Среда, 26 Фев 2020, 3:10 PM
TRS-1017rus
Приветствуем, Гость | Вход
Форма входа
Логин:
Пароль:

Активность форума
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS
Новые дополнения
Электропоезда ЭР22 02, 13, 41, 44, 45, 54, 55, 61, 65, trainz 2.9


Тепловозы 2М62У 10 штук (см. описание), trainz 2.9


Элекровозы ВЛ41, trainz 2.9


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GAFF  
Форум » TrainZ Railroad Simulator » Подвижной состав и объекты » Контактная сеть переменного тока AC_KS3 (разработка новой КС)
Контактная сеть переменного тока AC_KS3
Теоретический_МеханикДата: Суббота, 05 Сен 2009, 4:23 PM | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





В данный момент идет разработка контактной сети переменного тока AC3.
От предыдущих версий данная версия отличается, в первую очередь, существенно большим вниманием к деталям и количеством различных элементов. Кроме того AC3 оптимизирована в плане текстур и их количества.

Первый пак уже готов:
http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-64-20

В этом паке:
опоры с консолями типов НС и НР четырех габаритов + переходные и с фиксаторами проводов воздушной стрелки.
Основной комплект подвески и компенсаторов.
Фидерные кронштейны.

В следующем паке:
2 типа секционных изоляторов
Набор сплайнов для секционных изоляторов
Жесткие поперечины (не сплайновые стандартные и одна сплайновая) с двумя типами ригелей
Подвесы под жесткие поперечины с фиксирующим тросом

Свои предложения можно писать в эту тему (можно и по КС постоянного тока, но приоритет в данный момент имеет AC3).

Сообщение отредактировал Теоретический_Механик - Суббота, 05 Сен 2009, 4:28 PM
 
Trainz-PotterДата: Суббота, 05 Сен 2009, 7:56 PM | Сообщение # 2
Группа: Модераторы
Сообщений: 414
Статус: Offline
А можно будет ещё и инструкцию к ней? book

Если вы наткнулись на нерабочую ссылку в моём сообщении - просьба писать об этом в ЛС. Файловые обменники не резиновые.
 
FAN-ЕПЛ2ТДата: Суббота, 05 Сен 2009, 8:53 PM | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





а можно постоянку ?
 
Теоретический_МеханикДата: Суббота, 05 Сен 2009, 10:51 PM | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Quote (FAN-ЕПЛ2Т)
а можно постоянку ?

Ну это дело не быстрое. КС постоянного тока DC3 тоже будет, но после того, как я закончу КС переменного тока AC3 хотя бы на 90%. К сведению: на techlibrary лежит пак допов к DC_KS - DC2.

Quote (Trainz-Potter)
А можно будет ещё и инструкцию к ней? book

Вот пока, что я написал для того, чтобы можно было разобраться:

Наименования подвески, значение букв после приставки AC3_:

первая буква (или две буквы) до пробела - тип подвески:
r - рессорная
rs - рессорная с укороченным пролетом
s - c простыми струнами
ss - c простыми струнами и с укороченным пролетом
r-s или s-r - переходинки между подвесками r и s

вторая буква (или две буквы):
z - полукосая (зигзаг)
cv - с отклонением контактного провода от оси в одном направлении в обоих концах пролета
r - с уменьшенным отклонением контактного провода (для стрелок)
v - вертикальная (в том числе для кривых)
v-z, v-r, cv-r - переходники
a - для эластичного анкерного сопряжения
a_i - для изолирующего сопряжения

наименования опор и консолей:

НР - наклонная швеллерная с растянутой тягой
НC - наклонная швеллерная со сжатой тягой
pram - с прямым фиксатором
obr - с обратным фиксатором
cv - для установки в кривой
n - консоль с подкосом
FKS, FOS, FPS - с фиксаторами для воздушной стрелки
TT (П) - переходная опора

если наименование консолей написано через / , то это значит, что на опоре закреплено
две консоли соотвествующих типов.

Для кронштейнов КФ, КФУ, КФД, КФДС, КФДИ, КФДСИ:

заглавные буквы - тип кронштейна
маленькие буквы:
n - наклонный
i - гирлянды изоляторов отклонены в сторону опоры
o - гирлянды изоляторов отклонены от опоры
v - гирлянды изоляторов расположены вертикально

кронштейны КФДС и КФДСИ имеют сжатую тягу, то есть устанавливаются на внешней стороне кривой

Сообщение отредактировал Теоретический_Механик - Суббота, 05 Сен 2009, 10:56 PM
 
Voe-MikhaДата: Воскресенье, 06 Сен 2009, 7:24 PM | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Теоретический_Механик, а для 2006 будет версия?
 
Теоретический_МеханикДата: Пятница, 18 Сен 2009, 5:40 PM | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Quote (Voe-Mikha)
Теоретический_Механик, а для 2006 будет версия?

Да, конечно будет, когда будут готовы поперечины, ВЛ АБ, питание и секционники.

Добавлено (16/Сен/09, 7:37 Pm)
---------------------------------------------
Первый и второй пак AC3:

http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-64-20

Выкладываю оба пака вместе в связи с заменой основного стержня сочлененного фиксатора у всех консольных опор. При установке заменить все объекты, которые будет предложено заменить.

Что нового во втором паке:
Промежуточные, переходные и стрелочные опоры с изогнутыми швеллерными консолями (все в четырех габаритах), компенсаторы для изолирующего сопряжения, ВЛ АБ и ПЭ.

Добавлено (18/Сен/09, 5:40 Pm)
---------------------------------------------
Второй и первый пак AC3 для trainz-2006:

http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-67-20

 
FAN-ЕПЛ2ТДата: Воскресенье, 20 Сен 2009, 7:15 PM | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





спасибо тебе clap
 
Теоретический_МеханикДата: Понедельник, 21 Сен 2009, 8:34 PM | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Набор сплайнов и объектов для монтажа секционных изоляторов:
http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-68-20
Несколько опор с изолированными швеллерными консолями:
http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-69-20
 
sirota39Дата: Понедельник, 21 Сен 2009, 10:51 PM | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Теоретический_Механик, Вот такую балку и опору можешь зделать?
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=112426&LNG=RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=111573&LNG=RU#picture
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=111839&LNG=RU#picture

Добавлено (21/Сен/09, 10:51 Pm)
---------------------------------------------
Хотелось бы такую балку как на скрине,а то квадратных полно,а скошеной нет! sad

 
Теоретический_МеханикДата: Среда, 07 Окт 2009, 8:00 PM | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Принято, учту в процессе разработки.

Добавлено (07/Окт/09, 8:00 Pm)
---------------------------------------------
AC3 была обновлена

Добавлены:
- кронштейны ДНО (для ВЛ 0.4 кВ)
- ДО (для ВЛ 10 кВ)
- разъединитель РНД-35/100
- провода и плашечные зажимы для питания и электрического соединения подвесок
- еще несколько консолей ИР и ИС, в том числе переходных
- Переходные подвесы для ригельных опор с фиксирующим тросом

http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-67-20

 
FAN-ЕПЛ2ТДата: Четверг, 08 Окт 2009, 6:54 AM | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Как насчёт постоянки ?
 
Теоретический_МеханикДата: Пятница, 09 Окт 2009, 11:15 AM | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Контактная сеть постоянного тока DC3 сейчас в разработке.



Сообщение отредактировал Теоретический_Механик - Пятница, 09 Окт 2009, 11:15 AM
 
Trainz-PotterДата: Вторник, 12 Янв 2010, 5:08 PM | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 414
Статус: Offline
А металлические опоры будут?

Если вы наткнулись на нерабочую ссылку в моём сообщении - просьба писать об этом в ЛС. Файловые обменники не резиновые.
 
Теоретический_МеханикДата: Четверг, 14 Янв 2010, 1:35 PM | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Quote (Trainz-Potter)
А металлические опоры будут?

Для AC3 уже есть. Для DC3 будут.

Контактная сеть AC3 существенно дополнена!

В числе прочего: фиксирующие оттяжки, поперечины, консольные и фиксаторные стойки (в том числе переходные), металлические опоры с изогнутыми консолями, гибкая поперечина, анкера для фидерных линий.

качать отсюда:

http://trainzup.com/?p=820

Несколько дополнительных консольных опор и линейки:

http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-75-20

Сообщение отредактировал Теоретический_Механик - Четверг, 14 Янв 2010, 1:39 PM
 
FAN-ЕПЛ2ТДата: Четверг, 14 Янв 2010, 4:36 PM | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Ааааа, Теоретический_Механик, если на левой,, подвеску ЛЭП поменять, будет то что мне нужно !!!
 
Trainz-PotterДата: Суббота, 30 Янв 2010, 3:47 PM | Сообщение # 16
Группа: Модераторы
Сообщений: 414
Статус: Offline
Вопрос по DC2:
Пришло в голову повесить воздушную стрелку (ну, мало ли). Проштудировал книжку - вроде надо ставить опору с двумя фиксаторами и отводить от неё анкер.
Ситуация следующая: электрифицирован двухпутный разъезд. На одном пути участок подвески, ясное дело, начинается и заканчивается анкером. Но! Если этот участок изолирован от подвески на другом пути (которая является продолжением подвески на главном ходу), то как на него подаётся питание? Нужно ставить какую-то особую консоль?

Добавлено (30/Янв/10, 3:47 Pm)
---------------------------------------------
И ещё: есть ли для DC2 металлические опоры с подвешиванием по центру?


Если вы наткнулись на нерабочую ссылку в моём сообщении - просьба писать об этом в ЛС. Файловые обменники не резиновые.
 
Теоретический_МеханикДата: Суббота, 12 Июн 2010, 4:59 PM | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Обновленные и улучшенные опоры со швеллерными консолями (AC3V4):
http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-76-20

Изменения по сравнению с AC3 V3:
- Новая текстура бетона
- Изменена фиксаторная стойка
- Изменен фиксаторный изолятор
- Изменены регулировочные скобы/трубы тяг консолей
- Изменены закладные элементы опор
- Добавлено индивидуальное заземление
- Добавлена зеркальная версия для всех переходных опор
- Добавлены переходные опоры для изолирующих сопряжений
- Добавлен вариант названий консолей на русском языке (аббревиатуры НС, НР, ВФ и тд.)

Содержание:
- Опоры с консолями НР и НС типов 0,I,II,III,IV (для рессорной и обычной подвески)
- Переходные опоры с консолями типов I,II,III,IV
- Опоры с изолированными швеллерными консолями типов ИР и ИС
- Отдельные от опор консолей
- Опоры с изогнутыми консолями
- Консольные и фиксаторные стойки для жестких поперечин

Сплайновые "лентяйки" к AC3 c консолями НС, НР, ИС, ИР, изогнутыми консолями, консольными и фиксаторными стойками для жестких поперечин:
http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-77-20

Добавлено (17/Мар/10, 7:18 PM)
---------------------------------------------
КС AC3V4 готова:
http://trainzup.com/?p=1199

Описание:
Набор объектов для монтажа контактной сети переменного тока 27.5 кВ (а так же КС переменного тока при системе питания 2х25 кВ), фидерных линий, ВЛ СЦБ и продольного электроснабжения 10 кВ, рельсовых сетей.
Изменения по сравнению с AC3V3:
- Новые текстуры опор, деталей (фиксаторные стойки, стержневые изоляторы и т.д.)
- Переделаны все консольные опоры
- Добавлена "зеркальная" версия для всех переходных опоры с двумя консолями (для тех случаев, когда фиксатор анкеруемой ветви оказывался со стороны переходного пролета)
- Добавлены переходные опоры нейтральной вставки и изолирующих сопряжений с консолями типа НС и НР
- Полностью переделаны переходные опоры с изогнутыми консолями (некоторые - с передвинутыми точками привязки)
- Полностью переделаны все переходные опоры с наклонными консолями (со сдвигом вдоль оси пути, некоторые - с передвинутыми точками привязки)
- Исправлены несовпадающие сплайны секционного изолятора
- Переделаны фидерные кронштейны (с изменением высоты крепления)
- Переделаны все консольные стойки (изменен кронштейн)
- К основному маркеру добавлены риски с размером зиг-зага контактного провода

Содержание:
- Опоры с наклонными швеллерными консолями типов НС и НР
- Опоры с наклонными изолированными швеллерными консолями типов ИС и ИР
- Опоры с изогнутыми консолями (без стоек, с обратными и прямыми стойками)
- Опоры с наклонными трубчатыми консолями типа НТ
- Сплайны с промежуточными опорами с консолями всех имеющихся типов
- Бетонная и металлическая опора с прямой двухпутной консолью Д-VII (а так же отдельная консоль)
- Переходные опоры с консолями типов НС и НР
- Переходные опоры с консолями типов ИС и ИР
- Переходные опоры с изогнутой консолью
- Опоры со стрелочными фиксаторами с консолями НС, НР, ИС, ИР и с изогнутыми консолями
- Жесткие поперечины с ригелями двух типов и с усиленными стойками
- Подвесы для жестких поперечин с фиксирующим тросом (переходные, стрелочные, промежуточные, для перевода нерабочей подвески через рабочие)
- Фиксаторные и консольные стойки для ригелей
- Переходные и стрелочные консольные стойки для ригелей
- Фиксаторные стойки для консоли Д-VII (переходные, стрелочные, промежуточные)
- Гибкие поперечины, перекрывающие до 8, 10 и 15 путей (сборные)
- Гибкая поперечина на 6 путей (целый сплайн)
- Подвесы для гибких поперечин (переходные, стрелочные, промежуточные, для перевода нерабочей подвески через рабочие)
- Анкеровки контактной подвески компенсированные
- Анкеровки контактной подвески жесткие
- Анкеровки контактной подвески полукомпенсированные (с 3 и 2 блоками, с креплением к металлическим опорам)
- Зажимы и провода средней анкеровки (полукомпенсированной и компенсированной подвеска)
- Сплайновая средняя анкеровка копменсированной подвески
- Оттяжка средней анкеровки
- Подвеска для нейтральной вставки
- Полукосая и прямая рессорная цепная подвеска
- Полукосая и прямая цепная подвеска с простыми струнами
- Секционный изолятор ИС-2-80-25 для врезки во все типы подвески (и сплайны к нему)
- Фиксирующие опоры и поперечины (со стрелочными и промежуточными подвесами)
- Подвеска для фиксирующих поперечин
- Фидерные кронштейны типов КФ, КФУ, КФД, КФДС, КФДИ, КФДСИ, КФП
- Разъединитель РНД-35-100 (в включенном и выключенном варианте)
- Анкеровки фидерных линий
- Провода фидерных линий (одинарные, двойные, тройные)
- Тяговая подстанция 110-27.5 кВ с 6 подключениями фидеров и 2 подключениями ДПР
- ВЛ 10 кВ СЦБ и продольного электроснабжения
- Дроссель-трансформаторы для однониточных и двухниточных цепей СЦБ, с подключением линии обратного тока
- Спуск линии обратного тока к рельсам или в кабельный колодец
- Зажимы, изоляторы и провода для монтажа электрических соединителей и присоединения фидеров к контактной подвеске

Добавлено (12/Июн/10, 4:59 PM)
---------------------------------------------
Обновление по AC3:

Опоры с горизонтальными консолями для КС переменного тока.

http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-81-20

Сообщение отредактировал Теоретический_Механик - Среда, 17 Мар 2010, 7:18 PM
 
БорисычДата: Пятница, 16 Июл 2010, 8:51 PM | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Делал как в примере

2 опоры соединены подвеской AC3_r_z_L
Требуется врезать в данную подвеску секционный изолятор.
1. Смотрим на обозначения подвески AC3_r_z_L – следовательно, в данную подвеску может быть врезан изолятор AC3_IS-2-80-25_z_L
2. Ищем по индексу ins и индексам z_L пару сплайнов, соответствующих подвеске AC3_r_z_L:
AC3_ins_r_z_p1_L и AC3_ins_r_z_p2_L

Крутил по-разному, но получается все криво. Помогите

 
Форум » TrainZ Railroad Simulator » Подвижной состав и объекты » Контактная сеть переменного тока AC_KS3 (разработка новой КС)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
TRS-1017rus TEAM © 2006 - 2020