Среда, 26 Фев 2020, 4:33 PM
TRS-1017rus
Приветствуем, Гость | Вход
Форма входа
Логин:
Пароль:

Активность форума
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS
Новые дополнения
Электропоезда ЭР22 02, 13, 41, 44, 45, 54, 55, 61, 65, trainz 2.9


Тепловозы 2М62У 10 штук (см. описание), trainz 2.9


Элекровозы ВЛ41, trainz 2.9


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Elektrichka, ER22  
Форум » TRS-1017rus » Свободное общение » Ж/д ПЕРЕЕЗДЫ (обсуждаем жд переезды)
Ж/д ПЕРЕЕЗДЫ
XZIBITДата: Воскресенье, 22 Фев 2009, 11:56 AM | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





в этой теме я хочу поговорить о жд переездах,и их состоянии на сегодняшний день!
и конечно же какие они должны быть в будущем.Я считаю чтобы не было этих аварий, нужно делать как разводные мосты или вагонозамедлители:), но шутки шутками а делать чтото надо !!!!!!

ps к сожалению мы ничего не можем сделать но всё равно комментируйте высказывайте сво мнение!!!!

 
dronicДата: Воскресенье, 22 Фев 2009, 12:27 PM | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Offline
надо делать не вагонозамедлители, а машино опрокидователи в кувет. не оч умное предложение

Добавлено (22/Фев/09, 12:27 Pm)
---------------------------------------------
попробуй замедлить товарный, массой 6000 тонн, идущий со скоростью 90 км/ч. в лучшем случае, остановиш ты его через 2 км, в худше - под откос пустиш, а остановить грузовик со 90 км/ч, дело 100м.

 
XZIBITДата: Воскресенье, 22 Фев 2009, 12:33 PM | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Quote (dronic)
попробуй замедлить товарный, массой 6000 тонн, идущий со скоростью 90 км/ч. в лучшем случае, остановиш ты его через 2 км, в худше - под откос пустиш, а остановить грузовик со 90 км/ч, дело 100м

А я имею в виду КАК вагонозамедлители только для машин! smile
 
dronicДата: Воскресенье, 22 Фев 2009, 12:36 PM | Сообщение # 4
Группа: Проверенные
Сообщений: 462
Статус: Offline
а-а-а, это другое дело biggrin но я считаю, если человек не соображает опасность переезда перед поезом, то ему ничего не поможет. ониже видят, что горит красный, значит по пдд вьезжать на переезд запрещено. а уж если шлагбаум закрылся - тем более. а они даже видя, что поезд едет, все равно вьезжают на перезд. дуракам закон не писан
 
ТуристДата: Воскресенье, 22 Фев 2009, 1:44 PM | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Статус: Offline
Я считаю, что переезды нужно оставить тока на полуметрвых путях и автодорогах. Все остальное заменить эстакадами. wink


Разработка карт "Поволжье","Метрокарта", "Гари-Шелангер"
Движенец. Будущий ДСП/ДНЦ
 
ТЧ-1Дата: Воскресенье, 22 Фев 2009, 4:04 PM | Сообщение # 6
Группа: Проверенные
Сообщений: 247
Статус: Offline
Турист, согласен, тоже выскажу и по поводу пешеходных переходов и перекрёстков на обычных а/дорогах. В транспортном развитии, мы далеко отстали от развитого мира. Всё у нас через одно место... К сожалению....
 
ТуристДата: Воскресенье, 22 Фев 2009, 4:08 PM | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Статус: Offline
ТЧ-1, по поводу автодорог полностью поддерживаю.


Разработка карт "Поволжье","Метрокарта", "Гари-Шелангер"
Движенец. Будущий ДСП/ДНЦ
 
STALKERДата: Воскресенье, 22 Фев 2009, 7:24 PM | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





эстакады ставить слишком дорого. а вот если переезд находится в глуши леса, где переезд, пусть даже и снабжён шлагбаумом или другим препятствием - всё равно возможна катастрофа. к примеру автомобиль выехал на переезд при свободном перегоне и встал. через минуту появляется поезд вдали, шлагбаум закрывается и в итоге - авария
 
ТуристДата: Воскресенье, 22 Фев 2009, 7:30 PM | Сообщение # 9
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Статус: Offline
STALKER, Если на переезде работает исправно сигнализация, то сперва загорается световая сигнализация, затем спутя время начинает закрываться шлагбаум, потом еще спустя время начинают подниматься заградительные устройства на дороге. Это делается для того, чтобы у автомобилей было время проехать переезд, а не застрять на нем.


Разработка карт "Поволжье","Метрокарта", "Гари-Шелангер"
Движенец. Будущий ДСП/ДНЦ
 
FAN-ЭР2Дата: Воскресенье, 22 Фев 2009, 7:34 PM | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Статус: Offline
это да на крпных автомагистралях не должно быть переездов, вот пример:на Минском шоссе около станции Внуково есть переезд, там он такой маленький и ветка на завод,так вот там однажды пошел ЧМЭ3 с грузовым так пробка была на 20 км


 
STALKERДата: Воскресенье, 22 Фев 2009, 7:36 PM | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Турист, на таких переездах, как ты описал есть всегда дежурный! и в таких случаях ставятся вообще заградительные светофоры.
 
ТуристДата: Воскресенье, 22 Фев 2009, 7:46 PM | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Статус: Offline
STALKER, Да. Но я принципе описал работу переезда. Твой же вариант со шлагбаумом, но без ЗУ. И на таком переезде авария невозможна, если ты не собираешься проскакивать переезд под закрывающимся шлагбаумом.


Разработка карт "Поволжье","Метрокарта", "Гари-Шелангер"
Движенец. Будущий ДСП/ДНЦ


Сообщение отредактировал Турист - Воскресенье, 22 Фев 2009, 7:46 PM
 
ЭП10Дата: Понедельник, 23 Фев 2009, 1:15 PM | Сообщение # 13
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Статус: Offline
Обычно заграждения и шлагбаумы ставятся только на одну полосу, так что выехать можно всегда! Другое дело, что этим пользуются нарушители.
 
STALKERДата: Понедельник, 23 Фев 2009, 1:29 PM | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





шлагбаум ставится на одну сторону, а вот заграждения - на всю дорогу!
 
ЭП10Дата: Понедельник, 23 Фев 2009, 3:26 PM | Сообщение # 15
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Статус: Offline
STALKER, но на другой стороне они,как правило, гораздо ниже. Достаточно, чтобы выехать и не пропустить. К тому же на мелких дорогах такие заграздения - непозволительная роскошь, хотя сейчас всё чаще встречаются.
 
ТуристДата: Понедельник, 23 Фев 2009, 6:55 PM | Сообщение # 16
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Статус: Offline
ЭП10, ЗУ на всей дороге на одном уровне поднимаются.


Разработка карт "Поволжье","Метрокарта", "Гари-Шелангер"
Движенец. Будущий ДСП/ДНЦ
 
ЭП10Дата: Вторник, 24 Фев 2009, 11:31 AM | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
Сообщений: 274
Статус: Offline
Турист, ну ты не прав. Сколько не видел, по левой стороне ниже.
 
ТуристДата: Вторник, 24 Фев 2009, 5:06 PM | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Статус: Offline
ЭП10, Я знаю, что ЗУ поднимает один привод, так что по-любому он должен подниматься одинаково. wink


Разработка карт "Поволжье","Метрокарта", "Гари-Шелангер"
Движенец. Будущий ДСП/ДНЦ
 
STALKERДата: Вторник, 24 Фев 2009, 9:52 PM | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





ЗУ - это единая конструкция, которая поднимается грубо говоря - "против шерсти", так что переехать это сможет разве что УРАЛ или КРаЗ, да и то с трудом... да и там где ставится ЗУ - я видел только переездной светофор, шлагбаум там ни к чему.
 
ТуристДата: Вторник, 24 Фев 2009, 10:15 PM | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Статус: Offline
STALKER, Не знаю. Я видел ЗУ тока на перезде со шлагбаумом и прочей сигнализацией wink


Разработка карт "Поволжье","Метрокарта", "Гари-Шелангер"
Движенец. Будущий ДСП/ДНЦ
 
PantherДата: Вторник, 24 Фев 2009, 10:30 PM | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





надо ленту как на посте дпс перед переездам за 100м ложить чтоб некто недаехал biggrin
 
ТуристДата: Вторник, 24 Фев 2009, 10:33 PM | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Статус: Offline
Panther, Ага. Дежурный будет все время выходить, перед шлагбаумом ее выкладывать biggrin


Разработка карт "Поволжье","Метрокарта", "Гари-Шелангер"
Движенец. Будущий ДСП/ДНЦ
 
STALKERДата: Среда, 25 Фев 2009, 8:18 PM | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





у нас случай был, мужик в деревне на бульдозере ДТ-75 не решился пилить до переезда полкилометра и переехал пути при этом повредив рельсошпальную решётку, естественно бухой был. и правда - нафига тарахтеть до переезда, если у тебя такая техника biggrin
 
ТуристДата: Среда, 25 Фев 2009, 8:20 PM | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
Сообщений: 376
Статус: Offline
STALKER, Хорошо хоть не на белазе был. А то бы пострадала не только рельсо-шпальная решетка biggrin


Разработка карт "Поволжье","Метрокарта", "Гари-Шелангер"
Движенец. Будущий ДСП/ДНЦ
 
FAN-ЭР2Дата: Среда, 25 Фев 2009, 9:00 PM | Сообщение # 25
Группа: Проверенные
Сообщений: 442
Статус: Offline
Quote (Турист)
А то бы пострадала не только рельсо-шпальная решетка

lol



 
XZIBITДата: Четверг, 26 Фев 2009, 8:59 AM | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





белазы разные бывают!!!
 
Форум » TRS-1017rus » Свободное общение » Ж/д ПЕРЕЕЗДЫ (обсуждаем жд переезды)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
TRS-1017rus TEAM © 2006 - 2020