Новые дополнения |
Материалов за текущий период нет. |
|
Дополнения на сайте
| |
GAFF | Дата: Пятница, 12 Апр 2013, 3:25 PM | Сообщение # 101 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Цитата (vihr_92) Ведется работа над ещё одной ленинградкойЭР2-391 Эх, была бы она раньше. не пришлось бы мне мучаться с 521-й столько
|
|
| |
vihr_92 | Дата: Пятница, 12 Апр 2013, 3:55 PM | Сообщение # 102 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Цитата (GAFF) Эх, была бы она раньше. не пришлось бы мне мучаться с 521-й столько Из-за чего?
|
|
| |
Elektrichka | Дата: Пятница, 12 Апр 2013, 3:55 PM | Сообщение # 103 |
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 732
Статус: Offline
| А ведь да) У неё и герб СССР имеется))
13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
|
|
| |
GAFF | Дата: Пятница, 12 Апр 2013, 7:58 PM | Сообщение # 104 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Цитата (Elektrichka) У неё и герб СССР имеется)) Я бы его всё-равно заменил, 3Д интереснее. Цитата (vihr_92) Из-за чего? Практически такая-же.
|
|
| |
vihr_92 | Дата: Суббота, 13 Апр 2013, 10:57 PM | Сообщение # 105 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Offline
| ЭР2-391 доступен для скачивания.Ссылка в посте со скринами.
|
|
| |
Elektrichka | Дата: Суббота, 13 Апр 2013, 11:44 PM | Сообщение # 106 |
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 732
Статус: Offline
| Для неё запчасти какие-то требуются?
13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
|
|
| |
vihr_92 | Дата: Суббота, 13 Апр 2013, 11:47 PM | Сообщение # 107 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Нет.Запчасти уже лежат отдельно.
|
|
| |
GAFF | Дата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 12:10 PM | Сообщение # 108 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Электропоезд ЭР2-521 отправлен администрации форума и будет доступен для скачивания 15.04.2013 с 9 до 16 часов. Добавлено (14 Апр 2013, 12:10 PM) --------------------------------------------- Очень удачно всё сложилось, ну почти. Нашёл я человека, который видел ЭР2-521 в реальности и её фотографировал. С цветами я промахнулся, но совсем немного. Итак, низ практически идеален по цвету с учётом работы яркого палящего солнца в Абхазии. Жёлтый вокруг окон светлее, а вот полосы гофры серху и снизу, а так-же галстук исключительно белые. Но я оставлю всё так, как есть. Белый там не особо будет смотреться.
|
|
| |
SPEH | Дата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 10:49 PM | Сообщение # 109 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 290
Статус: Offline
| GAFF, А на железке все белое рано или поздно становится желтым. Так что все нормально.Добавлено (14 Апр 2013, 10:49 PM) --------------------------------------------- vihr_92, Подскажи, если не трудно, где лежат эти самые запчасти? Не могу найти, а заменять другими не хочется.
<721241:****> - это мой куид!
|
|
| |
vihr_92 | Дата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 11:32 PM | Сообщение # 110 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Offline
|
|
|
| |
ER2-1017 | Дата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 11:54 PM | Сообщение # 111 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1289
Статус: Offline
| Последняя картинка хороша, но светофор следует убрать.
TRS 2010 build 49933, kuid:338981
|
|
| |
Elektrichka | Дата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 11:56 PM | Сообщение # 112 |
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 732
Статус: Offline
| vihr_92, SPEH, добавляю ссылку на страницу дополнения.
13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
|
|
| |
SPEH | Дата: Понедельник, 15 Апр 2013, 0:03 AM | Сообщение # 113 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 290
Статус: Offline
| Elektrichka, Благодарю!
<721241:****> - это мой куид!
|
|
| |
Elektrichka | Дата: Понедельник, 15 Апр 2013, 0:07 AM | Сообщение # 114 |
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 732
Статус: Offline
| Да не вопрос Если я со всем этим делом разберусь, то я и на страницах остальных дополнений также добавлю ссылки. Просто я их не скачиваю, так как я не ТРС-ник, поэтому приходится всё уточнять, прежде чем делать
13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
|
|
| |
GAFF | Дата: Понедельник, 15 Апр 2013, 4:44 PM | Сообщение # 115 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| На сайте выложен электропоезд ЭР2-521. К электричке приложен небольшой сюрприз - новые звуки движения электропоезда. Все остальные детали стандартные. Если не будет хватать салона, салон ЭР2-343, думаю, он у всех уже давно есть
|
|
| |
ER2-1017 | Дата: Понедельник, 15 Апр 2013, 11:26 PM | Сообщение # 116 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1289
Статус: Offline
| GAFF, С днём рождения тебя!!! Я рад, что ты в нашем коллективе! Твои электрички отличные! Надеюсь, мы лично познакомимся!
TRS 2010 build 49933, kuid:338981
|
|
| |
SPEH | Дата: Вторник, 16 Апр 2013, 0:23 AM | Сообщение # 117 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 290
Статус: Offline
| GAFF, От всей души поздравляю С Днем Рождения! Здоровья! Терпения! Успехов во всех твоих делах!
<721241:****> - это мой куид!
|
|
| |
GAFF | Дата: Вторник, 16 Апр 2013, 4:03 AM | Сообщение # 118 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Цитата (ER2-1017) С днём рождения тебя!!! Я рад, что ты в нашем коллективе! Твои электрички отличные! Надеюсь, мы лично познакомимся! Cпасибо большое! Мне тоже очень приятно находиться в этом спокойном и уютном уголке интернета, где нет хамства, злобы и пр. негатива. Спасибо за сайт, в названии которого вложена любовь к кругломордой ЭР2. Что касается личного знакомства, думаю, это вполне возможно, я ещё не совсем перебрался в Лос-Анджелес, живу 50/50 там и в Москве. Полагаю, вполне реально встретиться летом. Цитата (SPEH) От всей души поздравляю С Днем Рождения!Здоровья! Терпения! Успехов во всех твоих делах! Спасибо большое за поздравления. Очень рад тебя здесь снова увидеть, собственно, я пытался тебя завлечь сюда с некоего сайта, но потом увидел тебя здесь и необходимость сложнейшей регистрации под наблюдением кучи неадекватной администрации собственно отпала, поскольку обнаружил тебя здесь в активных пользователях, чему рад очень.
Пропускаю бокальчик сухого красного за ваше здоровье.
|
|
| |
SPEH | Дата: Вторник, 16 Апр 2013, 12:15 PM | Сообщение # 119 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 290
Статус: Offline
| Цитата (GAFF) Пропускаю бокальчик Пей на здоровье!!!
<721241:****> - это мой куид!
|
|
| |
GAFF | Дата: Вторник, 16 Апр 2013, 12:26 PM | Сообщение # 120 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| SPEH, люблю красное вино, Кагор люблю. Вчера с родителями так хорошо погуляли, когда в 3 ночи вернулся домой, откупорил ещё бутылочку сухого красного, её очень быстренько опустошил это 5-я за сутки, лёг часов в 6, встал в 10-30 и чувствую себя вполне здорово Добавлено (16 Апр 2013, 12:26 PM) --------------------------------------------- Когда возвращался от родителей, машину оставил у них и ловил такси. На удивление, поймал довольно приличный авто кроссовер KiA, очень понравился комфорт и уют машинки
|
|
| |
SPEH | Дата: Вторник, 16 Апр 2013, 12:33 PM | Сообщение # 121 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 290
Статус: Offline
| GAFF, Красное вино - вкусно! С жареным мясом... Ну ведь не зря его подводникам с атомных лодок дают! Что касается KIA, спорить не стану, машины неплохие, практичные, но мне как-то больше нравятся американцы. Люблю большие, мягкие машины. (Но не люблю автоматы).
<721241:****> - это мой куид!
|
|
| |
GAFF | Дата: Вторник, 16 Апр 2013, 1:08 PM | Сообщение # 122 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Цитата (SPEH) но мне как-то больше нравятся американцы +100500. У меня в Москве старенький Plymouth, конца 90-х годов, в отличном состоянии и Cadillac внедорожник, новенький почти, но он не совсем американец Калининградская сборка...
Добавлено (16 Апр 2013, 12:45 PM) --------------------------------------------- А в Америке Toyota Camry Solara американец Она мне досталась практически бесплатно, но я его хочу поменять на Chrysler 300C Жду заказ с завода, покраску и отделку салона под заказ делают, обожаю жёлтые машины и салон под тон кузова Добавлено (16 Апр 2013, 1:08 PM) ---------------------------------------------
Цитата (SPEH) Но не люблю автоматы А вот зря, кстати. Тут, как раз, всё наоборот. Американские автоматы категорически надёжны. И более ремонтопригодны, чем механика. Проверено на себе. Мой Plymouth с автоматом без проблем пробежал уже более 300 тыс. миль, это примерно полмиллиона км. А в прошлом году ему даже было жестокое испытание, ездили с приятелем в Абхазию на машинах, и у него в районе Нового Афона перегрелся и заклинил двигатель на Opel Astra, так вот мне на автомате пришлось его буксировать потом до Москвы, а это более 2000 км. Ну что мой друг вообще на верёвке полторы тонны сзади вообще не ощущал это отдельный разговор, но были опасения за коробку автомат. И ничего. Не так давно заезжал в специализированный сервис на проверку коробки и замену масла, всё в порядке с коробкой, хотя пробег бешеный у автомобиля. А вот рядышком стоял Sebring с механикой и я слышал разговор мастера с владельцем машины, он ему говорил о том. что его коробку они отремонтировать не смогут, на найти такую-же будет довольно проблематично, они редкие очень. Американские авто настроены на работу с коробкой автомат, они служат надёжно и расчитаны на таскание различных прицепов, перевозных домиков, что так любят американцы. Поэтому американец - только с автоматом и, если нужен авто с автоматом, то, соответственно, надо смотреть только американца.
Сообщение отредактировал GAFF - Вторник, 16 Апр 2013, 12:53 PM |
|
| |
vihr_92 | Дата: Вторник, 16 Апр 2013, 3:41 PM | Сообщение # 123 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Выложенная ЭР2-521 вдохновила меня на создание следующей перекраски
ЭР2-524
Электропоезд построен в десятивагонной составности в апреле 1965 года.С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж.д. Носил именное название "Нева".Вагон ЭР2-52401 сгорел в начале 1990-х годов, вместо него работал вагон ЭР2-46301.Состав расформирован в конце 1990-х годов. Вагон ЭР2-52409 до 1999 года работал в составе ЭР2-400 вместо вагона ЭР2-40009, с 2000 года в составе ЭР2-365 вместо вагона ЭР2-36509, с ним же передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, списан в 2002 году. Остальные вагоны по состоянию на 1999 год были отставлены от эксплуатации под списание.
Надеюсь она скоро поступит в наше депо
|
|
| |
Elektrichka | Дата: Вторник, 16 Апр 2013, 4:19 PM | Сообщение # 124 |
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 732
Статус: Offline
| От, блин! С каждой новой перекраской мне почему-то всё больше и больше хочется освоить ТРС!
13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
|
|
| |
SPEH | Дата: Вторник, 16 Апр 2013, 6:08 PM | Сообщение # 125 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 290
Статус: Offline
| Elektrichka, И кто смеет мешать?Добавлено (16 Апр 2013, 6:08 PM) ---------------------------------------------
Может быть. Знаю, что американские автоматы, как впрочем и двигатели, практически неубиваемые, но все равно, механика мне как-то ближе.
<721241:****> - это мой куид!
|
|
| |
Elektrichka | Дата: Вторник, 16 Апр 2013, 7:14 PM | Сообщение # 126 |
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 732
Статус: Offline
| SPEH, мешать смеют МСТС, неудовлетворительная физика в ТРС и отсутствие лично у меня времени на освоение чего-то нового. Из-за последнего, впрочем, даже МСТС уже открываю изредка.
13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
|
|
| |
SPEH | Дата: Вторник, 16 Апр 2013, 7:32 PM | Сообщение # 127 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 290
Статус: Offline
| Elektrichka, Понимаю... Я этот самый ТРС уже который год "осваиваю". Редко катаюсь. Теперь увлекся коллекционированием нового ПС, перекрасок. Пока все сайты и форумы просмотришь, на покатушки времени почти не остается.
<721241:****> - это мой куид!
|
|
| |
GAFF | Дата: Вторник, 16 Апр 2013, 8:39 PM | Сообщение # 128 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Цитата (vihr_92) Выложенная ЭР2-521 вдохновила меня на создание следующей перекраскиЭР2-524 Браво, просто браво! Цитата (SPEH) Может быть. Знаю, что американские автоматы, как впрочем и двигатели, практически неубиваемые, но все равно, механика мне как-то ближе. Совершенно верно. В книжечке-руководству по эксплуатации Plymouth нашёл такие строки:
Цитата With proper car maintenance and timely replacement of a working fluid is guaranteed mileage 2 million miles. Добавлено (16 Апр 2013, 8:39 PM) --------------------------------------------- vihr_92, посмотри голову 521-й внимательно, я в выложенной версии исправил недочёт в выскальзыванием текстуры. На 524-й этот недочёт остался.
|
|
| |
vihr_92 | Дата: Вторник, 16 Апр 2013, 11:36 PM | Сообщение # 129 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Цитата (GAFF) я в выложенной версии исправил недочёт в выскальзыванием текстуры. На 524-й этот недочёт остался. Где именно этот недочёт?
|
|
| |
GAFF | Дата: Вторник, 16 Апр 2013, 11:44 PM | Сообщение # 130 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Цитата (vihr_92) Где именно
Добавлено (16 Апр 2013, 11:44 PM) --------------------------------------------- vihr_92, а где ты откопал её фотографию?
Сообщение отредактировал GAFF - Вторник, 16 Апр 2013, 11:41 PM |
|
| |
vihr_92 | Дата: Среда, 17 Апр 2013, 0:25 AM | Сообщение # 131 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Цитата (GAFF) vihr_92, а где ты откопал её фотографию? На http://www.rus-etrain.ru/
|
|
| |
GAFF | Дата: Среда, 17 Апр 2013, 0:45 AM | Сообщение # 132 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| vihr_92, она зелёная с жёлтым, по-моему... Добавлено (17 Апр 2013, 0:29 AM) --------------------------------------------- А нет! Она синяя с белым, Нева всегда была синяя с белым. Добавлено (17 Апр 2013, 0:30 AM) --------------------------------------------- Утром позвоню другу в Питер, скажу точно какая она. Добавлено (17 Апр 2013, 0:41 AM) --------------------------------------------- Оказалось не так поздно и он не спит. ЭР2-524 Нева была тёмно синяя со светло серым. Добавлено (17 Апр 2013, 0:45 AM) --------------------------------------------- Это точная инфа. Салон голубой.
|
|
| |
vihr_92 | Дата: Среда, 17 Апр 2013, 0:46 AM | Сообщение # 133 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Цитата (GAFF) ЭР2-524 Нева была тёмно синяя со светло серым.Добавлено (17 Апр 2013, 0:45 AM) --------------------------------------------- Это точная инфа. Салон голубой. Спасибо.Постараюсь изменить.
|
|
| |
SPEH | Дата: Среда, 17 Апр 2013, 0:52 AM | Сообщение # 134 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 290
Статус: Offline
| Цитата (GAFF) ЭР2-524 Нева была тёмно синяя со светло серым Прикольно! Такой машины в игре еще не было кажется! Цитата (vihr_92) Спасибо.Постараюсь изменить. Было-бы здорово!
<721241:****> - это мой куид!
|
|
| |
GAFF | Дата: Среда, 17 Апр 2013, 0:59 AM | Сообщение # 135 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Да. Информации можно верить. Человек из Приозерска, мой бывший начальник. Сейчас в отставке уже. Добавлено (17 Апр 2013, 0:59 AM) ---------------------------------------------
Цитата (SPEH) Такой машины в игре еще не было кажется У меня есть ЭР2-561, Vihr красил по моей просьбе У меня тогда с углами была проблема, сам не мог
|
|
| |
SPEH | Дата: Среда, 17 Апр 2013, 0:59 AM | Сообщение # 136 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 290
Статус: Offline
| GAFF, Лично я не сомневаюсь! С детства влюблен в круглые ЭРки! Пацаном, после школы часами простаивал на платформе, любуясь этими машинами. Знал в лицо всех помощников, знал кто как дает машинисту сигнал отправления. Кто - строго по инструкции, кто бил кулаком в стенку кабины, а кто-то даже ногой... А когда сам пришел работать, то, как Гагарин - "Поехали", говорил.
<721241:****> - это мой куид!
Сообщение отредактировал SPEH - Среда, 17 Апр 2013, 1:05 AM |
|
| |
GAFF | Дата: Среда, 17 Апр 2013, 1:23 AM | Сообщение # 137 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| А я тем временем возьмусь ка за Юрмалу и никак у меня не получающуюся 477-ю машину
|
|
| |
vihr_92 | Дата: Среда, 17 Апр 2013, 1:42 AM | Сообщение # 138 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Думаю,это похоже на правду
А эта скоро к ней присоединится
Сообщение отредактировал vihr_92 - Четверг, 18 Апр 2013, 0:53 AM |
|
| |
SPEH | Дата: Среда, 17 Апр 2013, 3:32 AM | Сообщение # 139 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 290
Статус: Offline
| Цитата (GAFF) 477-ю машину Знакомая машина! Тёщина! В смысле, на ней проводником (раньше в задней кабине ездили проводники), работала Нина Елагина. Почему тёща? Не знаю, так ее звали все в депо. Легендарная тетка! С ней однажды анекдотичная ситуация приключилась! Ехала она из Москвы ну и кто-то из своих подсел к ней в кабину, чтобы не трястись в вагоне, а был час пик, пассажиров под завязку. Отправила она поезд от пл. Дегунино, вошла в кабину, берет микрофон, делает знак своим попутчикам - замолчать и, начинает объявлять:-Следующая остановка... В этот момент какой-то воробей задевает контактный провод и падает на шпалы. Нинка, забыв о том, что в руке у нее микрофон с нажатой кнопкой, поворачивается к попутчикам и показывая на несчастного воробья, сообщает во-весь голос:-Пи***ц воробью! После чего спокойно вешает микрофон. Ей говорят о том, что она объявила всему составу, Нинка конечно не верит, но когда состав останавливается в Бескудниково, она все таки просит кого-то из попутчиков выйти в тамбур и проследить за посадкой пассажиров. Сама встает в отсеке между туалетом и радиорубкой. Один из вышедших говорит стоящей вместо Нинки - Я почти 20 лет езжу, а такой остановки еще не слышал! Та как будто ничего не случилось, спрашивает - Какой остановки? Мужик повторил Нинкину фразу, после чего в отсеке раздался грохот - Нинка упала и, не могла встать до самой Лобни, так и каталась от смеха. Конечно на Нинку настучали и она месяца три работала на натирке кузовов. Это было на 477-й машине.
<721241:****> - это мой куид!
|
|
| |
GAFF | Дата: Среда, 17 Апр 2013, 12:13 PM | Сообщение # 140 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Цитата (vihr_92) это похоже на правду О да! Цитата (SPEH) Знакомая машина Смешная история Я помню, что раньше в хвостовых кабинах ездили проводники, года до 92-го наверное. Всегда, когда провожал в Ясногорске взглядом уходящую вдаль ЭРку, видел в хвостовой кабине тётьку, реже дядьку. Видел иногда, как они на платформе выходили и показывали жезл после посадки и так понимаю, этот жезл должен был увидеть помощник машиниста. А 477-я машина работала у нас какое-то время, всего месяца 2. Мне она очень понравилась, вот решил её сделать. Несколько раз её делал уже. но результата пока нет
Добавлено (17 Апр 2013, 12:08 PM) --------------------------------------------- SPEH, прочти ещё раз мою историю про ЭР2-682 я в новой версии изложения этот факт не забыл отметить Цитата (GAFF) Вот её хвост, в задней кабине проводница в цветастом платке, которая машет мне рукой... Добавлено (17 Апр 2013, 12:13 PM) --------------------------------------------- SPEH, Спасибо тебе за эту историю, навеяла она мне воспоминание. Было в моём детстве нечто похожее, когда проводница не выключила микрофон и с кем-то активно разговаривала в кабине и это слышал весь поезд Набитый битком. Это было в ЭР2-569
Сообщение отредактировал GAFF - Среда, 17 Апр 2013, 12:10 PM |
|
| |
SPEH | Дата: Среда, 17 Апр 2013, 6:19 PM | Сообщение # 141 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 290
Статус: Offline
| Кстати, круглые ЭРки где-то так до700-х номеров, качеством и надежностью заметно превосходили более молодые машины. Да, моторные вагоны у них были жестче - подвеска кузова не на пружинах, а на рессорах. Сиденья в кабинах были узкие и жесткие. Пульты были покрашены с завода в грязно-серый цвет (На 900-х номерах сиденья были широкие, более комфортные, пульты красили в цвет слоновой кости) Но сами машины чаще ломались чем старушки, многие из которых работают и сегодня.
<721241:****> - это мой куид!
|
|
| |
GAFF | Дата: Среда, 17 Апр 2013, 7:54 PM | Сообщение # 142 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| SPEH, из кругломордых ЭРок я был в кабине только 682-й, мне тогда было 4 года Добавлено (17 Апр 2013, 7:54 PM) --------------------------------------------- А, нет, ещё в 591-й.
|
|
| |
SPEH | Дата: Среда, 17 Апр 2013, 8:04 PM | Сообщение # 143 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 290
Статус: Offline
| GAFF, Так они как раз и попадают в категорию надежных. На 511-й мы раз от Икши доехали до Дубны, затем до Москвы и еще до Лобни всего на двух секциях. И ничего, даже из графика не вышли. А проблема была в том, что на переезде в Икше какая-то фигня порвала резиновые муфты привода ведущих осей.
<721241:****> - это мой куид!
|
|
| |
GAFF | Дата: Среда, 17 Апр 2013, 8:22 PM | Сообщение # 144 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| SPEH, 511-я до сих пор работает и, обрадую тебя, она сейчас свежепокрашенная и вся сверкает - отремонтированная. Добавлено (17 Апр 2013, 8:22 PM) --------------------------------------------- SPEH, А вот в Ереване самой надёжной считается 309-я машина. ЭР2-309 с наполнителями 338.
|
|
| |
SPEH | Дата: Четверг, 18 Апр 2013, 0:28 AM | Сообщение # 145 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 290
Статус: Offline
| GAFF, В реале или в игре? В сети есть ее фото из Кутаиси. Когда увидел, во что ее превратили в Грузии, готов был заплакать.
<721241:****> - это мой куид!
|
|
| |
vihr_92 | Дата: Четверг, 18 Апр 2013, 0:53 AM | Сообщение # 146 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Готов опытный образец 524-й
Сообщение отредактировал vihr_92 - Четверг, 18 Апр 2013, 1:00 AM |
|
| |
SPEH | Дата: Четверг, 18 Апр 2013, 1:35 AM | Сообщение # 147 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 290
Статус: Offline
| vihr_92, Ну ты и садист!!! Сколько можно издеваться над живыми людьми? У меня маршрут уже ждет эту машину. пассажиры на платформах уснули, а электрички все нет и нет...
<721241:****> - это мой куид!
|
|
| |
GAFF | Дата: Четверг, 18 Апр 2013, 3:03 AM | Сообщение # 148 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 1075
Статус: Offline
| Цитата (SPEH) В реале или в игре В реале. Ей отрихтовали вмятины, покрасили, вставили разбитые стёкла. Заменили фонари. В салоне не знаю как, но снаружи она в ноябре 2012 года выглядела, как новенькая.Добавлено (18 Апр 2013, 3:03 AM) --------------------------------------------- Только вот я не знаю. по какому маршруту Неву пускать Питерских карт нет, а те, что есть - ужасны. ИМХО
|
|
| |
SPEH | Дата: Четверг, 18 Апр 2013, 9:54 AM | Сообщение # 149 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 290
Статус: Offline
| Цитата (GAFF) по какому маршруту Неву пускать Так то оно так, только это в любом случае - ИГРА.
<721241:****> - это мой куид!
|
|
| |
vihr_92 | Дата: Четверг, 18 Апр 2013, 10:09 AM | Сообщение # 150 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Цитата (SPEH) У меня маршрут уже ждет эту машину Всё время приходится исправлять ляпы,вот и не решаюсь ещё.Но если такая ситуация возникла - принимайте на обкатку.
Вот результаты по 525-й
ЭР2-525
Электропоезд построен в десятивагонной составности в апреле 1965 года.С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж.д. Носил именное название "Ладога".В 1994 году передан в депо Омск Западно-Сибирской ж.д., в эксплуатацию не вводился и списан в том же году.
Сообщение отредактировал vihr_92 - Четверг, 18 Апр 2013, 11:46 AM |
|
| |
|