TRS-1017rus
Советские электрички для trainz 2010
Форма входа
Логин:
Пароль:
Активность форума
  • Город Южный
    [15 Апр 2024]
  • Новосамарский автобус
    [13 Фев 2024]
  • Поиск куидов
    [10 Янв 2024]
  • Витебский узел
    [29 Дек 2023]
  • Игорьевская железная дорога
    [27 Ноя 2023]
  • Объединённая Железная Дорога
    [04 Ноя 2023]
  • Навигация
    Новые сообщения ·
    Участники ·
    Правила форума ·
    Поиск ·
    Новые дополнения
    Материалов за текущий период нет.
    Модератор форума: Elektrichka, ER22, GAFF  
    Форум » TRS-1017rus » Наш сайт и команда » Дополнения на сайте
    Дополнения на сайте
    GAFFДата: Пятница, 12 Апр 2013, 3:25 PM | Сообщение # 101
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (vihr_92)
    Ведется работа над ещё одной ленинградкойЭР2-391
    Эх, была бы она раньше. не пришлось бы мне мучаться с 521-й столько smile
     
    vihr_92Дата: Пятница, 12 Апр 2013, 3:55 PM | Сообщение # 102
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 123
    Статус: Offline
    Цитата (GAFF)
    Эх, была бы она раньше. не пришлось бы мне мучаться с 521-й столько
    Из-за чего?
     
    ElektrichkaДата: Пятница, 12 Апр 2013, 3:55 PM | Сообщение # 103
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    А ведь да) У неё и герб СССР имеется))

    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    GAFFДата: Пятница, 12 Апр 2013, 7:58 PM | Сообщение # 104
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (Elektrichka)
    У неё и герб СССР имеется))
    Я бы его всё-равно заменил, 3Д интереснее.
    Цитата (vihr_92)
    Из-за чего?
    Практически такая-же.
     
    vihr_92Дата: Суббота, 13 Апр 2013, 10:57 PM | Сообщение # 105
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 123
    Статус: Offline
    ЭР2-391 доступен для скачивания.Ссылка в посте со скринами.
     
    ElektrichkaДата: Суббота, 13 Апр 2013, 11:44 PM | Сообщение # 106
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    Для неё запчасти какие-то требуются?

    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    vihr_92Дата: Суббота, 13 Апр 2013, 11:47 PM | Сообщение # 107
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 123
    Статус: Offline
    Нет.Запчасти уже лежат отдельно.
     
    GAFFДата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 12:10 PM | Сообщение # 108
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Электропоезд ЭР2-521 отправлен администрации форума и будет доступен для скачивания 15.04.2013 с 9 до 16 часов.

    Добавлено (14 Апр 2013, 12:10 PM)
    ---------------------------------------------
    Очень удачно всё сложилось, ну почти. Нашёл я человека, который видел ЭР2-521 в реальности и её фотографировал.
    С цветами я промахнулся, но совсем немного.
    Итак, низ практически идеален по цвету с учётом работы яркого палящего солнца в Абхазии. Жёлтый вокруг окон светлее, а вот полосы гофры серху и снизу, а так-же галстук исключительно белые. Но я оставлю всё так, как есть. Белый там не особо будет смотреться.

     
    SPEHДата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 10:49 PM | Сообщение # 109
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    GAFF
    А на железке все белое рано или поздно становится желтым. Так что все нормально.

    Добавлено (14 Апр 2013, 10:49 PM)
    ---------------------------------------------
    vihr_92
    Подскажи, если не трудно, где лежат эти самые запчасти? Не могу найти, а заменять другими не хочется.


    <721241:****> - это мой куид!
     
    vihr_92Дата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 11:32 PM | Сообщение # 110
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 123
    Статус: Offline
    Цитата (SPEH)
    vihr_92,  Подскажи, если не трудно, где лежат эти самые запчасти? Не могу найти, а заменять другими не хочется.

    http://trs-1017rus.ucoz.ru/load/8-1-0-496
     
    ER2-1017Дата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 11:54 PM | Сообщение # 111
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1283
    Статус: Offline
    Последняя картинка хороша, но светофор следует убрать.

    TRS 2010 build 49933, kuid:338981
     
    ElektrichkaДата: Воскресенье, 14 Апр 2013, 11:56 PM | Сообщение # 112
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    vihr_92, SPEH, добавляю ссылку на страницу дополнения.

    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    SPEHДата: Понедельник, 15 Апр 2013, 0:03 AM | Сообщение # 113
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    Elektrichka
    Благодарю!


    <721241:****> - это мой куид!
     
    ElektrichkaДата: Понедельник, 15 Апр 2013, 0:07 AM | Сообщение # 114
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    Да не вопрос smile Если я со всем этим делом разберусь, то я и на страницах остальных дополнений также добавлю ссылки. Просто я их не скачиваю, так как я не ТРС-ник, поэтому приходится всё уточнять, прежде чем делать smile

    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    GAFFДата: Понедельник, 15 Апр 2013, 4:44 PM | Сообщение # 115
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    На сайте выложен электропоезд ЭР2-521. К электричке приложен небольшой сюрприз - новые звуки движения электропоезда. Все остальные детали стандартные. Если не будет хватать салона, салон ЭР2-343, думаю, он у всех уже давно есть smile
     
    ER2-1017Дата: Понедельник, 15 Апр 2013, 11:26 PM | Сообщение # 116
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1283
    Статус: Offline
    GAFF, С днём рождения тебя!!! Я рад, что ты в нашем коллективе! Твои электрички отличные! Надеюсь, мы лично познакомимся! holiday

    TRS 2010 build 49933, kuid:338981
     
    SPEHДата: Вторник, 16 Апр 2013, 0:23 AM | Сообщение # 117
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    GAFF
    От всей души поздравляю С Днем Рождения!
    Здоровья! Терпения! Успехов во всех твоих делах!


    <721241:****> - это мой куид!
     
    GAFFДата: Вторник, 16 Апр 2013, 4:03 AM | Сообщение # 118
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (ER2-1017)
    С днём рождения тебя!!! Я рад, что ты в нашем коллективе! Твои электрички отличные! Надеюсь, мы лично познакомимся!
    Cпасибо большое! Мне тоже очень приятно находиться в этом спокойном и уютном уголке интернета, где нет хамства, злобы и пр. негатива. Спасибо за сайт, в названии которого вложена любовь к кругломордой ЭР2. Что касается личного знакомства, думаю, это вполне возможно, я ещё не совсем перебрался в Лос-Анджелес, живу 50/50 там и в Москве. Полагаю, вполне реально встретиться летом.
    Цитата (SPEH)
    От всей души поздравляю С Днем Рождения!Здоровья! Терпения! Успехов во всех твоих делах!
    Спасибо большое за поздравления. Очень рад тебя здесь снова увидеть, собственно, я пытался тебя завлечь сюда с некоего сайта, но потом увидел тебя здесь и необходимость сложнейшей регистрации под наблюдением кучи неадекватной администрации собственно отпала, поскольку обнаружил тебя здесь в активных пользователях, чему рад очень.

    Пропускаю бокальчик сухого красного за ваше здоровье.
     
    SPEHДата: Вторник, 16 Апр 2013, 12:15 PM | Сообщение # 119
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    Цитата (GAFF)
    Пропускаю бокальчик
    Пей на здоровье!!!


    <721241:****> - это мой куид!
     
    GAFFДата: Вторник, 16 Апр 2013, 12:26 PM | Сообщение # 120
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    SPEH, люблю красное вино, Кагор люблю. Вчера с родителями так хорошо погуляли, когда в 3 ночи вернулся домой, откупорил ещё бутылочку сухого красного, её очень быстренько опустошил это 5-я за сутки, лёг часов в 6, встал в 10-30 и чувствую себя вполне здорово biggrin

    Добавлено (16 Апр 2013, 12:26 PM)
    ---------------------------------------------
    Когда возвращался от родителей, машину оставил у них и ловил такси. На удивление, поймал довольно приличный авто кроссовер KiA, очень понравился комфорт и уют машинки smile

     
    SPEHДата: Вторник, 16 Апр 2013, 12:33 PM | Сообщение # 121
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    GAFF
    Красное вино - вкусно! С жареным мясом... Ну ведь не зря его подводникам с атомных лодок дают!
    Что касается KIA, спорить не стану, машины неплохие, практичные, но мне как-то больше нравятся американцы. Люблю большие, мягкие машины. (Но не люблю автоматы).


    <721241:****> - это мой куид!
     
    GAFFДата: Вторник, 16 Апр 2013, 1:08 PM | Сообщение # 122
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (SPEH)
    но мне как-то больше нравятся американцы
    +100500. У меня в Москве старенький Plymouth,  конца 90-х годов, в отличном состоянии и Cadillac внедорожник, новенький почти, но он не совсем американец sad Калининградская сборка...

    Добавлено (16 Апр 2013, 12:45 PM)
    ---------------------------------------------
    А в Америке Toyota Camry Solara американец smile Она мне досталась практически бесплатно, но я его хочу поменять на Chrysler 300C smile Жду заказ с завода, покраску и отделку салона под заказ делают, обожаю жёлтые машины и салон под тон кузова shy

    Добавлено (16 Апр 2013, 1:08 PM)
    ---------------------------------------------

    Цитата (SPEH)
    Но не люблю автоматы
    А вот зря, кстати. Тут, как раз, всё наоборот. Американские автоматы категорически надёжны. И более ремонтопригодны, чем механика. Проверено на себе. Мой Plymouth с автоматом без проблем пробежал уже более 300 тыс. миль, это примерно полмиллиона км. А в прошлом году ему даже было жестокое испытание, ездили с приятелем в Абхазию на машинах, и у него в районе Нового Афона перегрелся и заклинил двигатель на Opel Astra, так вот мне на автомате пришлось его буксировать потом до Москвы, а это более 2000 км. Ну что мой друг вообще на верёвке полторы тонны сзади вообще не ощущал это отдельный разговор, но были опасения за коробку автомат. И ничего. Не так давно заезжал в специализированный сервис на проверку коробки и замену масла, всё в порядке с коробкой, хотя пробег бешеный у автомобиля. А вот рядышком стоял Sebring  с механикой и я слышал разговор мастера с владельцем машины, он ему говорил о том. что его коробку они отремонтировать не смогут, на найти такую-же будет довольно проблематично, они редкие очень. Американские авто настроены на работу с коробкой автомат, они служат надёжно и расчитаны на таскание различных прицепов, перевозных домиков, что так любят американцы. Поэтому американец - только с автоматом и, если нужен авто с автоматом, то, соответственно, надо смотреть только американца.


    Сообщение отредактировал GAFF - Вторник, 16 Апр 2013, 12:53 PM
     
    vihr_92Дата: Вторник, 16 Апр 2013, 3:41 PM | Сообщение # 123
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 123
    Статус: Offline
    Выложенная ЭР2-521 вдохновила меня на создание следующей перекраски

    ЭР2-524

    Электропоезд построен в десятивагонной составности в апреле 1965 года.С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж.д. 
    Носил именное название "Нева".Вагон ЭР2-52401 сгорел в начале 1990-х годов, вместо него работал вагон ЭР2-46301.Состав расформирован в конце 1990-х годов. Вагон ЭР2-52409 до 1999 года работал в составе ЭР2-400 вместо вагона ЭР2-40009, с 2000 года в составе ЭР2-365 вместо вагона ЭР2-36509, с ним же передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский, списан в 2002 году. Остальные вагоны по состоянию на 1999 год были отставлены от эксплуатации под списание.





    Надеюсь она скоро поступит в наше депо
     
    ElektrichkaДата: Вторник, 16 Апр 2013, 4:19 PM | Сообщение # 124
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    От, блин! С каждой новой перекраской мне почему-то всё больше и больше хочется освоить ТРС! smile

    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    SPEHДата: Вторник, 16 Апр 2013, 6:08 PM | Сообщение # 125
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    Elektrichka
    И кто смеет мешать?

    Добавлено (16 Апр 2013, 6:08 PM)
    ---------------------------------------------

    Цитата (GAFF)
    А вот зря,
    Может быть. Знаю, что американские автоматы, как впрочем и двигатели, практически неубиваемые, но все равно, механика мне как-то ближе.


    <721241:****> - это мой куид!
     
    ElektrichkaДата: Вторник, 16 Апр 2013, 7:14 PM | Сообщение # 126
    Человек-Электричка
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 732
    Статус: Offline
    SPEH, мешать смеют МСТС, неудовлетворительная физика в ТРС и отсутствие лично у меня времени на освоение чего-то нового. Из-за последнего, впрочем, даже МСТС уже открываю изредка.

    13.12.2011 - 13.12.2012: 366 долгих дней за ЖДВ!
     
    SPEHДата: Вторник, 16 Апр 2013, 7:32 PM | Сообщение # 127
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    Elektrichka
    Понимаю... Я этот самый ТРС уже который год "осваиваю". Редко катаюсь. Теперь увлекся коллекционированием нового ПС, перекрасок. Пока все сайты и форумы просмотришь, на покатушки времени почти не остается.


    <721241:****> - это мой куид!
     
    GAFFДата: Вторник, 16 Апр 2013, 8:39 PM | Сообщение # 128
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (vihr_92)
    Выложенная ЭР2-521 вдохновила меня на создание следующей перекраскиЭР2-524
    Браво, просто браво! hands
    Цитата (SPEH)
    Может быть. Знаю, что американские автоматы, как впрочем и двигатели, практически неубиваемые, но все равно, механика мне как-то ближе.
    Совершенно верно. В книжечке-руководству по эксплуатации Plymouth нашёл такие строки:

    Цитата
    With proper car maintenance and timely replacement of a working fluid is guaranteed mileage 2 million miles.

    Добавлено (16 Апр 2013, 8:39 PM)
    ---------------------------------------------
    vihr_92, посмотри голову 521-й внимательно, я в выложенной версии исправил недочёт в выскальзыванием текстуры. На 524-й этот недочёт остался.

     
    vihr_92Дата: Вторник, 16 Апр 2013, 11:36 PM | Сообщение # 129
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 123
    Статус: Offline
    Цитата (GAFF)
    я в выложенной версии исправил недочёт в выскальзыванием текстуры. На 524-й этот недочёт остался.
     
    Где именно этот недочёт?
     
    GAFFДата: Вторник, 16 Апр 2013, 11:44 PM | Сообщение # 130
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (vihr_92)
    Где именно


    Добавлено (16 Апр 2013, 11:44 PM)
    ---------------------------------------------
    vihr_92
    а где ты откопал её фотографию?

    Сообщение отредактировал GAFF - Вторник, 16 Апр 2013, 11:41 PM
     
    vihr_92Дата: Среда, 17 Апр 2013, 0:25 AM | Сообщение # 131
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 123
    Статус: Offline
    Цитата (GAFF)
    vihr_92,  а где ты откопал её фотографию?

    На http://www.rus-etrain.ru/
     
    GAFFДата: Среда, 17 Апр 2013, 0:45 AM | Сообщение # 132
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    vihr_92, она зелёная с жёлтым, по-моему...

    Добавлено (17 Апр 2013, 0:29 AM)
    ---------------------------------------------
    А нет! Она синяя с белым, Нева всегда была синяя с белым.

    Добавлено (17 Апр 2013, 0:30 AM)
    ---------------------------------------------
    Утром позвоню другу в Питер, скажу точно какая она.

    Добавлено (17 Апр 2013, 0:41 AM)
    ---------------------------------------------
    Оказалось не так поздно и он не спит.
    ЭР2-524 Нева была тёмно синяя со светло серым.

    Добавлено (17 Апр 2013, 0:45 AM)
    ---------------------------------------------
    Это точная инфа. Салон голубой.

     
    vihr_92Дата: Среда, 17 Апр 2013, 0:46 AM | Сообщение # 133
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 123
    Статус: Offline
    Цитата (GAFF)
    ЭР2-524 Нева была тёмно синяя со светло серым.Добавлено (17 Апр 2013, 0:45 AM)
    ---------------------------------------------
    Это точная инфа. Салон голубой.
    Спасибо.Постараюсь изменить.
     
    SPEHДата: Среда, 17 Апр 2013, 0:52 AM | Сообщение # 134
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    Цитата (GAFF)
    ЭР2-524 Нева была тёмно синяя со светло серым
    Прикольно! Такой машины в игре еще не было кажется!
    Цитата (vihr_92)
    Спасибо.Постараюсь изменить.
    Было-бы здорово!


    <721241:****> - это мой куид!
     
    GAFFДата: Среда, 17 Апр 2013, 0:59 AM | Сообщение # 135
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Да. Информации можно верить. Человек из Приозерска, мой бывший начальник. Сейчас в отставке уже.

    Добавлено (17 Апр 2013, 0:59 AM)
    ---------------------------------------------

    Цитата (SPEH)
    Такой машины в игре еще не было кажется

    У меня есть smile ЭР2-561, Vihr красил по моей просьбе smile У меня тогда с углами была проблема, сам не мог smile
     
    SPEHДата: Среда, 17 Апр 2013, 0:59 AM | Сообщение # 136
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    GAFF,
    Лично я не сомневаюсь! С детства влюблен в круглые ЭРки! Пацаном, после школы часами простаивал на платформе, любуясь этими машинами. Знал в лицо всех помощников, знал кто как дает машинисту сигнал отправления. Кто - строго по инструкции, кто бил кулаком в стенку кабины, а кто-то даже ногой...
    А когда сам пришел работать, то, как Гагарин - "Поехали", говорил.


    <721241:****> - это мой куид!

    Сообщение отредактировал SPEH - Среда, 17 Апр 2013, 1:05 AM
     
    GAFFДата: Среда, 17 Апр 2013, 1:23 AM | Сообщение # 137
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    А я тем временем возьмусь ка за Юрмалу и никак у меня не получающуюся 477-ю машину smile
     
    vihr_92Дата: Среда, 17 Апр 2013, 1:42 AM | Сообщение # 138
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 123
    Статус: Offline
    Думаю,это похоже на правду



    А эта скоро к ней присоединится



    Сообщение отредактировал vihr_92 - Четверг, 18 Апр 2013, 0:53 AM
     
    SPEHДата: Среда, 17 Апр 2013, 3:32 AM | Сообщение # 139
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline

    Цитата (GAFF)
    477-ю машину
    Знакомая машина! Тёщина! В смысле, на ней проводником (раньше в задней кабине ездили проводники), работала Нина Елагина. Почему тёща? Не знаю, так ее звали все в депо. Легендарная тетка! С ней однажды анекдотичная ситуация приключилась! Ехала она из Москвы ну и кто-то из своих подсел к ней в кабину, чтобы не трястись в вагоне, а был час пик, пассажиров под завязку. Отправила она поезд от пл. Дегунино, вошла в кабину, берет микрофон, делает знак своим попутчикам - замолчать и, начинает объявлять:-Следующая остановка...
    В этот момент какой-то воробей задевает контактный провод и падает на шпалы. Нинка, забыв о том, что в руке у нее микрофон с нажатой кнопкой, поворачивается к попутчикам и показывая на несчастного воробья, сообщает во-весь голос:-Пи***ц воробью! После чего спокойно вешает микрофон. Ей говорят о том, что она объявила всему составу, Нинка конечно не верит, но когда состав останавливается в Бескудниково, она все таки просит кого-то из попутчиков выйти в тамбур и проследить за посадкой пассажиров. Сама встает в отсеке между туалетом и радиорубкой. Один из вышедших говорит стоящей вместо Нинки - Я почти 20 лет езжу, а такой остановки еще не слышал! Та как будто ничего не случилось, спрашивает - Какой остановки? Мужик повторил Нинкину фразу, после чего в отсеке раздался грохот - Нинка упала и, не могла встать до самой Лобни, так и каталась от смеха. Конечно на Нинку настучали и она месяца три работала на натирке кузовов. Это было на 477-й машине.


    <721241:****> - это мой куид!
     
    GAFFДата: Среда, 17 Апр 2013, 12:13 PM | Сообщение # 140
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (vihr_92)
    это похоже на правду

    О да!
    Цитата (SPEH)
    Знакомая машина

    Смешная история smile Я помню, что раньше в хвостовых кабинах ездили проводники, года до 92-го наверное. Всегда, когда провожал в Ясногорске взглядом уходящую вдаль ЭРку, видел в хвостовой кабине тётьку, реже дядьку. Видел иногда, как они на платформе выходили и показывали жезл после посадки и так понимаю, этот жезл должен был увидеть помощник машиниста.
    А 477-я машина работала у нас какое-то время, всего месяца 2. Мне она очень понравилась, вот решил её сделать. Несколько раз её делал уже. но результата пока нет sad

    Добавлено (17 Апр 2013, 12:08 PM)
    ---------------------------------------------
    SPEH, прочти ещё раз мою историю про ЭР2-682 smile я в новой версии изложения этот факт не забыл отметить smile
    Цитата (GAFF)
    Вот её хвост, в задней кабине проводница в цветастом платке, которая машет мне рукой...

    Добавлено (17 Апр 2013, 12:13 PM)
    ---------------------------------------------
    SPEH
    Спасибо тебе за эту историю, навеяла она мне воспоминание. Было в моём детстве нечто похожее, когда проводница не выключила микрофон и с кем-то активно разговаривала в кабине и это слышал весь поезд smile Набитый битком. Это было в ЭР2-569 smile

    Сообщение отредактировал GAFF - Среда, 17 Апр 2013, 12:10 PM
     
    SPEHДата: Среда, 17 Апр 2013, 6:19 PM | Сообщение # 141
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    Цитата (GAFF)
    про ЭР2-682
    Цитата (GAFF)
    в ЭР2-569
    Кстати, круглые ЭРки где-то так до700-х номеров, качеством и надежностью заметно превосходили более молодые машины. Да, моторные вагоны у них были жестче - подвеска кузова не на пружинах, а на рессорах. Сиденья в кабинах были узкие и жесткие. Пульты были покрашены с завода в грязно-серый цвет (На 900-х номерах сиденья были широкие, более комфортные, пульты красили в цвет слоновой кости) Но сами машины чаще ломались чем старушки, многие из которых работают и сегодня.


    <721241:****> - это мой куид!
     
    GAFFДата: Среда, 17 Апр 2013, 7:54 PM | Сообщение # 142
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    SPEH, из кругломордых ЭРок я был в кабине только 682-й, мне тогда было 4 года smile

    Добавлено (17 Апр 2013, 7:54 PM)
    ---------------------------------------------
    А, нет, ещё в 591-й.

     
    SPEHДата: Среда, 17 Апр 2013, 8:04 PM | Сообщение # 143
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    GAFF
    Так они как раз и попадают в категорию надежных. На 511-й мы раз от Икши доехали до Дубны, затем до Москвы и еще до Лобни всего на двух секциях. И ничего, даже из графика не вышли. А проблема была в том, что на переезде в Икше какая-то фигня порвала резиновые муфты привода ведущих осей.


    <721241:****> - это мой куид!
     
    GAFFДата: Среда, 17 Апр 2013, 8:22 PM | Сообщение # 144
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    SPEH, 511-я до сих пор работает и, обрадую тебя, она сейчас свежепокрашенная и вся сверкает - отремонтированная.

    Добавлено (17 Апр 2013, 8:22 PM)
    ---------------------------------------------
    SPEH, А вот в Ереване самой надёжной считается 309-я машина. ЭР2-309 с наполнителями 338.

     
    SPEHДата: Четверг, 18 Апр 2013, 0:28 AM | Сообщение # 145
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    GAFF
    В реале или в игре? В сети есть ее фото из Кутаиси. Когда увидел, во что ее превратили в Грузии, готов был заплакать.


    <721241:****> - это мой куид!
     
    vihr_92Дата: Четверг, 18 Апр 2013, 0:53 AM | Сообщение # 146
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 123
    Статус: Offline
    Готов опытный образец 524-й






    Сообщение отредактировал vihr_92 - Четверг, 18 Апр 2013, 1:00 AM
     
    SPEHДата: Четверг, 18 Апр 2013, 1:35 AM | Сообщение # 147
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    vihr_92
    Ну ты и садист!!!
    Сколько можно издеваться над живыми людьми? У меня маршрут уже ждет эту машину. пассажиры на платформах уснули, а электрички все нет и нет... yahoo


    <721241:****> - это мой куид!
     
    GAFFДата: Четверг, 18 Апр 2013, 3:03 AM | Сообщение # 148
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1075
    Статус: Offline
    Цитата (SPEH)
    В реале или в игре

    В реале. Ей отрихтовали вмятины, покрасили, вставили разбитые стёкла. Заменили фонари. В салоне не знаю как, но снаружи она в ноябре 2012 года выглядела, как новенькая.

    Добавлено (18 Апр 2013, 3:03 AM)
    ---------------------------------------------
    Только вот я не знаю. по какому маршруту Неву пускать sad Питерских карт нет, а те, что есть - ужасны. ИМХО

     
    SPEHДата: Четверг, 18 Апр 2013, 9:54 AM | Сообщение # 149
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 290
    Статус: Offline
    Цитата (GAFF)
    по какому маршруту Неву пускать
    Так то оно так, только это в любом случае - ИГРА.


    <721241:****> - это мой куид!
     
    vihr_92Дата: Четверг, 18 Апр 2013, 10:09 AM | Сообщение # 150
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 123
    Статус: Offline
    Цитата (SPEH)
    У меня маршрут уже ждет эту машину
    Всё время приходится исправлять ляпы,вот и не решаюсь ещё.Но если такая ситуация возникла -  принимайте на обкатку. smile

    Вот результаты по 525-й

    ЭР2-525

    Электропоезд построен в десятивагонной составности в апреле 1965 года.С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж.д.
    Носил именное название "Ладога".В 1994 году передан в депо Омск Западно-Сибирской ж.д., в эксплуатацию не вводился и списан в том же году.



    Сообщение отредактировал vihr_92 - Четверг, 18 Апр 2013, 11:46 AM
     
    Форум » TRS-1017rus » Наш сайт и команда » Дополнения на сайте
    Поиск:
    TRS-1017rus TEAM © 2006 - 2024