Четверг, 21 Сен 2017, 4:37 AM
TRS-1017rus
Приветствуем, Гость | Вход
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:

Активность форума
Новые сообщения ·
Участники ·
Правила форума ·
Поиск ·
RSS
Страница 4 из 18«1234561718»
Модератор форума: Elektrichka, ER22 
Форум » TRS-1017rus » Наш сайт и команда » Дополнения на сайте
Дополнения на сайте
SPEHДата: Четверг, 18 Апр 2013, 12:06 PM | Сообщение # 151
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
vihr_92
Краской пахнет! Поехали! smile


<721241:****> - это мой куид!
 
ER2-1017Дата: Четверг, 18 Апр 2013, 11:25 PM | Сообщение # 152
Группа: Администраторы
Сообщений: 1472
Статус: Offline
Эти новые электрички... Просто потрясные...!!!!

[http://trs-1017rus.ucoz.ru/load/4-1-0-697]Новая версия моей карты[/url].

TRS2004 SP2 build 2145, kuid:338981

Уважаемые новые пользователи! Обращайтесь ко мне, если хотите писать на форуме.
 
SPEHДата: Четверг, 18 Апр 2013, 11:47 PM | Сообщение # 153
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
vihr_92
Что сказать?..
Если честно - от пассажиров нареканий не было!


<721241:****> - это мой куид!
 
vihr_92Дата: Пятница, 19 Апр 2013, 3:24 PM | Сообщение # 154
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Цитата (SPEH)
vihr_92,  Что сказать?..
Если честно - от пассажиров нареканий не было!
Цитата (ER2-1017)
Эти новые электрички... Просто потрясные...!!!!

Ну тогда поехали дальше! biggrin
На базе одной из своих работ я начал делать следующую перекраску ЭР1.

ЭР1-19

Построен в марте 1959 года в десятивагонной составности.С завода поступил в депо Москва-2 Московской ж.д. В 1975 г. передан в ТЧ Свердловск-Пасс. Списан в 1999-2000 г.





Сообщение отредактировал vihr_92 - Пятница, 19 Апр 2013, 4:24 PM
 
GAFFДата: Пятница, 19 Апр 2013, 3:41 PM | Сообщение # 155
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
Блин, это очень сложная работа...
 
vihr_92Дата: Пятница, 19 Апр 2013, 3:51 PM | Сообщение # 156
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Цитата (GAFF)
Блин, это очень сложная работа...
Почему ты так думаешь?
 
GAFFДата: Пятница, 19 Апр 2013, 3:55 PM | Сообщение # 157
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
Цитата (vihr_92)
Почему ты так думаешь?

Сводить очень много, подгонять. Сам видишь, сколько ещё надо работать. Чтобы всё было ровно, аккуратно. Удачи тебе и терпения. beer Ну и творческого подъёма. В целом - молодчина и смелый ты человек, однако. gossip
 
vihr_92Дата: Пятница, 19 Апр 2013, 4:02 PM | Сообщение # 158
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Цитата (GAFF)
Сводить очень много, подгонять. Сам видишь, сколько ещё надо работать. Чтобы всё было ровно, аккуратно. Удачи тебе и терпения. Ну и творческого подъёма. В целом - молодчина и смелый ты человек, однако.

Спасибо. С подгонкой придется действительно повозиться.
 
GAFFДата: Пятница, 19 Апр 2013, 4:07 PM | Сообщение # 159
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
Цитата (vihr_92)
С подгонкой придется действительно повозиться.


Да. И очень мелкие детали подгонять сложно вдвойне.
 
vihr_92Дата: Воскресенье, 21 Апр 2013, 5:51 PM | Сообщение # 160
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Цитата (GAFF)
Да. И очень мелкие детали подгонять сложно вдвойне.
Будем работать.А пока выпускаю "Ладогу"


Сообщение отредактировал vihr_92 - Воскресенье, 21 Апр 2013, 5:54 PM
 
ElektrichkaДата: Воскресенье, 21 Апр 2013, 6:47 PM | Сообщение # 161
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 792
Статус: Offline
"Ладогу" я опубликовал, а "Неву" пока не стал: во-первых, можно ли её уже выложить, а во-вторых, требуются ли для неё какие-то особые запчасти (салон например)? И да, для "Ладоги" те же запчасти, что и для ЭР2-391?

13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
 
vihr_92Дата: Воскресенье, 21 Апр 2013, 6:52 PM | Сообщение # 162
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Цитата (Elektrichka)
"Ладогу" я опубликовал, а "Неву" пока не стал: во-первых, можно ли её уже выложить, а во-вторых, требуются ли для неё какие-то особые запчасти (салон например)? И да, для "Ладоги" те же запчасти, что и для ЭР2-391?
Нева давно готова,только салон свой,но он уже находится в файле электропоезда.Все запчасти от ЭР2-391.Ладога использует все детали от 391-й
 
ElektrichkaДата: Воскресенье, 21 Апр 2013, 6:54 PM | Сообщение # 163
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Всё, понял. Выкладываю smile

13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
 
vihr_92Дата: Воскресенье, 21 Апр 2013, 11:09 PM | Сообщение # 164
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Тогда едем дальше.

Новый этап работы над ЭР1-19.Основная работа проведена с лобовой частью.
1.Состыкованы полоски "крыльев" (возможно будут дорабатываться)

2.Немного изменен треугольник и номер.




Кстати, интересная деталь - на фотографии у ЭР1 в аналогичной окраске я не замечаю бортового номера и депо приписки, есть лишь герб СССР.


Сообщение отредактировал vihr_92 - Воскресенье, 21 Апр 2013, 11:11 PM
 
GAFFДата: Понедельник, 22 Апр 2013, 1:08 AM | Сообщение # 165
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
У 30 и подножек нет для низких платформ, у 19 есть они с завода. Кстати, 19-я - первая машина с универсальными выходами. Правда, позже выпускались ещё отдельные экземпляры с выходами только на высокие, как та 30-я.

Добавлено (22 Апр 2013, 1:04 AM)
---------------------------------------------
vihr_92, слу, сдаётся мне, что 19-я машина с завода вишнёвая, а не зелёная.

Добавлено (22 Апр 2013, 1:08 AM)
---------------------------------------------
Посмотри, у неё на фото верхние полосы, те, что в жёлтой оконтовке, практически сливаются с цветом кузова.

 
vihr_92Дата: Понедельник, 22 Апр 2013, 1:10 AM | Сообщение # 166
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Цитата (GAFF)
сдаётся мне, что 19-я машина с завода вишнёвая, а не зелёная.
Вряд ли. Здесь явно полоски темнее остального кузова.

 
GAFFДата: Понедельник, 22 Апр 2013, 1:15 AM | Сообщение # 167
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
Добавлено (22 Апр 2013, 1:14 AM)
---------------------------------------------
Не. Не зелёная она. Зелёный на чёрно-белой фотке будет вот так смотреться


Вот хоть убей меня, 19-я не зелёная.

Добавлено (22 Апр 2013, 1:15 AM)
---------------------------------------------
Даже сравни с зелёными деревьями вокруг электрички. Она не зелёная. 100%.


Сообщение отредактировал GAFF - Понедельник, 22 Апр 2013, 1:46 AM
 
vihr_92Дата: Понедельник, 22 Апр 2013, 1:25 AM | Сообщение # 168
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
25,как мне кажется,аналогична по окраске 109-й. К тому же они с одного направления

Сообщение отредактировал vihr_92 - Понедельник, 22 Апр 2013, 1:43 AM
 
GAFFДата: Понедельник, 22 Апр 2013, 1:25 AM | Сообщение # 169
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
vihr_92, а линии сведены офигенно. Скажи, а цвет заменить сложно в принципе? Просто не знаю, как ты работаешь. У каждого свои методы.
 
vihr_92Дата: Понедельник, 22 Апр 2013, 1:35 AM | Сообщение # 170
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Цитата (GAFF)
vihr_92, а линии сведены офигенно. Скажи, а цвет заменить сложно в принципе? Просто не знаю, как ты работаешь. У каждого свои методы.
Есть инструмент в фотошопе (hue/saturation) для изменения конкретных оттенков (зеленых,синих красных,желтых).Очень облегчает перекраску.Выбрав ,скажем, зеленые оттенки,можно за минуту превратить вагон в синий или красный.
 
GAFFДата: Понедельник, 22 Апр 2013, 1:41 AM | Сообщение # 171
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
vihr_92
Цитата (vihr_92)
Есть инструмент в фотошопе

Понятно, вобщем, недолго. Не знаю, смогу ли точно узнать про цвет, давай пока до завтра вопрос открытым оставим ок?

Добавлено (22 Апр 2013, 1:39 AM)
---------------------------------------------
Всё-таки она в 1975-м году из Питера ушла...

Добавлено (22 Апр 2013, 1:41 AM)
---------------------------------------------
Всё. Я думаю, мы сейчас закроем этот вопрос.

 
vihr_92Дата: Понедельник, 22 Апр 2013, 1:42 AM | Сообщение # 172
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Цитата (GAFF)
Всё. Я думаю, мы сейчас закроем этот вопрос.
Согласен.
 
GAFFДата: Понедельник, 22 Апр 2013, 1:51 AM | Сообщение # 173
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
Смотри мою ЭР2-3008-3009.

Добавлено (22 Апр 2013, 1:44 AM)
---------------------------------------------


Делай ей вот такой цвет.

Добавлено (22 Апр 2013, 1:51 AM)
---------------------------------------------
Виталик, обрати внимание, у неё второй жёлтой полосы над окнами нет.

Сообщение отредактировал GAFF - Понедельник, 22 Апр 2013, 1:47 AM
 
vihr_92Дата: Понедельник, 22 Апр 2013, 10:54 AM | Сообщение # 174
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Я провёл эксперимент со скрином из игры.

Вот черно-белый скрин с измененными цветами,приближенными к фотографии оригинала

Вот его цветной вариант.
 
GAFFДата: Понедельник, 22 Апр 2013, 3:38 PM | Сообщение # 175
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
vihr_92 а в 109-й полосы на морде такие же или другие?
 
vihr_92Дата: Понедельник, 22 Апр 2013, 3:53 PM | Сообщение # 176
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Такие же,только желтый фон образует единое "крыло"
 
SPEHДата: Понедельник, 22 Апр 2013, 4:01 PM | Сообщение # 177
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
vihr_92
Симпатичная машина получается! Класс!


<721241:****> - это мой куид!
 
GAFFДата: Четверг, 25 Апр 2013, 6:37 PM | Сообщение # 178
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Статус: Offline

Добавлено (25 Апр 2013, 6:37 PM)
---------------------------------------------
У меня вопрос к Игорю 1017.
Игорь, как найти текстуру, чтобы сравнять цвет вокруг окон дверей и где вернуть надпись серого цвета "Не прислоняться"?
Можешь показать на текстурах?

 
SPEHДата: Четверг, 25 Апр 2013, 7:13 PM | Сообщение # 179
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
Цитата (GAFF)
надпись серого цвета "Не прислоняться"?
Надпись такая встречалась крайне редко. И, только у новых или прошедших ремонт машин. Народные умельцы быстро переделывали ее в "НЕ П ИС О  ТЬСЯ".


<721241:****> - это мой куид!
 
ER2-1017Дата: Четверг, 25 Апр 2013, 11:26 PM | Сообщение # 180
Группа: Администраторы
Сообщений: 1472
Статус: Offline
GAFF, посмотри в папке door

[http://trs-1017rus.ucoz.ru/load/4-1-0-697]Новая версия моей карты[/url].

TRS2004 SP2 build 2145, kuid:338981

Уважаемые новые пользователи! Обращайтесь ко мне, если хотите писать на форуме.
 
GAFFДата: Пятница, 26 Апр 2013, 1:18 AM | Сообщение # 181
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
Цитата (ER2-1017)
посмотри в папке door

Там только привязка к текстурам из основной папки, т.е это место где-то на текстуре er22_3, но где там...

Добавлено (26 Апр 2013, 1:18 AM)
---------------------------------------------
Всё, сейчас подготовлю запчасти, файлы, скрины и выкладываю.

 
ER2-1017Дата: Пятница, 26 Апр 2013, 1:21 AM | Сообщение # 182
Группа: Администраторы
Сообщений: 1472
Статус: Offline
GAFF, ну где это место - я теперь не вспомню, электричку-то лет 5 назад делал smile

[http://trs-1017rus.ucoz.ru/load/4-1-0-697]Новая версия моей карты[/url].

TRS2004 SP2 build 2145, kuid:338981

Уважаемые новые пользователи! Обращайтесь ко мне, если хотите писать на форуме.
 
GAFFДата: Пятница, 26 Апр 2013, 1:57 AM | Сообщение # 183
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
ЭР22-59

Дорога приписки: Южно-Уральская железная дорога
Депо: ТЧЭ-2 Челябинск
Серия: ЭР22
Построен: 06.1968
Категория: электропоезда
Текущее состояние: списан
С постройки ТЧ Перерва, расформирован в 1986 г.

Вагоны 5901, 5903 списаны 02.1989 г, вагон 5901 находился на ст. Серпухов, разрезан летом 2003 г.
Вагон 5902 дополнил состав ЭР22-37, в мае 1990 г. передан в ТЧ Челябинск, списан в конце 90-х.
Вагон 5904 сгорел в июне 1986 г. на пл. Шарапова Охота, отправлен на МЛРЗ, где списан в августе 1990 г.
Вагоны 5906 и 5908 дополняли состав ЭР22-64 до 11.1989 г, вагон 5906 списан 08.1990 г, используется в виде двух гаражей у ТЧ Железнодорожная, вагон 5908 с 05.1990 г. передан в ТЧ Челябинск, списан в конце 90-х.
Вагоны 5905 и 5907 списаны в августе 1988 г, находятся на б/з Рославль-2.

Дополнение от GAFF. Вместе с ЭР22-50 и ЭР22-60 этот электропоезд постоянно эксплуатировался на маршруте Москва-Тула, в тамбурах этих электропоездов находились складные лестницы для выхода на низкие платформы, т.к. вплоть до 1992 года на участке Серпухов - Тула таких платформ было подавляющее большинство.

ЭР22-59 имел дурную славу у машинистов депо "Перерва", его называли "поезд-убийца".






Скачать ЭР22-59 : http://yadi.sk/d/yG04mQ5N4MCcM
Скачать детали: http://yadi.sk/d/TP9_nyLo4MCcm
Детали скачивать обязательно, они незначительно отличаются от базовой ЭР22-41.


Сообщение отредактировал GAFF - Пятница, 26 Апр 2013, 2:15 AM
 
vihr_92Дата: Пятница, 26 Апр 2013, 11:55 AM | Сообщение # 184
Группа: Проверенные
Сообщений: 129
Статус: Offline
Новые результаты работы над ЭР1-19.



Сообщение отредактировал vihr_92 - Пятница, 26 Апр 2013, 12:07 PM
 
GAFFДата: Пятница, 26 Апр 2013, 12:42 PM | Сообщение # 185
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
vihr_92, незнай, по мне так её надо сделать салатовой, т.е посветлее cry

Добавлено (26 Апр 2013, 12:42 PM)
---------------------------------------------
И у неё верхней жёлтой полосы нет, я уже писал...

 
SPEHДата: Пятница, 26 Апр 2013, 7:01 PM | Сообщение # 186
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
ЭР1 и ЭР2 до 500-х номеров насколько я в курсе (хотя могу и ошибаться) шли с завода с двумя желтыми полосами.

<721241:****> - это мой куид!
 
GAFFДата: Пятница, 26 Апр 2013, 7:28 PM | Сообщение # 187
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
SPEH, посмотри фото 19-й, там одна полоса. И 25-я...
 
ElektrichkaДата: Пятница, 26 Апр 2013, 9:15 PM | Сообщение # 188
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Не, кстати, на фото на 19-й (той, где машинист с цветами), вроде бы, верхняя полоса довольно отчётливо просматривается. А вот на 25-й - да, верхней полосы нет. Но её вполне могли и в депо закрасить при покраске

13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
 
GAFFДата: Пятница, 26 Апр 2013, 10:25 PM | Сообщение # 189
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
Цитата (Elektrichka)
вроде бы, верхняя полоса довольно отчётливо просматривается.

Нижняя просматривается, да, верхняя - нет.

Цитата (Elektrichka)
её вполне могли и в депо закрасить при покраске

Это заводской окрас, в депо уже так не красили.
 
ElektrichkaДата: Пятница, 26 Апр 2013, 11:45 PM | Сообщение # 190
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 792
Статус: Offline
GAFF, ну как же?) Вот я тут даже выделил, где она видна:
Прикрепления: 1774634.jpg(298Kb)


13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
 
SPEHДата: Пятница, 26 Апр 2013, 11:53 PM | Сообщение # 191
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
Цитата (GAFF)
Это заводской окрас, в депо уже так не красили.
Посмею не согласиться. В Советские времена иной раз в депо так машины красили, что заводу и не снилось.
Цитата (GAFF)
Вместе с ЭР22-50 и ЭР22-60 этот электропоезд постоянно эксплуатировался на маршруте Москва-Тула,
И с этим посмею не согласиться. Во времена, когда эксплуатировались ЭР22, не могло быть электропоездов закрепленных за конкретным маршрутом.  На Мск.ЖД в те времена существовал график, он был трехсменный. Если, к примеру, ЭР22-59 сегодня работала на первом маршруте, значит следующие сутки она начинала на втором маршруте, затем - третий, четвертый и так далее, пока вновь не возвращалась к первому. Маршруты с 1 до 29 - это был главный ход, маршруты с 30 и далее - главный ход (любого направления)+БМО. Маршруты всех направлений с Московских вокзалов составлялись одним человеком.(Старичок был такой на МскЖД.). Каждый маршрут имел конкретные поезда. Бригада после выходного заступала в вечернюю смену, делала, согласно маршрута поезда, затем, не менее 4-х часов отдыхала в доме отдыха и после отдыха заступала уже в утреннюю смену по следующему номеру маршрута. Делала поезда (как правило 2-3, и сдавала смену следующей бригаде, которая работала до вечера - не более 12 часов и сдавала смену следующей бригаде.
Вот так машины и бригады отрабатывали все маршруты, с первого до последнего. Поэтому не может такого быть, чтобы на маршруте работали только 2-3 состава. Кстати, ЭР22 из Перервы в те годы (не знаю как сейчас) работали не только по Курскому ходу. Они катались по Белорусскому и по Рижскому направлениям.

Добавлено (26 Апр 2013, 11:53 PM)
---------------------------------------------

Цитата (Elektrichka)
Вот я тут даже выделил
Однозначно!


<721241:****> - это мой куид!
 
ElektrichkaДата: Суббота, 27 Апр 2013, 1:09 AM | Сообщение # 192
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Цитата (SPEH)
ЭР22 из Перервы в те годы (не знаю как сейчас) работали не только по Курскому ходу. Они катались по Белорусскому и по Рижскому направлениям.
Сейчас то же самое, за исключением, пожалуй, отсутствия в Перерве ЭР22 smile Ну и ещё с 1997 по 2010 годы Перерва и у нас на Горьковке работала, делая поезда до Балашихи, Захарово и Фрязево.
Цитата (SPEH)
В Советские времена иной раз в депо так машины красили, что заводу и не снилось.
И в этом сейчас тоже то же самое smile Особенно, если посмотреть, как Раменское красит, так вообще слёзы на глаза наворачиваются... Да и в Перерве сейчас покраска ни к чёрту.


13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
 
SPEHДата: Суббота, 27 Апр 2013, 1:14 AM | Сообщение # 193
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
Elektrichka
Я сейчас смотрю по сайтам депо МВПС Мск. - голова пьянеет! Какой бардак развели на железной дороге!!! Все это строилось десятилетиями, налаживалось, настраивалось, притиралось и, вот так, практически в одно мгновение - и всё... Нет ничего... Одни депо арендуют составы у других... разношерстность ПСа в депо... Все это сказывается на техническом состоянии машин, благо спасает то, что все эти ЭМ, ЭД, ЭТ созданы на базе ЭРок.


<721241:****> - это мой куид!
 
ElektrichkaДата: Суббота, 27 Апр 2013, 1:24 AM | Сообщение # 194
Человек-Электричка
Группа: Администраторы
Сообщений: 792
Статус: Offline
Аренда сейчас вызвана, во многом, нехваткой составов. Маршрутов стало много, особенно с введением Спутников, нагибать за их невыполнение стали изощрённее, а машин не хватает: что-то в ремонте на ТР, что-то - на КР... Держать больше машин, во многом, не позволяют ресурсы депо, а "Железнодорожная" вообще на реконструкции сейчас, все ремонты в Раменском или Москве-2 (Пушкино) происходят. Да и депо сократили: за два года (2010-2012) два депо лишились: Пушкино сократили (во многом, из-за забастовки 2008 года), теперь там только оборот и ремонтные цеха; им. Ильича отдали полностью под Аэроэкспресс, так что Лобня сейчас горбатится на два направления сразу, имея при этом количество составов, рассчитанное под два депо. Плюс там сейчас замутили какой-то цирк, (что-то связанное с увеличением безремонтного пробега, что ли?), в результате которого в Лобне на данный момент нет практически ни одного целого состава: всё сборные солянки, в которых секции от двух-трёх, а то и четырёх разных составов. Такого даже в Нахабино не было, хотя оно в своё время славилось такими вещами.

13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
 
GAFFДата: Суббота, 27 Апр 2013, 2:16 AM | Сообщение # 195
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
Цитата (SPEH)
ЭР22, не могло быть электропоездов закрепленных за конкретным маршрутом.

Могло. Я забыл ещё про ЭР22-34. Вот 4 электропоезда имели в первых четырёх вагонах специальные лестницы, чтобы пассажиры могли сходить на низкие платформы на таких платформах, как Тарусская, 118, 132, 163, 170 км, Ясногорск, Ревякино. Эти 4 электропоезда , ЭР22-34, ЭР22-50, ЭР22-59, ЭР22-60 имели такие лестницы и ходили исключительно на Тулу. Сейчас абсолютно такая же ситуация с некоторыми составами в депо Лобня, которые обслуживают исключительно один участок - Москва-Вязьма. Это конкретно составы ЭР2Р-7085, ЭР2Т-7105, ЭР2Т-7143 и ещё какие-то. Они ходят только в ту сторону, т.к у них постоянно прикручены подножки намертво.
Дорога приписки: Московская железная дорога
Депо: ТЧ-14 Лобня
Серия: ЭР2Р
Построен: 08.1987
Категория: электропоезда
Текущее состояние: не работает
Электропоезд построен в 12-вагонной составности

С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж.д.
В конце мая 2012 года с переводом парка приписан депо Лобня Московской ж.д.

Оборудован выходами на низкие платформы для эксплуатации на участке Можайск — Гагарин — Вязьма
http://trainpix.org/vehicle/187/#n192
Вот ЭР2Т-7095 http://trainpix.org/vehicle/190/#n196
7105 http://trainpix.org/vehicle/192/#n198
7127 http://trainpix.org/vehicle/195/#n201
7129 http://trainpix.org/vehicle/196/#n203
и так далее.
То-же самое было и с ЭР22 в Перерве, 4 состава № 34, 50, 59 и 60 были строго закреплены на участок Москва-Тула и ходили только по этому маршруту в разное время и дни.
Это 100% информация, я это знаю точно. И в данном случае твоё несогласие неверно smile

Добавлено (27 Апр 2013, 2:09 AM)
---------------------------------------------
Просто у ЭР22 в их описании на сайтах упущена информация о том, что они были оборудованы лестницами для выхода на низкие платформы в первых четырёх вагонах и закреплены за одним участком дороги.

Добавлено (27 Апр 2013, 2:11 AM)
---------------------------------------------

Цитата (Elektrichka)
ну как же?) Вот я тут даже выделил, где она видна:

Ну фиг знает, мне кажется, её там нет . Спорить не буду. но как появится на сайте, я для себя эти полосы закрашу tongue

Добавлено (27 Апр 2013, 2:16 AM)
---------------------------------------------
Единственное, может, я не так выразился. Понятие "маршрут" я имел ввиду только то, что эти четыре электрички можно было застать следующим из Москвы в Тулу или обратно, и никогда на рейсах в Чехов, Львовскую, Серпухов, Подольск или это было что-то из ряда вон выходящее.

 
SPEHДата: Суббота, 27 Апр 2013, 11:17 AM | Сообщение # 196
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
GAFF
Договорились, оспаривать не стану. Возможно так оно и было, как впрочем и на плече Москва-Дубна. Кроме обычных электричек там долгое время ходил экспресс, который мы называли "Ветерок" составностью ЧС2+5сидячих вагонов. Впоследствии его заменили на ЭР2Р №???? в котором силами депо были переоборудованы салоны.
А вот что касается выхода на низкие платформы, то ими, с завода были оборудованы все ЭР2, ЭР2Р и ЭР2Т, а в ходе капитальных ремонтов даже ЭР1 получили такие выходы, поскольку изначально таких не имели.
Что касается верхней полосы - честно сказать, мне она тоже не нравится, но на снимке она присутствует.

Добавлено (27 Апр 2013, 11:17 AM)
---------------------------------------------

Цитата (Elektrichka)
Такого даже в Нахабино не было

Ну, Нахабино такое простительно. Это было депо, эксплуатирующее вначале ЭР22, затем у них появились ЭР22М и В, на которые практически не имелось запчастей, а впоследствии они пересели на ЭР2, которые им скидывали с других направлений. Поставь себя на место начальника депо, - какую машину ты отдашь? Еще пахнущую заводской краской, или ту, что уже начинает приносить проблемы?
А беды все железнодорожные от ну очень умного руководства. Как можно увеличивать количество поездов сокращая депо? А с укрупнением и объединением еще Н.С.Хрущев столкнулся, правда он тогда укрупнял районы и области, но суть то одна.


<721241:****> - это мой куид!
 
GAFFДата: Суббота, 27 Апр 2013, 1:57 PM | Сообщение # 197
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
SPEH, А в ЭР2 Тульской приписки всегда намертво были прикручены подножки. Когда состав подавали на Каланчёвке на посадку, это был дикий ужас smile Народ лез в форточки, прыгал через эту яму, ЭР22 в этом плане на посадке был поспокойнее. там форточки поуже и входы в вагоны нормальные. Но тем. кому надо было ехать до станции, где низкая платформа, надо было занимать первые 4 вагона. Это были вагоны 08-07-05-06 чаще всего. У ЭР22 головной вагон 08. И 8 вагонный состав выглядит так 08ГМ-07П-05П-06ГМ-04ГМ-03П-01П-02ГМ
 
ER2-1017Дата: Суббота, 27 Апр 2013, 2:03 PM | Сообщение # 198
Группа: Администраторы
Сообщений: 1472
Статус: Offline
Из-за того, что отдали под аэроэкспресс депо Ильича, в Лобню скинули все электрички и они стали сыпаться - не справляется Лобня.

[http://trs-1017rus.ucoz.ru/load/4-1-0-697]Новая версия моей карты[/url].

TRS2004 SP2 build 2145, kuid:338981

Уважаемые новые пользователи! Обращайтесь ко мне, если хотите писать на форуме.
 
GAFFДата: Суббота, 27 Апр 2013, 2:13 PM | Сообщение # 199
Группа: Модераторы
Сообщений: 910
Статус: Offline
Потом стали появляться ЭР2Р и началась неразбериха с электричками. По Курскому направлению часто ходили ЭРки из депо Железнодорожная. Часто можно было видеть на рейсе в Тулу ЭР2Р-7009 и ЭР2Р-7014.... Последняя ЭР22, которая бегала в Тулу, была ЭР22-33.

Добавлено (27 Апр 2013, 2:11 PM)
---------------------------------------------
Блин, как же я забыл про ЭР10... Была такая ЭР10-005/006 8 вагонная, которая эксплуатировалась в Перерве до конца 80-х годов. Хотя числится на сайтах списанной в 1974 году...

Добавлено (27 Апр 2013, 2:13 PM)
---------------------------------------------
Вот бы в игру ЭР10... sad

 
SPEHДата: Суббота, 27 Апр 2013, 10:12 PM | Сообщение # 200
Группа: Модераторы
Сообщений: 307
Статус: Offline
Цитата (GAFF)
Вот бы в игру ЭР10...
Да! А мне больше всего хочется нормальную кабину для круглых ЭРок.


<721241:****> - это мой куид!
 
Форум » TRS-1017rus » Наш сайт и команда » Дополнения на сайте
Страница 4 из 18«1234561718»
Поиск:
TRS-1017rus TEAM © 2006 - 2017