Статистика |
Сейчас на сайте человек: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Электропоезда ЭР22 02, 13, 41, 44, 45, 54, 55, 61, 65, trainz 2.9
[Скачать с обменника (152 Мб)]
Авторы модели: Викторов Андрей, Алексей Подрезов, конверт в TRS, анимация дверей, тележек, настройки, текстуры (кроме № 41): Абросимов Игорь. Конвертация сделана с разрешения администрации портала TRAINSIM.ru.
Историческая справка:
ЭР22-02 - с постройки (1964 г.) ТЧ Перерва, в январе 1967 года передан в депо Нахабино, в начале 1982 г. расформирован.
ЭР22-13 - с 1967 по 1989 работал в депо Нахабино.
ЭР22-41 - С постройки (1967 г.) поступил в депо Нахабино, в ноябре 1970 года передан в депо Перерва. Отставлен в 1994 году.
ЭР22-44 - работал с 1968 по 1995 годы, депо Перерва, Москва.
ЭР22-45 - работал с 1968 по 1986 годы в депо Перерва, расформирован. Часть вагонов после работали до 1999 года в Минеральных Водах, другие вагоны списаны.
ЭР22-54 - работал с 1968 по 1994 годы в депо Минеральные Воды.
ЭР22-55 - работал в депо имени Ильича с 1968 по 1974 год, затем передан в Минеральные Воды. После расформирования состав 5506-5505-5503-5508 в 2004 г. передан в музей, остальные вагоны списаны.
ЭР22-61 - построен в 1968 году, с постройки ТЧ-3 Перерва, расформирован в 1986 г. Часть вагонов попала в Степногорск (Казахстан), ушли на запчасти.
ЭР22-65 - построен в 1968 году, с постройки ТЧ-3 Перерва, расформирован в 1994 г. Часть вагонов отправлена на базу запаса Унеча, списана в 1999 году, остальные вагоны списаны до 1996 года.
Все запчасти вместе с электричками в одном архиве!
|
|
Дата: 24 Янв 2020 |
Автор: Абросимов И. |
Добавил: ER2-1017 |
Просмотров: 1768 |
Загрузок: 791 |
|
|