TRS-1017rus
Советские электрички для trainz 2010
Форма входа
Логин:
Пароль:
Активность форума
  • Город Южный
    [15 Апр 2024]
  • Новосамарский автобус
    [13 Фев 2024]
  • Поиск куидов
    [10 Янв 2024]
  • Витебский узел
    [29 Дек 2023]
  • Игорьевская железная дорога
    [27 Ноя 2023]
  • Объединённая Железная Дорога
    [04 Ноя 2023]
  • Навигация
    Новые сообщения ·
    Участники ·
    Правила форума ·
    Поиск ·
    Новые дополнения
    Материалов за текущий период нет.
    Модератор форума: GAFF  
    Форум » TrainZ Railroad Simulator » Маршруты » Объединённая Железная Дорога (По мотивам трёх карт.)
    Объединённая Железная Дорога
    ER2-1017Дата: Суббота, 26 Окт 2013, 2:17 AM | Сообщение # 351
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1283
    Статус: Offline
    С музеем здорово придумал, я даже не помышлял у себя на карте делать что-то подобное. И экспресс очень понравился.

    TRS 2010 build 49933, kuid:338981
     
    MitrosДата: Суббота, 26 Окт 2013, 4:39 AM | Сообщение # 352
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Статус: Offline
    Егор,хорошо получилось! Оперативно сработал) Было бы здорово еще туда поставить ТЭ2,ТЭ3 итп.

    <kuid:482017:******>
     
    GAFFДата: Суббота, 26 Окт 2013, 4:48 AM | Сообщение # 353
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата Mitros ()
    Было бы здорово еще туда поставить ТЭ2,ТЭ3

    Cтавить на выставку можно всё, что угодно. Хоть ЭПЛ2Т. Только у меня на карте 1986 год, рановато им ещё. И у меня их нет.

    Когда карта увидит публику, там будут только машины. ЖД ПС можно на выставку будет ставить свой.

    Добавлено (26 Окт 2013, 4:48 AM)
    ---------------------------------------------
    ER2-1017, Спасибо smile

     
    MitrosДата: Суббота, 26 Окт 2013, 5:09 AM | Сообщение # 354
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Статус: Offline
    Егор,понятно. Только вот перечисленные мною локомотивы в 1986 уже вовсю были))

    <kuid:482017:******>
     
    GAFFДата: Суббота, 26 Окт 2013, 1:35 PM | Сообщение # 355
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата Mitros ()
    перечисленные мною локомотивы в 1986 уже вовсю были

    Дим, я имел ввиду то, что им рановато в музей ещё smile
     
    ElektrichkaДата: Суббота, 26 Окт 2013, 3:33 PM | Сообщение # 356
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    Ну почему же рановато? Стоят же на Рижском ЧС2К с ВЛ10, и ничего smile

    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    MitrosДата: Суббота, 26 Окт 2013, 4:01 PM | Сообщение # 357
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Статус: Offline
    Егор,они уже в 70х активно шли под списание. Но это мелочи. Ведь каждый сам поставит,что хочет видеть в этом музее. Хоть 3ЭС5К)))

    <kuid:482017:******>
     
    ElektrichkaДата: Суббота, 26 Окт 2013, 5:27 PM | Сообщение # 358
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    Хотя... Мы тогда ещё толком не жили. Ты, наверное, только родился, я рожусь ещё только через 7 лет... И ни ты, ни, естественно, я - не вдавались в подробности, были ли они в музее или нет, или, хотя бы, могли ли быть? Тут, наверное, SPEH точнее скажет, всё-таки smile

    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    GAFFДата: Суббота, 26 Окт 2013, 5:54 PM | Сообщение # 359
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Да я точно скажу. Когда я был маленький, мы жили на Комсомольском Проспекте недалеко от м. Фрунзенская, и если выйти на сам проспект, то был виден мост Окружной Железной Дороги, по которому товарняки таскали ТЭ2 и ТЭ3. Никаких машек впомине не было. Это было до 1987 года.
    А ещё во дворе у нас очень вкусно пахло постоянно, потому что рядом была хлебопекарня.

    Иногда я заезжаю в тот двор подепрессировать, ничего не узнаю, кроме дома...


    Сообщение отредактировал GAFF - Понедельник, 28 Окт 2013, 5:53 PM
     
    ElektrichkaДата: Суббота, 26 Окт 2013, 6:03 PM | Сообщение # 360
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    Нет, то, что они ходили, я не оспариваю. Я имею в виду то, могли ли они в музей попасть. А это зависит от того, какие тараканы в голове у начальства. А про тогдашнее начальство лучше всего знает именно SPEH. Да и были ли тогда подобные музеи? Об этом тоже лучше всего он скажет smile

    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    MitrosДата: Суббота, 26 Окт 2013, 7:31 PM | Сообщение # 361
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Статус: Offline
    Интересно, но у нас в Забайкалье в 1987 ТЭ2 и 3 уже впомине не было. Даже Машки только на хоз.работах ходили. Основной парк-2ТЭ10Л.

    <kuid:482017:******>
     
    SPEHДата: Суббота, 26 Окт 2013, 7:38 PM | Сообщение # 362
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    Что сказать? Музеев железнодорожной техники в те далекие для меня годы к сожалению не было. Зато было великое множество Баз запаса, где можно было увидеть довольно раритетную технику. И, проникнуть на большинство баз было достаточно просто.
    Что касается Малой Окружной дороги, то в 1987 году тепловозов ТЭ3 на ней уже практически не было. Могу сказать точно, что на северном секторе МОЖД уже работали только 2М62. (Я еще удивлялся, - почему им заднюю часть секции не сделали прямой, как на 2ТЭ10. Теперь понял - а этом частичка их шарма!). Восточный сектор обслуживали ЧМЭ3, работающие по СМЕ. А вот на юге еще трудились ТЭ3. ТЭ2 в 80-е если и появлялись на Окружной, то только с рабочими поездами. Я так полагаю, что GAFF принял за ТЭ2 несколько ТЭ3, которые почему-то имели "морды" а-ля ТЭ2, с закругленной крышей и прожектором над крышей. Ну, вы меня поняли.

    Добавлено (26 Окт 2013, 7:38 PM)
    ---------------------------------------------
    Mitros,  Честно? Мне вас жаль... Ведь это такая красота, когда ТЭ3 идет с хорошим составом...


    <721241:****> - это мой куид!
     
    ElektrichkaДата: Суббота, 26 Окт 2013, 7:48 PM | Сообщение # 363
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    Вот оно, что... Слушай, Егор, а почему бы тебе тогда действительно базу запаса не сделать? Тем более, что раз уж музеев тогда не было. Там тогда можно было бы вообще чуть ли не всё поставить, что ходило в 1986 году. Можно было бы, даже, несколько электричек туда запихнуть, к примеру, СР3, ЭР1 или ЭР22 smile

    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    GAFFДата: Суббота, 26 Окт 2013, 9:24 PM | Сообщение # 364
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата Elektrichka ()
    Слушай, Егор, а почему бы тебе тогда действительно базу запаса не сделать

    А кто сказал, что у меня её нет? Я просто про неё не рассказывал пока. База запаса находится между ст. Станица Луговая и Tapaканiв (Тараканово)

    Цитата Elektrichka ()
    несколько электричек туда запихнуть, к примеру, СР3, ЭР1 или ЭР22

    Для БЗ это слишком шикарно. СР3 я ставлю в музей и одну из ЭР22, скорее всего, 29-ю. Остальные ЭР22 у меня действующие.

    Парк в Царском Селе превратился в огромную и интересную зону отдыха и можно не кататься по карте, а гулять там пешком. На территории парка появился ещё один пункт питания, недалеко от кафе с одинокой девушкой, на территории музея, рядом со зданием администрации. Полагаю, что в этом здании существует часть экспозиции, состоящей из интересных документов по железной дороге, ведь история дороги начинается в 1839 году...





    Заранее извиняюсь за скриншоты из редактора, из игры пока делать их не могу, игра вылетает а скриншоты не сохраняются sad
     
    MitrosДата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 6:50 PM | Сообщение # 365
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Статус: Offline
    Цитата SPEH ()
    Честно? Мне вас жаль... Ведь это такая красота, когда ТЭ3 идет с хорошим составом...
    SPEH, у нас профиль пути тяжеловат, ТЭ3 оказались слабенькие для него. Поэтому их быстро заменили на 2ТЭ10Л,В,М на том участке. Сейчас эта линия электрифицирована, ходят 3ЭС5К и ВЛ80Р,С тремя секциями.
    Цитата SPEH ()
    Я так полагаю, что GAFF принял за ТЭ2 несколько ТЭ3, которые почему-то имели "морды" а-ля ТЭ2
    Это,наверно,были первые номера серии. Они были с кабинами от ТЭ2,если не ошибаюсь.
    Цитата GAFF ()
    Парк в Царском Селе превратился в огромную и интересную зону отдыха
    Егор,вообще здорово получается.  thumbup


    <kuid:482017:******>
     
    SPEHДата: Понедельник, 28 Окт 2013, 1:39 AM | Сообщение # 366
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    Цитата Mitros ()
    ходят 3ЭС5К и ВЛ80Р,С тремя секциями.
    Увы... Значит мне себя жаль. У нас только 2ТЭ10Л и 2(3)ТЭ10М. Были еще и 2ТЭ10В, но они все на базе запаса. Иногда заходит М62 Кишиневская.
    Цитата Mitros ()
    Это,наверно,были первые номера серии
    Нашел немного инфы. С такими кабинами строились ТЭ3 на Харьковском заводе. Их номера с 073 по 097. Причем с 001 по 072 они были с обычными кабинами.
    GAFF,  На одном, "малоизвестном" форуме открыта тема о новом Траинзе с новым движком. говорят - потрясная графика, масса всяких примочек (хотя никто еще и в глаза не видал). Мы ведь не будем менять свои пристрастия?!. А то, все работы - в топку! (Фраза с того форума).


    <721241:****> - это мой куид!

    Сообщение отредактировал SPEH - Понедельник, 28 Окт 2013, 1:58 AM
     
    GAFFДата: Понедельник, 28 Окт 2013, 2:21 AM | Сообщение # 367
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата SPEH ()
    Мы ведь не будем менять свои пристрастия?!. А то, все работы - в топку!

    Cам спросил - сам ответил...

    А тем временем фирменный электропоезд "150 лет железной дороге Токово-Астрово" стал электропоездом повышенной комфортности. В салоне электропоезда были установлены мягкие диваны, обитые натуральной кожей, стены салона обиты деревянными панелями.

    Добавлено (28 Окт 2013, 2:21 AM)
    ---------------------------------------------
    Я буду очень рад, если в новом этом мифическом Траинзе допы из ТС12 работать не будут. Апихи изойдут поносом cry

     
    MitrosДата: Понедельник, 28 Окт 2013, 3:58 PM | Сообщение # 368
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 426
    Статус: Offline
    Цитата GAFF ()
    Я буду очень рад, если в новом этом мифическом Траинзе допы из ТС12 работать не будут.
    Говорят, что совместимость будет))


    <kuid:482017:******>
     
    SPEHДата: Понедельник, 28 Окт 2013, 5:39 PM | Сообщение # 369
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    Цитата GAFF ()
    Cам спросил - сам ответил...
    Так я о чем!.. Иметь новейшую версию, чтобы сидеть и переделывать десятки тысяч допов... Это веселое занятие, но я цирк не люблю...


    <721241:****> - это мой куид!
     
    GAFFДата: Понедельник, 28 Окт 2013, 5:55 PM | Сообщение # 370
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата Mitros ()
    Говорят, что совместимость будет))


    Лёгкая форма, не? cry

    SPEH, слушай, а можешь мне отдельно скинуть П36-0001 с зависимостями, а то там одного куида нехватает в той версии, что я скачивал, 0120 после установки твоей версии показался в игре.
     
    SPEHДата: Понедельник, 28 Окт 2013, 8:39 PM | Сообщение # 371
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    GAFF, Да, нет проблем.  Сейчас займусь его поиском в архивах.

    Здесь П36-0001:
    http://yadi.sk/d/ZvMPRJEaBk4g6

    PS. Есть проблема с тендером. Я устранить не знаю как. Сам паровоз едет нормально.


    <721241:****> - это мой куид!

    Сообщение отредактировал SPEH - Понедельник, 28 Окт 2013, 10:46 PM
     
    GAFFДата: Вторник, 29 Окт 2013, 5:54 PM | Сообщение # 372
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    SPEH, Ты просто кладезь допов для игры smile Скажи мне подалуйста, а нет случайно у тебя моделей старых автобусов? Я где-то когда-то скачивал симпатичные автобусы с иностранного сайта, но всё потерял и забыл где. Точнее, сайт нашёл, но автобусов там больше найти не могу. Там были автобусы 80-х годов, с гармошкой или без, вроде это Шкода была, или старых моделей Мерс, с круглыми фарами.

    Добавлено (29 Окт 2013, 5:54 PM)
    ---------------------------------------------
    Вот такого типа , просто тащусь от такой техники.
    Автобус ЗИЛ-158 конечно не найти нигде, да и нет его, наверное.

    Так-же ищу автомобили такси, можно иномарки.

     
    SPEHДата: Вторник, 29 Окт 2013, 6:04 PM | Сообщение # 373
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    GAFF, Вот насчет автобусов обещать не могу, просто не помню, что и откуда скачивал еще в те, старые, добрые времена. Но буквально на днях мне встречался сат с автобусами. Попытаюсь восстановить свою память.

    <721241:****> - это мой куид!
     
    GAFFДата: Вторник, 29 Окт 2013, 6:11 PM | Сообщение # 374
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    SPEH, мне только они в виде объектов нужны, ПС как автобусы ставить не хочу, нужно ещё тогда кучу объектов к ним, а это тяжесть. Музей и так Царское утяжелил... А ещё конташка...
     
    SPEHДата: Вторник, 29 Окт 2013, 6:27 PM | Сообщение # 375
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    GAFF, Я так и понял! Буду искать.

    <721241:****> - это мой куид!
     
    ElektrichkaДата: Вторник, 29 Окт 2013, 6:43 PM | Сообщение # 376
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    А как насчёт Икарусов? На сайте они есть.

    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    GAFFДата: Вторник, 29 Окт 2013, 6:52 PM | Сообщение # 377
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата Elektrichka ()
    А как насчёт Икарусов?

    Икарусы уже давно стоят на карте smile
     
    ElektrichkaДата: Вторник, 29 Окт 2013, 6:56 PM | Сообщение # 378
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    Тогда ладно smile А то у меня ещё с детства к ним весьма нездоровая любовь. Особенно к 283 модели. Жаль, что их сейчас в Москве по пальцам пересчитать. Самое печальное, что когда я в армию уходил, только они у меня и ходили. А когда вернулся - их и след уж простыл. Все в 2012 списали... Так что с уходом Икарусов у меня, считай, окончательно началась взрослая жизнь, а не с наступлением совершеннолетия.

    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    GAFFДата: Вторник, 29 Окт 2013, 9:33 PM | Сообщение # 379
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Elektrichka, а я Икарусы не особо люблю, особенно у которых двери не складываются, а раздвигаются. И ещё был некоторое время в Москве автобус с узкими форточками, не знаю модель, но их было очень мало и они были покрашены нестандартно - бело-оранжевый (больше белого).

    Добавлено (29 Окт 2013, 9:30 PM)
    ---------------------------------------------
    О. Вот такие мне нравились. Они очень давно ходили и очень недолго.

    Добавлено (29 Окт 2013, 9:33 PM)
    ---------------------------------------------
    И вот от такого ЛАЗа балдею я, особенно если он в туристическом варианте

     
    SPEHДата: Вторник, 29 Окт 2013, 11:27 PM | Сообщение # 380
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    Это ИКАРУС 180-Й серии. ЛАЗ - красава! А были еще Икарус-Люкс, туристические. Вот это точно Красавцы были... Сейчас в паутине попробую фотку найти.

    ,

    Во! Нашел! Ехать в таком одно удовольствие было! Жаль что в конце 70-х их практически полностью вытеснили коробки 250-й серии.


    <721241:****> - это мой куид!

    Сообщение отредактировал SPEH - Вторник, 29 Окт 2013, 11:33 PM
     
    GAFFДата: Вторник, 29 Окт 2013, 11:47 PM | Сообщение # 381
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    SPEH, ага, это Икарус - 55. В 80-е годы такой автобус был у п/л Артек и возил детей на экскурсии. Даже номер его помню - 97-74 крл
     
    SPEHДата: Среда, 30 Окт 2013, 0:03 AM | Сообщение # 382
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    GAFF, Умели ведь делать КРАСОТУ!

    <721241:****> - это мой куид!
     
    GAFFДата: Среда, 30 Окт 2013, 0:18 AM | Сообщение # 383
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    SPEH, самое непонятное, почему с каждым десятилетием дизайн техники всё хуже и хуже? Хотя я помню, что когда мы ехали на этом автобусе в Ялту, у него порвался ремень и использовали мой пионерский. Потом нас догнал следующий автобус, который от нас отстал, и там был запасной ремень, это был новенький ЛАЗ-699 туристический. Но он мне нравился меньше.
     
    VoivoderДата: Среда, 30 Окт 2013, 5:03 AM | Сообщение # 384
    Группа: Новички
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    Да уж... Черти полосатые, рабередили душу автобусами! Сам часами в детстве наблюдал за автостанцией... Прекрасно помню мой любимый 55, нравились 695-е, с круглой мордой и воздухозаборником сзади... 180-ки у нас возили народ на производство, даж ещё кузов валяется в цеху, а 158 чуть не до 2000-го года возил народ на ТЭЦ, ток двиг есс-но был то ли от "захара", то ли от 130-го. Еще был МАЗ 200, седельный, охрененная машина, звук двигателя ни с чем не спутаешь! И буквально ещё пару лет назад был Студебеккер, трофейный, приписанный к тубдиспансеру, на ходу! Эх-х-х-х, были времена...)))

    Сообщение отредактировал Voivoder - Среда, 30 Окт 2013, 5:03 AM
     
    GAFFДата: Четверг, 31 Окт 2013, 2:05 PM | Сообщение # 385
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Я тут в поисках дополнительных объектов для игры...

    Добавлено (31 Окт 2013, 1:24 PM)
    ---------------------------------------------

    Добавлено (31 Окт 2013, 1:25 PM)
    ---------------------------------------------

    Добавлено (31 Окт 2013, 1:27 PM)
    ---------------------------------------------

    Добавлено (31 Окт 2013, 2:05 PM)
    ---------------------------------------------
    Но как их скачать я так и не понял sad

     
    ElektrichkaДата: Четверг, 31 Окт 2013, 3:35 PM | Сообщение # 386
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    Ну, первых и последних в те времена точно быть не могло. По-крайней мере, в наших широтах. А вот второй и третий вариант мог быть, но их было очень мало, особенно третьих.

    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    GAFFДата: Четверг, 31 Окт 2013, 8:35 PM | Сообщение # 387
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Ой, мама.... Чё я делаю???.....




    Цитата Elektrichka ()
    По-крайней мере, в наших широтах.

    Ага, Марат. Ещё в наших широтах не стоят Берлинские телебашни! tongue

    Добавлено (31 Окт 2013, 6:29 PM)
    ---------------------------------------------
    ---------------------------

    Ну понятно, что я начал осваивать новое место smile

    Это 72-й километр, новая платформа "Телецентр". Правда, если не на электричке, то добраться сюда можно только на вертолёте ибо вокруг всё очень холмисто и дорогу не проложить. Или пешкодралом от Тепловодска. Оказалось, кстати, недалеко. Удивился, когда строил и невдалеке обнаружил город...

    Добавлено (31 Окт 2013, 6:35 PM)
    ---------------------------------------------
    Акорино - 68-й километр, Машково - 78-й. Соответственно это перегон Акорино-Машково.
    Собственно, меня никогда не покидала мысль, что чего-то в регионе нехватает. Конечно-же, телебашни. Будет ещё одна, но уже в освоенном месте. Кто угадает, в каком? surrender

    Добавлено (31 Окт 2013, 6:54 PM)
    ---------------------------------------------
    Примерный вид из окна одной из студий, расположенной в телебашне.

    Добавлено (31 Окт 2013, 8:35 PM)
    ---------------------------------------------
    Тем временем прогулялся я ещё разок по Царскому Селу... Очень детализированный получился город...

















     
    ElektrichkaДата: Четверг, 31 Окт 2013, 8:45 PM | Сообщение # 388
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    Телецентр на холмистой местности? wacko Как человек, учащийся по специальности "Радиосвязь, радиовещание и телевидение" могу сказать, что телецентр и холмистая местность - вещи абсолютно несовместимые. Для уверенной подачи сигнала требуется исключительно равнинная местность, ибо сигнал, передаваемый из аппаратно-студийных комплексов на телебашню, будет отражаться от холмов и тогда могут возникнуть сильные помехи.

    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    GAFFДата: Четверг, 31 Окт 2013, 8:56 PM | Сообщение # 389
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата Elektrichka ()
    Телецентр на холмистой местности?


    Цитата Elektrichka ()
    ибо сигнал, передаваемый из аппаратно-студийных комплексов на телебашню, будет отражаться от холмов и тогда могут возникнуть сильные помехи.


    Ну не настолько она холмистая, чуть холмистее, чем Останкино, но достаточно холмистая, чтобы ставить каждые 3 метра точку сплайна для дороги sad
     
    ElektrichkaДата: Четверг, 31 Окт 2013, 9:00 PM | Сообщение # 390
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    Останкино, как раз, полностью равнинное. Потому-то именно там телецентр и построили smile Тем более, раз и в постройке проблемы, то лучше тогда, мне кажется, от холмов избавиться. Ну или, хотя бы, переносить телик на другое место, потому что холмы ему абсолютно не подходят.

    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    GAFFДата: Четверг, 31 Окт 2013, 9:07 PM | Сообщение # 391
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline

    И ничуть не холмистее, чем местность, в которой стоит телебашня в Риге, например.

    Добавлено (31 Окт 2013, 9:05 PM)
    ---------------------------------------------
    Телебашня в г. Алма-Аты...

    Добавлено (31 Окт 2013, 9:07 PM)
    ---------------------------------------------

     
    ElektrichkaДата: Четверг, 31 Окт 2013, 9:18 PM | Сообщение # 392
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    Не совсем те примеры. Телецентрами их назвать нельзя, потому что здесь телебашни стоят без АСК, то есть, это не телецентры, а просто ретрансляторы. Ну и, естественно, они возвышаются над холмами и горами, это самое главное. Если же ты хочешь построить именно телецентр, с АСК, то нужна исключительно равнина.

    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    GAFFДата: Четверг, 31 Окт 2013, 10:30 PM | Сообщение # 393
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата Elektrichka ()
    Если же ты хочешь построить именно телецентр, с АСК, то нужна исключительно равнина.

    Некритичная там холмистость, оставлю, как есть smile
     
    ElektrichkaДата: Четверг, 31 Окт 2013, 11:40 PM | Сообщение # 394
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    Хорошо, тогда вопрос: на уровне какого этажа высота холмов? smile Если доходит максимум до второго, то ещё соглашусь, хоть и с натяжкой (всё-таки, "Profession de foi" даёт о себе знать smile ). Но если выше, то категорически рекомендую от них избавиться.

    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    GAFFДата: Пятница, 01 Ноя 2013, 0:19 AM | Сообщение # 395
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата Elektrichka ()
    о если выше, то категорически рекомендую от них избавиться.

    http://savepic.su/3706172.htm
     
    ElektrichkaДата: Пятница, 01 Ноя 2013, 3:52 PM | Сообщение # 396
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    Я здания АСК не разгляжу никак. Там опоры мешают. Но холмы довольно внушительные.

    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    GAFFДата: Пятница, 01 Ноя 2013, 9:48 PM | Сообщение # 397
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Elektrichka, я решил тебя послушать и перенёс башню на равнину, рядом с городом и наличием там уже готовых подъездных путей. На месте. которое я начал осваивать, оставлю о.п. 72 км и построю маленький дачный посёлок.
     
    VoivoderДата: Суббота, 02 Ноя 2013, 3:50 AM | Сообщение # 398
    Группа: Новички
    Сообщений: 19
    Статус: Offline
    Ну тогда уже и табло на перронах, с трансляцией видео...))) Парни, по моему вы увлекаетесь, отходя собственно от самой дороги. Ну проедете вы раз 50-100, всё-равно ощущения замылятся, так к чему огород городить? Уже и обкатать хочется, если честно...)

    Сообщение отредактировал Voivoder - Суббота, 02 Ноя 2013, 3:50 AM
     
    ElektrichkaДата: Суббота, 02 Ноя 2013, 11:13 AM | Сообщение # 399
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    GAFF, вот и правильно! smile

    Voivoder, ну, хочется всё-таки, чтобы правдоподобнее выглядело) тем более, что тут попалась одна из трёх вещей, с которыми я знаком не понаслышке, и я точно знаю, как она должна выглядеть smile


    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    GAFFДата: Суббота, 02 Ноя 2013, 6:05 PM | Сообщение # 400
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата Voivoder ()
    Уже и обкатать хочется, если честно

    Это будет не скоро.
    Цитата Elektrichka ()
    тут попалась одна из трёх вещей, с которыми я знаком не понаслышке

    А остальные две?
     
    Форум » TrainZ Railroad Simulator » Маршруты » Объединённая Железная Дорога (По мотивам трёх карт.)
    Поиск:
    TRS-1017rus TEAM © 2006 - 2024