TRS-1017rus
Советские электрички для trainz 2010
Форма входа
Логин:
Пароль:
Активность форума
  • Город Южный
    [15 Апр 2024]
  • Новосамарский автобус
    [13 Фев 2024]
  • Поиск куидов
    [10 Янв 2024]
  • Витебский узел
    [29 Дек 2023]
  • Игорьевская железная дорога
    [27 Ноя 2023]
  • Объединённая Железная Дорога
    [04 Ноя 2023]
  • Навигация
    Новые сообщения ·
    Участники ·
    Правила форума ·
    Поиск ·
    Новые дополнения
    Материалов за текущий период нет.
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: GAFF  
    Форум » TrainZ Railroad Simulator » Подвижной состав и объекты » Контактная сеть переменного тока AC_KS3 (разработка новой КС)
    Контактная сеть переменного тока AC_KS3
    Теоретический_МеханикДата: Суббота, 05 Сен 2009, 4:23 PM | Сообщение # 1
    Группа: Удаленные





    В данный момент идет разработка контактной сети переменного тока AC3.
    От предыдущих версий данная версия отличается, в первую очередь, существенно большим вниманием к деталям и количеством различных элементов. Кроме того AC3 оптимизирована в плане текстур и их количества.

    Первый пак уже готов:
    http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-64-20

    В этом паке:
    опоры с консолями типов НС и НР четырех габаритов + переходные и с фиксаторами проводов воздушной стрелки.
    Основной комплект подвески и компенсаторов.
    Фидерные кронштейны.

    В следующем паке:
    2 типа секционных изоляторов
    Набор сплайнов для секционных изоляторов
    Жесткие поперечины (не сплайновые стандартные и одна сплайновая) с двумя типами ригелей
    Подвесы под жесткие поперечины с фиксирующим тросом

    Свои предложения можно писать в эту тему (можно и по КС постоянного тока, но приоритет в данный момент имеет AC3).

    Сообщение отредактировал Теоретический_Механик - Суббота, 05 Сен 2009, 4:28 PM
     
    Trainz-PotterДата: Суббота, 05 Сен 2009, 7:56 PM | Сообщение # 2
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 378
    Статус: Offline
    А можно будет ещё и инструкцию к ней? book

    Если вы наткнулись на нерабочую ссылку в моём сообщении - просьба писать об этом в ЛС. Файловые обменники не резиновые.
     
    FAN-ЕПЛ2ТДата: Суббота, 05 Сен 2009, 8:53 PM | Сообщение # 3
    Группа: Удаленные





    а можно постоянку ?
     
    Теоретический_МеханикДата: Суббота, 05 Сен 2009, 10:51 PM | Сообщение # 4
    Группа: Удаленные





    Quote (FAN-ЕПЛ2Т)
    а можно постоянку ?

    Ну это дело не быстрое. КС постоянного тока DC3 тоже будет, но после того, как я закончу КС переменного тока AC3 хотя бы на 90%. К сведению: на techlibrary лежит пак допов к DC_KS - DC2.

    Quote (Trainz-Potter)
    А можно будет ещё и инструкцию к ней? book

    Вот пока, что я написал для того, чтобы можно было разобраться:

    Наименования подвески, значение букв после приставки AC3_:

    первая буква (или две буквы) до пробела - тип подвески:
    r - рессорная
    rs - рессорная с укороченным пролетом
    s - c простыми струнами
    ss - c простыми струнами и с укороченным пролетом
    r-s или s-r - переходинки между подвесками r и s

    вторая буква (или две буквы):
    z - полукосая (зигзаг)
    cv - с отклонением контактного провода от оси в одном направлении в обоих концах пролета
    r - с уменьшенным отклонением контактного провода (для стрелок)
    v - вертикальная (в том числе для кривых)
    v-z, v-r, cv-r - переходники
    a - для эластичного анкерного сопряжения
    a_i - для изолирующего сопряжения

    наименования опор и консолей:

    НР - наклонная швеллерная с растянутой тягой
    НC - наклонная швеллерная со сжатой тягой
    pram - с прямым фиксатором
    obr - с обратным фиксатором
    cv - для установки в кривой
    n - консоль с подкосом
    FKS, FOS, FPS - с фиксаторами для воздушной стрелки
    TT (П) - переходная опора

    если наименование консолей написано через / , то это значит, что на опоре закреплено
    две консоли соотвествующих типов.

    Для кронштейнов КФ, КФУ, КФД, КФДС, КФДИ, КФДСИ:

    заглавные буквы - тип кронштейна
    маленькие буквы:
    n - наклонный
    i - гирлянды изоляторов отклонены в сторону опоры
    o - гирлянды изоляторов отклонены от опоры
    v - гирлянды изоляторов расположены вертикально

    кронштейны КФДС и КФДСИ имеют сжатую тягу, то есть устанавливаются на внешней стороне кривой

    Сообщение отредактировал Теоретический_Механик - Суббота, 05 Сен 2009, 10:56 PM
     
    Voe-MikhaДата: Воскресенье, 06 Сен 2009, 7:24 PM | Сообщение # 5
    Группа: Удаленные





    Теоретический_Механик, а для 2006 будет версия?
     
    Теоретический_МеханикДата: Пятница, 18 Сен 2009, 5:40 PM | Сообщение # 6
    Группа: Удаленные





    Quote (Voe-Mikha)
    Теоретический_Механик, а для 2006 будет версия?

    Да, конечно будет, когда будут готовы поперечины, ВЛ АБ, питание и секционники.

    Добавлено (16/Сен/09, 7:37 Pm)
    ---------------------------------------------
    Первый и второй пак AC3:

    http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-64-20

    Выкладываю оба пака вместе в связи с заменой основного стержня сочлененного фиксатора у всех консольных опор. При установке заменить все объекты, которые будет предложено заменить.

    Что нового во втором паке:
    Промежуточные, переходные и стрелочные опоры с изогнутыми швеллерными консолями (все в четырех габаритах), компенсаторы для изолирующего сопряжения, ВЛ АБ и ПЭ.

    Добавлено (18/Сен/09, 5:40 Pm)
    ---------------------------------------------
    Второй и первый пак AC3 для trainz-2006:

    http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-67-20

     
    FAN-ЕПЛ2ТДата: Воскресенье, 20 Сен 2009, 7:15 PM | Сообщение # 7
    Группа: Удаленные





    спасибо тебе clap
     
    Теоретический_МеханикДата: Понедельник, 21 Сен 2009, 8:34 PM | Сообщение # 8
    Группа: Удаленные





    Набор сплайнов и объектов для монтажа секционных изоляторов:
    http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-68-20
    Несколько опор с изолированными швеллерными консолями:
    http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-69-20
     
    sirota39Дата: Понедельник, 21 Сен 2009, 10:51 PM | Сообщение # 9
    Группа: Удаленные





    Теоретический_Механик, Вот такую балку и опору можешь зделать?
    http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=112426&LNG=RU#picture
    http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=111573&LNG=RU#picture
    http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=111839&LNG=RU#picture

    Добавлено (21/Сен/09, 10:51 Pm)
    ---------------------------------------------
    Хотелось бы такую балку как на скрине,а то квадратных полно,а скошеной нет! sad

     
    Теоретический_МеханикДата: Среда, 07 Окт 2009, 8:00 PM | Сообщение # 10
    Группа: Удаленные





    Принято, учту в процессе разработки.

    Добавлено (07/Окт/09, 8:00 Pm)
    ---------------------------------------------
    AC3 была обновлена

    Добавлены:
    - кронштейны ДНО (для ВЛ 0.4 кВ)
    - ДО (для ВЛ 10 кВ)
    - разъединитель РНД-35/100
    - провода и плашечные зажимы для питания и электрического соединения подвесок
    - еще несколько консолей ИР и ИС, в том числе переходных
    - Переходные подвесы для ригельных опор с фиксирующим тросом

    http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-67-20

     
    FAN-ЕПЛ2ТДата: Четверг, 08 Окт 2009, 6:54 AM | Сообщение # 11
    Группа: Удаленные





    Как насчёт постоянки ?
     
    Теоретический_МеханикДата: Пятница, 09 Окт 2009, 11:15 AM | Сообщение # 12
    Группа: Удаленные





    Контактная сеть постоянного тока DC3 сейчас в разработке.



    Сообщение отредактировал Теоретический_Механик - Пятница, 09 Окт 2009, 11:15 AM
     
    Trainz-PotterДата: Вторник, 12 Янв 2010, 5:08 PM | Сообщение # 13
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 378
    Статус: Offline
    А металлические опоры будут?

    Если вы наткнулись на нерабочую ссылку в моём сообщении - просьба писать об этом в ЛС. Файловые обменники не резиновые.
     
    Теоретический_МеханикДата: Четверг, 14 Янв 2010, 1:35 PM | Сообщение # 14
    Группа: Удаленные





    Quote (Trainz-Potter)
    А металлические опоры будут?

    Для AC3 уже есть. Для DC3 будут.

    Контактная сеть AC3 существенно дополнена!

    В числе прочего: фиксирующие оттяжки, поперечины, консольные и фиксаторные стойки (в том числе переходные), металлические опоры с изогнутыми консолями, гибкая поперечина, анкера для фидерных линий.

    качать отсюда:

    http://trainzup.com/?p=820

    Несколько дополнительных консольных опор и линейки:

    http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-75-20

    Сообщение отредактировал Теоретический_Механик - Четверг, 14 Янв 2010, 1:39 PM
     
    FAN-ЕПЛ2ТДата: Четверг, 14 Янв 2010, 4:36 PM | Сообщение # 15
    Группа: Удаленные





    Ааааа, Теоретический_Механик, если на левой,, подвеску ЛЭП поменять, будет то что мне нужно !!!
     
    Trainz-PotterДата: Суббота, 30 Янв 2010, 3:47 PM | Сообщение # 16
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 378
    Статус: Offline
    Вопрос по DC2:
    Пришло в голову повесить воздушную стрелку (ну, мало ли). Проштудировал книжку - вроде надо ставить опору с двумя фиксаторами и отводить от неё анкер.
    Ситуация следующая: электрифицирован двухпутный разъезд. На одном пути участок подвески, ясное дело, начинается и заканчивается анкером. Но! Если этот участок изолирован от подвески на другом пути (которая является продолжением подвески на главном ходу), то как на него подаётся питание? Нужно ставить какую-то особую консоль?

    Добавлено (30/Янв/10, 3:47 Pm)
    ---------------------------------------------
    И ещё: есть ли для DC2 металлические опоры с подвешиванием по центру?


    Если вы наткнулись на нерабочую ссылку в моём сообщении - просьба писать об этом в ЛС. Файловые обменники не резиновые.
     
    Теоретический_МеханикДата: Суббота, 12 Июн 2010, 4:59 PM | Сообщение # 17
    Группа: Удаленные





    Обновленные и улучшенные опоры со швеллерными консолями (AC3V4):
    http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-76-20

    Изменения по сравнению с AC3 V3:
    - Новая текстура бетона
    - Изменена фиксаторная стойка
    - Изменен фиксаторный изолятор
    - Изменены регулировочные скобы/трубы тяг консолей
    - Изменены закладные элементы опор
    - Добавлено индивидуальное заземление
    - Добавлена зеркальная версия для всех переходных опор
    - Добавлены переходные опоры для изолирующих сопряжений
    - Добавлен вариант названий консолей на русском языке (аббревиатуры НС, НР, ВФ и тд.)

    Содержание:
    - Опоры с консолями НР и НС типов 0,I,II,III,IV (для рессорной и обычной подвески)
    - Переходные опоры с консолями типов I,II,III,IV
    - Опоры с изолированными швеллерными консолями типов ИР и ИС
    - Отдельные от опор консолей
    - Опоры с изогнутыми консолями
    - Консольные и фиксаторные стойки для жестких поперечин

    Сплайновые "лентяйки" к AC3 c консолями НС, НР, ИС, ИР, изогнутыми консолями, консольными и фиксаторными стойками для жестких поперечин:
    http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-77-20

    Добавлено (17/Мар/10, 7:18 PM)
    ---------------------------------------------
    КС AC3V4 готова:
    http://trainzup.com/?p=1199

    Описание:
    Набор объектов для монтажа контактной сети переменного тока 27.5 кВ (а так же КС переменного тока при системе питания 2х25 кВ), фидерных линий, ВЛ СЦБ и продольного электроснабжения 10 кВ, рельсовых сетей.
    Изменения по сравнению с AC3V3:
    - Новые текстуры опор, деталей (фиксаторные стойки, стержневые изоляторы и т.д.)
    - Переделаны все консольные опоры
    - Добавлена "зеркальная" версия для всех переходных опоры с двумя консолями (для тех случаев, когда фиксатор анкеруемой ветви оказывался со стороны переходного пролета)
    - Добавлены переходные опоры нейтральной вставки и изолирующих сопряжений с консолями типа НС и НР
    - Полностью переделаны переходные опоры с изогнутыми консолями (некоторые - с передвинутыми точками привязки)
    - Полностью переделаны все переходные опоры с наклонными консолями (со сдвигом вдоль оси пути, некоторые - с передвинутыми точками привязки)
    - Исправлены несовпадающие сплайны секционного изолятора
    - Переделаны фидерные кронштейны (с изменением высоты крепления)
    - Переделаны все консольные стойки (изменен кронштейн)
    - К основному маркеру добавлены риски с размером зиг-зага контактного провода

    Содержание:
    - Опоры с наклонными швеллерными консолями типов НС и НР
    - Опоры с наклонными изолированными швеллерными консолями типов ИС и ИР
    - Опоры с изогнутыми консолями (без стоек, с обратными и прямыми стойками)
    - Опоры с наклонными трубчатыми консолями типа НТ
    - Сплайны с промежуточными опорами с консолями всех имеющихся типов
    - Бетонная и металлическая опора с прямой двухпутной консолью Д-VII (а так же отдельная консоль)
    - Переходные опоры с консолями типов НС и НР
    - Переходные опоры с консолями типов ИС и ИР
    - Переходные опоры с изогнутой консолью
    - Опоры со стрелочными фиксаторами с консолями НС, НР, ИС, ИР и с изогнутыми консолями
    - Жесткие поперечины с ригелями двух типов и с усиленными стойками
    - Подвесы для жестких поперечин с фиксирующим тросом (переходные, стрелочные, промежуточные, для перевода нерабочей подвески через рабочие)
    - Фиксаторные и консольные стойки для ригелей
    - Переходные и стрелочные консольные стойки для ригелей
    - Фиксаторные стойки для консоли Д-VII (переходные, стрелочные, промежуточные)
    - Гибкие поперечины, перекрывающие до 8, 10 и 15 путей (сборные)
    - Гибкая поперечина на 6 путей (целый сплайн)
    - Подвесы для гибких поперечин (переходные, стрелочные, промежуточные, для перевода нерабочей подвески через рабочие)
    - Анкеровки контактной подвески компенсированные
    - Анкеровки контактной подвески жесткие
    - Анкеровки контактной подвески полукомпенсированные (с 3 и 2 блоками, с креплением к металлическим опорам)
    - Зажимы и провода средней анкеровки (полукомпенсированной и компенсированной подвеска)
    - Сплайновая средняя анкеровка копменсированной подвески
    - Оттяжка средней анкеровки
    - Подвеска для нейтральной вставки
    - Полукосая и прямая рессорная цепная подвеска
    - Полукосая и прямая цепная подвеска с простыми струнами
    - Секционный изолятор ИС-2-80-25 для врезки во все типы подвески (и сплайны к нему)
    - Фиксирующие опоры и поперечины (со стрелочными и промежуточными подвесами)
    - Подвеска для фиксирующих поперечин
    - Фидерные кронштейны типов КФ, КФУ, КФД, КФДС, КФДИ, КФДСИ, КФП
    - Разъединитель РНД-35-100 (в включенном и выключенном варианте)
    - Анкеровки фидерных линий
    - Провода фидерных линий (одинарные, двойные, тройные)
    - Тяговая подстанция 110-27.5 кВ с 6 подключениями фидеров и 2 подключениями ДПР
    - ВЛ 10 кВ СЦБ и продольного электроснабжения
    - Дроссель-трансформаторы для однониточных и двухниточных цепей СЦБ, с подключением линии обратного тока
    - Спуск линии обратного тока к рельсам или в кабельный колодец
    - Зажимы, изоляторы и провода для монтажа электрических соединителей и присоединения фидеров к контактной подвеске

    Добавлено (12/Июн/10, 4:59 PM)
    ---------------------------------------------
    Обновление по AC3:

    Опоры с горизонтальными консолями для КС переменного тока.

    http://techlibrary.ucoz.ru/load/0-0-0-81-20

    Сообщение отредактировал Теоретический_Механик - Среда, 17 Мар 2010, 7:18 PM
     
    БорисычДата: Пятница, 16 Июл 2010, 8:51 PM | Сообщение # 18
    Группа: Удаленные





    Делал как в примере

    2 опоры соединены подвеской AC3_r_z_L
    Требуется врезать в данную подвеску секционный изолятор.
    1. Смотрим на обозначения подвески AC3_r_z_L – следовательно, в данную подвеску может быть врезан изолятор AC3_IS-2-80-25_z_L
    2. Ищем по индексу ins и индексам z_L пару сплайнов, соответствующих подвеске AC3_r_z_L:
    AC3_ins_r_z_p1_L и AC3_ins_r_z_p2_L

    Крутил по-разному, но получается все криво. Помогите

     
    Форум » TrainZ Railroad Simulator » Подвижной состав и объекты » Контактная сеть переменного тока AC_KS3 (разработка новой КС)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    TRS-1017rus TEAM © 2006 - 2024