые дополнения
    Материалов за текущий период нет.
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: GAFF  
    Форум » TrainZ Railroad Simulator » Подвижной состав и объекты » Паровозы
    Паровозы
    dmitriyДата: Вторник, 17 Дек 2013, 10:34 PM | Сообщение # 1
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 88
    Статус: Offline
    Ну вот и добрался я в освоении всякого подвижного состава TRS до паровозов! На дефолте ездить не стал! Мне подавай советские! НУ И НАШЕЛ!!! П-36! Л-3393! ТЭ-5415! Последний,вообще,трофейный!!! Все с красными звездами спереди на котле! Все как положено!!!
    Прочитал в инете устройство паровоза! В общем,теоретически подковался,прежде чем вести тяжелый поезд! Даже нашел довольно скудную информацию как ездить. Долго мучился я с этими паровозами при установке в игру!!! Сплошные ошибки... Исправил! ПАРОВОЗЫ ГОТОВЫ К РАБОТЕ!
    Но странно! В игре все не так,как в теории... Много у меня недопонимания... Вроде,пишут:сифон должен быть открыт только при розжиге котла,а потом его при движении закрывают,иначе тяга будет слабая,а тут наоборот?! Такая же история с поддувалом!
    А ведь наверняка есть на нашем сайте профессиональные железнодорожники! Я слышал,что тепловозных машинистов учили еще и на паровоз,на всякий случай... Ребят,и вообще,кто знает,откликнитесь!
    Почему паровозы? У меня,да и у всех из вас,есть маршрут"Сел и поехал КДА",так вот у меня на нем уже 8 сессий! И все с разным подвижным составом! Уж очень хочется показать эволюцию наших железных дорог!
     
    SPEHДата: Вторник, 17 Дек 2013, 11:41 PM | Сообщение # 2
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    Цитата dmitriy ()
    Я слышал,что тепловозных машинистов учили еще и на паровоз,на всякий случай..
    Врут! Тепловозников такому не учили, а вот электровозников - да! Если я машинист тепловоза, то у меня так и записано в свидетельстве. Наверное потому, что "на всякий случай" тепловозы продолжат работать, а вот электротяга встанет, поэтому электровозников да и то не во всех учебных заведениях обучали паровозному делу, но как я знаю - поверхностно. Только чтобы смогли тронуть состав с места.
    А водить паровозы даже в Траинзе нелегко. Слишком много примочек.
    Могу подкинуть пару паровозов. Здесь ИС20 "Иосиф Сталин"
    http://rusfolder.com/36568430
    А здесь СО17-4377 "Серго Орджоникидзе"
    http://rusfolder.com/36330907

    Кстати, я всем паровозам поменял будку от Биг Боя. (У паровозов не кабина, а именно - будка).


    <721241:****> - это мой куид!
     
    dmitriyДата: Среда, 18 Дек 2013, 3:13 PM | Сообщение # 3
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 88
    Статус: Offline
    SPEH, спасибо тебе за информацию и за паровозы! Особенно понравился СО! Только непонимания у меня по поводу вождения еще больше! Не знаешь,как разобраться с СО? Ставлю макс.отсечку,набираю регулятор,тормоза отпускаю - едет,но быстро падает уровень воды,останавливается. Каким-то чудом вода сама набирается,опять поехал... Все как-то само происходит. Как мне освоить этот паровоз,с паровозом Л я уже разобрался,почти... Не знаю как пополнить запасы воды... В ОБЩЕМ ЧАЙНИК Я!!! САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ!!!
     
    SPEHДата: Среда, 18 Дек 2013, 5:18 PM | Сообщение # 4
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    dmitriy, При трогании на паровозе, да еще если с составом, попробуй не ставить максимальную отсечку. А за водой следи внимательно и, как только ее уровень начинает падать ниже 60%, добавляй. Для этого отыщи в будке кран, который называется инжектор. Но, и не заполняй котел на все 100% - это остужает его и паровоз теряет тягу. Уровень воды кстати можно следить на водомерном стекле. А будет лучше, если ты покажешь мне какие будки стоят на паровозах, тогда я смогу показать конкретно где расположен инжектор.

    <721241:****> - это мой куид!
     
    dmitriyДата: Четверг, 19 Дек 2013, 0:25 AM | Сообщение # 5
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 88
    Статус: Offline
    SPEH, спасибо! Разобрался! Состав с места трогается,но в горку въехать не могу,не хватает разгона:там выезжаешь с парковых путей на магистральные и сразу подъем! Можно,конечно,поехать в другую сторону(маршрут-то кольцевой),но мне хочется показать владение сложной ситуацией.
    Паровоз Л-3393 с 20 цистернами,загруженными нефтью(62800 каждая),с большой потерей в скорости въезжает,а СО-17 - нет! Кстати и Л не всегда въезжает... Надо подобрать режим!
    ИНТЕРЕСНАЯ ШТУКА - ПАРОВОЗ!!! ОЧЕНЬ ТОНКАЯ МАШИНА!
     
    SPEHДата: Четверг, 19 Дек 2013, 0:45 AM | Сообщение # 6
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    dmitriy, Да! Уголь, вода, а какая мощь!
    Цитата dmitriy ()
    хочется показать владение сложной ситуацией.
    Тут тебе придется немного потренироваться, выбирая разные режимы двумя рычагами, пока не найдешь оптимальный режим работы котла. И, еще у паровозников был один фокус - это сжатие состава. Прежде, чем взять состав с места, его сжимали, осаживая локомотив, затем трогали вперед, состав растягивался и к тому моменту когда последний вагон трогался, паровоз и первые вагоны уже имели достаточную скорость. Я пробовал такой трюк в Траинзе, - срабатывает! Так что рекомендую попробовать, подъем будет легче взять.


    <721241:****> - это мой куид!
     
    dmitriyДата: Четверг, 19 Дек 2013, 1:38 AM | Сообщение # 7
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 88
    Статус: Offline
    Понял! А у тебя в игре нет случайно команды"расформировать пассажирский состав",или Runaway train,а на конечных пассажиров не высаживают невидимые платформы! Говорят,что без этой команды никуда...
     
    SPEHДата: Четверг, 19 Дек 2013, 2:07 AM | Сообщение # 8
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    dmitriy, Увы... С командой помочь никак не смогу.

    <721241:****> - это мой куид!
     
    dmitriyДата: Пятница, 20 Дек 2013, 9:14 PM | Сообщение # 9
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 88
    Статус: Offline
    С командой-разобрался уже! Хочу оставить свой отзыв и свое мнение о паровозах:ЧУДЕСНЕЙШАЯ МАШИНА!!!ВСЕМ ЛЮБИТЕЛЯМ ТРЕИНЗ - РЕКОМЕНДУЮ!!!ОСВОИТЕ-НЕ ПОЖАЛЕИТЕ! Это такая школа для железнодорожника! А главное - паровоз надо чувствовать! Когда добавить отсечку,а когда убрать,когда открыть регулятор,а когда прикрыть.Так же и с сифоном и поддувалом! А уголь кидать в топку,а воды доливать в котел... Кстати,нашел у себя в редакторе паравозозаправочную станцию!Надо будет ее попробовать...
     
    SPEHДата: Суббота, 21 Дек 2013, 0:22 AM | Сообщение # 10
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    dmitriy, Попробуй! паровоз в самом деле интересная машина! Кстати, если у тебя нет списанного, ржавого П36 для депо, то могу подкинуть.

    <721241:****> - это мой куид!
     
    dmitriyДата: Четверг, 02 Янв 2014, 9:26 PM | Сообщение # 11
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 88
    Статус: Offline
    Что-то я проникся паровозами и решил внести свою лепту: сделал таблички "Закрой сифон","Закрой поддувало","закрой сифон и поддувало".Хотел прикрепить изображения,но не пойму как это сделать.

    Добавлено (02 Янв 2014, 9:25 PM)
    ---------------------------------------------

    это - "Закрой поддувало.

    это - "Закрой сифон".

    это - "Закрой сифон и поддувало"

    Добавлено (02 Янв 2014, 9:26 PM)
    ---------------------------------------------
    Моя "Первая ласточка" в Trainz!

    Сообщение отредактировал dmitriy - Воскресенье, 29 Дек 2013, 1:19 AM
     
    SPEHДата: Четверг, 02 Янв 2014, 9:56 PM | Сообщение # 12
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    dmitriy, С почином! Так скоро и до моделирования дойдешь! Успехов!

    <721241:****> - это мой куид!
     
    APKДата: Пятница, 03 Янв 2014, 9:47 AM | Сообщение # 13
    Группа: Новички
    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    dmitriy, мой выпуск 1981 года, при получении диплома техник-механик, автоматом получал корочку помошника машиниста тепловоза и машиниста паровоза.

    В игре сперва разберись с тяговыми на паровоз(ы). Дефолтные тяговые характеристики и то что создано никак не отражают реальность. Потому и не интересны становятся игры с паровозами через короткое время. Мои пробы успехом не увенчались, может у тебя терпения хватит. Удачи!

     
    MitrosДата: Пятница, 03 Янв 2014, 12:10 PM | Сообщение # 14
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Статус: Offline
    APK, Петрович ты ли это???!!! surprised

    Добавлено (03 Янв 2014, 12:10 PM)
    ---------------------------------------------
    dmitriy, молодец!


    <kuid:482017:******>
     
    mrVragДата: Вторник, 07 Янв 2014, 7:56 PM | Сообщение # 15
    Группа: Новички
    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    Привет всем и с Новым годом! Тоже начал собирать паровозы. Сразу вопрос, как именно сменить будку? У П-36 будка от старого паровоза и не очень ему подходит. Накопал три немецких паровоза серии DB, но им по новой текстуры лепить надо, скоро займусь. А если попрет то и модельки подправлю.

    P.S. У вас кстати Л-3393 исправленная модель или старая? У старой текстуры на колесах грубоваты, в отверстиях видны остатки. Если новая, просьба поделиться.


    Сообщение отредактировал mrVrag - Вторник, 07 Янв 2014, 7:59 PM
     
    SPEHДата: Вторник, 07 Янв 2014, 8:12 PM | Сообщение # 16
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    mrVrag, Привет! Искренне рады видеть тебя на форуме! На твой вопрос по поводу смены будки отвечу. Она меняется так же как и кабины в тепловозах, электровозах и так далее, короче говоря - открываешь config.txt локомотива, отыскав в нем interior, заменяешь в ней старый куид на новый, затем прокручиваешь файл вниз и там в kuid table еще раз делаешь замену после чего закрываешь с сохранением и коммитишь дополнение. Главное - не забудь дважды прописать новый куид. Заходишь в игру, катаешься!

    <721241:****> - это мой куид!
     
    mrVragДата: Среда, 08 Янв 2014, 5:07 PM | Сообщение # 17
    Группа: Новички
    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    Огромное спасибо. Будем пробовать
     
    dmitriyДата: Четверг, 09 Янв 2014, 1:26 AM | Сообщение # 18
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 88
    Статус: Offline
    mrVrag, модель старая! Остатки,действительно,торчат! Если нужна эта версия,то могу выложить.
     
    mrVragДата: Четверг, 09 Янв 2014, 2:28 PM | Сообщение # 19
    Группа: Новички
    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    Спс, она то есть. на форумах читал что переделывали её, но вот пока не нашел конечный результат. Там анимация еще несоответствует скорости вращения колес. Если найду как поправить напишу.

    И кстати, в Trainz 12 есть еще один паровоз - N&W Y6B. Его будка гораздо более детализирована чем у БигБоя. Советую попробовать <kuid:523:1972918>


    Сообщение отредактировал mrVrag - Четверг, 09 Янв 2014, 5:45 PM
     
    dmitriyДата: Четверг, 09 Янв 2014, 11:19 PM | Сообщение # 20
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 88
    Статус: Offline
    А я оставил будку,что в комплекте с этим паровозом идет! Уж очень мне нравится,как помощник машиниста бросает уголь в топку!!! Кинет 3 лопаты,устает...Вытрет со лба пот,и кинет еще лопату! Чувствуешь,как нелегко было тогда..И осознаешь,как двинулся прогресс вперед!
     
    Форум » TrainZ Railroad Simulator » Подвижной состав и объекты » Паровозы
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    TRS-1017rus TEAM © 2006 - 2024