TRS-1017rus
Советские электрички для trainz 2010
Форма входа
Логин:
Пароль:
Активность форума
  • Город Южный
    [15 Апр 2024]
  • Новосамарский автобус
    [13 Фев 2024]
  • Поиск куидов
    [10 Янв 2024]
  • Витебский узел
    [29 Дек 2023]
  • Игорьевская железная дорога
    [27 Ноя 2023]
  • Объединённая Железная Дорога
    [04 Ноя 2023]
  • Навигация
    Новые сообщения ·
    Участники ·
    Правила форума ·
    Поиск ·
    Новые дополнения
    Материалов за текущий период нет.
    Модератор форума: Elektrichka, ER22, GAFF  
    Форум » TRS-1017rus » Наш сайт и команда » Дополнения на сайте
    Дополнения на сайте
    GAFFДата: Суббота, 17 Авг 2013, 12:40 PM | Сообщение # 301
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    SPEH, и далеко не единственное. Машины 231 398 503 и ещё несколько имеют русское написание модели.
     
    SPEHДата: Суббота, 17 Авг 2013, 5:18 PM | Сообщение # 302
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    GAFF, Ну, значит есть еще русские в Украине!

    <721241:****> - это мой куид!
     
    GAFFДата: Понедельник, 19 Авг 2013, 1:47 AM | Сообщение # 303
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    SPEH, я номер практически всегда делаю из фотки за исключением случаев когда его не найдешь или он низкого качества. 205 не исключение

    Добавлено (18 Авг 2013, 11:56 PM)
    ---------------------------------------------
    ЭР1-231

    Дорога приписки: Приднепровская железная дорога
    Депо: РПЧ-3 Запорожье
    Серия: ЭР1
    Построен: 02.1962
    Категория: электропоезда
    Текущее состояние: действующий
    Электропоезд построен в десятивагонной составности.
    С завода поступил в ТЧ-4 МСК Железнодорожная.
    В 1975 г. передан в ТЧ Раменское.
    В 1979 г. передан в ТЧ Днепропетровск.
    В 2006 г. передан в ТЧ Запорожье-2.
    Вагон 23101 списан в 1992 г. За него работал вагон ЭР2-853.
    После КРП в 2001 г. некоторые вагоны изменили свои индексы.
    Вагон 853 его судьба неизвестна, за 853 работает вагон 10101.
    Вагон 23102 получил номер 18106, за 23102 работает вагон 23410.
    Вагон 23104 получил номер 18110, за 23104 работает вагон 23408.
    Вагон 23105 получил номер 4305, за 23105 работает вагон 23407.
    Вагон 23107 получил номер 4307, за 23107 работает вагон 23405.
    Вагон 23109 получил номер 18109, за 23109 работает вагон 10109.
    (По данным сайта "Российские электропоезда")

    КР Киевский ЭВРЗ 06.2008 г.



    Скачать ЭР1-231 http://yadi.sk/d/IPmutq-985ztq внимание! ссылка обновлена 20/8/13 в 02:43

    Запчасти 189-й и 208-й машин.

    Добавлено (19 Авг 2013, 1:32 AM)
    ---------------------------------------------
    Готовится к выходу: ЭР1-203.

    Добавлено (19 Авг 2013, 1:47 AM)
    ---------------------------------------------


    Сообщение отредактировал GAFF - Вторник, 20 Авг 2013, 2:42 AM
     
    SPEHДата: Понедельник, 19 Авг 2013, 11:42 AM | Сообщение # 304
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    Сейчас обкатаем...

    <721241:****> - это мой куид!
     
    ElektrichkaДата: Понедельник, 19 Авг 2013, 4:14 PM | Сообщение # 305
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    GAFF, Я лучше подожду тогда 203, чтобы их сразу обе выложить.

    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    GAFFДата: Понедельник, 19 Авг 2013, 9:14 PM | Сообщение # 306
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (Elektrichka)
    подожду тогда 203,

    Тогда и 207 жди, она скоро тоже готова будет smile

    ЭР1-203



    Дорога приписки: Приднепровская железная дорога
    Депо: РПЧ-3 Запорожье
    Серия: ЭР1
    Построен: 10.1961
    Категория: электропоезда
    Текущее состояние: действующий
    Построен в десятивагонной составности
    С завода поступил в депо имени Ильича
    В 1984 году передан в депо Днепропетровск
    Летом 2008 года передан в депо Запорожье

    В 2002 году — КРП Киевский ЭВРЗ; вагоны ЭР1-20304 и ЭР1-24902 взаимно перенумерованы

    ЭР1-203: http://yadi.sk/d/_8L2FaTj85Lw3


    Сообщение отредактировал GAFF - Вторник, 20 Авг 2013, 2:44 AM
     
    vihr_92Дата: Понедельник, 19 Авг 2013, 9:33 PM | Сообщение # 307
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 123
    Статус: Offline
    ЭР2-1170 (2004 год)


    Салон сделан на базе ЭР2-1165


    Электропоезд построен в десятивагонной составности в октябре 1978 года.

    С завода поступил на Московскую ж.д. в депо Раменское.Во время эксплуатации в этом депо носил именное название "Комсомольско-молодёжный".

    Вагон ЭР2-117003 был разбит при манёврах летом 1995 года, вместо него эксплуатировался вагон ЭР2-111505, изначально имевший номер ЭР2-116907.

    В марте 2007 года передан в депо Рыбное.

    Списан в августе 2008 года.

    Ссылка будет позже. Хочу к ней добавить ЭР2-1125.


    Сообщение отредактировал vihr_92 - Понедельник, 19 Авг 2013, 10:35 PM
     
    ElektrichkaДата: Понедельник, 19 Авг 2013, 11:42 PM | Сообщение # 308
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    GAFFvihr_92, во, вот все дождусь - и выложу: весьма удобно будет и в новость оформить smile

    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    GAFFДата: Вторник, 20 Авг 2013, 5:24 PM | Сообщение # 309
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    ЭР1-207

    Дорога приписки: Приднепровская железная дорога
    Депо: РПЧ-3 Запорожье
    Серия: ЭР1
    Построен: 11.1961
    Категория: электропоезда
    Текущее состояние: действующий
    Электропоезд построен в десятивагонной составности
    Моторные вагоны построены 31.10.1961, остальные вагоны — 15.11.1961

    С завода поступил в депо Железнодорожная
    В августе 1985 года передан в депо Запорожье-2
    Во время КРП в ноябре 2002 года:
    Вагон 20708 получил номер 18908, под номером 20708 стал работать вагон 18908
    Вагон 20707 получил номер 18907, под номером 20707 стал работать вагон 18907



    Cкачать ЭР1-207: http://yadi.sk/d/oXnWhTQx85zfq

    Внимание! У электропоезда ЭР1-207 изготовлен оригинальный салон, который необходимо скачать и установить: http://yadi.sk/d/iJbB2k1J85zgW

    Добавлено (20 Авг 2013, 2:43 AM)
    ---------------------------------------------
    Обновлена ссылка на ЭР1-231. Скачавшим ранее просьба переустановить с заменой элементов.

    Добавлено (20 Авг 2013, 5:24 PM)
    ---------------------------------------------
    Мои разработки.
    ЭР1-20 "Мечта" (2003 год)
    Готовность 28%

     
    vihr_92Дата: Вторник, 20 Авг 2013, 5:45 PM | Сообщение # 310
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 123
    Статус: Offline
    ЭР2-1125 (2002 год)



    Электропоезд построен в десятивагонной составности в марте 1977 года.

    С завода поступил в депо Москва-II Московской ж.д.

    В 1992 году передан в депо Пушкино Московской ж.д.

    В январе 2005 года передан в депо Новомосковск Московской ж.д.

    Весной 2007 года головные вагоны были отправлены на экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке для обследования на предмет целесообразности выполнения КРП серии ЭР2 при истечении срока службы.

    В августе 2007 года списан.

    Салон ссылается на ЭР2-1249

    Скачать

    ЭР2-1170 + салон

    Скачать

    Добавлено (20 Авг 2013, 5:45 PM)
    ---------------------------------------------
    Цитата (GAFF)
    ЭР1-20 "Мечта" (2003 год) Готовность 28%

    Красивая будет.Оригинал мне тоже нравится. smile
    http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=576&LNG=RU#picture


    Сообщение отредактировал vihr_92 - Вторник, 20 Авг 2013, 5:49 PM
     
    ElektrichkaДата: Вторник, 20 Авг 2013, 6:31 PM | Сообщение # 311
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    GAFF, а для 203 и 207 запчасти такие же, как и у 209?

    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    GAFFДата: Вторник, 20 Авг 2013, 9:54 PM | Сообщение # 312
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Elektrichka, 203? 231 cтандартные запчасти, как у 189, 208, у 207-й отдельно салон.
    Цитата (vihr_92)
    Красивая будет.

    О-о, пожалуй последую немного фотке. а то у меня чёрно-белая...

    Добавлено (20 Авг 2013, 9:54 PM)
    ---------------------------------------------

     
    vihr_92Дата: Вторник, 20 Авг 2013, 9:55 PM | Сообщение # 313
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 123
    Статус: Offline
    Цитата (GAFF)
    пожалуй последую немного фотке
    Ну вот,как заиграла-то. smile
     
    GAFFДата: Вторник, 20 Авг 2013, 10:05 PM | Сообщение # 314
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (vihr_92)
    заиграла

    Там вагонов больше стало и она на маршрут вышла smile
     
    ElektrichkaДата: Среда, 21 Авг 2013, 0:53 AM | Сообщение # 315
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    GAFF, да, да, 203. 207 я случайно написал smile

    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    GAFFДата: Среда, 21 Авг 2013, 2:50 PM | Сообщение # 316
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    ЭР1-20 "Мрiя" (мечта)

    Специально для TRS-1017

    Дорога приписки: Приднепровская железная дорога
    Депо: РПЧ-3 Запорожье
    Серия: ЭР1
    Построен: 03.1959
    Списан: 2007
    Категория: электропоезда
    Текущее состояние: списан
    Электропоезд построен в 10-вагонной составности

    С завода поступил в ТЧ-10 Москва-2 Московской ж.д.
    В начале 1970-х гг. передан в ТЧ-20 Апрелевка Московской ж.д.
    Ориентировочно, в 1970 году головной вагон ЭР1-2009 сгорел
    В 1976 году передан в ТЧ-36 Новомосковск Московской ж.д., где был дополнен головным вагоном ЭР2-844
    В 1980 году передан в ТЧ-8 Днепропетровск Приднепровской ж.д.

    В 1999 году прошёл КРП на Киевском ЭВРЗ, некоторые вагоны были перенумерованы:
    — вагон ЭР1-2001 стал вагоном ЭР1-4409, вместо вагона ЭР1-2001 работал вагон ЭР2-32401
    — вагон ЭР1-2009 (ЭР2-844) стал вагоном ЭР1-4401, вместо вагона ЭР1-2009 работал вагон ЭР2-32409

    В январе 2002 года — ТР-3У ТЧ-12 Никополь, переоборудован в поезд повышенной комфортности, перекрашен в бело-красные цвета и передан в ТЧ-14 Запорожье-II Приднепровской ж.д.
    Носил именное название "Мрія" ("Мечта"), эксплуатировался на маршруте Запорожье-I — Днепропетровск — Кривой Рог — Запорожье-II, после чего возвращен на обычные пригородные маршруты.
    К лету 2006 года отставлен от эксплуатации








    Cкачать ЭР1-20 http://yadi.sk/d/LfjxRZih89eI8
    К электропоезду бул изготовлен оригинальный салон. К сожалению, салон повышенной комфортности изготовить проблематично на данную модель, салон сделан по образу на момент перевода состава на обычные пригородные маршруты. http://yadi.sk/d/mj4KKc4e89ebs
     
    SPEHДата: Среда, 21 Авг 2013, 4:32 PM | Сообщение # 317
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    GAFF,
    Я - фигею! Не в смысле, что медленно превращаюсь в фигу, а в том, что просто фигею! Салон как салон, это дело второе, а вот окрас!.. Нет слов! Смотрю на машину со всех сторон и даже ехать не хочется, а только любоваться! Спасибо, дорогой! Радуешь старого железнодорожника!
    Да, и еще, очень радует что твои электрички практически ничего не весят в сравнении с большинством нынешних дополнений. А это огромный ПЛЮС!


    <721241:****> - это мой куид!

    Сообщение отредактировал SPEH - Среда, 21 Авг 2013, 4:34 PM
     
    ER2-1017Дата: Четверг, 22 Авг 2013, 1:09 PM | Сообщение # 318
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1283
    Статус: Offline
    Молодцы ребята!!! Отличные электрички!!! hands А локомотивами кто-нибудь хочет заняться? Фотоматериалы дам smile

    TRS 2010 build 49933, kuid:338981
     
    vihr_92Дата: Четверг, 22 Авг 2013, 7:55 PM | Сообщение # 319
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 123
    Статус: Offline
    Цитата (ER2-1017)
    Молодцы ребята!!! Отличные электрички!!!

    Спасибо! А вот и локомотив:

    ЧС2-023 музейный



    Заводской тип 34Е2.

    Построен в июне 1962 г.

    Приписка от постройки ТЧ Харьков-Октябрь

    Передан в 1965 г. в ТЧ Славянск, далее в 1977 г. в ТЧ Барабинск.

    С 2001 г. находится в музее на Варшавском вокзале Санкт-Петербурга.

    Скачать

    Ещё как-то давно я лично для себя сделал перекраску ещё одного петербуржца, а сейчас подумал - вдруг сгодится кому.

    ЛМ68 "Аквариум"



    Текстуры взяты из различных фотографий музейного ЛМ68 №6249

    Вагон и детали


    Сообщение отредактировал vihr_92 - Четверг, 22 Авг 2013, 8:21 PM
     
    SPEHДата: Четверг, 22 Авг 2013, 9:03 PM | Сообщение # 320
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    Мечта... Моя мечта увидеть в траинзе ЭР1 в первозданном, не переделанном виде...

    <721241:****> - это мой куид!
     
    ElektrichkaДата: Пятница, 23 Авг 2013, 0:47 AM | Сообщение # 321
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    vihr_92, отличненько! А запчасти к ЧС2 какие?

    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    GAFFДата: Пятница, 23 Авг 2013, 2:15 AM | Сообщение # 322
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (SPEH)
    Смотрю на машину со всех сторон и даже ехать не хочется, а только любоваться!

    Cпасибо большое за душевный отзыв. Если честно, я сам бросил все дела, точнее, отложил и делал эту электричку на одном дыхании. Она мне самому безумно нравится, проехал на ней сегодня вечером ещё недоделанную свою карту, весь главный маршрут. Ужас. Почти 7 часов. Вот теперь думаю... А не взяться ли мне за совсем страшную работу, ужасно тяжёлую, но которая наверняка порадует... Но снова боюсь. 159-я машина не получилась, пока её отложил в долгий ящик, а вот хочу сделать Белогорье, 956...

    Добавлено (23 Авг 2013, 2:15 AM)
    ---------------------------------------------
    vihr_92, а что за карта трамвайная?

     
    vihr_92Дата: Пятница, 23 Авг 2013, 10:28 AM | Сообщение # 323
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 123
    Статус: Offline
    Цитата (GAFF)
    А запчасти к ЧС2 какие?

    От остальных моих ЧС2 (888,060,448)

    Цитата (GAFF)
    что за карта трамвайная?

    Авиазаводск
     
    ElektrichkaДата: Пятница, 23 Авг 2013, 3:17 PM | Сообщение # 324
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    vihr_92, я так понял, они вшиты в архивы с этими электровозами. А можно их отдельно выложить и ссылочку дать?

    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    vihr_92Дата: Пятница, 23 Авг 2013, 4:28 PM | Сообщение # 325
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 123
    Статус: Offline
    Цитата (Elektrichka)
    А можно их отдельно выложить и ссылочку дать?

    http://yadi.sk/d/G1WCjfZ98EyDI
     
    ElektrichkaДата: Пятница, 23 Авг 2013, 4:42 PM | Сообщение # 326
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    Отличненько, спасибо! smile

    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    vihr_92Дата: Суббота, 24 Авг 2013, 2:25 PM | Сообщение # 327
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 123
    Статус: Offline
    Вот ещё одна моя старая эрка выходит в свет:

    ЭР2Р-7067




    Электропоезд построен в десятивагонной составности в августе-октябре 1986 года.

    С завода поступил в депо Перерва Московской ж.д.

    Во время эксплуатации в этом депо носил именное название "Люблинский комсомолец".

    В 1987 году дополнен до двенадцативагонной составности секцией ЭР2Р-3088.

    В 1998 году передан в депо Лобня Московской ж.д.

    Скачать
    Запчасти
     
    GAFFДата: Воскресенье, 25 Авг 2013, 12:45 PM | Сообщение # 328
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (vihr_92)
    Во время эксплуатации в этом депо носил именное название "Люблинский комсомолец".


    Надо же... Удивительное рядом. surprised

    Добавлено (24 Авг 2013, 8:45 PM)
    ---------------------------------------------
    Ребята, простите меня, но я переделываю "Мечту"... Получилось вообще супер. Чуть позже выложу скриншоты и решим с администрацией, будем ли мы её обновлять на сайте...

    Добавлено (25 Авг 2013, 12:45 PM)
    ---------------------------------------------
    ЭР1-20 "Мрiя" (Мечта)
    Обновлённая версия.

    Скачать: http://yadi.sk/d/5mzF0nqF8HSRc

    Администрация оставляет за собой право обновлять или не обновлять её на сайте и уведомлять или не уведомлять посетителей сайта о обновлении. tongue cry


    Сообщение отредактировал GAFF - Воскресенье, 25 Авг 2013, 1:17 PM
     
    ElektrichkaДата: Воскресенье, 25 Авг 2013, 1:39 PM | Сообщение # 329
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    А в чём различие между этим вариантом и предыдущим? Я пока только в надписях разглядел... Может есть какие-то принципиальные отличия? От этого уже и будем думать, менять или не менять.

    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    GAFFДата: Воскресенье, 25 Авг 2013, 2:59 PM | Сообщение # 330
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (Elektrichka)
    А в чём различие

    1. Более тщательно сведены текстуры.
    2. Изменена маска покраски кабины электропоезда.
    3. Заменён цвет номера на кабине состава.
    4. Заменены надписи номера состава на вагонах.
    5. Заменена надпись именного названия.
    6. К надписи добавлены изображения падающих звёзд, как и было в реальности.

    Если честно, я бы заменил на новый вариант не задумываясь, поскольку новый вариант практически 100% попадание по фотографии.

    Ещё скажу честно, что когда начал делать этот электропоезд, видел только фотки, где он в синем окрасе и одну в зелёном, ну совсем старую. И практически угадал на 90% по маске покраски состава.

    Материалы, использованные при изготовлении электропоезда:

    основа: ЭР1-209.
    текстуры для склейки: ЭР2-1254 (Vihr_92) и ЭР9Т-725 (неизвестный автор)
    номер электропоезда изготовлен из фотографии электропоезда ЭР1-206 wacko
    и, естественно, фотошоп.
    Склейка текстур в программе Paint.net (она удобнее фотошопа для склеивания текстур)


    Сообщение отредактировал GAFF - Воскресенье, 25 Авг 2013, 3:04 PM
     
    ElektrichkaДата: Воскресенье, 25 Авг 2013, 3:07 PM | Сообщение # 331
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    Хм... Ну, раз так, то я бы тоже заменил. Хотя у предыдущего варианта нижняя красная полоса смотрится красивее, но раз уж второй вариант более реалистичен, тогда лучше остановиться именно на нём smile На всякий случай я ещё у Игоря уточню, если он тоже выскажется за замену, тогда заменим.

    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    GAFFДата: Воскресенье, 25 Авг 2013, 3:12 PM | Сообщение # 332
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (Elektrichka)
    Хотя у предыдущего варианта нижняя красная полоса смотрится красивее

    Полностью согласен, но тогда я делал головной вагон ещё не видя той фотографии, которую показал Вихр, поскольку паровоз-ком только только заработал. Мне больше нравится окраска кабины, как в моих фантазиях, т.е. первый вариант. Ну а в остальном второй вариант гораздо лучше, я там ещё раз как следует поравнял гофры, в этой модели это непростое и небыстрое занятие, к тому же начала глючить игра из-за загрузки какого-то вагона от какого-то придурка (см. тему про глюки) smile
     
    ElektrichkaДата: Воскресенье, 25 Авг 2013, 3:24 PM | Сообщение # 333
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    Да-да, я читал. Ну, пускай тогда будет так. Добавить ко второму варианту красную полосу, конечно, хотелось бы, но думаю, не стоит. Как говорится, лучшее - враг хорошего. В общем, ждём, что Игорь скажет, хотя он, мне кажется, тоже выскажется за замену, но на всякий случай, пускай он тоже поучаствует в судьбе состава smile

    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    ElektrichkaДата: Воскресенье, 25 Авг 2013, 9:54 PM | Сообщение # 334
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    В общем, Игорь тоже высказался за замену. Так что я её меняю. Ты только не удаляй старую, я на неё на всякий случай ссылочку добавлю, вдруг кому-то захочется её посмотреть)

    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    GAFFДата: Понедельник, 26 Авг 2013, 2:24 PM | Сообщение # 335
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (Elektrichka)
    Игорь тоже высказался за замену. Так что я её меняю. Ты только не удаляй старую, я на неё на всякий случай ссылочку добавлю, вдруг кому-то захочется её посмотреть

    Ну и отлично smile Ссылки никогда не удаляю, мало ли кому что понадобится smile
     
    ElektrichkaДата: Понедельник, 26 Авг 2013, 11:44 PM | Сообщение # 336
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    Вот это правильно))

    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    SWGДата: Суббота, 31 Авг 2013, 1:30 AM | Сообщение # 337
    Группа: Новички
    Сообщений: 3
    Статус: Offline
    Цитата
    ЧС2-023 музейный
    При перекраске были допущены две грубейшие ошибки:
    1) Это модель 53Е. А ЧС2-023 это 34Е (первые версии) у них на крыше либо два резервуара (только продольные), либо их нет вообще (они под кабинами). У этого лока на крыше и продольные и попречные резервуары. Т.е. это поздние номера.
    2) Была выбрана не та модель. Вот уже полгода как есть отличный ЧС2, с родной нормальной кабиной, умеренной геометрией и неплохим скриптом. Вот какого черта вы продолжаете плодить перекраски на это дерьмо в 120 тысяч (120ТЫСЯЧ!!!) полигонов?
     
    SPEHДата: Суббота, 31 Авг 2013, 3:20 AM | Сообщение # 338
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    SWG, Это походу в депо номер перебили. biggrin

    <721241:****> - это мой куид!
     
    vihr_92Дата: Суббота, 31 Авг 2013, 11:06 AM | Сообщение # 339
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 123
    Статус: Offline
    Цитата (SPEH)
    Вот какого черта вы продолжаете плодить перекраски на это дерьмо в 120 тысяч (120ТЫСЯЧ!!!) полигонов?
    SWG, во-первых,не надо указывать,что кому делать, а во-вторых,перекраска была сделана давно, а выложили на днях.


    Сообщение отредактировал vihr_92 - Суббота, 31 Авг 2013, 9:23 PM
     
    SPEHДата: Суббота, 31 Авг 2013, 9:02 PM | Сообщение # 340
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    vihr_92, Я конечно прошу прощения, но что-то получилось не так. Под чужой цитатой оказался мой ник. Я не говорил такого! В самом деле.

    <721241:****> - это мой куид!
     
    GAFFДата: Суббота, 31 Авг 2013, 9:08 PM | Сообщение # 341
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (SWG)
    Вот уже полгода как есть отличный ЧС2

    Ага. Ну просто такооой отличный, что устанавливается в игру около 40 минут.
    Так понимаю, речь идёт за 627&795? Да уж, просто отличный ЧС2. Только вот от чего отличный?

    Добавлено (31 Авг 2013, 9:08 PM)
    ---------------------------------------------
    vihr_92, делай то, что тебе нравится и как хочется. Никого не слушай smile

     
    vihr_92Дата: Суббота, 31 Авг 2013, 9:24 PM | Сообщение # 342
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 123
    Статус: Offline
    Цитата (SPEH)
    vihr_92, Я конечно прошу прощения, но что-то получилось не так. Под чужой цитатой оказался мой ник. Я не говорил такого!
    SPEH, ошибки сайта,видимо. smile
     
    ElektrichkaДата: Суббота, 31 Авг 2013, 10:18 PM | Сообщение # 343
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    Цитата (GAFF)
    Так понимаю, речь идёт за 627&795?
    SWG, ага, значит, они тоже 53Е получаются? Ну так какая тогда разница, если, делая перекраску по ним, он тоже будет с такими же резервуарами? Не в полигонах же счастье


    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    GAFFДата: Воскресенье, 01 Сен 2013, 0:12 AM | Сообщение # 344
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    ЭР2-306

    Дорога приписки: Южная железная дорога
    Депо: РПЧ-1 Харьков (ТЧ-14)
    Серия: ЭР2
    Построен: 06.1962
    Категория: электропоезда
    Текущее состояние: действующий
    Построен в десятивагонной составности.
    1962 — с завода поступил на Московскую ж. д.
    11.1997 — КР-2 КЭВРЗ.
    2006 — вагон 30602 списан.
    2006 — КРП КЭВРЗ.
    Составность по состоянию на 07.2011: 30609-30604-30603-30608-30607-104110-004-30601.



    Скачать: http://yadi.sk/d/RLrn1QAU8amuu
    Набор запчастей стандартный, как у ЭР1-189.

    P.S. Кто знает, что за вагон 004 в составе поезда? surprised


    Сообщение отредактировал GAFF - Понедельник, 02 Сен 2013, 4:04 PM
     
    SPEHДата: Воскресенье, 01 Сен 2013, 0:13 AM | Сообщение # 345
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    Цитата (GAFF)
    vihr_92, делай то, что тебе нравится и как хочется. Никого не слушай
    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! В творчестве Автор - барин! А что касается упомянутого выше ЧС2, то все ничего бы, вот только кабина там странно-непропорциональная. Штурвал контроллера полкабины занимает. Это почему-то никто не замечает, а резервуары на крыше - как соломина в глазу.


    <721241:****> - это мой куид!
     
    GAFFДата: Воскресенье, 01 Сен 2013, 0:40 AM | Сообщение # 346
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Возможно, буду делать:

    Добавлено (01 Сен 2013, 0:40 AM)
    ---------------------------------------------

    Цитата (SPEH)
    вот только кабина

    Кабина у меня вообще не установилась. Наши авторы молодцы, ставят высокий билд и при перебивке его кабина просто выдаёт концерты. Да и просто при установке.
     
    ElektrichkaДата: Воскресенье, 01 Сен 2013, 0:54 AM | Сообщение # 347
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    SPEH, а какого именно ЧС2?
    GAFF, интересный электропоезд. Только, если можно, у меня есть два пожелания (точнее, наверное, одно, но большое): а нельзя ли будет сделать эмблему "УЗ" и надпись с серией и номером немного выразительнее? Ну и по торцам вагонов тоже, если там они такие же. Если это долго, то пусть будет не к спеху, ну а если уж очень трудно, тогда ладно, чего уж там... Просто на оригинале они какие-то неказистые совсем, некрасиво будет. Пусть уж будет и не так прям реалистично, зато смотреться будет лучше smile


    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    SPEHДата: Воскресенье, 01 Сен 2013, 11:14 AM | Сообщение # 348
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    Elektrichka, ЧС2-627 и его клоны. Сама кабина по функционалу вполне нормальная, но этот штурвал просто отбивает всякую охоту кататься на локе. Я как-то попытался сказать об этом на Апе, где он и делался, но мое сообщение попросту исчезло.

    <721241:****> - это мой куид!
     
    GAFFДата: Понедельник, 02 Сен 2013, 4:07 AM | Сообщение # 349
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (SPEH)
    Апе, где он и делался, но мое сообщение попросту исчезло

    Гыыыыыыыы........
    Я как-то зарегился там, чтобы обсудить с ними их поделку и её глюки, сообщение исчезло а меня забанили.

    Добавлено (02 Сен 2013, 4:07 AM)
    ---------------------------------------------
    ЭР2-305

    Электропоезд с непростой судьбой. Я долго не мог понять, по какой схеме он работает, пока всю ситуацию с ним мне не объяснил наглядно v85 biggrin

    Рассказываю подробно.

    Состав разбит на 2 части.

    Первая часть работает как обычный электропоезд со второй головой ЭР2-884.

    Вторая голова во время ремонта получила новую форму кабины по типу ЭМ2. То-же самое сделали с ЭР2-636, собрали поезд с квадратными головами ЭР2-305/636 и сделали его составом повышенной комфортности.

    Т.е. получается, по Украине бегает 2 состава с коловами 305 и 636 smile

    И нигде корректно эта информация не представлена. Только запутывают всё.

    Это самый старый действующий электропоезд серии ЭР2, в составе которого работает последняя выпущенная отдельно голова с круглой кабиной.

    Какая интересная судьба smile

    Дорога приписки: Львовская железная дорога
    Депо: РПЧ-1 Львов (ранее ТЧ-2)
    Серия: ЭР2
    Построен: 06.1962
    Категория: электропоезда
    Текущее состояние: действующий
    Электропоезд построен в десятивагонной составности.
    С завода поступил в депо Харьков Южной ж.д.
    В 1986 году передан в депо Львов-Моторвагонный Львовской ж.д.
    Во время эксплуатации в этом депо носил именное название "Карпатский экспресс".
    Вагоны ЭР2-30502, 30505, 30507 списаны.





    Скачать: http://yadi.sk/d/cfUPSs5h8anC2
    Cалон от ЭР1-207.
    P.S. Фары получились изумительно smile



    Сообщение отредактировал GAFF - Понедельник, 02 Сен 2013, 4:05 PM
     
    SPEHДата: Понедельник, 02 Сен 2013, 11:02 AM | Сообщение # 350
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    GAFF, Ждем с нетерпением!

    <721241:****> - это мой куид!
     
    Форум » TRS-1017rus » Наш сайт и команда » Дополнения на сайте
    Поиск:
    TRS-1017rus TEAM © 2006 - 2024