TRS-1017rus
Советские электрички для trainz 2010
Форма входа
Логин:
Пароль:
Активность форума
  • Город Южный
    [15 Апр 2024]
  • Новосамарский автобус
    [13 Фев 2024]
  • Поиск куидов
    [10 Янв 2024]
  • Витебский узел
    [29 Дек 2023]
  • Игорьевская железная дорога
    [27 Ноя 2023]
  • Объединённая Железная Дорога
    [04 Ноя 2023]
  • Навигация
    Новые сообщения ·
    Участники ·
    Правила форума ·
    Поиск ·
    Новые дополнения
    Материалов за текущий период нет.
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Модератор форума: GAFF  
    Форум » TrainZ Railroad Simulator » Подвижной состав и объекты » ТЭП80
    ТЭП80
    доцентДата: Суббота, 15 Мар 2008, 6:07 PM | Сообщение # 1
    Группа: Удаленные





    привет всем разрабам начал делать тэп 80 и сразу возник вопрос как привязать к корпусу локомотива тележки сцепку и ксе остальное. могу сказать цто автосцепка готова а телега готова прцентов на 75. кто нибудь раскажите по подробней как это выполнить. всем заранее спасибо
     
    NikitocGДата: Суббота, 15 Мар 2008, 6:19 PM | Сообщение # 2
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 269
    Статус: Offline
    доцент, Привет! это делается в самой игре автоматически. Но для этого тебе нужно будет у тележки поставить думми, а у локомотива точки привязки. у меня где-то валялся учебник по этому делу. Как найду скину. Удачи в разработке!
     
    доцентДата: Суббота, 15 Мар 2008, 6:29 PM | Сообщение # 3
    Группа: Удаленные





    спасибо буду ждать учебника. могу если кому хочеться увидеть результат моеи разработки вылажить скины ,только подскажите как это сделать.
     
    ER2-1017Дата: Суббота, 15 Мар 2008, 6:41 PM | Сообщение # 4
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1283
    Статус: Offline
    доцент, скрины заливай на radikal.ru, на форум суй ссылки, тема ПЕРЕИМЕНОВАНА.

    TRS 2010 build 49933, kuid:338981
     
    доцентДата: Суббота, 15 Мар 2008, 7:14 PM | Сообщение # 5
    Группа: Удаленные





    http://i041.radikal.ru/0803/38/5644ab04aab9.jpg

    Добавлено (15/Мар/08, 7:14 Pm)
    ---------------------------------------------
    http://i050.radikal.ru/0803/a0/5ca3cbc7bf06.jpg
    http://i004.radikal.ru/0803/71/d535679b9c1a.jpg
    http://i020.radikal.ru/0803/2c/c67f074589f3.jpg
    http://i023.radikal.ru/0803/4b/7c01e96cce53.jpg
    оценивайте и помогайте заранее всем спасибо

     
    Юрий1995Дата: Суббота, 15 Мар 2008, 7:18 PM | Сообщение # 6
    Группа: Удаленные





    Оччень даже хорошо. А для меня, как человека неискушённого и ничего не понимающего в максе-здорово.
     
    NikitocGДата: Воскресенье, 16 Мар 2008, 1:32 PM | Сообщение # 7
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 269
    Статус: Offline
    доцент, зря ты в тележке рессоры сделал пружиной. Она делается цилиндром, который в последствии затестуривается. А так все просто здорово! Очень понравилась СА-3! Есть вопрос: Сколько в них во всех полигонов?
     
    ЧС2Дата: Воскресенье, 16 Мар 2008, 1:53 PM | Сообщение # 8
    Группа: Удаленные





    отлчино ДОЦЕНТ! smile
     
    GangstaFighterДата: Воскресенье, 16 Мар 2008, 8:58 PM | Сообщение # 9
    Группа: Удаленные





    доцент, а как ты сделал пружины, скажи плиз! wink smile
     
    доцентДата: Вторник, 18 Мар 2008, 6:40 PM | Сообщение # 10
    Группа: Удаленные





    привет всем я опять в сети и отвечаю на ваши вопросы. значит так количество полигонов у сцепки порядка 20-25 а у телеги 30 -35 на всех ее деталях. ну а пружины делаются просто, там где протые объекты выбирам графу динамические обьекты а далее пружина строим основание пружины и задаем ей размеры и все. могу еще сказать что сцепка весит гдето 1,2 мегабайта а телега порядка 3 метров. NikitocG жду снетерпением от тебя учебника. телега примерно через неделю будет готова и начну делать корпус локомотива. с уважением к вам доцент. всем спасибо. и жду поможи.

    Добавлено (18/Мар/08, 6:40 Pm)
    ---------------------------------------------
    всем привет это опять я и сразу к делу жду с нетерпением от вас господа а особенно от NikitocG информации по поводу привязки телег и всего остального к локу, мужики даваите помогаите недаите затихнуть разработке. жду ответов зарание спасибо. cry

     
    TRam_Дата: Пятница, 21 Мар 2008, 4:58 PM | Сообщение # 11
    Группа: Удаленные





    Cамая лучшая ссылка - http://blue-tramway.narod.ru/Content....#TRAINS - перевод оригинальной статьи аурана. Но скажу в 2 словах : тебе необходимо выставить в модели pivot pointы, а в конфиге прописать куиды кабины, тележек и т.д. Если хочешь создать свою анимированную сцепку(со сменяющимися шлангами), смотри форумы игры и замени меши в старой (2 меши - с опущенным шлангом и без) на свои (как устанавливать на модель, я писал на rairoadsimе, в форуме)

    Добавлено (21/Мар/08, 4:58 Pm)
    ---------------------------------------------
    анимация тележки - дело не сложное, но нужен 3d max 5 которого почти нет. И вообще просто посмотри сколько полигонов в модели - ведь чем больше полигонов - тем больше глючит cry

     
    NickLonДата: Четверг, 27 Мар 2008, 1:02 PM | Сообщение # 12
    Группа: Удаленные





    доцент, автосцепка просто выше всяких похвал. Ни на одном ПС у себя такой не видел, мало того, что детали прорисованы более четко, так ещё и рычаг расцепки имеется. По идее, такую нужно на весь ПС ставить.
    Удачи в разработках!!! clap
     
    proton2Дата: Вторник, 29 Апр 2008, 10:38 AM | Сообщение # 13
    Группа: Удаленные





    Доцент, недалеко от моего дома находится Музей железнодорожной техники на Варшавском вокзале. Там стоит ТЭП80-002 (тот, на котором ставили рекорд скорости 271 км/ч). Если чего нада, пиши, сфотаю.
     
    RazorДата: Вторник, 29 Апр 2008, 12:01 PM | Сообщение # 14
    Группа: Удаленные





    Да с таким кол вом полигонов ты что, хочешь компы у людей сломать?:)так то вобще ништяк, но полигонов ооочень много!
     
    voldДата: Вторник, 29 Апр 2008, 12:52 PM | Сообщение # 15
    Группа: Удаленные





    доцент, наверное это не первая твоя модель, поэтому должен бы понимать разницу между низкополигональным моделированием для игровой индустрии и высокополигональным для визуального применения, наверное скажу секрет, что такая детализация, убивает всякую возможность практического применения модели по назначению, Должен быть компромис, между детализацией и красотой, тогда и модель будет красивой и играбельной, а этот вариант реализации играбельным не получится никак, разве что любоваться рендером(картинкой), а не игрой.

    P.S/ здесь на форуме некоторые орали, что у меня модели тяжелые, так для сравнения скажу , что даже сильно детализованный пасс вагон с салоном вместе, имеет столько же поликов, как одна твоя сцепка.

     
    proton2Дата: Суббота, 03 Май 2008, 8:47 AM | Сообщение # 16
    Группа: Удаленные





    Вчера на Варшавском вокзале были маневры, ТЭП80 переставляли на другой путь. Пользуясь случаем мы с друзьями отсняли его на текстуры - вид спереди, сзади, слева, справа, обе телеги (они кстати разные), буферные фонари, жалюзи. Кто будет делать лок - обращайтесь - proton2@mail.ru
     
    vetaДата: Воскресенье, 04 Май 2008, 7:06 PM | Сообщение # 17
    Группа: Удаленные





    kogda reliz bydet gotov biggrin
     
    kos9kДата: Воскресенье, 04 Май 2008, 9:09 PM | Сообщение # 18
    Группа: Удаленные





    proton2, ты видел в каком он состоянии?=))вета когда надо тогда и будет готов а по поводу лока забудьте по ходу дела гнилая тема

    Сообщение отредактировал kos9k - Воскресенье, 04 Май 2008, 9:09 PM
     
    proton2Дата: Понедельник, 05 Май 2008, 9:53 AM | Сообщение # 19
    Группа: Удаленные





    Кто в каком состоянии? ТЭП-80? Я его раз в неделю вижу, ну ржавый немного. Так лучше иметь фототекстуры ржавого лока чем их вообще не иметь. Когда его красить будут - вообще неизвестно. При том он сейчас стоит рядом с платформой на 6 пути, откуда физически невозможно отфотать его на текстуры. Потом его хотят переставить на место ЧС200-002, но оттуда его тоже не сфотографировать на текстуры. А мы поймали момент и полностью отсняли его 2 мая, когда были маневры и его перегоняли на станцию Варшавская товарная. Была хорошая точка съемки, тепловоз удалось заснять с 2 боков и с морды (в т.ч. телеги). Разрешение фотографий очень хорошее. Будем ждать когда кто-то возьмется его делать. Тем более что для MSTS его уже делают.
     
    тэп80Дата: Воскресенье, 08 Фев 2009, 6:35 PM | Сообщение # 20
    Группа: Удаленные





    привет всем! после долгого отсутствия, вызванного поломкой компа, разработка ТЭП80 продвигается дальше, заново переделал сцепку, кузов почти готов, после кузова начну заново делать телегу т.к предыдущая много весила. Вот скины из макса.
    http://s39.radikal.ru/i084/0902/ca/14ae20e27a38.jpg
    http://s46.radikal.ru/i111/0902/02/34d6ed731f4b.jpg
    http://s44.radikal.ru/i105/0902/78/83ab7e34aa14.jpg
    http://s61.radikal.ru/i174/0902/5a/dd5cadac540a.jpg

    думаю, что через месяц локомотив будет готов.

    То, что ты делаешь ТЭП80, не освобождает тебя от обязанности грамотно писать.\ER2-1017

     
    anton-eepДата: Воскресенье, 08 Фев 2009, 7:29 PM | Сообщение # 21
    Группа: Удаленные





    Ура, мёртвая тема наконец ожила!!! biggrin
     
    FAN-ЧС7Дата: Воскресенье, 08 Фев 2009, 7:52 PM | Сообщение # 22
    Группа: Удаленные





    красота! cool
     
    ТуристДата: Воскресенье, 08 Фев 2009, 8:27 PM | Сообщение # 23
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 328
    Статус: Offline
    тэп80, А СА-3 не очень тяжелая? smile


    Разработка карт "Поволжье","Метрокарта", "Гари-Шелангер"
    Движенец. Будущий ДСП/ДНЦ
     
    ЭП10Дата: Понедельник, 09 Фев 2009, 3:00 PM | Сообщение # 24
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 252
    Статус: Offline
    тэп80, рендер ты как-то непонятно делаешь? Ты с таким видом работаешь? :'( А СА3 тяжеловата будет. точнее крепление. Сама она норм.
     
    ER2-1017Дата: Понедельник, 09 Фев 2009, 3:12 PM | Сообщение # 25
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1283
    Статус: Offline
    тэп80, Не стоит делать такие мелочи, как на сцепке smile

    TRS 2010 build 49933, kuid:338981
     
    тэп80Дата: Понедельник, 09 Фев 2009, 5:13 PM | Сообщение # 26
    Группа: Удаленные





    не учи учёного господин Капчёёёёёный!!!!!!!!!!!!!!!!

    Добавлено (09/Фев/09, 5:13 Pm)
    ---------------------------------------------
    не волнуйтесь господа. я считаю что модель должна быть моделью а не х.з. чем что кругом плоскости и фото текстуры. надо чтоб модель да ище и такая редкая и почти что единственная должна быть эталоном!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

     
    ТуристДата: Понедельник, 09 Фев 2009, 5:33 PM | Сообщение # 27
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 328
    Статус: Offline
    тэп80, Понимаешь, модель должна еще быть играемой, или ты для себя делаешь?


    Разработка карт "Поволжье","Метрокарта", "Гари-Шелангер"
    Движенец. Будущий ДСП/ДНЦ
     
    тэп80Дата: Понедельник, 09 Фев 2009, 5:39 PM | Сообщение # 28
    Группа: Удаленные





    нет я делаю для народа. но я же написал что сцепка в игре проверена на одном из других локомотивов все прекрасно работает и ничего не тормозит даже на моем уж на данное время среднячке причем не на компе а ноутбуке. так что я думаю волноваться что с этим тапком игра сразу встанет не стоит.
     
    ТуристДата: Понедельник, 09 Фев 2009, 5:44 PM | Сообщение # 29
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 328
    Статус: Offline
    тэп80, Спасибо biggrin


    Разработка карт "Поволжье","Метрокарта", "Гари-Шелангер"
    Движенец. Будущий ДСП/ДНЦ
     
    тэп80Дата: Суббота, 14 Фев 2009, 5:12 PM | Сообщение # 30
    Группа: Удаленные





    привет всем докладываю вам о разработке кузов почти готов. вот только есть один вопрос, решил я сделать анимированный вентилятор http://i029.radikal.ru/0902/78/3fda9bf95d22.jpg
    http://i032.radikal.ru/0902/36/c1745177c6ba.jpg но вот вчем вопрос как его поставить на крышу локомотива
    1 загрузить сцену вентилятора в сцену с локомотивом либо сделать отдельно как я и сделал и потом конвентнуть в игру под обозначением как a bogey 2
    и еце один вопрос точки привязки обьектов по каким осям распологать к примеру сцепку или телег чтоб правильно встали покакой оси x y или z

    Добавлено (13/Фев/09, 3:09 Pm)
    ---------------------------------------------
    даваите помогайте я сегодня кузов должен закончить и приступить к телеге

    Добавлено (14/Фев/09, 5:12 Pm)
    ---------------------------------------------
    господа всем привет у меня проблемы с 5 максом, вентилятор с анимацией в игре не появляется а тот же вентилятор но без анимации все нормально прикручивается к локу и тд и тп что за хрень может кто подсказать, может с анимацией он в размерах уменьшается.
    вот последние скины кузова с кабинами
    http://s46.radikal.ru/i113/0902/90/43f1fde0373b.jpg
    http://s60.radikal.ru/i170/0902/a6/706494bb9e8c.jpg
    http://i054.radikal.ru/0902/52/14e598f3ad35.jpg

     
    sereg@Дата: Суббота, 14 Фев 2009, 5:26 PM | Сообщение # 31
    Группа: Удаленные





    тэп80, классно smile
    А текстуры откуда возьмёшь?С музея в Питере? happy
     
    тэп80Дата: Суббота, 14 Фев 2009, 5:57 PM | Сообщение # 32
    Группа: Удаленные





    честно говоря как его покрасили в музее мне не понравилось так что модель будет выглядеть по состоянию как его туда только что пригнали. в прошлом году лазил по нему и фоткал.
     
    sereg@Дата: Суббота, 14 Фев 2009, 7:02 PM | Сообщение # 33
    Группа: Удаленные





    тэп80, понятно. smile
    Удачи в разработке!
     
    XZIBITДата: Пятница, 20 Фев 2009, 11:43 PM | Сообщение # 34
    Группа: Удаленные





    когда к нам приедет ???
     
    тэп80Дата: Суббота, 21 Фев 2009, 5:37 PM | Сообщение # 35
    Группа: Удаленные





    всем привет. и так разработка продолжается, разобрался я почему у 5 макса анимация не конвентилась,
    и так следующее скины телеги
    http://s42.radikal.ru/i096/0902/6d/9009cf311cb0.jpg
    http://s54.radikal.ru/i145/0902/5b/fe54b47a612d.jpg
    телегу осталось только оттекстурить
    кузов тоже готов ждет текстурирования и расстановок точек привязки
     
    KiperДата: Суббота, 21 Фев 2009, 5:56 PM | Сообщение # 36
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 25
    Статус: Offline
    Сколько триугольников ?
     
    тэп80Дата: Пятница, 27 Фев 2009, 5:30 PM | Сообщение # 37
    Группа: Удаленные





    всем привет. сколько триугольников сказать не могу не счител а вот поликов около 4000
    а теперь подскажите как наложить стекло в вырез окна.
     
    FAN-ЧС7Дата: Пятница, 27 Фев 2009, 5:47 PM | Сообщение # 38
    Группа: Удаленные





    тэп80, а он будет таким же качественным,как и ЧС4т от VOLD ??? smile
     
    тэп80Дата: Пятница, 27 Фев 2009, 6:41 PM | Сообщение # 39
    Группа: Удаленные





    вот скины некоторых элементов в игре
    http://s55.radikal.ru/i147/0902/7a/139365545d96.jpg
    http://s58.radikal.ru/i161/0902/5c/2e24b45d49e9.jpg
    http://i045.radikal.ru/0902/e3/e0e26cef1321.jpg
    и все таки подскажите как наложить текстуру альфы на вырез окна
    http://s43.radikal.ru/i100/0902/f0/5916955779ca.jpg
    http://s40.radikal.ru/i090/0902/5c/23d87ed35f78.jpg
    а какой он будет качественный это уже будете судить вы
    и давайте подскажите как мне все таки сделать это окно только не надо уроками мне тыкать про фотошоп мне нужно знать как в 3д максе это сделать
     
    FAN-ЧС7Дата: Пятница, 27 Фев 2009, 7:00 PM | Сообщение # 40
    Группа: Удаленные





    тэп80, эээээ.....там на скрине тэп70
     
    тэп80Дата: Пятница, 27 Фев 2009, 7:21 PM | Сообщение # 41
    Группа: Удаленные





    какой нахрен тэп70, тэп 80 натуральный, разуй глаза товарисч!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Добавлено (27/Фев/09, 7:21 Pm)
    ---------------------------------------------
    а на скинах элементы сцепка прикручена и телеги

     
    FAN-ЧС7Дата: Пятница, 27 Фев 2009, 7:33 PM | Сообщение # 42
    Группа: Удаленные





    а это что?
     
    GangstaFighterДата: Пятница, 27 Фев 2009, 7:34 PM | Сообщение # 43
    Группа: Удаленные





    FAN-ЧС7, сцепка ТЭП80 на ТЭП70БС
     
    FAN-ЧС7Дата: Пятница, 27 Фев 2009, 7:36 PM | Сообщение # 44
    Группа: Удаленные





    GangstaFighter, понял!а у кого есть ТЭп70БС ?????
     
    VladkatДата: Суббота, 28 Фев 2009, 1:04 AM | Сообщение # 45
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 26
    Статус: Offline
    FAN-ЧС7, ТЭП70БС
    тэп80, без хрена, пожалуйста.


    Харьков - не украина!
    ЮЖД

    http://southzd.ucoz.ru

     
    тэп80Дата: Среда, 04 Мар 2009, 5:40 PM | Сообщение # 46
    Группа: Удаленные





    ну что, товарищи, моя первая модель пс. конечно, не без косяков, но все же лучше, чем ничего. строго не судите
    1
    2
    3
    качайте и наслаждайтесь
    http://ifolder.ru/10863676

    Долго еще собираешься знаки препинания не писать?/ER2-1017

    Сообщение отредактировал ER2-1017 - Среда, 04 Мар 2009, 8:28 PM
     
    FAN-ЭР2Дата: Среда, 04 Мар 2009, 5:47 PM | Сообщение # 47
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 391
    Статус: Offline
    тэп80, мне понраилось,держи плюс и ещё сделай лучше тем 7


     
    тэп80Дата: Вторник, 10 Мар 2009, 5:04 PM | Сообщение # 48
    Группа: Удаленные





    а господа подскажите где взять инфу по написанию файла геймскрипта а также как сделать чтоб из трубы всегда дым валил и как этот файл сделать а также инфу для светотехники и ллк. помогите для следующей разработки

    Добавлено (08/Мар/09, 6:12 Pm)
    ---------------------------------------------
    и так господа всем привет что то я не могу создать тему ну ничего администратор если что переместите пожалуйста,
    и так его величество тэм7 начало
    http://s58.radikal.ru/i160/0903/28/b6a373378354.jpg
    http://s48.radikal.ru/i121/0903/da/d5b040567395.jpg

    Добавлено (10/Мар/09, 5:04 Pm)
    ---------------------------------------------
    господа вот ссылка на тэп 80 с исправленной задней кабиной и текстурой, администраторам просьба удалить старую ссылку
    качаем http://ifolder.ru/10967589

     
    FAN-ЭР2Дата: Вторник, 10 Мар 2009, 5:06 PM | Сообщение # 49
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 391
    Статус: Offline
    тэп80, ой,Ура,надеюсь,у тебя получится biggrin


     
    тэп80Дата: Вторник, 10 Мар 2009, 5:32 PM | Сообщение # 50
    Группа: Удаленные





    FAN-ЭР2 поконкретней ты очем о тапке или о тэм7
     
    Форум » TrainZ Railroad Simulator » Подвижной состав и объекты » ТЭП80
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:
    TRS-1017rus TEAM © 2006 - 2024