Вымышленная карта, сроящаяся с 2007 года. Более 200 км главных путей, более 20 станций разных размеров, 4 направления и одна соединительная ветвь, электрифицированные и тепловозные участки, кусты подъездных путей.
Карта даёт возможность ездить на чём угодно и куда угодно - электрички, грузовые, пассажирские поезда по разным маршрутам, а также есть возможность совершать манёвры на подъездных путях и промышленных ветках, а версия, адаптированная для TRS 2012 позволяет делать это в компании.
1) Главный ход - четыре пути от Игорьевска до Николаевского посада и далее два пути до Новошахт, а далее - до города Овсянники. По аналогии с Рязанским направлением МЖД. При следовании на пассажирском поезде (то есть, без остановок на всех платформах) и при соблюдении скоростных ограничений, которые на этом участке менее 120 км/ч только на станциях, дорога займёт от одного часа до полутора часов. 2) Калиновское направление - ответвтляется от главного хода на станции Александровск. Дорога от Игорьевска до Калинова на пассажирском поезде занимает чуть больше часа. 3) Крушевецкий обход - однопутная электрифицированная дорога по мотивам участка БМО Дмитров - Александров, соединяющая Калинов и Новошахты. Дорога от Калинова до Новошахт по ней занимает полтора часа за счёт небольших ограничений скорости. 4) Тепловозный участок Крушевец - Савельич - около часа езды по глухим лесам, по полям, по озёрным берегам на дизеле. 5) На нескольких станциях имеются промышленные ветки и кусты подъездных путей для работы на маневровых тепловозах.
Карта не переполнена объектами и работает быстро на большинстве компьютерах и на всех версиях TRS.
Светофоры KDA здесь!
Схема пригородного сообщения на Игорьевской Ж.Д. (нарисовал VKL)