TRS-1017rus
Советские электрички для trainz 2010
Форма входа
Логин:
Пароль:
Активность форума
  • Город Южный
    [15 Апр 2024]
  • Новосамарский автобус
    [13 Фев 2024]
  • Поиск куидов
    [10 Янв 2024]
  • Витебский узел
    [29 Дек 2023]
  • Игорьевская железная дорога
    [27 Ноя 2023]
  • Объединённая Железная Дорога
    [04 Ноя 2023]
  • Навигация
    Новые сообщения ·
    Участники ·
    Правила форума ·
    Поиск ·
    Новые дополнения
    Материалов за текущий период нет.
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Модератор форума: GAFF  
    Форум » TrainZ Railroad Simulator » Подвижной состав и объекты » ВЛ10-1628 (Он все же вышел!)
    ВЛ10-1628
    ЧС2Дата: Среда, 25 Фев 2009, 4:31 PM | Сообщение # 51
    Группа: Удаленные





    Quote (jonas)
    А что потом нажымать?
    А ты перед этим включил ВУ и снял блокиратор тормоза?Далее-включи БВ-2,МВ,компрессоры,РВЗ,затем произведи зарядку ПТ и включи ЭПК.Ну а затем реверс-поставь рукоятку контроллера в 1-ое положение,подожди пока ток появится на якорях ТЭД-ов (по амперметру определишь) и затем ставь вторую позицию.Но!Долго на неходовых позициях не иди-ТЭД-ы перегреешь и сопротивления.Определить позиции ходовые они или нет сможешь по лампе РН (горит-ходовая позиция,не горит-не ходовая)


    Сообщение отредактировал ЧС2 - Среда, 25 Фев 2009, 4:31 PM
     
    tep90Дата: Среда, 25 Фев 2009, 4:54 PM | Сообщение # 52
    Группа: Удаленные





    ЭПК где находится?
     
    jonasДата: Среда, 25 Фев 2009, 5:50 PM | Сообщение # 53
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 25
    Статус: Offline
    Я включил ВУ, потом блокиратор тормоза (Pause brk), подождал до 1,5атм и поднёл токопр. Ну и что, а тормоза немогу отпустить

    Добавлено (25/Фев/09, 5:26 Pm)
    ---------------------------------------------
    Было бы очень хорошо, если кто то сделал ролик как запускать

    Добавлено (25/Фев/09, 5:50 Pm)
    ---------------------------------------------
    Почти понел а как включить АЛСН?


     
    ЕгорычДата: Среда, 25 Фев 2009, 5:51 PM | Сообщение # 54
    Группа: Удаленные





    Вечером будет
     
    dronicДата: Среда, 25 Фев 2009, 6:51 PM | Сообщение # 55
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 442
    Статус: Offline
    он автоматически включается. ключ эпк находится в "коробке" справа от машиниста. как его повернеш, сработает бдительность. отжимать пробелом. jonas, не, сначала ВУ, затем payse break, ждеш 1,5 атм в тм, потом блокиратор в низ до упора. только затем поднимеш токоприемники
     
    ЕгорычДата: Среда, 25 Фев 2009, 6:52 PM | Сообщение # 56
    Группа: Удаленные





    http://webfile.ru/2981810 ну что... смотрим ролик.
     
    TEPLOVOZOFFДата: Среда, 25 Фев 2009, 7:52 PM | Сообщение # 57
    Группа: Удаленные





    Сматрите какие картинки ктото делает...


    Сообщение отредактировал TEPLOVOZOFF - Среда, 25 Фев 2009, 8:15 PM
     
    ЭМ4Дата: Среда, 25 Фев 2009, 7:56 PM | Сообщение # 58
    Группа: Удаленные





    TEPLOVOZOFF, кто-то его завёл, или сзади маневровый едет!
     
    ЕгорычДата: Среда, 25 Фев 2009, 7:58 PM | Сообщение # 59
    Группа: Удаленные





    Quote (TEPLOVOZOFF)
    Сматрите какие картинки ктото делает...

    Откуда дровишки??
     
    tep90Дата: Среда, 25 Фев 2009, 9:45 PM | Сообщение # 60
    Группа: Удаленные





    ребята а чё он дёргается при езде , может блокировка не снята.
     
    ЧС2Дата: Среда, 25 Фев 2009, 10:08 PM | Сообщение # 61
    Группа: Удаленные





    Quote (TEPLOVOZOFF)
    Сматрите какие картинки ктото делает...
    Хрень какая-то

    Добавлено (25/Фев/09, 10:08 Pm)
    ---------------------------------------------

    Quote (jonas)
    потом блокиратор тормоза (Pause brk),
    Он вообще-то находится снизу 394-го (такая серая ручка)
     
    FAN-ЧС7Дата: Среда, 25 Фев 2009, 10:13 PM | Сообщение # 62
    Группа: Удаленные





    TEPLOVOZOFF, кажется я эту кабину где-то видел! wink

    Добавлено (25/Фев/09, 10:13 Pm)
    ---------------------------------------------
    вроде на ВЛ-85

     
    ЧС2Дата: Среда, 25 Фев 2009, 10:16 PM | Сообщение # 63
    Группа: Удаленные





    Quote (FAN-ЧС7)
    кажется я эту кабину где-то видел!
    мда...ппц,если ты не узнал-это ВЛ10-1628
     
    dronicДата: Среда, 25 Фев 2009, 10:43 PM | Сообщение # 64
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 442
    Статус: Offline
    самая лучшая кабина=) и лок=)
     
    ТЧ-1Дата: Среда, 25 Фев 2009, 10:49 PM | Сообщение # 65
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 222
    Статус: Offline
    Так, давайте ещё раз, для тех, кто не понял... Заходим в кабину и с помощью клавиш Х и Ъ меняем видыдо тех пор, пока не появится задняя стенка кабины с выключателем ВУ, включаем его, затем тем же макаром садимся за пульт... Опускаем голову вниз и видим рычаг блокировки тормозной магистрали, чуть правее от педали, серого цвета. Если давление в ТМ ниже 1,5 атм, то переводим его в нижнее положение, в противном случае срываем кран, с помощью клавиши пауз брейк и ждём пресловутых 1,5 атм. Далее... На переднем пульте включаем тумблер токоприёмники, затем подаём сигнал свистком и включаем тумблер 1ый или 2ой токоприёмники. Следим за показанием вольтметра. Как только он показал напряжение в КС, включаем тумблер БВ, затем включаем возврат БВ, после чего - БВ2. Отпускаем тормоза... Кран машиниста в случае следования с составом, переводим в начале в положение Отпуск и зарядка, после чего - поездное, в случае следования резервом - положение сразу поездное. Тормоз локомотива должен принять положение два, если считать слева направо, от лобового стекла к боковому. Далее включаем тумблер компрессор, после чего тумблерами выбираем либо высокую скорость работы мотор-компрессора, либо низкую, для выбора той или иной скорости, возможно придётся переключить рычажок блокировки этих двух тумблеров. овернуть ручку блокировки меж двух тумблеров в зависимости от того, какую скорость вращения вы выбрали. Локомотив запущен. Перед стартом. Поворачиваем голову вправо, на квадратном ящичке видим ключик, как от пианино старых моделей, это ключ ЭПК поворачиваем его. Раздаётся противный свист, это срабатывает сигнал бдительности машиниста, жмём пробел, возможно придётся два раза, в общем этот противный свист должен прикратиться. На панели тумблеров включаем ВКЗ, противобуксовочная система, переводим на левой от машиниста панели реверс в положение Вперед. Включаем тягу на первую позицию... Всё далее описано ЧС2 в посте № 63 данной темы.
    Все тумблеры находятся на панели впереди, под приборами, если смотреть с места машиниста.
    На панели помощника машиниста, этот вид можно включить теме же клавишами Х и Ъ, попеременно, меняя виды, также существует панель тумблеров. Основной интерес представляют там тубмлеры освещения. Особо объяснять не буду, думаю сами разберётесь. Выключатель ближнего и дальнего света, находится справа от машиниста, под боковым окном, чуть правее кранов, за какой-то квадратной хернёй, поищите, этот выключатель сам не сразу нашел. Но он там есть smile А также, если смотреть с места помощника и повернуть голову вправо, то за центральной стойкой, на которой расположены рычаги тягового управления локомотивом, увидите 4 выключателя, один из них это радисотанция, второй - подсветка ходовой части локомотива, которую обычно включают на станциях при осмотре.
    Кроме того, на месте помощника машиниста, в левом нижнем углу существует краник, при повороте которого включаются дворники. Боковые окна кабины открываются.
    И последнее, при переходе из кабины в кабину, все действия выполняются в обратном порядке, включая блокировку ТМ и выключение ВУ.
    Думаю, что после этого, отпадут многие вопросы. Желаю удачи в опробывании данной модели Вам, начинающие машиниствы!!! smile

    Добавлено (25/Фев/09, 10:49 Pm)
    ---------------------------------------------

    Quote (ЧС2)
    ребята а чё он дёргается при езде , может блокировка не снята.

    Специально сделано, чтоб ещё больше реализовать реальную езду. Ты в поезде, когда едешь, тебя шатает?! Вот и здесь также...
     
    TEPLOVOZOFFДата: Среда, 25 Фев 2009, 11:17 PM | Сообщение # 66
    Группа: Удаленные





    Quote
    На панели тумблеров включаем ВКЗ
    Как только не извращают. ПБЗ.
    Quote
    при повороте которого включаются дворники
    Скорость их перемещения регулируется ручками на приводах.
     
    Чингиз-ХанДата: Четверг, 26 Фев 2009, 1:28 AM | Сообщение # 67
    Группа: Удаленные





    Посмотрите что пишут нам послание Комбайн и ИЛИОС

     
    ЕгорычДата: Четверг, 26 Фев 2009, 1:38 AM | Сообщение # 68
    Группа: Удаленные





    Quote (TRAINZ2006)
    Посмотрите что пишут нам послание Комбайн и ИЛИОС

    А ты считаешь себя гоблином? Лично я нет smile
     
    TEPLOVOZOFFДата: Четверг, 26 Фев 2009, 12:02 PM | Сообщение # 69
    Группа: Удаленные





    TRAINZ2006 Не позорься
     
    jonasДата: Четверг, 26 Фев 2009, 1:02 PM | Сообщение # 70
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 25
    Статус: Offline
    Егорыч, cпс за ролик и другим за помощь а особенно разрабочикам етого електровоза wow

     
    ЧС2Дата: Суббота, 28 Фев 2009, 0:23 AM | Сообщение # 71
    Группа: Удаленные





    Quote (ТЧ-1)
    Отпуск и зарядка
    По идее перед этим надо компрессор включить,воздух ведь надо сжать и в ГР подать smile Добавлено (28/Фев/09, 0:15 Am)
    Quote (jonas)
    Почти понел а как включить АЛСН?
    Он вместе с ЭПК включается вроде Добавлено (28/Фев/09, 0:16 Am)
    Quote (TRAINZ2006)
    Посмотрите что пишут нам послание Комбайн и ИЛИОС
    И что?Лично мне-пофиг,просто-не обращай внимания,если так раегировать на все мелочи жизни,то и жить как-то не очень в кайф smile Добавлено (28/Фев/09, 0:23 Am) ---------------------------------------------
    Quote (ТЧ-1)
    высокую скорость работы мотор-компрессора
    Там по-моему тумблеры выбора высокой/низкой скорости работы МВ (мотор-вентиляторов)


    Сообщение отредактировал ЧС2 - Суббота, 28 Фев 2009, 11:22 AM
     
    ЧС2Дата: Суббота, 28 Фев 2009, 11:22 AM | Сообщение # 72
    Группа: Удаленные





    Quote (lav-modelist)
    Для поднятия ТП тоже воздух надо подать
    Ага-пневмозамки там вроде smile
     
    PantherДата: Суббота, 28 Фев 2009, 11:42 AM | Сообщение # 73
    Группа: Удаленные





    Да лок зверь, я его да 317км/ч разагнал. Может больше получилась тока пути кончились... wacko
     
    dronicДата: Суббота, 28 Фев 2009, 12:50 PM | Сообщение # 74
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 442
    Статус: Offline
    ну если ездить на режиме блондинки, можно и 600 км/ч разогнать. в реалестичном режиме все норм - 100 км/ч

    Сообщение отредактировал dronic - Суббота, 28 Фев 2009, 12:51 PM
     
    ТЧ-1Дата: Суббота, 28 Фев 2009, 1:40 PM | Сообщение # 75
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 222
    Статус: Offline
    Я его резервом 110 км/ч гнал, больше чего-то он не пошёл... Кто-нибудь мне объяснит смысл тормозной рукоятки, та где расположены позиции ОП-1, ОП-2, ну и так далее...
     
    swimAlextДата: Суббота, 28 Фев 2009, 2:27 PM | Сообщение # 76
    Группа: Удаленные





    Может кто-нибудь подсказать?. Не могу разобраться. Я еду еду, а потом бац и он у меня отрубается... мне кажется я чего-то спалил. Может я не правильно управляю??. Управляю только контролером. Набераю позиции и еду. Он разгоняется, а потом возникает эта проблема.((
     
    ТЧ-1Дата: Суббота, 28 Фев 2009, 2:36 PM | Сообщение # 77
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 222
    Статус: Offline
    Перегореть может... Но мне кажется дело в сигнализации, когда она срабатывает, ты видимо не реагируешь... Так?!
     
    swimAlextДата: Суббота, 28 Фев 2009, 2:57 PM | Сообщение # 78
    Группа: Удаленные





    Да не. Все я слышу. пробел нажимаю. Если РБ не буду нажимать экстренное сработает. Я имею ввиду, при длительном движении у меня раздается звук, как буд-то что-то отскочило... И показания возбуждения падает до 0. и ток якоря отрубается. вот. Я не правильно его управляю. не могу понять, что?.
     
    TEPLOVOZOFFДата: Суббота, 28 Фев 2009, 3:18 PM | Сообщение # 79
    Группа: Удаленные





    Quote
    Я имею ввиду, при длительном движении у меня раздается звук, как буд-то что-то отскочило...
    А какие лампы горят?
    Quote
    так до 33-ей
    Это не ВЛ80.

    Добавлено (28/Фев/09, 3:18 Pm)
    ---------------------------------------------
    чё за фигня ,кто под моим логином пишет то angry

     
    ЕгорычДата: Суббота, 28 Фев 2009, 3:47 PM | Сообщение # 80
    Группа: Удаленные





    Quote (swimAlext)
    Да не. Все я слышу. пробел нажимаю. Если РБ не буду нажимать экстренное сработает. Я имею ввиду, при длительном движении у меня раздается звук, как буд-то что-то отскочило... И показания возбуждения падает до 0. и ток якоря отрубается. вот. Я не правильно его управляю. не могу понять, что?.

    Ехать нужно в безреостатных позициях (зелёная лампочка загорается wink ).
     
    swimAlextДата: Суббота, 28 Фев 2009, 3:48 PM | Сообщение # 81
    Группа: Удаленные





    Ага. Спасибо. Попробую. smile
     
    ЧС2Дата: Суббота, 28 Фев 2009, 8:21 PM | Сообщение # 82
    Группа: Удаленные





    Quote (swimAlext)
    Может кто-нибудь подсказать?. Не могу разобраться. Я еду еду, а потом бац и он у меня отрубается... мне кажется я чего-то спалил. Может я не правильно управляю??. Управляю только контролером. Набераю позиции и еду. Он разгоняется, а потом возникает эта проблема.((
    Наверное ты на реостатных позициях шёл,виддимо "спалил" ТЭД-ы и сопротивления,а длительно надо идти на ходовых позициях (определишь по лампе "РН"-горит,значит ходовая позиция)
     
    NikitocGДата: Воскресенье, 01 Мар 2009, 2:38 PM | Сообщение # 83
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 269
    Статус: Offline
    У меня проблем нет. Только есть одно замечание: не "реверсер", а реверсор! Тем более, что реверсор - это групповой контактор, а дергаем бы всетаки не контактор =), а реверсивную рукоятку. а так замечаний нет, очень понравилось, особенно ночью.
     
    ЧС2Дата: Воскресенье, 01 Мар 2009, 6:34 PM | Сообщение # 84
    Группа: Удаленные





    Товарищи,он у всех или только у меня глючит?Сегодня состав поставил не помню какой массой,вроде 3000т,он разгоняется долго очень-под спуск шёл,вышел даже на параллель (П соединение) на ходовоую позицию и сделал ослабление поля (возбудителей),он зараза,всё равно-только до 30 максимум за 7 минут смог разогнать

    Добавлено (01/Мар/09, 6:34 Pm)
    ---------------------------------------------

    Quote (lav-modelist)
    потом ОП-1, через полминуты ОП-2 и так до ОП-4.
    Ослабление поля по-моему доступно только на безреостатных позициях
     
    vladДата: Вторник, 10 Мар 2009, 2:53 PM | Сообщение # 85
    Группа: Удаленные





    у кого есть детали?
     
    DimVFДата: Вторник, 10 Мар 2009, 6:08 PM | Сообщение # 86
    Группа: Новички
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    здравствуйте, уважаемые

    У меня в первой кабине вместо обещанной инструкции - Журнал технического состояния локомотива...
    Если не затруднит, сбросьте инструкцию с описанием тублеров, приборов и проч в кабине

    Плииз...

     
    ЧС2Дата: Вторник, 10 Мар 2009, 6:18 PM | Сообщение # 87
    Группа: Удаленные





    Quote (DimVF)
    У меня в первой кабине вместо обещанной инструкции
    Она во второй кабине
     
    DimVFДата: Вторник, 10 Мар 2009, 6:35 PM | Сообщение # 88
    Группа: Новички
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    в обоих кабинах одно и то же
     
    DimVFДата: Вторник, 10 Мар 2009, 7:04 PM | Сообщение # 89
    Группа: Новички
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    У меня, к сожалению, одно и то же

    Чувствую, что что-то собрал не так, только вот что?
    Остро чувствуется недостаток как мануала по управлению ВЛ, так и по игре в целом.

     
    vladДата: Вторник, 10 Мар 2009, 7:13 PM | Сообщение # 90
    Группа: Удаленные





    Alpha, это я знаю но все равно он у меня не работатет,а у моего друга 2009 и все пашет)))
     
    spargДата: Вторник, 10 Мар 2009, 7:17 PM | Сообщение # 91
    Группа: Удаленные





    у меня 2009 пантографы не пашут и и когда в cfbmod'е не едит
     
    dronicДата: Вторник, 10 Мар 2009, 7:43 PM | Сообщение # 92
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 442
    Статус: Offline
    Quote (DimVF)
    в обоих кабинах одно и то же

    просто ты ставиш две секции А biggrin знай, у двусистемников секции различаются
     
    DimVFДата: Вторник, 10 Мар 2009, 8:19 PM | Сообщение # 93
    Группа: Новички
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    Спасибо, попробую

    И вдогонку

    Trainz 2009

    при ВЫключении флажка ЭПК игра виснет намертво. Никто не встречался?

     
    vladДата: Вторник, 10 Мар 2009, 8:44 PM | Сообщение # 94
    Группа: Удаленные





    DimVF, у тя в 2009 пошел?
     
    DimVFДата: Вторник, 10 Мар 2009, 8:58 PM | Сообщение # 95
    Группа: Новички
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    в принципе пошел, даже поехал

    даже книгу нашел )))

    Теперь сижу и пытаюсь понять:
    1. Как Электровоз с составом сцепить?
    2. Проехал в одной кабине - затем остановился, все в обратной последовательности выключил. Пытаюсь перейти в другую кабину: получается только так - клавиша "2", далее CTRL+ Right на мыши, выбираю пункт Move to Train, далее "1", ctrl+"=" и я в другой кабине. А проще нельзя переместться?
    3. В другой кабине все делаю в нужной последовательности, поднимаю токоприемник, снаружи вижу что он поднят, но на kV-метре 0, горит лампа "РКЗ" - шо робить?
    Кстати, на инф табло горит статус Brake: emergency

    Есл с нормального положения сидя за контроллером машиниста просто повернуться и выключить флажок ЭПК то игра зависает намертво. Поэтому я сначала "встаю" в середину кабины, а затем оттуда выключаю. Жесть )))

    Кстати, камерами снаружи я так и не научусь управлять... Не хотят слушаться и все тут... Мож, секрет какой есть?

     
    DimVFДата: Вторник, 10 Мар 2009, 9:02 PM | Сообщение # 96
    Группа: Новички
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    Офигеть, обрадовал

    А как определить, корявый он или нет???
    Для дальнейших дистрибутивов

     
    DimVFДата: Вторник, 10 Мар 2009, 9:22 PM | Сообщение # 97
    Группа: Новички
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    Может, кто поможет со ссылкой на проверенный дистрибутив?
     
    vladДата: Среда, 11 Мар 2009, 2:24 PM | Сообщение # 98
    Группа: Удаленные





    DimVF, у тя есть запчасти?
     
    modelistДата: Среда, 11 Мар 2009, 2:38 PM | Сообщение # 99
    Группа: Удаленные





    А что такое РБ (поворотом ключа включить ЭПК, после свистка нажать РБ)
     
    DimVFДата: Среда, 11 Мар 2009, 3:04 PM | Сообщение # 100
    Группа: Новички
    Сообщений: 11
    Статус: Offline
    to modelist

    после звукового сигнала нажать пробел один или два раза (офигеть, уже советы раздаю)

    to Vlad

    Quote

    у тя есть запчасти?

    что имеется ввиду?
     
    Форум » TrainZ Railroad Simulator » Подвижной состав и объекты » ВЛ10-1628 (Он все же вышел!)
    • Страница 2 из 4
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • »
    Поиск:
    TRS-1017rus TEAM © 2006 - 2024