Новые дополнения |
Материалов за текущий период нет. |
|
ВЛ10-1628
| |
ЧС2 | Дата: Среда, 25 Фев 2009, 4:31 PM | Сообщение # 51 |
Группа: Удаленные
| Quote (jonas) А что потом нажымать? А ты перед этим включил ВУ и снял блокиратор тормоза?Далее-включи БВ-2,МВ,компрессоры,РВЗ,затем произведи зарядку ПТ и включи ЭПК.Ну а затем реверс-поставь рукоятку контроллера в 1-ое положение,подожди пока ток появится на якорях ТЭД-ов (по амперметру определишь) и затем ставь вторую позицию.Но!Долго на неходовых позициях не иди-ТЭД-ы перегреешь и сопротивления.Определить позиции ходовые они или нет сможешь по лампе РН (горит-ходовая позиция,не горит-не ходовая)
Сообщение отредактировал ЧС2 - Среда, 25 Фев 2009, 4:31 PM |
|
| |
tep90 | Дата: Среда, 25 Фев 2009, 4:54 PM | Сообщение # 52 |
Группа: Удаленные
| ЭПК где находится?
|
|
| |
jonas | Дата: Среда, 25 Фев 2009, 5:50 PM | Сообщение # 53 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Я включил ВУ, потом блокиратор тормоза (Pause brk), подождал до 1,5атм и поднёл токопр. Ну и что, а тормоза немогу отпустить Добавлено (25/Фев/09, 5:26 Pm) --------------------------------------------- Было бы очень хорошо, если кто то сделал ролик как запускать Добавлено (25/Фев/09, 5:50 Pm) --------------------------------------------- Почти понел а как включить АЛСН?
|
|
| |
Егорыч | Дата: Среда, 25 Фев 2009, 5:51 PM | Сообщение # 54 |
Группа: Удаленные
| Вечером будет
|
|
| |
dronic | Дата: Среда, 25 Фев 2009, 6:51 PM | Сообщение # 55 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Статус: Offline
| он автоматически включается. ключ эпк находится в "коробке" справа от машиниста. как его повернеш, сработает бдительность. отжимать пробелом. jonas, не, сначала ВУ, затем payse break, ждеш 1,5 атм в тм, потом блокиратор в низ до упора. только затем поднимеш токоприемники
|
|
| |
Егорыч | Дата: Среда, 25 Фев 2009, 6:52 PM | Сообщение # 56 |
Группа: Удаленные
| http://webfile.ru/2981810 ну что... смотрим ролик.
|
|
| |
TEPLOVOZOFF | Дата: Среда, 25 Фев 2009, 7:52 PM | Сообщение # 57 |
Группа: Удаленные
| Сматрите какие картинки ктото делает...
Сообщение отредактировал TEPLOVOZOFF - Среда, 25 Фев 2009, 8:15 PM |
|
| |
ЭМ4 | Дата: Среда, 25 Фев 2009, 7:56 PM | Сообщение # 58 |
Группа: Удаленные
| TEPLOVOZOFF, кто-то его завёл, или сзади маневровый едет!
|
|
| |
Егорыч | Дата: Среда, 25 Фев 2009, 7:58 PM | Сообщение # 59 |
Группа: Удаленные
| Quote (TEPLOVOZOFF) Сматрите какие картинки ктото делает... Откуда дровишки??
|
|
| |
tep90 | Дата: Среда, 25 Фев 2009, 9:45 PM | Сообщение # 60 |
Группа: Удаленные
| ребята а чё он дёргается при езде , может блокировка не снята.
|
|
| |
ЧС2 | Дата: Среда, 25 Фев 2009, 10:08 PM | Сообщение # 61 |
Группа: Удаленные
| Quote (TEPLOVOZOFF) Сматрите какие картинки ктото делает... Хрень какая-тоДобавлено (25/Фев/09, 10:08 Pm) ---------------------------------------------
Quote (jonas) потом блокиратор тормоза (Pause brk), Он вообще-то находится снизу 394-го (такая серая ручка)
|
|
| |
FAN-ЧС7 | Дата: Среда, 25 Фев 2009, 10:13 PM | Сообщение # 62 |
Группа: Удаленные
| TEPLOVOZOFF, кажется я эту кабину где-то видел! Добавлено (25/Фев/09, 10:13 Pm) --------------------------------------------- вроде на ВЛ-85
|
|
| |
ЧС2 | Дата: Среда, 25 Фев 2009, 10:16 PM | Сообщение # 63 |
Группа: Удаленные
| Quote (FAN-ЧС7) кажется я эту кабину где-то видел! мда...ппц,если ты не узнал-это ВЛ10-1628
|
|
| |
dronic | Дата: Среда, 25 Фев 2009, 10:43 PM | Сообщение # 64 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Статус: Offline
| самая лучшая кабина=) и лок=)
|
|
| |
ТЧ-1 | Дата: Среда, 25 Фев 2009, 10:49 PM | Сообщение # 65 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 222
Статус: Offline
| Так, давайте ещё раз, для тех, кто не понял... Заходим в кабину и с помощью клавиш Х и Ъ меняем видыдо тех пор, пока не появится задняя стенка кабины с выключателем ВУ, включаем его, затем тем же макаром садимся за пульт... Опускаем голову вниз и видим рычаг блокировки тормозной магистрали, чуть правее от педали, серого цвета. Если давление в ТМ ниже 1,5 атм, то переводим его в нижнее положение, в противном случае срываем кран, с помощью клавиши пауз брейк и ждём пресловутых 1,5 атм. Далее... На переднем пульте включаем тумблер токоприёмники, затем подаём сигнал свистком и включаем тумблер 1ый или 2ой токоприёмники. Следим за показанием вольтметра. Как только он показал напряжение в КС, включаем тумблер БВ, затем включаем возврат БВ, после чего - БВ2. Отпускаем тормоза... Кран машиниста в случае следования с составом, переводим в начале в положение Отпуск и зарядка, после чего - поездное, в случае следования резервом - положение сразу поездное. Тормоз локомотива должен принять положение два, если считать слева направо, от лобового стекла к боковому. Далее включаем тумблер компрессор, после чего тумблерами выбираем либо высокую скорость работы мотор-компрессора, либо низкую, для выбора той или иной скорости, возможно придётся переключить рычажок блокировки этих двух тумблеров. овернуть ручку блокировки меж двух тумблеров в зависимости от того, какую скорость вращения вы выбрали. Локомотив запущен. Перед стартом. Поворачиваем голову вправо, на квадратном ящичке видим ключик, как от пианино старых моделей, это ключ ЭПК поворачиваем его. Раздаётся противный свист, это срабатывает сигнал бдительности машиниста, жмём пробел, возможно придётся два раза, в общем этот противный свист должен прикратиться. На панели тумблеров включаем ВКЗ, противобуксовочная система, переводим на левой от машиниста панели реверс в положение Вперед. Включаем тягу на первую позицию... Всё далее описано ЧС2 в посте № 63 данной темы. Все тумблеры находятся на панели впереди, под приборами, если смотреть с места машиниста. На панели помощника машиниста, этот вид можно включить теме же клавишами Х и Ъ, попеременно, меняя виды, также существует панель тумблеров. Основной интерес представляют там тубмлеры освещения. Особо объяснять не буду, думаю сами разберётесь. Выключатель ближнего и дальнего света, находится справа от машиниста, под боковым окном, чуть правее кранов, за какой-то квадратной хернёй, поищите, этот выключатель сам не сразу нашел. Но он там есть А также, если смотреть с места помощника и повернуть голову вправо, то за центральной стойкой, на которой расположены рычаги тягового управления локомотивом, увидите 4 выключателя, один из них это радисотанция, второй - подсветка ходовой части локомотива, которую обычно включают на станциях при осмотре. Кроме того, на месте помощника машиниста, в левом нижнем углу существует краник, при повороте которого включаются дворники. Боковые окна кабины открываются. И последнее, при переходе из кабины в кабину, все действия выполняются в обратном порядке, включая блокировку ТМ и выключение ВУ. Думаю, что после этого, отпадут многие вопросы. Желаю удачи в опробывании данной модели Вам, начинающие машиниствы!!! Добавлено (25/Фев/09, 10:49 Pm) ---------------------------------------------
Quote (ЧС2) ребята а чё он дёргается при езде , может блокировка не снята. Специально сделано, чтоб ещё больше реализовать реальную езду. Ты в поезде, когда едешь, тебя шатает?! Вот и здесь также...
|
|
| |
TEPLOVOZOFF | Дата: Среда, 25 Фев 2009, 11:17 PM | Сообщение # 66 |
Группа: Удаленные
| Quote На панели тумблеров включаем ВКЗ Как только не извращают. ПБЗ. Quote при повороте которого включаются дворники Скорость их перемещения регулируется ручками на приводах.
|
|
| |
Чингиз-Хан | Дата: Четверг, 26 Фев 2009, 1:28 AM | Сообщение # 67 |
Группа: Удаленные
| Посмотрите что пишут нам послание Комбайн и ИЛИОС
|
|
| |
Егорыч | Дата: Четверг, 26 Фев 2009, 1:38 AM | Сообщение # 68 |
Группа: Удаленные
| Quote (TRAINZ2006) Посмотрите что пишут нам послание Комбайн и ИЛИОС А ты считаешь себя гоблином? Лично я нет
|
|
| |
TEPLOVOZOFF | Дата: Четверг, 26 Фев 2009, 12:02 PM | Сообщение # 69 |
Группа: Удаленные
| TRAINZ2006 Не позорься
|
|
| |
jonas | Дата: Четверг, 26 Фев 2009, 1:02 PM | Сообщение # 70 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Егорыч, cпс за ролик и другим за помощь а особенно разрабочикам етого електровоза
|
|
| |
ЧС2 | Дата: Суббота, 28 Фев 2009, 0:23 AM | Сообщение # 71 |
Группа: Удаленные
| Quote (ТЧ-1) Отпуск и зарядка По идее перед этим надо компрессор включить,воздух ведь надо сжать и в ГР подать Добавлено (28/Фев/09, 0:15 Am)Quote (jonas) Почти понел а как включить АЛСН? Он вместе с ЭПК включается вроде Добавлено (28/Фев/09, 0:16 Am) Quote (TRAINZ2006) Посмотрите что пишут нам послание Комбайн и ИЛИОС И что?Лично мне-пофиг,просто-не обращай внимания,если так раегировать на все мелочи жизни,то и жить как-то не очень в кайф Добавлено (28/Фев/09, 0:23 Am) --------------------------------------------- Quote (ТЧ-1) высокую скорость работы мотор-компрессора Там по-моему тумблеры выбора высокой/низкой скорости работы МВ (мотор-вентиляторов)
Сообщение отредактировал ЧС2 - Суббота, 28 Фев 2009, 11:22 AM |
|
| |
ЧС2 | Дата: Суббота, 28 Фев 2009, 11:22 AM | Сообщение # 72 |
Группа: Удаленные
| Quote (lav-modelist) Для поднятия ТП тоже воздух надо подать Ага-пневмозамки там вроде
|
|
| |
Panther | Дата: Суббота, 28 Фев 2009, 11:42 AM | Сообщение # 73 |
Группа: Удаленные
| Да лок зверь, я его да 317км/ч разагнал. Может больше получилась тока пути кончились...
|
|
| |
dronic | Дата: Суббота, 28 Фев 2009, 12:50 PM | Сообщение # 74 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Статус: Offline
| ну если ездить на режиме блондинки, можно и 600 км/ч разогнать. в реалестичном режиме все норм - 100 км/ч
Сообщение отредактировал dronic - Суббота, 28 Фев 2009, 12:51 PM |
|
| |
ТЧ-1 | Дата: Суббота, 28 Фев 2009, 1:40 PM | Сообщение # 75 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 222
Статус: Offline
| Я его резервом 110 км/ч гнал, больше чего-то он не пошёл... Кто-нибудь мне объяснит смысл тормозной рукоятки, та где расположены позиции ОП-1, ОП-2, ну и так далее...
|
|
| |
swimAlext | Дата: Суббота, 28 Фев 2009, 2:27 PM | Сообщение # 76 |
Группа: Удаленные
| Может кто-нибудь подсказать?. Не могу разобраться. Я еду еду, а потом бац и он у меня отрубается... мне кажется я чего-то спалил. Может я не правильно управляю??. Управляю только контролером. Набераю позиции и еду. Он разгоняется, а потом возникает эта проблема.((
|
|
| |
ТЧ-1 | Дата: Суббота, 28 Фев 2009, 2:36 PM | Сообщение # 77 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 222
Статус: Offline
| Перегореть может... Но мне кажется дело в сигнализации, когда она срабатывает, ты видимо не реагируешь... Так?!
|
|
| |
swimAlext | Дата: Суббота, 28 Фев 2009, 2:57 PM | Сообщение # 78 |
Группа: Удаленные
| Да не. Все я слышу. пробел нажимаю. Если РБ не буду нажимать экстренное сработает. Я имею ввиду, при длительном движении у меня раздается звук, как буд-то что-то отскочило... И показания возбуждения падает до 0. и ток якоря отрубается. вот. Я не правильно его управляю. не могу понять, что?.
|
|
| |
TEPLOVOZOFF | Дата: Суббота, 28 Фев 2009, 3:18 PM | Сообщение # 79 |
Группа: Удаленные
| Quote Я имею ввиду, при длительном движении у меня раздается звук, как буд-то что-то отскочило... А какие лампы горят? Это не ВЛ80.Добавлено (28/Фев/09, 3:18 Pm) --------------------------------------------- чё за фигня ,кто под моим логином пишет то
|
|
| |
Егорыч | Дата: Суббота, 28 Фев 2009, 3:47 PM | Сообщение # 80 |
Группа: Удаленные
| Quote (swimAlext) Да не. Все я слышу. пробел нажимаю. Если РБ не буду нажимать экстренное сработает. Я имею ввиду, при длительном движении у меня раздается звук, как буд-то что-то отскочило... И показания возбуждения падает до 0. и ток якоря отрубается. вот. Я не правильно его управляю. не могу понять, что?. Ехать нужно в безреостатных позициях (зелёная лампочка загорается ).
|
|
| |
swimAlext | Дата: Суббота, 28 Фев 2009, 3:48 PM | Сообщение # 81 |
Группа: Удаленные
| Ага. Спасибо. Попробую.
|
|
| |
ЧС2 | Дата: Суббота, 28 Фев 2009, 8:21 PM | Сообщение # 82 |
Группа: Удаленные
| Quote (swimAlext) Может кто-нибудь подсказать?. Не могу разобраться. Я еду еду, а потом бац и он у меня отрубается... мне кажется я чего-то спалил. Может я не правильно управляю??. Управляю только контролером. Набераю позиции и еду. Он разгоняется, а потом возникает эта проблема.(( Наверное ты на реостатных позициях шёл,виддимо "спалил" ТЭД-ы и сопротивления,а длительно надо идти на ходовых позициях (определишь по лампе "РН"-горит,значит ходовая позиция)
|
|
| |
NikitocG | Дата: Воскресенье, 01 Мар 2009, 2:38 PM | Сообщение # 83 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 269
Статус: Offline
| У меня проблем нет. Только есть одно замечание: не "реверсер", а реверсор! Тем более, что реверсор - это групповой контактор, а дергаем бы всетаки не контактор =), а реверсивную рукоятку. а так замечаний нет, очень понравилось, особенно ночью.
|
|
| |
ЧС2 | Дата: Воскресенье, 01 Мар 2009, 6:34 PM | Сообщение # 84 |
Группа: Удаленные
| Товарищи,он у всех или только у меня глючит?Сегодня состав поставил не помню какой массой,вроде 3000т,он разгоняется долго очень-под спуск шёл,вышел даже на параллель (П соединение) на ходовоую позицию и сделал ослабление поля (возбудителей),он зараза,всё равно-только до 30 максимум за 7 минут смог разогнать Добавлено (01/Мар/09, 6:34 Pm) ---------------------------------------------
Quote (lav-modelist) потом ОП-1, через полминуты ОП-2 и так до ОП-4. Ослабление поля по-моему доступно только на безреостатных позициях
|
|
| |
vlad | Дата: Вторник, 10 Мар 2009, 2:53 PM | Сообщение # 85 |
Группа: Удаленные
| у кого есть детали?
|
|
| |
DimVF | Дата: Вторник, 10 Мар 2009, 6:08 PM | Сообщение # 86 |
Группа: Новички
Сообщений: 11
Статус: Offline
| здравствуйте, уважаемые У меня в первой кабине вместо обещанной инструкции - Журнал технического состояния локомотива... Если не затруднит, сбросьте инструкцию с описанием тублеров, приборов и проч в кабине Плииз...
|
|
| |
ЧС2 | Дата: Вторник, 10 Мар 2009, 6:18 PM | Сообщение # 87 |
Группа: Удаленные
| Quote (DimVF) У меня в первой кабине вместо обещанной инструкции Она во второй кабине
|
|
| |
DimVF | Дата: Вторник, 10 Мар 2009, 6:35 PM | Сообщение # 88 |
Группа: Новички
Сообщений: 11
Статус: Offline
| в обоих кабинах одно и то же
|
|
| |
DimVF | Дата: Вторник, 10 Мар 2009, 7:04 PM | Сообщение # 89 |
Группа: Новички
Сообщений: 11
Статус: Offline
| У меня, к сожалению, одно и то же Чувствую, что что-то собрал не так, только вот что? Остро чувствуется недостаток как мануала по управлению ВЛ, так и по игре в целом.
|
|
| |
vlad | Дата: Вторник, 10 Мар 2009, 7:13 PM | Сообщение # 90 |
Группа: Удаленные
| Alpha, это я знаю но все равно он у меня не работатет,а у моего друга 2009 и все пашет)))
|
|
| |
sparg | Дата: Вторник, 10 Мар 2009, 7:17 PM | Сообщение # 91 |
Группа: Удаленные
| у меня 2009 пантографы не пашут и и когда в cfbmod'е не едит
|
|
| |
dronic | Дата: Вторник, 10 Мар 2009, 7:43 PM | Сообщение # 92 |
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Статус: Offline
| Quote (DimVF) в обоих кабинах одно и то же просто ты ставиш две секции А знай, у двусистемников секции различаются
|
|
| |
DimVF | Дата: Вторник, 10 Мар 2009, 8:19 PM | Сообщение # 93 |
Группа: Новички
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Спасибо, попробую И вдогонку Trainz 2009 при ВЫключении флажка ЭПК игра виснет намертво. Никто не встречался?
|
|
| |
vlad | Дата: Вторник, 10 Мар 2009, 8:44 PM | Сообщение # 94 |
Группа: Удаленные
| DimVF, у тя в 2009 пошел?
|
|
| |
DimVF | Дата: Вторник, 10 Мар 2009, 8:58 PM | Сообщение # 95 |
Группа: Новички
Сообщений: 11
Статус: Offline
| в принципе пошел, даже поехал даже книгу нашел ))) Теперь сижу и пытаюсь понять: 1. Как Электровоз с составом сцепить? 2. Проехал в одной кабине - затем остановился, все в обратной последовательности выключил. Пытаюсь перейти в другую кабину: получается только так - клавиша "2", далее CTRL+ Right на мыши, выбираю пункт Move to Train, далее "1", ctrl+"=" и я в другой кабине. А проще нельзя переместться? 3. В другой кабине все делаю в нужной последовательности, поднимаю токоприемник, снаружи вижу что он поднят, но на kV-метре 0, горит лампа "РКЗ" - шо робить? Кстати, на инф табло горит статус Brake: emergency Есл с нормального положения сидя за контроллером машиниста просто повернуться и выключить флажок ЭПК то игра зависает намертво. Поэтому я сначала "встаю" в середину кабины, а затем оттуда выключаю. Жесть ))) Кстати, камерами снаружи я так и не научусь управлять... Не хотят слушаться и все тут... Мож, секрет какой есть?
|
|
| |
DimVF | Дата: Вторник, 10 Мар 2009, 9:02 PM | Сообщение # 96 |
Группа: Новички
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Офигеть, обрадовал А как определить, корявый он или нет??? Для дальнейших дистрибутивов
|
|
| |
DimVF | Дата: Вторник, 10 Мар 2009, 9:22 PM | Сообщение # 97 |
Группа: Новички
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Может, кто поможет со ссылкой на проверенный дистрибутив?
|
|
| |
vlad | Дата: Среда, 11 Мар 2009, 2:24 PM | Сообщение # 98 |
Группа: Удаленные
| DimVF, у тя есть запчасти?
|
|
| |
modelist | Дата: Среда, 11 Мар 2009, 2:38 PM | Сообщение # 99 |
Группа: Удаленные
| А что такое РБ (поворотом ключа включить ЭПК, после свистка нажать РБ)
|
|
| |
DimVF | Дата: Среда, 11 Мар 2009, 3:04 PM | Сообщение # 100 |
Группа: Новички
Сообщений: 11
Статус: Offline
| to modelist после звукового сигнала нажать пробел один или два раза (офигеть, уже советы раздаю) to Vlad Quote у тя есть запчасти? что имеется ввиду?
|
|
| |
|